Перейти к публикации

Вместе тесно, а врозь скучно


Коза Дереза

Полезные сообщения

31 минуту назад, Kotushka сказал(а):

Почитайте про психологическую коррекцию и поймёте, что то , что вы написали, этим и занимается психолог и это элементы коррекции. Вовсе не под гипнозом, а используя психологические знания ( в данном случае психологию детского возраста). Как бы для вас это слово не звучало. Ну для многих слово психиатр- уже кошмар и даже слышать об этом не хотят. Хотя в некоторых случаях он, несомненно, поможет , если вовремя обратиться. И возможно избежать более серьезных последствий. Ну это я так, для примера. 

Я понимаю, что вы имеете ввиду. Просто мне неприятно само это слово коррекция. И вот мой ребенок, как я вредный, он тоже не хочет, чтобы его корректировали )) Поэтому, психолог, и я, помогаем сыну справиться со своими особенностями ;)

Кстати, про импульсивность. Я размышляла над этим. Есть ли она. Потому что писала ранее, что в школе и с его подругой сын не дерется, и не бьет импульсивно. Но делает это с братом. И поняла. Если она и есть у него, то совсем редко. Или он может её контролировать, но не хочет именно с братом. Причина - ревность. Он себе  придумал, что он ненавидит его ( придумал, потому что в жизни дети играются вместе и им хорошо, заботятся друг о друге) но в конфликтах, он достает эту карточку, что он ненавидит брата, и действует согласно ней. И дерутся они, как все мальчишки ( большинство мальчиков, верю есть такие, которые не любят это разборки). Да, было несколько эпизодов, когда старший перегибал палку. И не скажу, что они систематические. Боюсь сглазить, но мне кажется, что перегиб был по незнанию, или по недалекости ребенка. Слушай, это было опасно, что ты сейчас сделал. Ты мог повредить позвоночник, и т.п. - принимаются как аргумент, хотя и комментируются, как, а я и хотел чтоб так случилось. И нарочно он уже не делает так. Ну и в живот последний раз пнул, когда старший истерил на кровати, а младший зачем-то прискакивал в комнату - тоже, 4 лет, попросила же, не мешать, брат сердится - тот, несмотря куда пинает, лежал лицом в подушку, лягнул ногой.

Да, меня как девочку, особенно человека, который ненавидит эти потасовки, вымораживают драки. 

Кстати, слушала кажется Викторию Дмитриеву, кажется, она говорила, что одним из причин почему мальчишки любят драться, может быть тем, что потасовки, это способ иметь телесный контакт. Вроде как в общеестве не принято мальчикам обниматься между собою, и вот драки, вполне возможно, восполняют эту потребность )) Не знаю на сколько это может иметь отношение к реальности.

И да, я вижу как старший липнет и ко мне, и к брату, часто обнимает, пытается поднять его, теребит того за голову.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 200
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

@Коза Дереза , ну да, ребёнку и не нужно знать, как по- научному называются подобные встречи с психологом. Достаточно того, чтобы родители отдавали себе в этом отчёт. Это правильно: помочь справиться с ситуациями, учитывая свои особенности. Кстати, вот про дефицит внимания у ребёнка я поняла, а про гипер активность: как выражается? В чём?  

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kotushka сказал(а):

@Коза Дереза , ну да, ребёнку и не нужно знать, как по- научному называются подобные встречи с психологом. Достаточно того, чтобы родители отдавали себе в этом отчёт. Это правильно: помочь справиться с ситуациями, учитывая свои особенности. Кстати, вот про дефицит внимания у ребёнка я поняла, а про гипер активность: как выражается? В чём?  

Да вот гиперактивность вроде как и не замечаю. Наоборот, не любит подвижные игры. Разве что в болтливости. Он говорит и говорит, и трудно притормозить. Даже если спрашивает, ему начинаешь отвечать, а он не дослушав, придумывает свои версии, примеры, аналогии. Поэтому этот час с психологом, психолог успевает сказать ему в общей сложности на 15 минут, остальное мой сын... Но это не про гиперактивность конечно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

18.03.2023 в 09:16, Коза Дереза сказал(а):

Он считается. И выполняет просьбы в других ситуациях. Везде, где может. С игрушками нашла коса на камень. Вполне отзывчивый ребенок. 

