Перейти к публикации

Вместе тесно, а врозь скучно


Коза Дереза

Полезные сообщения

2 часа назад, Amarilla сказал(а):

разница в том, что наказание - это когда родитель психанул и наказал, чтобы выместить свою агрессию. в этом смысл наказания - я родитель, я сильный, я делаю тебе плохо, потому что злюсь на тебя.

если дома есть понятное правило и спокойно озвучено, что будет за нарушение этого правила, то это последствия. 

например, если мои дети дерутся, то да, они лишаются на время возможности играть и смотреть фигню в телефоне, но при этом я на них не кричу, не сержусь, наши отношения с ними никак не меняются. папа и мама остаются спокойными, любящими.

Здесь я только могу позавидовать Амарилле. Я бы тоже хотела быть уравновешенной и спокойным родителем. Так получилось, что я не такая. Я стараюсь, и стремлюсь, но не всегда получается быть спокойной и не травмировать ребенка. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 200
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

@Коза Дереза , про Лего: вот он же сказал вам, что трудно ему! Значит, вместе собираете( он немного, вы больше). Постепенно он будет ещё побольше собирать, когда привыкнет. Как у него с мелкой моторкой?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Kotushka сказал(а):

Проще самой- это распространённая ошибка родителей.

Ну смотрите, мне сейчас пришлось положить себя на алтарь. Хорошо ли это? Я соглашусь, ошибка, если бы я всегда одевала ребенка. Я одевала только в школу. Потому что мне не хочется вставать на 1 час раньше. Честно говоря я не знаю, сколько так продержусь. -час моего сна, это опять же мой ресурс. 

2 минуты назад, Kotushka сказал(а):

@Коза Дереза , про Лего: вот он же сказал вам, что трудно ему! Значит, вместе собираете( он немного, вы больше). Постепенно он будет ещё побольше собирать, когда привыкнет. Как у него с мелкой моторкой?

Не работает. Он не убирает вообще. Только смотрит. Или продолжает играть. Соглашается, что да, убираем вместе, но убираю я.  Но этом я в 5 лет и сдулась. Там огромная коробка лего, я не могу играть в такую игру постоянно. Поэтому и решила, фиг с тобой, уберу сама. Но с условием. Если он соберёт после игры молча, я только порадуюсь, и отдам коробку ему. Он об этом знает. Да, и каждый раз я даю возможность помочь мне. Он не пользуется ей.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Коза Дереза сказал(а):

Ну смотрите, мне сейчас пришлось положить себя на алтарь. Хорошо ли это? Я соглашусь, ошибка, если бы я всегда одевала ребенка. Я одевала только в школу. Потому что мне не хочется вставать на 1 час раньше. Честно говоря я не знаю, сколько так продержусь. -час моего сна, это опять же мой ресурс. 

Вы на правильном пути. Ребёнок приобретёт навык одеваться сам и ему от этого будет приятно. Меньше зависимости, больше самостоятельности, больше уверенности в себе, лучше настроение.  А вам бы днём сон добрать, если нужно. Или укладываться пораньше. Ищите подпитку для себя.. Мы не роботы и тоже нуждаемся в восстановлении наших ресурсов.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Kotushka сказал(а):

Ищите подпитку для себя.

Легко сказать. Старший ревнует, младший ревнует, каждому дать время индивидуальное, ещё и сон сократить. Кстати, муж с детьми остался, умудряется их спать укладывать в назначенное время. У меня же, всегда время из под контроля убегает. Тоже дефицит внимания, видимо, и нужно четкое расписание, что, кого и когда. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Коза Дереза , да, очень помогает четкий распорядок дня!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Снежано4ка сказал(а):

Моя дочь знает, что если получает двойку, лишается на неделю планшета и телефона. При этом никто не кричит и не ругает, ошибки из-за чего 2 разберем. У нас это называется наказание. И каждый раз для нее это травматично. Почему? 

Может, потому что мы это называем наказанием? А если говорить - последствия? 

вы сейчас шутите? вы серьезно верите, что там какая-то магия в названии? 

