Перейти к публикации

Учитель повлиял на выбор профессии дочери


Вильма

Полезные сообщения

Всем доброго времени суток! Дочь идет в 11класс, учились в химбио, хотела поступать в мед. В июле решили взять репетитора по химии. После пробного урока, дочь вся в слезах говорит, всё мама не хочу быть врачом, это трудно, сложно, очень ответственно. Позвонила педагогу, говорит за год не успеем подготовиться, у вас ноль знаний( хотя в школе пять).

Я сама врач, для меня медицина понятна, я знаю как надо учиться, куда потом пойти на практику, потом пойти работать. Знаю нашу работу изнутри. Решение дочери для нас всех стало, как бы сказать, разочарованием! Мы уже планировали практику в Англии, там моя  сестра и племянница работают медсестрами, обговаривались варианты, как поехать, чем заниматься. 

Это педагог повлиял на решение дочери, или она сама не была уверенна в выборе профессии? Дочь говорит, что это я давила на нее и решила за неё, кем она будет, и вот теперь она хочет сама сделать выбор. Я и не давила, просто предложила в 9м классе и всё.  Я хочу понять, это  такой фортель юношеский? Или на самом деле дочь боится сложной профессии? 

А вы бы стали убеждать пойти туда, где вы можете в дальнейшем помочь ребенку в профессии и в трудоустройстве?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 111
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

1 минуту назад, Malek. сказал(а):

Решив с 9 кл на врача, репетитор по химии появился только в 11? Сказочно неадекватно, но уже практику в Англии придумали. 

Да, это моя ошибка. Но разве можно за час общения так отбить охоту учиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боится сложной профессии.Дайте ей право выбора.Врач- далеко не та профессия,на которую можно пойти не по зову сердца

  • Нравится 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вильма сказал(а):

Да, это моя ошибка. Но разве можно за час общения так отбить охоту учиться?