Перейти к публикации

Ребенок в 1.5 не отзывается на своё имя


Eff23
Сижу реву, диагноз не ставлю заранее, но чувствую неладное. Нужна поддержка, напишу сюда что мы имеем. Дочка, 1.5 - не идет на контакт со сверстниками, не отзывается на имя, не обладает никакими навыками практически, мало улыбчивая (я знаю как ее рассмешить, но в целом всегда лицо одинаково серьезное) Не выполняет никакие просьбы. "Дай" "принеси" ..Если пьет из поильника, выпила - сразу бросила -пошла дальше. И так абсолютно со всеми вещами/игрушками/едой .Обычно сама по себе, контакта и взаимодействия не ищет в основном. Я это заметила уже около года, что ведет себя как интроверт, но не навязывала себе идею аутистического поведения и тд. Всё говорили - да это характер.. и тд, не хочет, занята, игнорит..в общем неладное только почувствовала я. Пошли мы в садик..вот 3 ий день на 2 часа ходим. Прихожу за ней,стою рядом разговариваю с педагогом - на мой голос ноль внимания, зову - 0 внимания. Даже когда пошла ко мне , пока в упор ее не позвала глаза в глаза, только тогда заулыбалась и подошла. Педагог сказал что все занятия - 0, ребенок не реагирует вообще . Смотрит куда -то сквозь, уходит по своим делам. На звуки тоже реакция слабовата. Звонят в домофон - ну и хрен с ним. Педагог просит проверить слух (завтра едем) , но я знаю что слухом все в порядке ( ей нравится песня "жили у бабуси два веселых гуся), я встала за спину и шепотом спела, сразу обернулась и заулыбалась. Попадается мне значит статься о раннем аутизме , и я вот пребываю в шоке.. всё как с нам писали... и всё. Верить не хочется. Куда нам теперь обращаться, кто это диагностирует..как правильно найти подход к ребенку ...столько мыслей теперь в голове



мне кажется ты что то путаешь.

Может, но на практическом задании каждый отчитывался, на ком проводил пробы - на норматипичном ребёнке или на нейротипичном...смысл разделять было, если это одно и тоже...Мамы детей с аутизмом тоже спокойно воспринимали это разделение (они тоже отчитывались по заданию), не могу отмотать назад и всем всё объяснить, что что-то пошло не так))))

Придётся смириться.

Ссылка на это сообщение
Может, но на практическом задании каждый отчитывался, на ком проводил пробы - на норматипичном ребёнке или на нейротипичном...смысл разделять было, если это одно и тоже...Мамы детей с аутизмом тоже спокойно воспринимали это разделение (они тоже отчитывались по заданию), не могу отмотать назад и всем всё объяснить, что что-то пошло не так))))Придётся смириться.
ты видела на сайте у нее нейротипичный используется в общепринятом смысле?

Не знаю, может у вас какая то путаница была у обучающихся. От Юлии не слышала ничего такого, я б обратила внимание, нахожу это важным.

Используется обычно нейротипичный, нормотипичный - синоним.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Может, но на практическом задании каждый отчитывался, на ком проводил пробы - на норматипичном ребёнке или на нейротипичном...смысл разделять было, если это одно и тоже....

 

это,однозначно, синонимы, не антонимы. Переспроси,пожалуйста, у Юлии. Я как раз очень много читаю по этому вопросу, не только мнение одного именитого АВА-куратора...

Ссылка на это сообщение
Может, но на практическом задании каждый отчитывался, на ком проводил пробы - на норматипичном ребёнке или на нейротипичном...смысл разделять было, если это одно и тоже.../quote] это,однозначно, синонимы, не антонимы. Переспроси,пожалуйста, у Юлии. Я как раз очень много читаю по этому вопросу, не только мнение одного именитого АВА-куратора...
да не может Юлия не верно употреблять термин, мможно не спрашивать даже. Я тоже 3 блока BCaBA закончила. У нас все четко было путаться только учащиеся могли.

 

аллист кстати тоже - не аутист) Но это вообще не популярный термин. у нас по крайней мере в россии.

 

И нейротипичный это не официальный термин, скорее "сленг" В русском, по крайней мере. И обозначает скорее - не имеющий РАС.

А вот нейроотличный скорее - более широкий смысл меет.

Ссылка на это сообщение

Какой идиотский спор. Некоторые считают заболеванием, некоторые расстройством, некоторые нормой.