если травматично, то думайте, почему. я бы предположила, что ребенок не понимает как именно она этих двоек может избежать. а дальше миллион вариантов - тяжело усваивать материал, не понимает требования к заданию, проблемы с вниманием, сложность с самоорганизацией, много тревоги, проблемы в отношениях с одноклассниками или учителем. и вот тут задача родителя - разобраться, в чем именно причина этих двоек и помочь ребенку эту проблему решить.

 

3 часа назад, Коза Дереза сказал(а):

Здесь я только могу позавидовать Амарилле. Я бы тоже хотела быть уравновешенной и спокойным родителем. Так получилось, что я не такая. Я стараюсь, и стремлюсь, но не всегда получается быть спокойной и не травмировать ребенка. 

я тоже не всегда уравновешенная и спокойная. но вопрос детских драк я решила так, чтобы не влезать в это, не злиться и не портить отношения с детьми

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Amarilla сказал(а):

вы сейчас шутите? вы серьезно верите, что там какая-то магия в названии? 

если травматично, то думайте, почему. я бы предположила, что ребенок не понимает как именно она этих двоек может избежать. а дальше миллион вариантов - тяжело усваивать материал, не понимает требования к заданию, проблемы с вниманием, сложность с самоорганизацией, много тревоги, проблемы в отношениях с одноклассниками или учителем. и вот тут задача родителя - разобраться, в чем именно причина этих двоек и помочь ребенку эту проблему решить.

 

я тоже не всегда уравновешенная и спокойная. но вопрос детских драк я решила так, чтобы не влезать в это, не злиться и не портить отношения с детьми

Не шучу! Я думаю все дело в названии и в зависимости от гаджетов. Тяжело ей без них. И с этим боремся. Причины двоек мы знаем, боремся

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Снежано4ка сказал(а):

Не шучу! Я думаю все дело в названии и в зависимости от гаджетов. Тяжело ей без них. И с этим боремся. Причины двоек мы знаем, боремся

Я тоже решила, это был сарказм )) 

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Снежано4ка ну я не знаю, что вам ответить. я не верю что есть волшебное название, которое меняет эмоции по поводу происходящего. я бы исходила из того, что если я не хочу ребенка задеть, а ему явно больно и обидно, значит я что-то не то или не так делаю

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Amarilla сказал(а):

@Снежано4ка ну я не знаю, что вам ответить. я не верю что есть волшебное название, которое меняет эмоции по поводу происходящего. я бы исходила из того, что если я не хочу ребенка задеть, а ему явно больно и обидно, значит я что-то не то или не так делаю

Ну когда у нее трясутся руки и она говорит - все, что угодно, только не это! Я понимаю, что это явно зависимость и явно нужно что-то делать. В итоге она была без телефона 2 месяца. Телек, планшет и кнопочный телефон в общем доступе. И ребенка, как подменили. Успеваемость тоже подросла. Начала выдавать тел на час в день по ее запросу. В итоге даже не каждый день просит, что не может не радовать. 

Просто после вашего рассказа, думала, что может ей не нравится само слово - наказание 🤷‍♀️ и если объяснить ей, что ее никто не наказывает, а нужно больше времени уделить учебе и это последствия 🤷‍♀️

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Снежано4ка сказал(а):

Ну когда у нее трясутся руки и она говорит - все, что угодно, только не это! Я понимаю, что это явно зависимость и явно нужно что-то делать. В итоге она была без телефона 2 месяца. Телек, планшет и кнопочный телефон в общем доступе. И ребенка, как подменили. Успеваемость тоже подросла. Начала выдавать тел на час в день по ее запросу. В итоге даже не каждый день просит, что не может не радовать. 

