Перейти к публикации

Ребенок в 1.5 не отзывается на своё имя


Eff23
Сижу реву, диагноз не ставлю заранее, но чувствую неладное. Нужна поддержка, напишу сюда что мы имеем.

Дочка, 1.5 - не идет на контакт со сверстниками, не отзывается на имя, не обладает никакими навыками практически, мало улыбчивая (я знаю как ее рассмешить, но в целом всегда лицо одинаково серьезное) Не выполняет никакие просьбы. "Дай" "принеси" ..Если пьет из поильника, выпила - сразу бросила -пошла дальше. И так абсолютно со всеми вещами/игрушками/едой .Обычно сама по себе, контакта и взаимодействия не ищет в основном. Я это заметила уже около года, что ведет себя как интроверт, но не навязывала себе идею аутистического поведения и тд. Всё говорили - да это характер.. и тд, не хочет, занята, игнорит..в общем неладное только почувствовала я. Пошли мы в садик..вот 3 ий день на 2 часа ходим. Прихожу за ней,стою рядом разговариваю с педагогом - на мой голос ноль внимания, зову - 0 внимания. Даже когда пошла ко мне , пока в упор ее не позвала глаза в глаза, только тогда заулыбалась и подошла. Педагог сказал что все занятия - 0, ребенок не реагирует вообще . Смотрит куда -то сквозь, уходит по своим делам. На звуки тоже реакция слабовата. Звонят в домофон - ну и хрен с ним. Педагог просит проверить слух (завтра едем) , но я знаю что слухом все в порядке ( ей нравится песня "жили у бабуси два веселых гуся), я встала за спину и шепотом спела, сразу обернулась и заулыбалась.

Попадается мне значит статься о раннем аутизме , и я вот пребываю в шоке.. всё как с нам писали... и всё. Верить не хочется.
Куда нам теперь обращаться, кто это диагностирует..как правильно найти подход к ребенку ...столько мыслей теперь в голове



Я тоже поддержать!! Желаю вам найти хорошего невролога, найти причину и устранить её!

  • Нравится 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Вам к Нелли. Она у нас спец и все вам расскажет когда придет.

А я от себя хочу сказать только что в 1.5 года это очень хорошо что вы заметили, что не стали прятататься, не упущено еще время.

От всей души вам желаю чтобы не подтвердилось ничего страшного. Ну вдруг все не так как кажется. Обследоваться, конечно, нужно. Удачи.

  • Нравится 2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Вам к Нелли. Она у нас спец и все вам расскажет когда придет.А я от себя хочу сказать только что в 1.5 года это очень хорошо что вы заметили, что не стали прятататься, не упущено еще время.От всей души вам желаю чтобы не подтвердилось ничего страшного. Ну вдруг все не так как кажется. Обследоваться, конечно, нужно. Удачи.

Тоже про Нелли подумала!

  • Нравится 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Вам к Нелли. Она у нас спец и все вам расскажет когда придет.А я от себя хочу сказать только что в 1.5 года это очень хорошо что вы заметили, что не стали прятататься, не упущено еще время.От всей души вам желаю чтобы не подтвердилось ничего страшного. Ну вдруг все не так как кажется. Обследоваться, конечно, нужно. Удачи.

а кто такая Нелли? просто я тут редко очень сижу,только когда нужен совет.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

а кто такая Нелли? просто я тут редко очень сижу,только когда нужен совет.

Nelly S. Чуть ниже ее вопрос про подарки на нг
  • Нравится 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Да по описанию похоже, вот это попила бросила пошла дальше.... у меня аж самой йокает( Моя была такая же, даже в 3 и 4

 

Я тоже ревела . два месяца помню каждый день в начале( нас правда синдромом Ретта предположительным огрели сразу)

 

А сейчас у меня хорошая девочка 7,5 лет, милая умная, РАс есть но легонький.

У вас возраст очень хороший! Если вникать в тему, вам самим причем по большей степени, то вытянуть можно круто.

  • Нравится 8

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Покажите ребенка детс.психологу . Он или опровергнет ваши предположения, или подтвердит. Но однозначного диагноза при одной встрече ставить не имеет права. От такого бегите, роняя тапки. Соответствующие тестирования и наблюдение за ребенком приведет к правильной диагностике и соответствующей терапии ( если в таковой ребенок нуждается. )

  • Нравится 3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Покажите ребенка детс.психологу . Он или опровергнет ваши предположения, или подтвердит. Но однозначного диагноза при одной встрече ставить не имеет права. От такого бегите, роняя тапки. Соответствующие тестирования и наблюдение за ребенком приведет к правильной диагностике и соответствующей терапии ( если в таковой ребенок нуждается. )

спасибо большое ,будем искать специалиста.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Диагноз вообще у нас лично ставить с 3 -4 лет только могут.

