Перейти к публикации

Раннее развитие и закаливание наших малышей


KristiHair

Полезные сообщения

Я вот не могу оставить ребенка плакать, это нормальная младенческая потребность быть с мамой, с мамой ребенок чувствует себя защищенным, в тепле и уюте. Это физиология такая и это нормально. Оставляя ребенка плакать одного вы даете ему четкое понимание того, что тарелка не домытая важнее него. И вот тут то когда ребенок будет вырастать он будет делать все, чтобы мама была рядом, чтоб она бросила все тарелки и бежала, он будет шкодничать и таким образом добиваться внимания, потому что с детства складывается стереотип, что маме важнее другое, чем сам ребенок. А вот если сейчас вы будете давать ребенку понимание, что тарелка подождет, пыль подождет, что он у вас на первом месте, то в будущем можно будет договориться о том, что вот сейчас сделаю то то и то то и мы с тобой будем делать что то твое и ребенок будет терпеливо ждать.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 436
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Colour_dream, нет не будет терпеливо ждать. Это заблуждение. Если сейчас приучишь, что все по ее первому писку, дальше только хуже будет. проверено дважды

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Kry-Sty, я не говорю что надо бежать по первому писку, я говорю что нельзя стоять и слушать как ребенок плачет или закрывать дверь и уходить и пусть он плачет. Потому что ты представь себя на месте ребенка, ты хочешь чтоб с тобой мама поиграла, посидела и тд, а она в этот момент говорит тебе подожди, посиди сам и тд, какие будут твои чувства? Скорей всего ты почувствуешь обиду на маму и будешь думать о том, как сделать так чтоб мама обратила внимание. Ребенок будет все время искать способы подтверждения того что мама его любит, потому что он всегда будет оставаться на последнем месте.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело, что кого то это устраивает. А кому то даже нравится. Поэтому зачем переучиваить, если всем хорошо. Вон как Шарлымчик писала, что запрсто выключит котлеты, чтобы пообниматься с сыном. А для кого то это не приемлемо. Поэтому если тебя устраивает все это. То переучивать, конечно, не надо.

Меня вот устраивает, я обожаю с ней валяться и кормить не 5 минут, а час. и я понимаю, что может это уже последний шанс.

 

Colour_dream, и, кстати, дети до определенного возраста ждать не умеют. Им надо прямо сразу и терпения нет. С возрастом проходит. Годам к 4

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Kry-Sty, да, я знаю, что ждать не умеют, но можно приобщать их к делу. Мы например с племяшей моей с 1.5 лет вместе лепили пельмени, печенье, торты и тд, просто давали ей ее кусочек теста и она с нами все делала, посуду вместе мыли у нее была своя губка и своя посуда, белье в машинку вместе загружали просто выкладывали кучу белья на пол и предлагали ей разложить на кучки и так во всем. И спокойно ходили в туалет и есть готовили просто предлагали ей какие-то интересные занятия

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Colour_dream, для меня тоже не приемлемо оставлять ребенка плакать. если она плачет, я подхожу и разговариваю с ней. если успокоилась, могу опять отойти, но если истирит, конечно беру на руки. Даже, если она не голодная и не сонная, а ей просто захотелось на ручки. И да мне все говорят, что у меня ручной ребенок, что я приучила. Что надо отучать. А я не хочу отучать. Придет время и она перестанет сама.

 

А то, что ты пишешь про вовлекать, это да правильно. Но раньше ты написала, что можно будет договориться подождать. Не совсем так. Не договориться, а отвлечь в втоем случае

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Kry-Sty, ну да, от возраста зависит конечно. Вот и я тоже не могу оставить ребенка плакать или ждать что она поплачет 7 минут и потом идти, я иду сразу как только слышу что сейчас заплачет, вот если бурчит или бекает я не бегу, только когда плачет

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Colour_dream, так про бурчание и бекание речь. Но я придерживаюсь мнения, что ребенок должен уметь сам себя развлекать. Мама, родив ребенка, не должна становиться постоянным приложением ребенка. И это больше относится вот к такому лежачему, ползающему возрасту. Когда уже можно будет играть с ним, лепить, рисовать, да те же пельмени лепить то да, вот тогда я готова целиком и полностью посвятить себя ребенку. И уверена что потребность во мне останется такой же и даже сильнее и тем, что я к нему не подхожу по полчаса, когда он играет в манеже я не сделаю ребенка отдаленным от меня.