Просто после вашего рассказа, думала, что может ей не нравится само слово - наказание 🤷‍♀️ и если объяснить ей, что ее никто не наказывает, а нужно больше времени уделить учебе и это последствия 🤷‍♀️

Да, вы правильно поняли, у ребёнка возникла зависимость от гаджетов. Это последствие бесконтрольного их использования. Ребёнок нервничает, внимание рассеивается, возникают трудности в учебе. Вот это и следует объяснить дочке. Что , если пока  не можешь сама контролировать время их использования, то  делегируй контроль мне. Я тебе помогу. А вот дальше вместе возможно обговорить условия( когда, на сколько выдаётся гаджет). Это не будет наказанием, а логичным выходом из ситуации и не будет обидно. А вот позиция: получаешь двойку- лишаешься гаджета, это уже обидно, т к мы уже выясняли, что двойка может быть получена случайно. Да мало ли что. Нужно искать причину и стараться устранить её. И да, обговаривать с ребёнком. Причинно- следственные связи.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Kotushka сказал(а):

Да, вы правильно поняли, у ребёнка возникла зависимость от гаджетов. Это последствие бесконтрольного их использования. Ребёнок нервничает, внимание рассеивается, возникают трудности в учебе. Вот это и следует объяснить дочке. Что , если пока  не можешь сама контролировать время их использования, то  делегируй контроль мне. Я тебе помогу. А вот дальше вместе возможно обговорить условия( когда, на сколько выдаётся гаджет). Это не будет наказанием, а логичным выходом из ситуации и не будет обидно. А вот позиция: получаешь двойку- лишаешься гаджета, это уже обидно, т к мы уже выясняли, что двойка может быть получена случайно. Да мало ли что. Нужно искать причину и стараться устранить её. И да, обговаривать с ребёнком. Причинно- следственные связи.

Мне нравится ход ваших мыслей 😊

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Снежано4ка  то что вы описываете действительно похоже на зависимость. и тогда это отдельная история про то, как помочь ребенку эту зависимость преодолеть. а наказывая тем, что отбираете телефон, вы скорее всего ее только подпитаете. при работе с зависимостью от гаджетов надо снижать степень значимости гаджетов для ребенка, а не наоборот. вариант, который вам @Kotushka  предлагает, действительно разумный

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Kotushka сказал(а):

Да, вы правильно поняли, у ребёнка возникла зависимость от гаджетов. Это последствие бесконтрольного их использования. Ребёнок нервничает, внимание рассеивается, возникают трудности в учебе. Вот это и следует объяснить дочке. Что , если пока  не можешь сама контролировать время их использования, то  делегируй контроль мне. Я тебе помогу. А вот дальше вместе возможно обговорить условия( когда, на сколько выдаётся гаджет). Это не будет наказанием, а логичным выходом из ситуации и не будет обидно. А вот позиция: получаешь двойку- лишаешься гаджета, это уже обидно, т к мы уже выясняли, что двойка может быть получена случайно. Да мало ли что. Нужно искать причину и стараться устранить её. И да, обговаривать с ребёнком. Причинно- следственные связи.

Если есть подозрение и страх о том, что у девочки зависимость, то решать вопрос о зависимости. К двойке это никак не имеет отношение. То есть, получила ли она двойку или нет, это никак не влияет на вопрос о зависимости. Мы же все тут говорим о том, чтобы быть последовательным.

А двойка, это двойка. Отдельная история. Снежане хочется за это наказать? Но назвать это последствием, пфф, получится просто подмена понятий.

Как по мне двойка - сама по себе последствие. От невнимательности, забывчивости, или какие были причины этой двойки. И ребенок это последствие увидел. Зачем здесь ещё мамино наказание?

Ну не знаю, это как добить лежачего. И так споткнулся и упал, тебе больно и обидно, так и сверху ещё от мамы, ах, что ж ты такой распяпа под ноги не смотрел, смотри в следующий раз!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Коза Дереза сказал(а):

Если есть подозрение и страх о том, что у девочки зависимость, то решать вопрос о зависимости. К двойке это никак не имеет отношение. То есть, получила ли она двойку или нет, это никак не влияет на вопрос о зависимости. Мы же все тут говорим о том, чтобы быть последовательным.

А двойка, это двойка. Отдельная история. Снежане хочется за это наказать? Но назвать это последствием, пфф, получится просто подмена понятий.

Как по мне двойка - сама по себе последствие. От невнимательности, забывчивости, или какие были причины этой двойки. И ребенок это последствие увидел. Зачем здесь ещё мамино наказание?

Ну не знаю, это как добить лежачего. И так споткнулся и упал, тебе больно и обидно, так и сверху ещё от мамы, ах, что ж ты такой распяпа под ноги не смотрел, смотри в следующий раз!