 

Спец должен быть хорошим. Правильно это ребенка тестировать! Когда спец садится и внимательно ребенка тестирует, потмо наблюдает

Самое идеальное - в домашней обстановке.

 

А если просто крайем глаза посмотрела, с вами поговорила и типа мамаша вы придумываете, или сразу что то совсем плохое, или "органику непонятную" и ноотропчики от этого, то фигня полная а не спец.

  • Нравится 4

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

для 1.5 года я не увидела вообще никаких проблем...

просьбы выполнять дай-принеси в таком возрасте рано

на имя может не реагировать потому что не хочет, и такое тоже может быть.

  • Нравится 3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Диагноз вообще у нас лично ставить с 3 -4 лет только могут. Спец должен быть хорошим. Правильно это ребенка тестировать! Когда спец садится и внимательно ребенка тестирует, потмо наблюдает Самое идеальное - в домашней обстановке.А если просто крайем глаза посмотрела, с вами поговорила и типа мамаша вы придумываете, или сразу что то совсем плохое, или "органику непонятную" и ноотропчики от этого, то фигня полная а не спец.
уйма потеряного времени. Если это все- таки аутизм !, то его специалист в состоянии увидеть в год - полтора. До 3-4 лет ребенка можно уже не плохо подтянуть до нормы ( все зависит от правильно написаной программы под конкретного ребенка и степени тяжести ( аутизм он разный )
  • Нравится 5

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

для 1.5 года я не увидела вообще никаких проблем... просьбы выполнять дай-принеси в таком возрасте ранона имя может не реагировать потому что не хочет, и такое тоже может быть.

 

так же нет реакции если видит меня на улице, когда я к ней подхожу например.. зато когда прихожу именно домой или к маме бежит навстречу и радуется.

 

не произносит никакие слоги - только звуки

не играет со сверстниками и даже ими не интересуется

нет зрительного контакта - в основном говорю со стенкой

все бросает , никогда не положит хотя бы на пол.

 

 

на самом деле из списка который я прочитала - всё как у нас.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
уйма потеряного времени. Если это все- таки аутизм !, то его специалист в состоянии увидеть в год - полтора. До 3-4 лет ребенка можно уже не плохо подтянуть до нормы ( все зависит от правильно написаной программы под конкретного ребенка и степени тяжести ( аутизм он разный )
Да но ставят егов 3-4 в России, да ив украине.

Но это не значит что нет каких то спецов что нет центров и организаций.

 

Вообще почему ты мне это рассказываешь ?)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
для 1.5 года я не увидела вообще никаких проблем... просьбы выполнять дай-принеси в таком возрасте ранона имя может не реагировать потому что не хочет, и такое тоже может быть.
вот мне тоже самое мамы писали в свое время.

 

 

смешно но даже когда нам подтвердили в паре мест на словах ( в полтора) все равно некоторые спорили, писали что их дети делают все тоже самое!)

  • Нравится 8

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
для 1.5 года я не увидела вообще никаких проблем... просьбы выполнять дай-принеси в таком возрасте ранона имя может не реагировать потому что не хочет, и такое тоже может быть.

 

"Педагог сказал что все занятия - 0, ребенок не реагирует вообще ."

вот это не проблема?

 

Когда ребенок не хочет, это очнь видно у нормиков.

  • Нравится 6

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
так же нет реакции если видит меня на улице, когда я к ней подхожу например.. зато когда прихожу именно домой или к маме бежит навстречу и радуется. не произносит никакие слоги - только звукине играет со сверстниками и даже ими не интересуетсянет зрительного контакта - в основном говорю со стенкойвсе бросает , никогда не положит хотя бы на пол. на самом деле из списка который я прочитала - всё как у нас.
еще стоит проверить слух ( сделать аудиограмму), особенно если ребенок на любом этапе развития переболел отитами!
  • Нравится 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Да но ставят егов 3-4 в России, да ив украине. Но это не значит что нет каких то спецов что нет центров и организаций.Вообще почему ты мне это рассказываешь ?)
да потому, что должен быть хотя б 1 на 10 психологов, который в состоянии взяться за ребенка младше 3 лет. А то кругом одни психологи и лого, которые брали б детей после 5 . Вот только после 5 там уже помочь нечем

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
да потому, что должен быть хотя б 1 на 10 психологов, который в состоянии взяться за ребенка младше 3 лет. А то кругом одни психологи и лого, которые брали б детей после 5 . Вот только после 5 там уже помочь нечем
я про офиц диагноз имела ввиду. Ни психологи не дефектологи ни неврологи у нас таких диагнозов не ставят, по идее они даже прямо говорить не имеют права.