Из ваших тем: старший не убирается, домашние задания в большинстве своём не выполняет, одеваете его, в основном вы, даже зубы чистите. Если хочет что- то( например, планшет, когда вы смотрите фильм и его время вышло), то добивается этого с психом( роняя стул), а не добившись, идёт отыгрываться на брате. Я уж не говорю о проломленной стене и угрозах разбить окно.  Вот так он с вами считается?  Это только вы « считаетесь» с ним, оправдывая такое поведение. Его всё устраивает: никаких последствий его действия не имеют. Можно кушать всё что хочешь, не убираться, не выполнять дом заданий, шантажировать вас разбитыми окнами, проблемы отыгрывать на брате, а вы только посочувствуете и примите это. Или вы описываете что-то не так, или воспитываете « махрового» эгоиста, как я ранее и написала.

23 часа назад, Коза Дереза сказал(а):

Да вот гиперактивность вроде как и не замечаю. Наоборот, не любит подвижные игры. Разве что в болтливости. Он говорит и говорит, и трудно притормозить. Даже если спрашивает, ему начинаешь отвечать, а он не дослушав, придумывает свои версии, примеры, аналогии. Поэтому этот час с психологом, психолог успевает сказать ему в общей сложности на 15 минут, остальное мой сын... Но это не про гиперактивность конечно.

Вот такая «болтливость» и является одним из критериев гиперактивности. Но только одним из.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Kotushka сказал(а):

Если хочет что- то( например, планшет, когда вы смотрите фильм и его время вышло), то добивается этого с психом( роняя стул),

Ну, это 100% не так. Ни РАЗУ, он не добился угрозами или психами своего. Может он и продавливает меня из-за того, что я не гибкая в эти моменты. То есть берет меня как пример. Но я не могу себе позволить отступить ни на шаг, если ребенок хочет взять что-то силой. Здесь я хлоднокровна и жестока.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Коза Дереза Как у вас с таблицей умножения? Зашли сыну игры? Помогают?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Kotushka сказал(а):

зубы чистите

Момент, я хочу чистить зубы лет до 12-14. Это моё решение, и оно осознанное. Только так я могу сохранить его зубы. Но! Я то прошу и настаиваю, чтобы он почистил передо мной. В смысле, свою чистку я называю проверкой. А он должен перед проверкой сам почистить. Вот тут его тупость?! Ну почисти хоть как, я то всё равно перечищу. Но он стоит или бараном, не буду. Или зависает и может любоваться собой до 45 минут. Муж засекал, сколько тот может прочистить зубы, периодически напоминая, что он зубы чистит.

1 минуту назад, Маринa сказал(а):

@Коза Дереза Как у вас с таблицей умножения? Зашли сыну игры? Помогают?

Вот вчера купила, я в России на пару недель. Ещё кассу купила, котомаркет. Он обожает котов, надеюсь понравится.

32 минуты назад, Kotushka сказал(а):

одеваете его, в основном вы

Только в школу, и когда тороплюсь - то есть мне надо. Но перед отъездом, мы стали вставать на час раньше, с запасом на 30 минут на одевание, он уложился. Даже быстрее, но нужны 30 минут, чтобы у меня не было нервозности.

34 минуты назад, Kotushka сказал(а):

Можно кушать всё что хочешь

Почему нет? На это я даже не жалуюсь.

35 минут назад, Kotushka сказал(а):

.....задания в большинстве своём не выполняет, одеваете его, в основном вы, даже зубы чистите. Если хочет что- то( например, планшет, когда вы смотрите фильм и его время вышло), то добивается этого с психом( роняя стул), а не добившись, идёт отыгрываться на брате. Я уж не говорю о проломленной стене и угрозах разбить окно.  Вот так он с вами считается?  Это только вы « считаетесь» с ним, оправдывая такое поведение. Его всё устраивает: никаких последствий его действия не имеют. Можно кушать всё что хочешь, не убираться, не выполнять дом заданий, шантажировать вас разбитыми окнами, проблемы отыгрывать на брате, а вы только посочувствуете и примите это. Или вы описываете что-то не так, или воспитываете « махрового.....

То, что вы выписали, это проблемные места, наша жизнь много шире этого. Ну это кусочек 10% может. Остальное время, он считается со мной. Вполне адекватен. И просьбы выполняет, и без просьб делает. Кстати на неделе перед отъездом, я убралась в его комнате, а он что-то клеил, и резал кучу бумаги. Я про себя подумала, вот засранец, я весь день убиралась, а он за 10 минут загадил. Но была занята сборами и делами, ничего не сказала. Сын достал пылесос и все убрал. Пылесос правда там и бросил. И я ему раз 5 напоминала, убрать его на место, но... На следующей день сама убрала, он мне нужен был для уборки в другой комнате.

41 минуту назад, Kotushka сказал(а):

Вот такая «болтливость» и является одним из критериев гиперактивности. Но только одним из.