Зачем призывать действовать в соответствии с вашими взглядами на проблему?

Все, что требовалось- посоветовать обратиться за хорошей диагноститкой , если есть сомнения и беспокойство.Если сомнений нет и все счастливы- вроде как вообще зачем тогда специалисты, само пройдёт .

Я считаю крайне неуместным ставить диазнозы со слов или безапелляционно заявлять, что проблема явно раздута

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Чем из пустого в порожнее , лучше скажите, как объяснять и учить соблюдать тишину в дошкольном классе, слушать учителя, если рядом мальчик бегает, кукарекает , кричит и прочее.

Больной- некорректно . Особенный? Сказала. На что мне оба ответили, что я тоже особенный , и тоже так хочу. Уроков не проводится , как таковых, дети просто с завистью наблюдают за праздным препровождением на уроке.

Или вопрос отдельно создать?

Ссылка на это сообщение
Чем из пустого в порожнее , лучше скажите, как объяснять и учить соблюдать тишину в дошкольном классе, слушать учителя, если рядом мальчик бегает, кукарекает , кричит и прочее. Больной- некорректно . Особенный? Сказала. На что мне оба ответили, что я тоже особенный , и тоже так хочу. Уроков не проводится , как таковых, дети просто с завистью наблюдают за праздным препровождением на уроке. Или вопрос отдельно создать?
может вопрос отдельно?

Я сама на подобную проблему натыкалась с Майей, пока не вырвалось из меня - у нее ИНВАЛИДНОСТЬ. Все сразу меня выслушали.

Ссылка на это сообщение
Чем из пустого в порожнее , лучше скажите, как объяснять и учить соблюдать тишину в дошкольном классе, слушать учителя, если рядом мальчик бегает, кукарекает , кричит и прочее. Больной- некорректно . Особенный? Сказала. На что мне оба ответили, что я тоже особенный , и тоже так хочу. Уроков не проводится , как таковых, дети просто с завистью наблюдают за праздным препровождением на уроке. Или вопрос отдельно создать?

обратиться к своему вышестоящему руководству?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

не сразу вопрос поняла.

 

Детям блин вообще объяснить непросто. Есть статьи на эту тему. нужно поискать.

 

Мне кажется тут помочь ответом может vedahumana

Ссылка на это сообщение
спасибо девушки, я постараюсь взять в себя в руки, найти хороших спецов. Пока просто слезы текут, вроде понимаю что живут с этим, но как ударяет по качеству жизни скорее всего. Я просто не могу пока все это принять и осознать.

 

Не отчаивайтесь! Сил Вам для борьбы. А ждет Вас именно борьба! И поверьте, она будет результативной!

 

У меня два племянника-аутиста (сейчас им 7 и 5 лет). У них в вашем возрасте и позже такие же симптомы были: не отзывались на имя, не шли на контакт, не разговаривали. А вокруг им и врачи, и знакомые говорили, мол рано еще, все наладится (это с первым ребенком). В 3 года (все симптомы остались) начали по врачам первенца водить: невролог, аудиолог, психолог... Каких только диагнозов им не ставили эти многочисленные врачи (и платные, и бесплатные), какими только лекарства не пичкали! В итоге диагноз аутизм (точнее расстройство аутического спектра, т.к. диагноз аутизм - это учень узко) поставили только лет в 5 (кстати, речи в этом возрасте тоже еще не было, точнее была какая-та билибирда вместо слов) и начали соответствующее лечение и кгмплексные занятия. Сейчас у первенца появилась корявая, но речь, идет на контакт, отзывается на имя... Второй тоже начинает выправляться. Но мне обидно, что из-за тупости системы, мол раньше 3 лет нечего лезть к врачам, было столько времени зря потрачено!

Поэтому, мой Вам совет, берите все в свои руки. Лопатьте литературу про детей-аутистов, ищите методики воспитания аутистов, настаивайте на соответствующем обследование у специалистов (даже через "вам еще рано"), да, и не спешити глотать горстями препараты, которые неврологи обычно назначают всем без разбору, т.к. они могут нанести больше вреда, чем пользы. Например у старшего племянника в головном мозгу нарушены какие-то там связи, часть соединений атрафировано (это вроде мрт головного мозга показало, точноине берусь говорить, т.к. все-таки не я этим всем занималась). А препараты,которыми пичкал невролог, лишь усугубили ситуацию. Когда начали адекватное лечение, то связи медленно, но стали восстанавливаться (поэтому и речь стала появляться). Просто у племяша два диагноза - аутизм и задержка речевого развития.

