Перейти к публикации

Ребенок в 1.5 не отзывается на своё имя


Eff23
Сижу реву, диагноз не ставлю заранее, но чувствую неладное. Нужна поддержка, напишу сюда что мы имеем. Дочка, 1.5 - не идет на контакт со сверстниками, не отзывается на имя, не обладает никакими навыками практически, мало улыбчивая (я знаю как ее рассмешить, но в целом всегда лицо одинаково серьезное) Не выполняет никакие просьбы. "Дай" "принеси" ..Если пьет из поильника, выпила - сразу бросила -пошла дальше. И так абсолютно со всеми вещами/игрушками/едой .Обычно сама по себе, контакта и взаимодействия не ищет в основном. Я это заметила уже около года, что ведет себя как интроверт, но не навязывала себе идею аутистического поведения и тд. Всё говорили - да это характер.. и тд, не хочет, занята, игнорит..в общем неладное только почувствовала я. Пошли мы в садик..вот 3 ий день на 2 часа ходим. Прихожу за ней,стою рядом разговариваю с педагогом - на мой голос ноль внимания, зову - 0 внимания. Даже когда пошла ко мне , пока в упор ее не позвала глаза в глаза, только тогда заулыбалась и подошла. Педагог сказал что все занятия - 0, ребенок не реагирует вообще . Смотрит куда -то сквозь, уходит по своим делам. На звуки тоже реакция слабовата. Звонят в домофон - ну и хрен с ним. Педагог просит проверить слух (завтра едем) , но я знаю что слухом все в порядке ( ей нравится песня "жили у бабуси два веселых гуся), я встала за спину и шепотом спела, сразу обернулась и заулыбалась. Попадается мне значит статься о раннем аутизме , и я вот пребываю в шоке.. всё как с нам писали... и всё. Верить не хочется. Куда нам теперь обращаться, кто это диагностирует..как правильно найти подход к ребенку ...столько мыслей теперь в голове



Я вот кстати не усну пока ноги друг о друга не потру, так расслабляет. Дочки волосы накручивают перед сном, я в детстве тоже. Для младшей выказать свое особо почтение к человеку, это своими волосами сделать "мягонько", волосами по лицу, руке провести, она думает, всем тоже так кайфово, как ей.

Ссылка на комментарий
В дискуссиях всегда так каждый отстаивает свое мнение. Но получается какое то пустое противостояние, мы не о том чтоб не помогать, не лечить и т.д
а о чем? те уже к спецам ребенка водить и корректировать надо?
Ссылка на комментарий
Даже нормы бывает не адаптируются. Нелли, у меня лично дети перерасли, а вот если я бы их спеленок дрессировала, то кто знает, как бы пошло их развитие.
вопрос - было ли чего с вашими детьми вообе?
Ссылка на комментарий

Вот именно, было ли и что было!

Согласна, что диагностика не верная, т.е вот если наукой доказанно про эти "зеркальные системы" тогда их в первую очередь и проверять. И да наработки конкретно АВА и т.д Если с речью, то проверить ген речи, может просто наследственное..

Ссылка на комментарий
Вот именно, было ли и что было! Согласна, что диагностика не верная, т.е вот если наукой доказанно про эти "зеркальные системы" тогда их в первую очередь и проверять. И да наработки конкретно АВА и т.д Если с речью, то проверить ген речи, может просто наследственное..
ничего не поняла.

 

Ладно, санрай. мне уже надоело.

Я закрываю этот дискусс

Ссылка на комментарий

тот же пример с Эйнштейном, а может просто гений, тот же двоечник Пушкин..они тоже не нормы, а если бы их дрессировали или неотропами?

Ссылка на комментарий

Джакомо Риззолати зеркальные системы.

Наиболее серьезные повреждения зеркальных нейронов связаны с генетическими нарушениями. Чаще всего это происходит при аутизме. Поскольку в мозге таких больных сломан механизм «отражения» действий и эмоций окружающих, аутисты просто не могут понять, что делают другие люди. Они не в состоянии сочувствовать, поскольку не испытывают похожих эмоций при виде радости или переживаний. Все это им не знакомо, может пугать, и поэтому больные аутизмом пытаются скрыться, избегают общения.

- Если удалось выяснить такую причину болезни, ученые стали ближе к открытию средств излечивания?

- Мы думаем, что можно максимально полноценно восстанавливать детей-аутистов, если делать это в очень маленьком возрасте. На самом раннем этапе нужно проявлять очень сильную чувствительность, даже сентиментальность с такими детьми: мама, специалист должны очень много разговаривать с ребенком, прикасаться к нему – чтобы развивать и моторные, и эмоциональные навыки. Очень важно играть с ребенком, но не в соревновательные игры, а в такие, где успех наступает только при совместных действиях: например, ребенок тянет канат – ничего не получается, мама тянет – ничего, а если потянут вместе, то достается какой-то приз. Так ребенок понимает: ты и я вместе – это важно, не страшно, а полезно.

