Перейти к публикации

Ребенок в 1.5 не отзывается на своё имя


Eff23
Сижу реву, диагноз не ставлю заранее, но чувствую неладное. Нужна поддержка, напишу сюда что мы имеем. Дочка, 1.5 - не идет на контакт со сверстниками, не отзывается на имя, не обладает никакими навыками практически, мало улыбчивая (я знаю как ее рассмешить, но в целом всегда лицо одинаково серьезное) Не выполняет никакие просьбы. "Дай" "принеси" ..Если пьет из поильника, выпила - сразу бросила -пошла дальше. И так абсолютно со всеми вещами/игрушками/едой .Обычно сама по себе, контакта и взаимодействия не ищет в основном. Я это заметила уже около года, что ведет себя как интроверт, но не навязывала себе идею аутистического поведения и тд. Всё говорили - да это характер.. и тд, не хочет, занята, игнорит..в общем неладное только почувствовала я. Пошли мы в садик..вот 3 ий день на 2 часа ходим. Прихожу за ней,стою рядом разговариваю с педагогом - на мой голос ноль внимания, зову - 0 внимания. Даже когда пошла ко мне , пока в упор ее не позвала глаза в глаза, только тогда заулыбалась и подошла. Педагог сказал что все занятия - 0, ребенок не реагирует вообще . Смотрит куда -то сквозь, уходит по своим делам. На звуки тоже реакция слабовата. Звонят в домофон - ну и хрен с ним. Педагог просит проверить слух (завтра едем) , но я знаю что слухом все в порядке ( ей нравится песня "жили у бабуси два веселых гуся), я встала за спину и шепотом спела, сразу обернулась и заулыбалась. Попадается мне значит статься о раннем аутизме , и я вот пребываю в шоке.. всё как с нам писали... и всё. Верить не хочется. Куда нам теперь обращаться, кто это диагностирует..как правильно найти подход к ребенку ...столько мыслей теперь в голове



ага , хотела дописать что бывает и дети которые к году полутора двум потом в норме бывает что вот отстает контактная сфера

Это как раз про нас... она отлично общается речью и с детьми и со взрослыми, но социальные сигналы ооочень плохо понимает. Моей младшей годик и она лучше это понимает чем старшая, которой 4

Ссылка на это сообщение
Мне просто кажется , что большинство даже представить себе не может насколько это страшно, когда не можешь обратить внимание ребёнка на себя... не иногда, не потому что вредничает, не потому что устал. А вообще никак
не только это!!

Дети которые не получают нужной помощи, там все тоько ухудшается.

Там не только внимания нет. Хотя старше становятся. оно может кое какое появится.

но они не говорят, ук жест не развивается, в бытовом и социальном плане все плохо. Агрессия. Самоагрессия.

ой , чем старше тем страшнее обычно

Ссылка на это сообщение

Нелли С, нет, я ничего не читала, и не собираюсь. Однако искренне верю, что все дети разные и списывать их со счетов, навязывая свой тип развития - это выбор родителей. Если ребенок способен чему-то научиться, то при правильном подходе он научится. Если не способен - то хоть что делай, он не сможет.

Ссылка на это сообщение

Но она абсолютно точно не выправилась сама... сейчас я давно с ней не занимаюсь и развитие идёт хорошо, но сколько сил ушло на это тогда- одному Богу известно!

Милая автор, не отчаивайтесь, просто занимайтесь с ребёнком и это даст свои плоды обязательно

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Нелли С, нет, я ничего не читала, и не собираюсь. Однако искренне верю, что все дети разные и списывать их со счетов, навязывая свой тип развития - это выбор родителей. Если ребенок способен чему-то научиться, то при правильном подходе он научится. Если не способен - то хоть что делай, он не сможет.

АВА- терапия ... это Вам о чем- то говорит?

Ссылка на это сообщение
Нелли С, нет, я ничего не читала, и не собираюсь. Однако искренне верю, что все дети разные и списывать их со счетов, навязывая свой тип развития - это выбор родителей. Если ребенок способен чему-то научиться, то при правильном подходе он научится. Если не способен - то хоть что делай, он не сможет.
читать не собираюсь))) не знаю ниче, но утвержаю )
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
АВА- терапия ... это Вам о чем- то говорит?
да ты че))

Если суждено - разовьется. не суждено не разовьется

 

пипец ))

 

Смешно просто, зачем вообще наука нам.

Зачем и человечеству вообще развиваться

 

Зачем школы?

 

всем в леса мозг сам от физ труда развиваться будет.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Нелли С, а зачем читать, если нет необходимости? Просто чтобы быть в курсе и пристально-пристально наблюдать за своим ребенком, а вдруг чо? Вам Клубника свой опыт описала, я сказала про племянника, но да, это все не то, не то, в статистику не принимается. Почему? Потому что вы следите, читаете и в теме.

Ссылка на это сообщение

Да правда, зачем ребёнку помогать хоть как- то понять этот мир...

Ссылка на это сообщение

Нелли С, крайности, крайности. И, главное, непреодолимое желание перевернуть все, что прочитано и с чем не согласна. Почитайте в интернете, на эти симптомы тоже диагноз найдется.

Ссылка на это сообщение

Маюшка2606, а Вы не допускаете мысли, что ребенок хочет понять этот мир несколько иначе, чем Вы? Или это не важно? Важно только то, что считаете правильным именно Вы?

Ссылка на это сообщение
Нелли С, а зачем читать, если нет необходимости? Просто чтобы быть в курсе и пристально-пристально наблюдать за своим ребенком, а вдруг чо? Вам Клубника свой опыт описала, я сказала про племянника, но да, это все не то, не то, в статистику не принимается. Почему? Потому что вы следите, читаете и в теме.
у них изначально нарушения были не тяжелыми.