Вы иными словами написали то, что я и говорила. Единственное, про оценки уточню. И про причинно- следственные связи. Вот однажды Мама замечать начинает, что ребёнок учиться стал хуже( двойки появляются, реб нервный стал т п). Что делать? Замечает, что деть в гаджетах очень много времени стал проводить. Значит, нужно ограничить доступ к ним. Пока всё логично.( и двойки, если систематически стали появляться- это все- таки не отдельная история, а  показатель неблагополучия) .  Причина- бесконтрольное пользование гаджетом, последствие-зависимость от него, далее ухудшение внимания , потом, закономерно, снижение успеваемости, как следствие этого- нервозность.  Тут Мама  вместо того, чтобы помочь ребёнку исправить причину сложившейся ситуации ( объяснив , что и почему произошло и предложив помощь), пытается бороться с последствиями( двойками) запрещая гаджеты.И напряженность никуда не делась, ведь двойка- это хоть и показатель неблагополучия ,но не объективный показатель( иногда двойку могут даже и по ошибке поставить или просто день у учителя плохой выдался, не понравился ответ, или даже ребёнок плохо себя чувствовал ). Ребёнок нервничает, обижается на маму, что забрала гаджет, а он в данный момент не чувствует себя виноватым. Вот поэтому важно причинно- следственные связи понимать и проговаривать их  с ребёнком. Вместе находить приемлемые пути решения ситуации. Тогда и обид нет , ведь всё справедливо и логично.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Kotushka сказал(а):

Вы иными словами написали то, что я и говорила. Единственное, про оценки уточню. И про причинно- следственные связи. Вот однажды Мама замечать начинает, что ребёнок учиться стал хуже( двойки появляются, реб нервный стал т п). Что делать? Замечает, что деть в гаджетах очень много времени стал проводить. Значит, нужно ограничить доступ к ним. Пока всё логично.( и двойки, если систематически стали появляться- это все- таки не отдельная история, а  показатель неблагополучия) .  Причина- бесконтрольное пользование гаджетом, последствие-зависимость от него, далее ухудшение внимания , потом, закономерно, снижение успеваемости, как следствие этого- нервозность.  Тут Мама  вместо того, чтобы помочь ребёнку исправить причину сложившейся ситуации ( объяснив , что и почему произошло и предложив помощь), пытается бороться с последствиями( двойками) запрещая гаджеты.И напряженность никуда не делась, ведь двойка- это хоть и показатель неблагополучия ,но не объективный показатель( иногда двойку могут даже и по ошибке поставить или просто день у учителя плохой выдался, не понравился ответ, или даже ребёнок плохо себя чувствовал ). Ребёнок нервничает, обижается на маму, что забрала гаджет, а он в данный момент не чувствует себя виноватым. Вот поэтому важно причинно- следственные связи понимать и проговаривать их  с ребёнком. Вместе находить приемлемые пути решения ситуации. Тогда и обид нет , ведь всё справедливо и логично.

Вы психолог? Так все по полочкам! Сейчас вспоминаю. Действительно все так. Как только начинается почти бесконтрольное использование телефона с интернетом, сразу идут двойки. Причем только по математике. Я всегда прошу у учителя скинуть мне работу на 2 и 3,чтобы дома разобрать. Так вот в декабре была последняя 2,у нас маленький как раз не спал практически, в общем не до старшей немного было. Так у меня был шок, когда я увидела эту работу, ощущение было, что она даже не читала задания. По остальным двоек не бывает потому что легко, а в математике же надо быть внимательной и думать. В общем я вас поняла и мне это прям заходит, будем обсуждать с дочей. Спасибо 🤗

5 часов назад, Коза Дереза сказал(а):

 

Как по мне двойка - сама по себе последствие. От невнимательности, забывчивости, или какие были причины этой двойки. И ребенок это последствие увидел. Зачем здесь ещё мамино наказание?

 

Ага ага! Ребенок это следствие конечно увидел, только толку от этого 0. Это надо видеть. Пока у нее не забираешь телефон, ничто ее не тронет. Как-то она вообще решила не пойти в школу потому что не выспалась(ложится в 22 ч,встает в 8:20). И это всего лишь 4 класс! Так что если ее не держать в узде, та еще оторва! Ну это я так, лирическое отступление. 