Ну по некоторым критериям гиперактивность именно физическую активность имеют ввиду. У Романчук это за гиперактивность вроде как считается.

48 минут назад, Kotushka сказал(а):

не добившись, идёт отыгрываться на брате

Тут я опять наверно не точно описала, свалив всё в кучу, от этого и неразбериха. Не идет он к брату. Но брат может идти к старшему под горячую руку.  Тогда может и достаться младшему.

Тот эпизод с удушением был, когда разборки были с братьями. Что-то не поделили. Видимо была перепалка, и старший так вот сделал. Так чтобы он был злой из-за разборок с нами, и пошел отрываться на брате -нет такого.

С братом дерётся. Но там и брат уже хорошо отпор даёт, иногда приходится утешать старшего. Иногда и не отпор, а первый так задирается. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Kotushka сказал(а):

 Это только вы « считаетесь» с ним, оправдывая такое поведение

Я не оправдываю его поведение, а понимаю причины такого поведения. Или возможные причины.

2 часа назад, Kotushka сказал(а):

Его всё устраивает: никаких последствий его действия не имеют.

Последствия всё же есть. Не думаю, что ребенку хорошо от конфликта или истерики. Уверенна, он хотел бы исключить их из жизни так же сильно, как и я. А страдает он от них даже больше меня. Я же вижу. Вижу как ему плохо. 

И здесь я хотела обратиться к вам. Неужели вы не понимаете, что связка проступок - наказание, ведет не к пониманию и решению причин проступка. Он ведёт к рефлексу. Не думаю, что ваша цель именно такая, заставить избегать проступки лишь из-за боязни наказания. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

здесь я хотела обратиться к вам. Неужели вы не понимаете, что связка проступок - наказание, ведет не к пониманию и решению причин проступка. Он ведёт к рефлексу. Не думаю, что ваша цель именно такая, заставить избегать проступки лишь из-за боязни наказания. 

Уже несколько раз писала же,да и девочки тоже подробно писали, что не о наказании речь, а о последствиях его поступков. Есть, конечно, отсроченные последствия, как то, что ест однообразную пищу , недополучает витамины, в результате снижается внимание, например. А есть неубранная одежда или игрушки, про которые уже устала писать. Но если вы считаете , что всё норм, то пожалуйста. Ваш выбор.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Kotushka сказал(а):

Уже несколько раз писала же,да и девочки тоже подробно писали, что не о наказании речь, а о последствиях его поступков

Да, я не понимаю, что за последствия, не имея ввиду наказания.

Было интересно мнение о наказании у Петроновской. И она тоже написала, про последствия, но в примере было именно наказание.

Так вот, такие последствия ( которые не наказания) у нас есть. Старший играл в мелкое лего, только когда мне было удобно. Остальное время оно стоит высоко на шкафу. Тут сын взбрыкнул, но я напомнила, что раз ответственность на сборе игрушек на мне, поэтому я учитываю свои силы. И с удовольствием дала бы поиграть ему, когда он хочет, но к сожалению не могу. Особенно мне жаль, потому что я вижу, как здорово у него получается, и ему очень интересно. Но... Прасците...

 

Как только смогу, обязательно достану, но не сейчас. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Kotushka сказал(а):

Уже несколько раз писала же,да и девочки тоже подробно писали, что не о наказании речь, а о последствиях его поступков. Есть, конечно, отсроченные последствия, как то, что ест однообразную пищу , недополучает витамины, в результате снижается внимание, например. А есть неубранная одежда или игрушки, про которые уже устала писать. Но если вы считаете , что всё норм, то пожалуйста. Ваш выбор.

Это красивое слово конечно - последствия. А как копать глубже, так затык )) Ну вот братья подрались, какие тут последствия, чтоб они не были наказанием?

Хорошо,когда все просто: сломал игрушку и не смогли починить, значит живём дальше без игрушки; пролил воду - сам вытер; конфликтанул на детской площадке - ушли домой, и т.п. Это последствия поступка, согласна.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маринa сказал(а):

Это красивое слово конечно - последствия. А как копать глубже, так затык )) Ну вот братья подрались, какие тут последствия, чтоб они не были наказанием?

Последствие - испорченное друг другом настроение, травмы - синяки и укусы. Этого мало?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Коза Дереза сказал(а):

Последствие - испорченное друг другом настроение, травмы - синяки и укусы. Этого мало?

Ну это же не то, что вкладывается в это слово, заменяя слово наказание 🤷

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Маринa сказал(а):

Ну это же не то, что вкладывается в это слово, заменяя слово наказание 🤷

Да, там нет "воспитания". Родитель же не проявил себя, свою силу. Не показал кто в доме хозяин. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Маринa сказал(а):

Это красивое слово конечно - последствия. А как копать глубже, так затык )) Ну вот братья подрались, какие тут последствия, чтоб они не были наказанием?