 

А почему бы и твою точку зрения не повернуть другой стороной медали и не представить, что тем, что ты бросаешь все свои дела и бежишь к ребенку, то ребенок не станет использовать это в своих корыстных целях? Я не доказываю твою неправоту, просто дети все разные, как и родители. И неизвестно как Лилечка будет использовать твое внимание, когда подрастет...

 

Просто вообще считаю, что пока не понятен характер ребенка нужно придерживаться золотой середины. Да и вообще я так отношусь к ребенку, как будто я уже троих вырастила ))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

KristiHair, умение ребенка развлекать себя самому придет позже, сейчас ребенок живет рефлексами и инстинктами, он не лежит и не думает о том, как бы придумать коварный план, чтоб отвлечь маму от дел,наоборот он лежит и у него что-то заболело, кольнуло, испугало, затекло и тд и он начинает плакать, потому что пока что это единственное как он может позвать маму. И не так долго ребенок будет маленьким и нуждающимся в твоих объятиях, твоей груди и тд, вырастет и побежит и не нужна ему будет мама так, как она нужна сейчас.

А по поводу использования, у ребенка нет корыстных целей, у него есть физиологическая потребность, а когда повзрослеет, то будет делать все со мной.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Colour_dream,  ну, про то, чтобы оставить малышку плакать и речи не шло)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Да опять тема, о которую не мало копий сломано)

я же с позиции мамы не одного ребенка) и всех покормить надо, и позаниматься, и сама чтоб в порядке и дом)

кричат, допустим они по-разному. бывает такой капризный тон, вот на него я и не ведусь, а бывает понимаю что спать хочет, кушать пора. Он спит со мной, ношу в эрго, сам то на полу немного времени, ну как вот минут 20 я с ним, потом минут 10-15 мои, и так урывками. Основные дела в его длинный дневной сон. А воспитывать все же уже сейчас надо. Считаю, что вниманием не обделен.

я выше писала, что мы дома принципиально не ругаем, не наказываем, люблю методики из книг как общаться с ребенком чтоб он тебя слышал, януша корчака, много что уже сами придумали. Так что ни о каком насилии речи нет, но и культа младенца тоже, все в разумных пределах. Когда первый и единственный можно и на быт забить наверно и это тоже опыт) нет универсального способа каждый ребенок, каждая семья уникальна

 

KristiHair, умение ребенка развлекать себя самому придет позже, сейчас ребенок живет рефлексами и инстинктами, он не лежит и не думает о том, как бы придумать коварный план, чтоб отвлечь маму от дел,наоборот он лежит и у него что-то заболело, кольнуло, испугало, затекло и тд и он начинает плакать, потому что пока что это единственное как он может позвать маму. И не так долго ребенок будет маленьким и нуждающимся в твоих объятиях, твоей груди и тд, вырастет и побежит и не нужна ему будет мама так, как она нужна сейчас.

А по поводу использования, у ребенка нет корыстных целей, у него есть физиологическая потребность, а когда повзрослеет, то будет делать все со мной.

все хорошо, у меня тоже в 19 лет был первый ребенок и я была другая. А как ты что то по дому успеваешь? Вот задачка - 4 ребенка -

1ой 8 лет надо причесать, накормить позаниматься, поговорить по душам)))

2ой 4 года - по верхнему списку плюс еще больше внимания)

3ий 2 года - все тоже и в 2р больше чем той которой 4 года)))

и 4ый младенец который круглосуточно нуждается во мне. Бабушек нет, няни нет, папа как у всех по вечерам и выходным)))

я организовала все так, что дома чисто 3 раза в день разные блюда, пеку хлеб, выпечки, гуляем я не чувствую себя загнанной и несчастной женщиной. Почему нет. Кто же малышу расскажет и мягко покажет как в этом мире все устроено, как ни мама. Мамы с более чем 2умя детьми наверно в большей степени согласятся с таким вариантом. Иначе семье конец придет)))Мои дети тоже покажутся избалованными, почти всех кормила долго грудью, спали со мной лет до 2ух потом в свои кроватки, любят чтоб я или папа читали им, потому что у папы мастерски получается читать страшные или загадочные эпизоды. А то как то демонизировался мой образ страшной мамы, не подходящей к плачущему младенцу)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама КатеринКа, по дому я все успеваю, и помыть и погладить и вкуснятины испечь и обед ужин приготовить и пельменей налепить, просто как-то с Лилей все получается делать. А по поводу задачки так тут веселее, когда детей много,они могут и сами поиграть и старшие младших развлечь и маме что-то помочь сделать.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама КатеринКа, по дому я все успеваю, и помыть и погладить и вкуснятины испечь и обед ужин приготовить и пельменей налепить, просто как-то с Лилей все получается делать. А по поводу задачки так тут веселее, когда детей много,они могут и сами поиграть и старшие младших развлечь и маме что-то помочь сделать.