Кстати, интересно, как бы именно вы поступили, если ваш сын утром говорит, что сегодня не пойдет в школу, потому что хочет спать? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Снежано4ка сказал(а):

Кстати, интересно, как бы именно вы поступили, если ваш сын утром говорит, что сегодня не пойдет в школу, потому что хочет спать?

Он часто так говорил. И сейчас периодически говорит. Как поступила?! Ну он ни дня не пропустил в школе )) Потому что это моя зона ответственности. Я обязана ( по закону и морально) обеспечить образование ребенку. Поэтому я так и говорю, дорогой, я вижу ты не выспался, и ты бы полежал ещё часок другой, но тебе надо в школу, и я как мама обязана обеспечить твое образование.  Мне жаль прерывать твой отдых и сон, и если бы была такая возможность, я бы дала её тебе. Но, время вставать и идти. И в подтверждении того, что я на его стороне, я и помогаю ему одеться, быстро собраться. И доброе участливое отношение ведет к тому, что ребенок сам просит помощи, напомнить вечером лечь ему пораньше спать. Но, если наехать на него, а я не святая, и было и такое. Вместо участия произносишь, ну ведь же ты сам поздно лёг, а мы с папой тебя предупреждали, что не выспишься, и т.д., ну вы примерно знаете, что обычно в твких случаях говорят.

Именно поэтому у ребенка 1 час в день на планшете. И именно поэтому это время ребенок не может потратить утром, или после 8 вечера. Потому что извини, я бы хотела тебе дать и обязательно бы дала, но я должно обеспечить тебе образование, а ты опоздаешь на уроки, если утром будкшь играть, или поздно ляжешь и трудно будет заснуть, если вечером. Я, как взрослый, знаю об этом и не могу допустить. 

И это не формальные слова. Я реально так чувствую. Мне жаль не выполнить желание ребенка, но увы.. всё что угодно, но в границах. 

 И вот эта напряжённость между мной и ребенок создалось, именно потому что я не проговаривала, что это вообще то я на твоей стороне ( и доказывать это каждый раз, когда это возможно), но сейчас я не могу поступить иначе, потому что я взрослый и это моя обязанность обеспечить твою безопасность, здоровье и образование. Вижу, как ему этот мостик помогает принять мои слова.

До этого, я просто сообщала, что тебе надо идти в школу, и ты пойдешь. На что были ор и крики. Также одевала его под ор, и выпроваживала с отцом в школу. 

Потому что у меня никогда не было проблем с надо. Я в школу сама с первого класса ходила, сама утром просыпалась, когда родителей уже дома не было. Умывалась, заплетала косы, завтракала, собирала портфель и шла в школу. Даже в мыслях не было, не пойти. Домашку делать надо, как не сделать? Прогулять урок? Как зомби. Поэтому, я офигела, когда сын сказал не буду домашку делать, не хочу. До меня дошло, а что так можно было?! Почему в своем детстве я так не думала? Потому что меня бы мама за это отлупила. 

4 часа назад, Kotushka сказал(а):

Вот однажды Мама замечать начинает, что ребёнок учиться стал хуже( двойки появляются, реб нервный стал т п). Что делать? Замечает, что деть в гаджетах очень много времени стал проводить. Значит, нужно ограничить доступ к ним. Пока всё логично.( и двойки, если систематически стали появляться- это все- таки не отдельная история, а  показатель неблагополучия) .  Причина- бесконтрольное пользование гаджетом, последствие-зависимость от него, далее ухудшение внимания , потом, закономерно, снижение успеваемости, как следствие этого- нервозность.

Маму торкнуло, только когда двойка появилась? Остальное её никак не задевало?! Т.е. если бы ребенок справлялся с программой, то остальное её мало волновало? 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Коза Дереза сказал(а):

Маму торкнуло, только когда двойка появилась? Остальное её никак не задевало?! Т.е. если бы ребенок справлялся с программой, то остальное её мало волновало? 