Хорошо,когда все просто: сломал игрушку и не смогли починить, значит живём дальше без игрушки; пролил воду - сам вытер; конфликтанул на детской площадке - ушли домой, и т.п. Это последствия поступка, согласна.

Ну почему затык? Вот вы сами даже написали про простые ситуации. Вот из таких простых складывается взаимодействие, жизнь. А более сложные возникают тогда, когда в простых делали за детей то, что сами они вполне способны и могут выполнять. И уже поняли последствия поступков. Наказание в моём понимании другое: когда ты гулять, например, не отпустил не потому, что времени нет уже из-за того, что ребёнок не успел что-то сделать к школе, т к играл в планшет,а потому, чтобы ему обидно было. Играл в планшет и не делал уроки- гулять времени нет. Это последствия. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маринa сказал(а):

Это красивое слово конечно - последствия. А как копать глубже, так затык )) Ну вот братья подрались, какие тут последствия, чтоб они не были наказанием?

Хорошо,когда все просто: сломал игрушку и не смогли починить, значит живём дальше без игрушки; пролил воду - сам вытер; конфликтанул на детской площадке - ушли домой, и т.п. Это последствия поступка, согласна.

разница в том, что наказание - это когда родитель психанул и наказал, чтобы выместить свою агрессию. в этом смысл наказания - я родитель, я сильный, я делаю тебе плохо, потому что злюсь на тебя.

если дома есть понятное правило и спокойно озвучено, что будет за нарушение этого правила, то это последствия. 

например, если мои дети дерутся, то да, они лишаются на время возможности играть и смотреть фигню в телефоне, но при этом я на них не кричу, не сержусь, наши отношения с ними никак не меняются. папа и мама остаются спокойными, любящими.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Amarilla Даже если вы не кричите, это все равно наказание, названное в вашем случае красивым словом "последствие" 🤷  Последствия я выше написала, вот они - да, последствия. Как во взрослой жизни. А когда лишаешь чего-то, то это наказание.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Маринa ради бога, можете называть как хотите. ключевое то, что для детей это понятная, предсказуемая и нетравматичная история. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Amarilla сказал(а):

@Маринa ради бога, можете называть как хотите. ключевое то, что для детей это понятная, предсказуемая и нетравматичная история. 

Моя дочь знает, что если получает двойку, лишается на неделю планшета и телефона. При этом никто не кричит и не ругает, ошибки из-за чего 2 разберем. У нас это называется наказание. И каждый раз для нее это травматично. Почему? 

Может, потому что мы это называем наказанием? А если говорить - последствия? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Снежано4ка сказал(а):

Моя дочь знает, что если получает двойку, лишается на неделю планшета и телефона. При этом никто не кричит и не ругает, ошибки из-за чего 2 разберем. У нас это называется наказание. И каждый раз для нее это травматично. Почему? 

Во- первых, если ребёнок старался, учил, но не получилось по какой-то причине- это одно. Последствия, конечно, будут( трудно после этого исправить итоговые оценки), но от ошибок никто не застрахован и вот тут родитель должен поддержать ребёнка: помочь разобрать задачу, возможно, помочь договориться о пересдаче и т п. Тогда получаем то, что ребёнок не боится ошибиться и в следующий раз снова будет стараться и делать задания. ( то есть это не травматично) . Во- вторых, если ребёнок бездельничал и заслуженно получил двойку, то это он отлично понимает и родитель обьясняет, что закономерно вместо планшета нужно прорешать задачи. На планшет просто не остаётся времени. И это ребёнок тоже отлично понимает( то есть это тоже не травматично, это закономерно).  Вы, видимо, подаёте лишение планшета как наказание, а это обидно. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, да, я уже поняла. Но у нее не бывает двоек, если она готовится 🤣 это надо знать мою дочь. Если готовится - всегда 5! Всегда! Даже если не готовится, а просто не отвлекается тоже всегда 5. Но ей трудно всегда быть собранной. Но мысль про последствия и наказания поняла

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Kotushka сказал(а):

сами они вполне способны и могут выполнять.

Ну если обсуждать это на моем примере, то так например ребенок способен одеться сам, но не способен за ограниченное время. Или способен убрать мусор, но не способен ( по какой-то причине) убрать лего, если я прошу. Тут "способен и может" у многих родителей завышены ожидания.