Ссылка на комментарий

В настоящее время считается, что шизофрения возникает из-за нарушения работы префронтальной коры. И действительно, при поражении этой области мозга наблюдаются многие симптомы, характерные для шизофрении — бездеятельность, эмоциональная тупость и регресс поведения. Однако для шизофрении характерны и так называемые «продуктивные симптомы», а именно бред и галлюцинации, которые одним лишь нарушением префронтальной коры объяснить невозможно. Если мы предположим, что причиной шизофрении является нарушение пока гипотетической системы, управляющей зеркальными нейронами, то многие симптомы этой болезни получают своё объяснение.

 

Так, при шизофрении часто наблюдаются слуховые галлюцинации — больной слышит различные голоса. Они могут вслух повторять его мысли, могут комментировать все его действия, а могут спорить друг с другом. Очевидно, что в данном случае происходит ошибка в интерпретации работы зеркальных нейронов и человек воспринимает свою собственную внутреннюю речь как речь чужую, внешнюю. Понятно, что если постоянно слышишь голоса, которые повторяют твои мысли, то рано или поздно разовьётся бред преследования, характерный для шизофрении. Больному начнёт казаться, что кто-то постоянно читает его мысли.

 

Мало того, ситуация начнёт усугубляться тем, что любые обрывки чужой речи, которые попали в сферу сознания больного, из-за того, что не работает система управления зеркальными нейронами, начинают восприниматься как собственная внутренняя речь. Соответственно, человеку начинает казаться, что некоторые таинственные силы влияют на его мысли. Вот несколько типичных высказываний таких шизофреников: «Я думала о моей матери, но внезапно мои мысли были удалены из моего сознания при помощи френологического вакуум-экстрактора, в моём сознании ничего не осталось» или «Он использовал моё сознание как экран и послал в него свои мысли, как вы рисуете картину».

 

Аналогичная ситуация происходит с движениями и эмоциональными реакциями. Классический шизофренический бред внедрения эмоций и навязчивых движений («Это не мне плохо, просто они внедряют ощущение несчастья в мой мозг. Они заставляют меня смеяться без причины», «Это приходит ко мне из отдела рентгеновских лучей и не имеет ко мне никакого отношения, этого хотят они, поэтому я беру бутылку и пью из неё», «Это моя рука и её кисть двигаются, мои пальцы берут ручку, но я не управляю ими. То, что они делают, не имеет ко мне никакого отношения» и т.п.) также можно объяснить дефектом системы управления зеркальными нейронами. В частности, эта система недостаточно тормозит слишком сильное отражение в зеркальных нейронах, находящихся в премоторной и поясной коре, что и приводит к тому, что стоит больному только вообразить или заметить какие-либо действия или эмоции, как он сразу это всё выполняет, как ему кажется, против своей воли…

 

Впрочем, предположение о причастности зеркальных нейронов к развитию шизофрении потребует, конечно, дополнительной проверки. Однако если оно окажется верным, то, возможно, в скором времени появятся простые методы диагностики и лечения этой исключительно человеческой болезни.

 

Что же дальше?

 

Если действительно допустить, что благодаря развитию «зеркальных» нейронов обезьяна научилась понимать других обезьян, смогла с ними общаться, овладела речью и за счёт этого обрела сознание и назвала себя человеком, то возникает вопрос, что же дальше? Различные исследования свидетельствуют, что некоторые гены, влияющие на развитие мозга, продолжают эволюционировать до сих пор. Если предположить, что «зеркальные» нейроны продолжат свою эволюцию, то к чему это приведёт? Сказать наверняка, конечно, нельзя, но вероятно благодаря развитию таких нейронов люди далёкого будущего будут настолько хорошо уметь различать и интерпретировать мельчайшие движения, интонации и мимику других людей, что современному человеку они покажутся настоящими телепатами, а мы им — примитивными обезьянами…

 

В любом случае, нам остаётся лишь подождать, чтобы узнать, какие ещё открытия преподнесут эти маленькие зеркальные нервные клеточки.

Ссылка на комментарий

Я вот одно только дополнить хотела! То что выше писала клубника мол про то что в Европе мол какое то там отношение и мол диагностика... ну что то вэтом духе. Так там как раз диагностика во много раз ЛУЧШЕ!! Масса , масса знакомых родителей получали диагноз (РАС) только переехав в Европескую страну, в России конечно диагноз поставить не могли. И это обычная история, и получали реабилитацию намного лучше и сильнее чем в России.

То что там люди воспитанные и терпимые и косо не смотрят на таких детей. и что в большщинстве европейских стран такие детки посещают общественные школы ( вроде кроме Франции как раз, я вкурсе и это здорово!. Потому чо такие особенности еще как корректируются "обществом" (конечно не только этим, но это важно)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, наткнулась на ваш пост... у меня тоже назрела проблема с сыном... Скажите как ваши дела? К каким-то врачам обращались?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Наткнулась на ваш пост.. У меня назревает такая же проблема боюсь... Скажите как у вас дела? Вы к каким-то врачам обращались?

Ссылка на комментарий

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    999 сейчас онлайн
    13445866 cообщений
×
×
  • Добавить...