мне определенно нравится ваш оптимизм!

дети это такое броуновское движение)))

и мне пришлось немало усилий приложить, чтоб наладить существующий в нашей семье уклад! вы феноменальная девушка, дай Бог вам остаться такой на многие годы вперед, От чистого сердца,правда.

я честно признаю, что пришлось работать над собой долго и упорно, чтоб стать внимательной мамой, не срываться на детях и муже, придумать как чтоб везде порядок и не погрязнуть в быту... многие многие годы, эх.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я со старшей делала как Катя и Юля. Это был треш для меня потом на долгие 5 лет. Только в 6 лет доча стала сама играть, и то до сих пор вечно гудит что что то не так, не все по ее. Со Златой по- другому пробую, учу ждать и не взращиваю эгоцентризм. Ребенок не божок.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я почитала темку...не всю, половину,, и тихо прифигела...

 

Откуда столько времени строчить километровые посты, учить всех раннему развитию, при хозяйстве, и 5 детях?:)))

 

У меня один и он меня требует, моего внимания к себе, а еще лучше чтоб я разговаривала с ним

Раннее развитие это когда маме заняться нечем, она придумывает как со скуки не повеситься

С ребенком данного возраста надо много разговаривать, а не карточки показывать

Была у меня одна такая девочка...читала с 3,5 русские книги по слогам

А в 4 английские

Ага...

Зато не отличала овал от круга, да ромб от квадрата, нарисовать самой даже мелочь- истерики и слезы..физические упражнения - в хвосте

Как говориться ни петь , ни рисовать

Стихотворения 4 строчки монотонно как пулемет проболоболит и уходит

Зато родители козыряли ранним развитием, Доманом, занятиями и что она читает

А смысл в том что она читает?

 

Так дело каждого, но раннее развитие не поможет ребенку перепрыгнуть через амбиции мамы, если у него нет способностей к математике например

А мамы слушая таких мам у которых дети прям молодцы и звезды с небес хватают, начинают свои не воплощенные амбиции на ребенка вешать

А он тупо гуманитарий, и что счету до 100 его научили это не значит что он экстерном физ-мат закончит

Или он технарь и ваши буквы и книги - он терпеть не может

 

Не хотела писать...выбор каждого... Но прям не выдержала , вставила свои 5 педагогических копеек

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Белюша,  ну по Доману вообще воспитывают гениев , не обращая внимания на то будет ли счастлив ребенок. Цель его программы вырастить гения. И в штатах созданы специальные школы домана, чтобы гении не ходили в обычные школы, а учились все вместе.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Белюша, да у меня тоже на Домана аллергия.

Разговаривать с ребенком много это правильно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Colour_dream, хехе

Есть физиология , и если не дано, то гением не будет)))

Как же как и спортсменом, музыкантом, ученым

То я смотрю в штатах гении все)))))) все ученые, спортсмены, музыканты, балет, художники и тд - наши русско-советские

Без всяких спец программ развития

 

Не надо напрягать и без того слабую нервную систему

Не ну кому-то и ор ребенка нормально

Типа проорется и успокоится

 

Песни слушать, много говорить с ребенком, рассказывать стихи , самой петь...если голос есть

Давать все пощупать и даже облизать по мере возможности

Гладить, обнимать, носить на ручках но не зыбавать оставлять и одного

 

 

Kry-Sty, у меня аллергия на программы как минимум до года, после года не вопрос, что угодно, хоть йога в буддистком монастыре у монахов Шао-Линь

До полугода пусть будет как тут говорилось "с какаим то там не таким детством..лежать овосчем, глазеть мобиль, катать в шезлонге")))))))))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу свободного времени моего на длинные посты

я веду дневник, с последними детьми, и отдельно есть журнал, куда я собираю интересную, как мне кажется информацию, свои мысли и сюда просто копирую

Для чего? Как я уже писала с тех пор как я ушла с болталки, мне стали писать в личку, многим интересно, задают вопросы, часто дублируются. Мне проще один раз сюда разместить. С такими наездами многие не решаются писать вообще.

Почему я перед кем то должна оправдываться тут?

Если Вы не видели талантливых детей, это не повод говорить что их нет и невозможно сделать таковыми,

Это как говорить что космоса нет, потому что я его не видела.

Домана даже обсуждать не буду. Методика рабочая, просто индивидуальная и надо иметь желание мамы и понимание.