Еще раз повторюсь. Не отчаивайтесь! Сил вам с мужем и терпения!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
обратиться к своему вышестоящему руководству?

 

Думаете, они научат как объяснять детям ?

Сказать, что инвалидность, мне кажется, толку никакого не даст. Они до сих пор не сталкивались с нестандартными детьми, и плохо понимают, почему , собсно , им позволено .

Мне надо, чтобы они не отвлекались, а слушали учителя. . Это возможно вообще сделать?

Ссылка на это сообщение

Думаете, они научат как объяснять детям ? Сказать, что инвалидность, мне кажется, толку никакого не даст. Они до сих пор не сталкивались с нестандартными детьми, и плохо понимают, почему , собсно , им позволено .Мне надо, чтобы они не отвлекались, а слушали учителя. . Это возможно вообще сделать?

Вообще хоть как детям этого ребёнка называй и описывай - нам не особо удавалось дошкольникам объяснить и призвать к толерантности. Всеравно такой ребёнок им мешает и вызывает раздражение, как не увещевай ты их. Спасало только отвлечение ребёнка интересными для него занятиями, но сдружить детей очень сложно было, как и требовать от них "не обращать внимания". Дети прямолинейны.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Вообще хоть как детям этого ребёнка называй и описывай - нам не особо удавалось дошкольникам объяснить и призвать к толерантности. Всеравно такой ребёнок им мешает и вызывает раздражение, как не увещевай ты их. Спасало только отвлечение ребёнка интересными для него занятиями, но сдружить детей очень сложно было, как и требовать от них "не обращать внимания". Дети прямолинейны.

 

Не , раздражения нет. Есть недоумение , почему им велено сидеть тихо и слушать учителя/ воспитателя , тогда как рядом сам себе режиссёр .

Вообще, конечно, я наверное, прекращу посещение именно этого места. Которое , к тому же, платное. Пусть учатся толерантности в свободное от занятий время ,я , в общем- то, не для этого их туда отвела.

Ссылка на это сообщение

Флокс, я бы лично сама не смогла воспринимать информацию и вникать, если бы рядом кто то бегал, кричал, вставал, издавал звуки.

 

Была подобная ситуация на развивашки..детям было 2,5-3 года..занятия очень интересно проводила педагог,все продумано, паузы, информация...дети отлично слушали и выполняли задания

Но одна девочка не могла усидеть и двух минут, она вскакивал, начинала бегать, прыгать, что то хватать...дети отвлекались..в итоге балаган и тяжёлая голова

Все молчали, но я не понимала, зачем мама мучает этого ребенка и водит на занятия...если и нужны были ей занятия, то индивидуально, с другим подходом наверно ..

Ну не должна вся группа подстраиваться под одного человека...тем более если речь об обучении

Ссылка на это сообщение

Все молчали, но я не понимала, зачем мама мучает этого ребенка и водит на занятия...если и нужны были ей занятия, то индивидуально, с другим подходом наверно ..

Ну не должна вся группа подстраиваться под одного человека...тем более если речь об обучении

Мы старались для таких детей организовывать тоже группы, но с другой программой - и для них эффективнее было бы, ну и вся остальная группа могла тогда идти в своём темпе. Но родители очень редко шли на это, потому что амбиции перевешивали "зачем ему отдельная группа и другой подход", в результате, как и пишет Флокс, многие просто уходили из таких групп.

Ссылка на это сообщение

У моей средней дочери с этого года теперь в подготовительной группе 2 брата аутиста. Их к ним перевели,потому что они остались в саду на 3й год уже. Они старше основной массы детей на 2-3г. У каждого из братьев по тьютеру, по мимо обычного воспитателя, которые этих ребят успокаивает и отдельно с ними занимается в спальне. Братья шумные, конфликтные, иногда агрессивные.не знаю на сколько там именно аутизм. Но то ,что дети больны это факт. Моя с сада приходит теперь никакая. Каждый из родителей обьяснил своему ребенку как смог по поводу этих мальчиков.я сказала ей, что они особенные. А основная масса родителей, что дебилы, дураки и т.п(( так дети теперь и считают и вопросов не задают,почему им можно стоять на ушах,а другим нет. 60% детей с нашей группы ушли по этой причине. И этих детей жалко и родителей их, но и своих детей.

