Перейти к публикации

Развиваем наших деток


Вереск

Полезные сообщения

А нас вот не смущает, что оно соленое - все равно норовит в рот сунуть! У нас покупная, еще и ароматизированная ванилином. Так он делает вид, что нюхает, а потом ам!))))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 563
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

milkaNOTchokolate, я покупала в книжном магазине, их там полно разных было, именно наш play dough (аналог play doh только дешевле).

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не катает тесто, только щипает и ругается если я не даю. Потом на пол кидает. Видимо пока глупо дело.

Бабушка научила ноги раздвигать как Сумо и мишка косолапый по лесу идет, дочка ноги разводит и топчет идет перваливаясь.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А я купила прыгающий пластилин) прикольная такая штука, только Алиса пока не оценила - он липкий очень по ощущениям, хотя не прилипает на самом деле, а она у нас эстет и чистоплюй - сразу побежала руки вытирать))))

И взяла еще вот такой вот набор игрушечных животных - понравился!=

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Detki, не увлекайтесь сильно фломастерами, ими легко писать, у ребенка не формируется правильный нажим при письме, лучше уж карандаши или краски :))

 

А мы недавно открыли мелки, которыми на асфальте рисовать, появилась альтернатива песочнице :))

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Sianna,  да-да, про нажим знаю, поэтому так долго их не давала, но понравились сыну очень :)

 

Мелки - это вообще здорово! У нас тоже все ступеньки изрисованы. И еще мы после них, как поросята, это ж надо и на коленках по ним поползать, и на куртке порисовать. Мы с этими мелками вечно самые грязные и разноцветные во дворе гуляем :D

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

и мы узнали что такое мелки :Crazy: но только дома у нас есть большая доска для рисования, я сначала положила её на пол ох Настена вся была разноцветная.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ИринаВ,  Настенка молодец, не растерялась :D

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Detki, это у тебя Вовка уже кружки рисует? Молодец какой!!))

 

У нас тоже маленькое открытие - одноразовые наклейки! вчера ребенок залип на 40!!! минут)))) отрывали, лепили в спец альбоме, только не на спец места, а куда попало, но само ковыряние понравилось)

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Detki, поздравляю!!! это клевое достижение,расскажи как ты с ним занималась по счету?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ИринаВ,  я в нашу группку выложила видео, через пару дней удалю, а то его и с моей странички видно почему-то...

 

Ириш, вот какие материалы у нас были для всего процесса: деревянный набор (цифры, палочки), карточки с кружками (сама рисовала), циферки на карточках (на компе распечатала). Это то, что спецефично, остальное - все, что можно посчитать.

 

1. Сначала просто запоминание цифр. У нас было несколько книжек музыкальных, просто они нра Вове. Закрепляли на деревянном наборе (можно пощупать, поиграть).

2. Потом (самое трудное) надо дать понятие кол-ва. Чтоб до малыша дошло, что такое 1 (мячик, к примеру), а что такое два. Начинаем с маленького кол-ва: 1 и 2. Как научится отличать, считай остальное дело техники :). Дальше - 3, 4, 5. Больше 5 - терпелки у моего не хватает самостоятельно считать. Если долго не считаем, то может до 10 (типа соскучился :) ).

3. Дальше нарисовала карточки с кружочками и карточки с циферками. Начали подбирать пары. Начала считаем кружочки, потом подбираем пару среди чисел. Этот этап пошел очень легко, потому что всегда, когда считали говорила так: один, два. Две уточки. Цифра 2. То есть всегда в конце добавляла название цифры. Даже если цифры и рядом не лежали.

Потом пары подбирали и на наборе деревянном.

4. Следующий этап - я считаю вслух, сынулька сам показывает предметы.

5. Заключительный этап - все сам :)

 

В общем, второй этап самый трудный. Во что мы только не играли, что я только не придумывала и на какие голоса не разговаривала, чтоб Вова понял. :)

 

Забыла написать. Потом в обратную сторону: ты циферку называешь или пишешь, а малыш предметы дает в этом кол-ве. У нас хорошо с машиной получается, я туда бумажку с цифрой кладу, а Вова мячиками нагружает в соотв. кол-ве.

  • Нравится 8
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Detki, у себя на страничке в настройках именно этого видео измени приватность-в группе можно будет просмотреть, а на твоей странице - как ты сама решишь.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ℬนкуськล ツ,  о, спасибо!