На одном из официальных государственных приемов в конце пятидесятых годов к известному хирургу, профессору, лауреату Сталинской премии архиепископу Луке (Войно-Ясенецкому), прошедшему сталинские лагеря и войну, подошел один из членов политбюро. Он насмешливо сказал владыке: «Вот недавно советские спутники летали в космос, а Бога там не обнаружили. Как вы это объясните?»

 

- Будучи хирургом, - отвечал архиепископ, - я много раз делал трепанацию черепа, но ума там тоже не обнаружил.

 

Почему Вы даже шанса не даете, кому то думать иначе, чем Вы? С чего взяли, что мамы которые занимаются ранним развитием не поют песен, не разговаривают с детьми то? Если прочитали сообщения выше, я как то расклад давала о целях раннего обучения, они как раз не ради амбиций мамы, не для успешного обучения в школе ( для этого с 5-6 лет стандартные методики вполне достаточно) Школьная программа не так уж и сложна годовой курс из началки за 2 месяца легко осваивается.

Чего злые то такие?)

 

 

У каждого ребенка врожденно огромный потенциал. Так уж по физиологии сложилось, что активное развитие отделов коры головного мозга происходит до 6 лет. Дальше тоже развивается, но уже не так активно.

а на примере своих детей повторюсь, толк от занятий есть и еще какой. Активные занятия разными видами деятельности с раннего возраста ( у нас со старшим помимо обычных занятий, были и творческие и эксперименты по химии, возможные в домашних условиях, и астрономия и походы, ездили по миру, ходил на хоккей, плаванье, отлично на велосипеде, роликах ездит) так вот это и позволило ему понять, что именно ему интересно. К чему душа лежит. Я вот не понимаю, что вы видите из моих постов и по какой диагонали читаете. Слово раннее развитие у вас стойко ассоциируется с затюканным ребенком и злой мамой с карточками.

Да в возрасте Федора я описываю, чему возможно научить, чем заниматься. Мы освоили высаживание, он ползает гусеничкой на расстояние от полметра до метра, сидит, может взять игрушку, любит когда я ему читаю. Я с ним занимаюсь гимнастикой, упражнениями на фитболе, да всего и не опишешь чего мы за день делаем. Также рассказываю о том, чем можно занять детей постарше.

Вас я переубедить не смогу и нет такой задачи. Я, что кому то прям лично предлагала делай так с ребенком?

Да я не профессиональный педагог, но Вы же не можете утверждать, что система идеальна и только в детском садике или школе могут научить ребенка базовым знаниям.

Вот правда, как прочитаешь такое и настроение падает. И писать желание пропадает. Как только инакомыслие - надо сразу укусить, поставить на место выскочку. Нет не бывает иначе...А бывает. Мне нравится быть мамой, я рада что у нас 5 детей, мы видим как они растут, крепнут и расцветают, у нас нет ругани ни с детьми, ни с мужем, мы стараемся быть друзьями своим детям, чтоб они доверяли нам и смогли найти себя в этой жизни, занимались любимым делом и приносили пользу Человечеству.

На этом, думаю просто буду отвечать в личку. Нет желания кого то переубеждать. Имеющий уши да услышит...

Изменено пользователем Aviana
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Катерина,

Вроде форум общий , как ты свои 5 копеек вставила, и я вставила :)

Я на практике видела не 5 детей, а более 100, которым мамы ломали психику своим ранним развитием

И совершенно прекрасных и умных детей, мамы которых заниматься начинала после года

И совершенно запущенных детей, с которыми даже поговорить родителям некогда было

Хорошее развитие дается не по одной методике

И уж тем более не с 0

Ребенок и так весь во впечатлениях каждый день, еще и с буквами его загружать, пусть еще больше нервная система перенапрягается

 

Истина всегда посередине ;)))

 

А каждый сам решает для своего ребенка

 

Интернет , кстати, пестрит различными изданиями и статьями по развитию детей, литературы море! И все они различны во мнениях, поэтому здесь мы свое мнение так же высказываем :)))

Изменено пользователем Aviana
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Белюша,  Валь, приведенная тобой в примере девочка это как раз пример как не надо делать. Вот там мама действительно вкладывает в ребенка информацию как в робота, а тот ее бездушно воспроизводит. Но МамаКатерина пишет не только об обучении, если ты читала по диагонали, то могла не наткнуться на аспекты физического развития, о которых она тоже много рассказывает. То есть ее подход к детям не как к роботам, а как к личностям, и она дает им большой выбор чем заниматься в течение дня.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Юринка, да я ж не переубеждаю, 5 копеек вставила, то хочет - тот делает так, кто хочет по-другому, это мысли вслух....