1 час назад, Amarilla сказал(а):

если дома есть понятное правило и спокойно озвучено, что будет за нарушение этого правила, то это последствия

Ну нет. Это наказание. Катушка привела пример более похожий на последствие, чем тот что у вас. У вас наказание.

39 минут назад, Снежано4ка сказал(а):

Моя дочь знает, что если получает двойку, лишается на неделю планшета и телефона. При этом никто не кричит и не ругает, ошибки из-за чего 2 разберем. У нас это называется наказание. И каждый раз для нее это травматично. Почему? 

Может, потому что мы это называем наказанием? А если говорить - последствия? 

+100!:applause:

Называешь наказание последствием, и всё становится ок!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

если обсуждать это на моем примере, то так например ребенок способен одеться сам, но не способен за ограниченное время. Или способен убрать мусор, но не способен ( по какой-то причине) убрать лего, если я прошу. Тут "способен и может" у многих родителей завышены ожидания.

В вашем случае ребёнку нужно давать больше времени на одевание в связи с его особенностями. Вы сейчас начали это делать. Это радует. Хотя, что мешало вам сделать это раньше? Да, вначале много времени, но потом меньше и тд. Если способен убрать мусор и делает это, то замечательно! Почему не убирает Лего? Так спросите напрямую его. Что мешает этому? Ведь любит играть в него.  Пусть озвучит, может ,вместе придумаете как быть в этом случае. И что значит « завышены ожидания»? Это элементарные примеры самообслуживания, которые выполняют даже дети в коррекционных  школах. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Kotushka сказал(а):

В вашем случае ребёнку нужно давать больше времени на одевание в связи с его особенностями. Вы сейчас начали это делать. Это радует. Хотя, что мешало вам сделать это раньше? Да, вначале много времени, но потом меньше и тд. Если способен убрать мусор и делает это, то замечательно! Почему не убирает Лего? Так спросите напрямую его. Что мешает этому? Ведь любит играть в него.  Пусть озвучит, может ,вместе придумаете как быть в этом случае. И что значит « завышены ожидания»? Это элементарные примеры самообслуживания, которые выполняют даже дети в коррекционных  школах. 

Что мне мешало, то же, что и сейчас. Я спать хочу. У меня то нет проблем с вниманием, и мне достаточно 40 минут на завтрак, почистку зубов, одежду. Но из-за него мне приходится вставать на час! Раньше. Потому что одевается он после того, как почистил зубы. Чтобы не намочиться. Если упадет капля воды - пиши пропало, и нужно переодеться. Поэтому мне прлще самой натянуть на него одежду, чем за час вставать.

20 минут назад, Kotushka сказал(а):

Почему не убирает Лего? Так спросите напрямую его. Что мешает этому? Ведь любит играть в него.

Спрашивала. Он не знает. И сейчас спрашивала, и  5 лет назад, тогда то и приняли совместное решение, что если он не может собрать ( говорит ему трудно), то убираю я, но и достаю тоже я. И я решаю, когда достаю. Мне тут подсказали, что у некоторых деток "тунельное" зрение, и они не могут собрать всё, потому что теряются. Вроде как нужно сужать зрение, на собери какую-то часть. Но я и так этим пользуюсь. Иногда проходит. Но мне кажется у него какое-то внутреннее сопротивление. Я сначала думала сопротивление на мою просьбу. Но нет, например если я попрошу со стола убрать, он убирает. А бумаги нарезанные он без просьбы убрал. Не знаю, убрал бы он, если бы я попросила. Сложный он, я не могу его разгадать. Младший более предсказуемый. Я понимаю его мотивы, отказы, вредности. Старший ребенок со звёздочкой для меня. 

23 минуты назад, Kotushka сказал(а):

И что значит « завышены ожидания»?

Что все могут в 10 лет, а вот этот мой ребенок не может, не может. Конечно может, просто ленится, манипулирует и прочие причины, отвергающие факт, что не может. Потому что просто не способен, даже если все 7 летки могут. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

Что мне мешало, то же, что и сейчас. Я спать хочу. У меня то нет проблем с вниманием, и мне достаточно 40 минут на завтрак, почистку зубов, одежду. Но из-за него мне приходится вставать на час! Раньше. Потому что одевается он после того, как почистил зубы. Чтобы не намочиться. Если упадет капля воды - пиши пропало, и нужно переодеться. Поэтому мне прлще самой натянуть на него одежду, чем за час вставать.

Проще самой- это распространённая ошибка родителей. Да, нужно время и ресурсы найти и дать ребёнку сделать самому. Вначале трудно, потом легче и легче. Вырабатывается привычка, налаживается режим. Даже у сложных деток. Как говорится: « помоги мне сделать это самому». 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...