Да нет, конечно. Волновало. Но мы ведь все не совершенны, не забывайте об этом.  И человек может ошибаться( любой: взрослый и ребёнок), пропустить что-то, недооценить, обратить внимание не на то, что важно, а что второстепенно, путать причины и следствия. Нет тех, кто живет абсолютно без ошибок.Главное, что мы не равнодушны. Ищем, ошибаемся, снова ищем, находим. Это и есть жизнь. Мы такие разные. И ситуации у всех вроде бы похожи, но у всех разные. Даже больше скажу, хоть это сильно не популярно: бывают мамы иногда( это не как правило, сразу оговорю) и шлепнут реб по попке и могут  иногда накричать на ребёнка ( опять же не как стиль поведения), но  не равнодушны ,стараются исправить ситуацию .. И ребёнок понимает это, ибо чувствует, что его любят ( не равнодушны к нему), и не обижаются на родителей. Ну да, получил за дело, хоть и обидно. Главное, чтобы родитель осознал, что он просто сорвался, не вытянул . Что нужно что-то поменять( если устаёт, то находить возможность для отдыха и т п). И делает это. Работает над собой. Ситуация обязательно исправится. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Kotushka сказал(а):

Ну да, получил за дело, хоть и обидно

Не бывает так. Не бывает такого дела, за который ребенок получил или шлепок или ор. И ребенок должен знать, что он не заслужил.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Коза Дереза как мило 😊 только если это не прокатывает с моим ребенком. Ну вот либо силой ее стащить с кровати, отнести в ванну, потом одеть и также на уроках отнести в школу. Только ей 10 было! И она бы сопротивлялась! Ну вот хоть зауговаривайся! Я, кстати, с ее ранних лет всегда говорю, что прекрасно ее понимаю и привожу какие-то примеры из своей жизни, чтомне что-то было лень делать, но это необходимость. А сколько раз в меня летели тетради с криком - я сказала, что не буду этого делать! Не сосчитать. И я тоже не понимала, почему у меня даже мысли не было, что можно не пойти в школу или не делать домашку, а ей это запроста! И в школу она в тот день не пошла

Еще я как-то не поняла или упустила детали. Вы говорите, что ребенок разбил окно потому что вы забрали у него планшет и тут же, что он пользуется планшетом не больше часа без проблем

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Снежано4ка сказал(а):

@Коза Дереза как мило 😊 только если это не прокатывает с моим ребенком. Ну вот либо силой ее стащить с кровати, отнести в ванну, потом одеть и также на уроках отнести в школу. Только ей 10 было! И она бы сопротивлялась! Ну вот хоть зауговаривайся! Я, кстати, с ее ранних лет всегда говорю, что прекрасно ее понимаю и привожу какие-то примеры из своей жизни, чтомне что-то было лень делать, но это необходимость. А сколько раз в меня летели тетради с криком - я сказала, что не буду этого делать! Не сосчитать. И я тоже не понимала, почему у меня даже мысли не было, что можно не пойти в школу или не делать домашку, а ей это запроста! И в школу она в тот день не пошла

Еще я как-то не поняла или упустила детали. Вы говорите, что ребенок разбил окно потому что вы забрали у него планшет и тут же, что он пользуется планшетом не больше часа без проблем

То, что вы описываете про свою дочь, происходит и у нас. Но, стало легче договариваться, ктода я применяю фразы я сочувствую тебе и мне жаль, я взрослый и не могу по другому, потому что это моя обязанность, я для этого и есть, и ради твоего блага. Но если б не такие правила школы, я б конечно не запрешала/настаивала. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Коза Дереза сказал(а):

Не бывает так. Не бывает такого дела, за который ребенок получил или шлепок или ор. И ребенок должен знать, что он не заслужил.

Бывает, только реакция мамы неверная. Вы никак не можете понять, что ребёнок тоже человек и тоже совершает неверные поступки.  Главное, разобраться, найти причину и устранить её.

8 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

То, что вы описываете про свою дочь, происходит и у нас. Но, стало легче договариваться, ктода я применяю фразы я сочувствую тебе и мне жаль, я взрослый и не могу по другому, потому что это моя обязанность, я для этого и есть, и ради твоего блага. Но если б не такие правила школы, я б конечно не запрешала/настаивала. 