Клубника в принципе и получила то что и было изначально,только в более взрослом варианте.

может занятия какие то помогли чему то развится лучше

 

Правильный подход для махровоаутичного ребенка - поведенческий, сенсорная интеграция, флортайм и еще разн.

Они тоже имеют еще какие шансы, но доказано что важно время вмешательства.

чем раньше тем шансов на лучшие результаты больше. У них тоже у многих потенциал!!

точно такой же ребенок, с таким же стартом как удочки, даже чуть лучше, соврешнно с другим подходом ( с никаким) к 6 остался глубочайшим аутистом, моя вырвалась.

я даже не сомневаюсь сиди бы я ручки сложи.. и просто жди)) лет до 4)) или вообще) было бы тоже самое. если не хуже. но зато такая не как все)) под нормы неподогнаная)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Adelie - врач? Ортопед, лор,может андролог? Ещё одна "специалистка", как из топовой темы про скрининг. С умным видом пишет то, в чём не разбирается. Упаси, Боже, от таких вот "специалистов"! Из-за таких вот "врачей" уходит драгоценное время!

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Маюшка2606, а Вы не допускаете мысли, что ребенок хочет понять этот мир несколько иначе, чем Вы? Или это не важно? Важно только то, что считаете правильным именно Вы?
Дочке было 5. нам какая это женщина эзотеричка, тоже сказала что нам не нужно ничему ее учить) Нам нужно сидеть ислушать ее аутостимуляционный лепет) потому что это какой то там "язык" которому они на практиках учатся!)))
Ссылка на это сообщение

Нелли С, а как можно доказать раннее вмешательство? Типа вот, в Васю вмешались - он развился, а Петю не вмешались - он не развился? Изначально и стопроцентно было определено, что Вася и Петя идентичны и совпадение 100%? Такое не выдерживает никакой критики.

Ссылка на это сообщение

а бабка около церкви, до того. скзала что она бесами одержима...что то такое))

Ссылка на это сообщение

Девочки, у вас проблемы? Врач, специалист, не в теме... Как будто кто-то реально вам что-то советует и навязывает, а не вы как истерички накидываетесь на любого, у кого иное мнение. Я уже написала, что эту страну на данном этапе ничего не исправит. Но ничего, вырастет - поймет.

Ссылка на это сообщение

У меня вопрос, вот есть один диагноз, на старте уровень одинаков, с одним занимаются, а с другим нет. А больше и лучше компенсируется тот с кем не занимались, это как и почему?

Ссылка на это сообщение

Нелли,от куда в вас столько выдержки.А родители, утверждаюшие что "перерастем" большинство. Только ничего не проходит бесследно,достаточно посмотреть на детей в школе...а время упущено. Так самое интересное, эти родители потом обижаются на учителей и школьных психологов,которые в один голос рекомендуют показать ребенка спецам. Я на данный момент это наблюдаю и в саду и у старшего ребенка в школе.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Нелли С, а как можно доказать раннее вмешательство? Типа вот, в Васю вмешались - он развился, а Петю не вмешались - он не развился? Изначально и стопроцентно было определено, что Вася и Петя идентичны и совпадение 100%? Такое не выдерживает никакой критики.

в последнее время результативность ранней помощи при аутизме все чаще становится объектом научных исследований. Различные методики для родителей и способы терапии, направленные на развитие навыков социальной коммуникации у детей, стали проверяться с помощью большого количества рандомизированных контролируемых испытаний.

 

 

несколько работ показали, что один подход к лечению – раннее интенсивное обучение, использующее методы прикладного анализа поведения – может принести реальные результаты для детей с аутизмом: успешное вливание в обычную школу для многих, совершенно нормальное функционирование для некоторых. На самом деле, есть немало научных подтверждений того, что методы прикладного анализа поведения (его еще называют вмешательством в поведение или лечением поведения) могут производить общие и длительные улучшения многих важных навыков для большинства людей с аутизмом, несмотря на возраст. Ни одно другое лечение не предлагает доказательств эффективности, сравнимых с этим.

Ссылка на это сообщение
Нелли С, а как можно доказать раннее вмешательство? Типа вот, в Васю вмешались - он развился, а Петю не вмешались - он не развился? Изначально и стопроцентно было определено, что Вася и Петя идентичны и совпадение 100%? Такое не выдерживает никакой критики.
высокая эффективность АВа при аутизме вообще доказана.

 

в полтора года, к примеру. ребенку уже можно диагнастировать аутизм.

Все таки это не просто что то такое что мол в среде детей не общается...

Это глубокое нарушение развитие.

 

Как там клубника написала, овощной ментальный потенциал)))

 

вот у них так. это уже в полтора видно хорошим специалстам.

Ссылка на это сообщение

Санрэй, никто Вам на этот вопрос не ответит :) Потому такого не бывает и вообще...

Ссылка на это сообщение
У меня вопрос, вот есть один диагноз, на старте уровень одинаков, с одним занимаются, а с другим нет. А больше и лучше компенсируется тот с кем не занимались, это как и почему?
это только про что то легкое.

 

вообще масса нюансов влиять может.

порой сама мать интуитивно "развивает" ребенка правильно.

Ссылка на это сообщение

Нелли С, Вы все время говорите о детях-аутистах, это во-первых, но решить это могут только врачи, а в России, как Вы сами сказали, так не делают. Диагностируют редко. То есть диагностику сами родители по интернету проводят, да?

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    723 сейчас онлайн
    13470568 cообщений
×
×
  • Создать...