Ссылка на это сообщение

Почему не уверена в аутизме-один из братьев по собственному желанию идет на контакт со мной, когда я прихожу.но в основном несет чушь. Смотрит в глаза, обнимает почему то меня.говорит что я похожа на его маму. Его же брат совсем отрешен. Только мычит и более агрессивен. Может быть там смесь психич заболеваний. Но тяжело всем и им и здоровым детям с ними.

Ссылка на это сообщение

Их Официальный диагноз для нас всех-аутисты. Мы остались в этой группе только из-за нашего логопеда. И эти дети пойдут в школу обычную в след.году. у родителей паника, все пытаются выяснить в какую,лишь бы не попасть с ними. У нас здесь по месту просто 3 школы. Двоякое чувство. Этим детям как воздух необходима соц.адаптация среди обычных людей, но вот не хочется, чтобы эта их адаптация мешала нормально обучаться моему ребенку. И как должно быть правильно?

Ссылка на это сообщение

Вот зачем об этом в теме автора? Из разряда- 10 тысяч ударов по чужой заднице-это совсем не так уж и больно.

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение

Почти Все прочитала и назрел вопрос. Только ли в 1.5 года можно заметить, что с ребёнком что-то не то? Они же (дети) уже в пол года откликаются на мамин голос, смотрят в глаза и когда постарше, то хлопают ,,ладушки,, и вертят ,,фонарики,, по просьбе. Или это совсем другое? Самые ранние проявления РАС когда можно заметить?

Ссылка на это сообщение

каролина и зачем тут этот высер? по др не могу назвать. чтобы готовилась автор что ли к такому?))

по теме. автор идите в дневник яблока и на спец форум по особятам тут.

 

санрей такую ахинею несла. если эти в лесах такие умные, по развитию мозга, то почему живут в канибализме к примеру (пигмеи всякие) и австралийские аборигены с самым низким айкью. по др если такие умные, то почему в жопе по общему уровню развития, обучения и достижений)))?

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Сара, тему флокс подняла.

Не нужно показывать своё воспитание и культуру.

Ссылка на это сообщение

каролина и зачем тут этот высер? по др не могу назвать. чтобы готовилась автор что ли к такому?))по теме. автор идите в дневник яблока и на спец форум по особятам тут.санрей такую ахинею несла. если эти в лесах такие умные, по развитию мозга, то почему живут в канибализме к примеру (пигмеи всякие) и австралийские аборигены с самым низким айкью. по др если такие умные, то почему в жопе по общему уровню развития, обучения и достижений)))?

Я поддержала вопрос Флокс. У ребенка автора еще нет диагноза,надеюсь и не будет.

Ссылка на это сообщение

Почти Все прочитала и назрел вопрос. Только ли в 1.5 года можно заметить, что с ребёнком что-то не то? Они же (дети) уже в пол года откликаются на мамин голос, смотрят в глаза и когда постарше, то хлопают ,,ладушки,, и вертят ,,фонарики,, по просьбе. Или это совсем другое? Самые ранние проявления РАС когда можно заметить?

я думаю, можно и раньше, мне например около года уже казалось что-то не так, но все вокруг и виска крутили.. так бы еще раньше заподозрила. Хотя в месяцев 6 нормальный ребенок - агукает, улыбается, в глаза смотрит,пятки в рот , крутиться, на песенки реагирует - на контакт идет, так что не очень то и легко распознать, что что-то не так

Ссылка на это сообщение

Почти Все прочитала и назрел вопрос. Только ли в 1.5 года можно заметить, что с ребёнком что-то не то? Они же (дети) уже в пол года откликаются на мамин голос, смотрят в глаза и когда постарше, то хлопают ,,ладушки,, и вертят ,,фонарики,, по просьбе. Или это совсем другое? Самые ранние проявления РАС когда можно заметить?

не обязательно они должны до года в ладушки играть и показывать что-то, моя например любит прятаться и чтоб за ней бежали, тогда она в восторге "гаситься" и ржет, она на батуте прыгать любит, валяться в бассейне с шарами, чтобы ее подкидывали и щекотали , кому что

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    905 сейчас онлайн
    13472267 cообщений
×
×
  • Создать...