Конечно если искать можно кого то найти, но смотря где.... смотря где..

тут лучше больше полагаться на себя.

 

да вообще с таким ребенком в любой стране нужно вникать в америке к примеру домой ходят родиетелей информируют обучают.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
еще стоит проверить слух ( сделать аудиограмму), особенно если ребенок на любом этапе развития переболел отитами!
и ээг

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
так же нет реакции если видит меня на улице, когда я к ней подхожу например.. зато когда прихожу именно домой или к маме бежит навстречу и радуется. не произносит никакие слоги - только звукине играет со сверстниками и даже ими не интересуетсянет зрительного контакта - в основном говорю со стенкойвсе бросает , никогда не положит хотя бы на пол. на самом деле из списка который я прочитала - всё как у нас.

 

Ну у нас такое было.

Я парилась с первым ребёнком, тоже вот с 1.5 до 2.5 лет, тоже весь этот список примеряла как рубашку на ребёнка.

Теперь смотрю как растёт второй, третий.. блин, все дети разные. Один говорит до года, второй пазлы сложные в 1.5 собирает, третий рисует как бог, четвертый ззапоминает хорошо, цвета, цифры, буквы, все подряд помнит.. Это не обязательно болезнь, отклонение.

Кто-то не говорит до трех, как мой старший сын, да у нас ЗРР по российским меркам, да под вопросам дислексия, и небольше легастеническое расстройство (путает звуки в словах), но, ты, пойди найди в его классе из 25 человек хоть одного, кто рисует как мой сын.. бесконечная похвала в школе, он такое там вытворяет с бумагой и красками, лучший результат в группе по искусству. Да и пофиг, что он у меня магазин - замагином называет. Научимся со временем!

 

А как я себе мозг ела, когда ему два года было, да что ж это он на меня на смотрит, да я же зову его по имени, сижу прям рядом.. Стефан-Стефан.. посмотри на маму, а Стефан сидит собирает в ряд (паровозиком) машинки как аутист. Ну всё.. точно, мой ребёнок аутист. Нет, правда.. не говорит, не смотрит в глаза, не откликается.. вся симптоматика наша, но когда я смотрю как растут мои младшие дети, я начинаю понимать, что все эти "не" не для ребёнка 1.5-2.5 года. Эти "не" для более взрослых детей, поведение которых остаётся именно на уровне того возраста, в котором это вариант нормы ещё.

 

Но нет, в тренде именно "особенные" дети, и тут на БП столько тем связанных с этим.

Нормы, нормы.. нормы. Иногда по виду абсолютно здоровый малыш с некоторой лишь особенностью в развитии (что-то медленее идёт, что-то быстрее), определенно сразу становится вот под вопросом.. потом у него выравнивается развитие, и он становится как остальные дети - и это обязательно только благодаря тому, что мы над ним корпели. Ну... я согласна, в некоторых ситуациях да - это серьёзно, но иногда - мне кажется, мамы просто страдают сравнением своих детей с другими, со списками, с нормами, с "нам сказали уже пора.."

 

всё сказанное моё личное мнение.

я не врач, диагнозов не ставлю.

  • Нравится 14

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
вот мне тоже самое мамы писали в свое время.смешно но даже когда нам подтвердили в паре мест на словах ( в полтора) все равно некоторые спорили, писали что их дети делают все тоже самое!)

 

Потому что иногда такое поведение - вариант нормы.

Врач решает такие вопросы.

 

Честно говоря, если ставить диагноз по спискам из интернета - мои все больные.

Потому что у каждого что-то да есть. :Hello::sorry:

  • Нравится 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Сыну три и девять...есть такая фишка. Раздеваю в саду, целую и он идёт в группу, так вот, в момент этот у него "перезагрузка" и он на меня не реагирует, не слышит, надо прям его поорать, зато воспитателя в этот момент слышит и отвечает.....так что сад не показатель....такое может быть из&за стресса....дома проверьте, за спиной шепотом позовите, если откликается, то нормально. А общение в 1.5 года....ну не надо ей. Вот прям с плеча не рубите.

Контакта прям нет? И никогда просто на вас не смотрит? Игрушки кидает.....ну это точно нормально

  • Нравится 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


Яндекс.Метрика
×

Важная информация

Мы cохраняем файлы cookie: это помогает сайту работать лучше. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.