 

Что-то с тел не получается. Вот е-мае.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Начну делиться своими впечатлениями о некоторых книгах, о ребенкиных предпочтениях в чтиве.

 

1. Хочу к маме. Дж. Дональдсон

http://www.***.ru/books/252109/

 

Хит! Ребенку понравилась сразу, видимо, зацепило уже название книги . Читаем чаще всего из остальных этого автора. Книгу мы не только читаем, но разговариваем по ней, иллюстрации позволяют.

 

2. Кит и улитка.

http://www.***.ru/books/106790/

 

Ооо, мы любители китов и всего морского, а еще нравятся противопоставления большой-маленький, поэтому книга как для нас писалась

 

Удивил размер книг Дональдсон, думала они не такие большие

Качество бумаги и печати отличное.

 

3. Знаменитый Груффало.

http://www.***.ru/books/92588/

 

Впервые читался сразу после книги "Хочу к маме", поэтому не был оценен по достоинству. В течение месяца читался часто (а читаю я в 80 процентах случаев то, что выбирает сын), но среди трех книг Дональдсон уступил первенство "Хочу к маме" и "Кит и улитка".

 

4. Жили дружили.

http://www.***.ru/books/380775/

 

Интересная своим необычным слогом, иллюстрациями. Вот отличается эта книга от остальных в нашей библиотеке. Читаем не все рассказы-истории, до некоторых еще не доросли. Думаю, она полюбится чуть позже. Процент прочтения книги на данный момент - примерно 50 процентов. Остальные 50 - на вырост.

 

5. Лучшие стихи. А. Усачев

Ссылки скрыты.

 

Книга малышу нравится, потрясающие иллюстрации (как по мне, так иллюстрации лучше стихов). Для себя решила, что Усачев не мой автор, но ребенок слушает вдохновенно. Читаем процентов 70 стихов.

 

6. В аэропорту. Я открываю мир.

http://www.***.ru/books/312484/

 

Книга покупалась в связи с начинающейся любовью к разглядыванию, к маминым разговорам о книге. Многочисленные окошки, вертелки, большой разворот, на котором изображены самолеты - все это пришлось по душе сынульке.

Текст в книге есть, но мы его не читаем. Думаю, для текста надо подрасти месяца 2. А сейчас - по ней очень здорово именно говорить. Итого: так как книгу не читаем, думаю, процент ее использования - 70.

 

7. Игры с пальчиками. Ю. Соколова

http://www.***.ru/books/15974/

 

Книга, скорее, для мамы. В принципе, неплохая, но и ничего необычного. Игры с пальчиками, что о них еще скажешь

 

8. Моя первая книга. Энциклопедия малыша

Не зацепила, листаем иногда, просто для разнообразия. Возможно, выросли из нее, надо было раньше покупать. Сама книга - сборник знаний, различной информации много. У малыша просыпается любовь к детализации, к разглядыванию, поэтому сейчас пользуемся только тематичными разворотами.

 

9. Маша и Ойка. С. Прокофьева.

http://www.***.ru/books/160163/

 

Печать и иллюстрации мне нравятся. Книга - сборник поучительных рассказов. Пожалуй, определю ее, как середнячка, в любимых ее нет, возможно, в силу возраста. Читаем процентов 40 из написанного.

 

10. Любимые стихи. А. Барто

http://www.***.ru/books/381252/

 

Вот уж, действительно, любимые. Читаем 110 процентов, от корки до корки , да-да, разглядываем даже внутренний оборот обложки

 

11. Сказки В. Сутеева

http://www.***.ru/books/421498/

 

Одна из любимых книг! Читаем все сказки, к книге прикладываемся раза по 2-3 в день.

 

12. Сказки Корнея Чуковского в картинках В. Сутеева

http://www.***.ru/books/25350/

 

Чуковский мне не нравится. Купила для разнообразия и его какого-то вычурно четкого слога, который хорошо воспринимается малышами. Большая, с хорошими иллюстрациями, книга стала любимой! Читаем всю, вдоль и поперек

 

Там, где звездочки - *** написано.