Так сказать мнение, личное, никого ни к чему не обязывающее

Просто есть потенциал который заложен

Иначе б у нас были только отличником в школе...но почему -то их нет

Вот работая в образовании ума не приложу , ну почему же их нет, максимум 2-3 в классе, а чем старше и дай бог один найдется на параллель

 

 

Это спорная тема

Так же как отдавать в детский сад или нет, отдавать в школу или проходить надомное обучение

Так же как рожать в роддоме или дома

Нет истины, у каждого своя

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже в школе и в саду работала психологом до декрета и могу сказать, что Катин подход к детям виден. Эти дети выделяются из серой массы, они более любознательны и успешны, и счастливы по моему. Если ребенок устает это видно, он скажет и покажет, и ни одна здравомыслящая мать не будет заставлять и наседать. А вот именно раннее обучение чтению тормозит все остальные процессы когнитивного развития ( про круг и овал) тк не успели сформироваться определенные отделы коры гм. Но это именно классические обучение чтению.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекsandra,  а раннее обучение чтению это какой возраст предполагается? И если мой сын сам захотел научиться читать и я его отвела в развивашку учиться читать, это можно назвать ранним обучением. Вопрос задаю к тому что, стыдно признаться, но для него в его почти семь лет, сложность определить где правая рука, а где левая. Получается я рано ему забила голову чтением и остальные процессы затормозились?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы не догадываетесь почему так мало отличников?

Причин много.Потому еще, что отличник в понимании системы - послушный, усидчивый, аккуратный. Большинство детей радуются 1 сентябрю, для них первый класс радость, все с горящим взглядом, но с каждым годом взгляд тускнеет, лес рук редеет. И психологически отличнику сложнее, сколько зависти от одноклассников.

Хотя и отличники не показатель. Важны не оценки, а развитость и свобода мышления, любовь к чтению, труду, способность к самообучению и уважению к другим людям тоже. Старший не был прям отличником, но как олимпиады по английскому,математике по школе, району всегда его отправляли.

С образованием в нынешнем состоянии дела печальные. Галопом по Европам, дети мучаются, мамы нерничают с каждым домашним заданием. Взаимное обвинение - одна сторона утверждает, что школа должна учить, педагог просит родителей участвовать. В итоге ребенок крайний и потихоньку жажда знаний угасает, перерастая в нежелание учиться.

мы учимся по старым советским учебникам, школьные пролистывая лишь перед зачетом и аттестацией.

Тон написания Ваш все же местами обидный, грубоватый про то, что матери от нечего делать занимаются, или же кто не занимается растит дегенератов - я таких слов себе не позволяю. Не гоже педагогу как-то. Давайте уважать друг друга. Высказываться можно конечно, не переходя на личности.

Я повторюсь, пишу не для споров и обсуждений, затаптываний, обвинений в сектантстве, как уже было. Я делюсь опытом, на мой взгляд успешным. Не вижу случайностей и совсем не уверена, что получила бы такой результат, не занимаясь. В конце концов мы просто весело проживаем каждый день.

Отчего же нельзя с 0 то? Мы решили вопрос с докормом и все наладилось, ребенок прекрасно спит, имеем режим с 3мя снами один из них 3-4часа, за которые я много чего успеваю. На неврологии нагрузки только позитивно сказываются. Ребенок устает от физических нагрузок (ползает, делаем гимнастику, гуляем) и легко засыпает.

Да как то насильно и не получится, ребенок в таком возрасте свои недовольства быстренько выражает криком. Дети разные.

Ну не Ваше это, ну и ладно. Мы, например, прекрасно ладим с Верой, хотя она к занятиям ровно дышит, но и не позволяет такого тона общения. Сказать можно по разному, словом ранить другого человека считается нормой, получается.

Много чего утверждают, в том числе, например, что раньше какого то срока нельзя приучить к горшку.

Ну вот я такой человек, что мне интересно попробовать научить ребенка раньше, и себе облегчить жизнь потом. И прекрасно с рождения высаживаю. В месяц 3-4 подгузника. К году, а то и раньше нет проблем с горшком. И с обучением тоже) не все всегда как в книжках по педагогике.

Ну вот опять пишу, чего то оправдываюсь. Перестанешь писать потом удивляются - смешная мол, чего обижается.

Еще раз, те кому интересно, пишите в личку, даже в теме получается надо у кого то разрешения спрашивать как писать, о чем писать и еще дискуссии потом обязательно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...