То есть вы заведомо делаете ребёнку плохо, отправляя его в школу , где  ребёнок вынужден считаться с другими.напрягаться. Ему же плохо от этого!  То есть даёте ему понять: я хорошая Мама, не запрещаю, не настаиваю, а остальной мир-нет. Приходится считаться с другими, а он не умеет. Вот поэтому и из школы выходит  ребёнок взвинченный, срывается на брате. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Снежано4ка сказал(а):

Еще я как-то не поняла или упустила детали. Вы говорите, что ребенок разбил окно потому что вы забрали у него планшет и тут же, что он пользуется планшетом не больше часа без проблем

Да, этот конфликт с лета раскручивался, и достиг апогея в декабре. Как и наши отношения. Потому что борьба за планшет просто вымотала меня. Летом я не знала, как поступить, и наказала на месяц и запретила совсем. Потом поставила условия, как он пользуется, и после того как месяц без планшета закончился, вернула час. Это в середине сентября было. Неделю соблюдал и начались опять выпрашивания побольше. Да, муж тогда давал больше за уборку, или за выполненные упражнения, за выполненные задания, которые я давала. Но со временем, он стал отказываться "зарабатывать" и выпрашивал просто так. в ноябре мы вместе сели и составили новые правила. Даже не так, он писал сам свои правила пользования планшетом, мы их с мужем одобрили, и через неделю он стал их же и нарушать. Да, мужу сказала, больше ребенок не может заработать время, потому что планшет это одно, уборка, упражнения, задания - другое, и я не хочу их связывать между собой. У ребенка есть законное время, он им пользуется. Вне зависимости от других его поступков и проступков. В декабре скандалы с увеличением времени сломали мне мозг и я наазала снова на месяц. 

Да, все эти конфликты были со слезами, психами и истериками, шантажом и прочими радостями...

В декабре сказала впервые фразу, я -родитель, я вижу как портятся наши отношения, и мне это не нравится. Мне не нравится ругаться с тобой, потому что ты этого не заслуживаешь. Но я не вижу другого выхода. Прости и обнимажки, истерящего человека. Но за этот месяц, я искала, что делать, думала и придумывала, что будет после месяца наказания. Тогда до меня и дошло, что конечно я зря наказала, но в обратку идти не могу уже. И когда закончился месяц ( на самом деле, чуть меньше, он или по ошибке или специально просчитался, но я сказала, ок, пусть будет так, не хотела новый конфликт из-за 3 дней и моей принципиальности), так вот тут я сказала, раз ты не смог выполнять свои правила, а я знаю, ты хотел, но это очень сложно ребенку 10 лет, то я сама устанавливаю правила, как считаю нужным. И я, как взрослый за ними слежу. Тебе дается твой час, и я его тебе гарантирую, что бы ты не сделал. С первых же конфликтов опять же возвращала в границы, но с предельным уважением к нему, извини, я бы хотела, но не могу, мне жаль тебе отказать, всё что хочешь, но тут не могу. Конечно он злится и говорит, что я так свою влась показываю, и хочу ему испортить развлечение - слова, которые я произношу в обратном направлении. Но он реально мягче. И я действительно стараюсь идти на встречу везде. 

 

20 минут назад, Kotushka сказал(а):

Бывает, только реакция мамы неверная. Вы никак не можете понять, что ребёнок тоже человек и тоже совершает неверные поступки.  Главное, разобраться, найти причину и устранить её.

Я там не правильно выразилась. Нет таких проступков, которые оправдывали бы мамин ор и шлепок. Да, все мы люди, и дети и мамы, и оба склоны совершать ошибки. Но никто не заслуживает, чтобы на него орали и тем более шлепали.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Коза Дереза сказал(а):

Я там не правильно выразилась. Нет таких проступков, которые оправдывали бы мамин ор и шлепок. Да, все мы люди, и дети и мамы, и оба склоны совершать ошибки. Но никто не заслуживает, чтобы на него орали и тем более шлепали.

Это верно. Но все ошибаются и не стоит винить себя за неверную реакцию. Бывает. Будем стараться и находить другие выходы, ресурсы.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...