 

Там, где звездочки - лабиринт написано, только английскими буквами.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне картинки в книжках Дональдсон страшноваты. А вот Сутеевские сказки мне понравились, надо будет посмотреть))))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Detki,  спасибо за отзывы) а у нас в хитах все пять книг из серии Летняя, Ночная... Ну их все, наверное, знают))) на будущее библиотеку тоже собираю уже, многое подсмотрела в блоге Лизы-супермамы... Ой, иногда такие книги попадаются....хоть стой, хоть падай. http://www.***.ru/books/310553/ вместо звездочек ***

 

лабиринт латиницей

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

s.enchantress,  я все к ним присматриваюсь, думала осенью начать покупать посезонно, но что-то все так соблазнительно пишут, что нравится деткам :)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Detki, Вот молодец ты)))) :) я когда читаю, как вы с Вовой занимаетесь, чувствую себя лентяйкой. У меня прям совесть скребет :(

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, а кто-нибудь ориентируется в умелках, которыми ребенок владеет к 1,5 годам? Интересно почитать толковые источники.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

И я лентяйка:)))

Нам сутеев тоже нравится, барто и маршак ребенку тоже нравится, мама смирилась:))) нам еще книги сказки и потешки с иллюстрациями Васнецова нравятся, причем особенно тоненькие, так как он их сам может приносить легко открывать и листать и маме не жалко если порвет книжки недорогие.

Вот эта серия http://www.***.ru/context/detail/id/19436677/

Вместо звездочек озон латиницей

У нас ерши малыши, идет коза рогатая, полон двор (хит, папа первое прочтение был в шоке:))), котенька коток, небылицы в лицах,

Подобного формата есть сказки но стишки идут лучше

Изменено пользователем yat
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас хлебом не корми - дай полистать. А вот читать не дает почти - отнимает.. Полистать... ))) Читаю, что успею))

Подарили нам давно как-то плакат с кнопочками Машу и медведя. От 3 лет какбэ.. Всех зверюг нажимает, учит кто что ест и где живет)) знает что панда ест бамбук)) (паба и бабук) отличная штука! Рекомендую))

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Все точно совесть заела( бросаю днем интернет и будем заниматься.

А Даша знает букву А))) везде где увидит тычет и Акает))) надо продолжить алфавит изучать)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Все точно совесть заела( бросаю днем интернет и будем заниматься.

А Даша знает букву А))) везде где увидит тычет и Акает))) надо продолжить алфавит изучать)

О, и у нас дочка вдруг стала буквами и цифрами интересоваться, прямо просит называть... Тоже букву А стала сама уже везде находить и акать))) специально ее не мучаю буквами, думаю, очень рано, просто между делом показываю.

 

Читать по-настоящему пока не выходит, больше интересуемся разглядыванием картинок... Про Осенне-Зимние книги, сама не ожидала такого эффекта, но факт есть факт, смотрим, находим птиц и животных, прослеживаем целые истории о героях, узнаются самолеты, магазин, песочница...

 

Девочки, а кто-нибудь ориентируется в умелках, которыми ребенок владеет к 1,5 годам? Интересно почитать толковые источники.

Помню только, что невролог говорила, что к полутора годам ребенок начинает играть в ролевые игры и различает 4 цвета, пусть не по названию, но может разложить по одноцветным кучкам предметы... Хм, ну вот не знаю, в ролевые игры мы уже месяца три как играем, куклу укачиваем и кормим, например... А вот цвета только любим слушать как называются, что- то там раскладывать ей просто неинтересно, вот поразбрасывать, это да... А, еще помню про башню из нескольких кубиков и про правильный сбор пирамидки, первое да, а пирамидка ей уже надоела в период просто собирания как получится.

 

Мы ходим на детский фитнес+занятия с элементами Монтессори, это все в одно занятие, наблюдаю, что физическая активность дочке интересна гораздо больше, чем умственная деятельность, думаю, такой период просто. Ходим больше для общения и социализации, дома уже скучно... Я и карточки разные делала, и круп у нас всех калибров для домашней песочницы, и прочих штук... (пластилин, кстати, пока не впечатлил детку))) пальчиковые краски - они были везде, отложено) Все равно все надоедает и большой соблазн включить телек, поэтому отвлекаемся как можем, сейчас тепло становится, будем дольше гулять, ходим кормить уток с чайками, травку рассматриваем...

 

Вот, кстати, подсмотренная полезная игрушка, пятилитровая бутылка от воды и теннисные шарики, много и лучше разноцветные... Каждый надо протолкнуть в горлышко ... А потом все это с грохотом вытряхивать)) обычные цветные магазинные игрушки почти все убрала и новых не покупаем, все равно не играет в них, только разбрасывает... А вот какие- нибудь камешки морские перебирать или деревяшечки- это пожалуйста)))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...