Перейти к публикации

Медсестра

  • записей
    11
  • комментарий
    331
  • просмотров
    42 009

Нужно ли отдавать детей в начальную школу?


Медсестра

14 219 просмотров

В школе дети проводят столько времени из-за катастрофически низкого КПД. Достаточно сходить на несколько уроков и понаблюдать внимательно за одним-двумя детьми, чтобы убедиться, что из всех 40 минут урока ребёнок "присутствует" в классе и занимается чем-то продуктивным в лучшем случае минут 10, а в среднем - минут 5.

 

1. Вошли, сели, успокоились, повозились доставая всё что нужно, убирая что не нужно, угомонились, сосредоточились на учителе - 3-5 минут.

 

2. "Открыли учебники на странице..." для 30 детей может длиться минуты 3, потому что те, кто уже открыли и ждут тех, кто ещё не открыл, начинают отвлекаться, в классе начинается лёгкий гул, всех нужно призвать к порядку... И так за урок несколько раз "вылетает" по три минуты.

 

3. В школе те, кто уже что-то знает и соображает, слушают уже известное и неинтересно им наряду с остальными. Для среднего ребёнка ИМХО это как минимум треть (например, 5 минут урока).

 

4. Дети, способные воспринимать и работать в высоком темпе, вынуждены слушать ме-е-е-едленные объяснения учителя, расчитанные на самых медленных. Те, кто быстро справляются с заданиями, быстро читают, считают и пишут, сразу правильно понимают задания, ждут, пока учитель ещё раз объяснит это отстающим, и пока они наконец-то с этим справятся. Ещё минут 5 "вылетает".

 

5. В школе те, кто уже понял и уже сделал, всегда ждут тех, кто ещё не понял и ещё не сделал. Наблюдают, как кто-то "застрял" при решении на доске или при устном ответе. Для среднего ребёнка - ещё минут 5-10 в минус.

 

6. Школьная методика преподавания рассчитана на массовое "усреднённое" преподавание. То есть по этой методике должно быть возможно учить 30 абсолютно разных детей силами самого отстающего выпускника пед. колледжа. Плюс в методике множество косяков и тупости. То есть то же самое, что делают в школе, можно сделать раза в два продуктивнее, объяснить короче и доходчивее, отработать увлекательнее и эффективнее.

 

7. Поскольку в классе 30 детей, то куча времени уходит на "стандартизацию": отсчитывание клеточек, письменные работы по пустяковым вопросам (потому что детей 30 - всех опросить не успевают) и пр.

 

8. Часть предметов и школьных знаний морально устарели или им учат не в том возрасте, когда это было бы продуктивно. Например, в школе очень упорно хотят научить в первом классе слитном письму (самый ненавистный предмет для первоклашек), а физики в началке вообще нет.

  • Нравится 1

234 комментария


Рекомендованные комментарии



А то! Надо ж очем то говорить и спорить, а то совсем не интересно будет

 

:) ну я так понимаю, что у автора дочка хреново учится в школе, ибо для чего весь этот опус... на домашнее обучение способны единицы.

Ссылка на это сообщение
Тень кота, а расскажите пожалуйста, как не работать и откуда тогда брать деньги?

Эмм, так это.. разные есть способы. Как говорится, было бы желание. Но бывают, конечно особо тяжелые случаи, когда это невозможно. Или, например, космонавт. тут никак уже, только в школу.

Школы бывают разные. Вы про какую то быдло школу рассказываете, я таких школ не встречала, видимо мне повезло

Абсолютно согласна.

Я говорю о среднестатистической школе.

Я придерживаюсь мнения : лучше учиться дома чем в плохой школе, и лучше учиться в хорошей школе , чем дома.

Есть в соседнем городе у нас частная школа, вот туда бы с удовольствием отдала, но далеко. А в местный распрестижный говнолицей нивжизнь.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Во, про пед образование, это второй стандартный вопрос, после одичавшего маугли : ))Да, я собс-но и не предлагаю. "Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу..." школу, форму обучения...Я только расписала наиболее часто встречающиеся + - и отмазки на тему школьного обучения.Но отвечу, у меня есть пед образование. Но это абсолютно не важно для обучения. Более того, сейчас по закону в школе может работать любой человек с без спец. пед. образования. другое дело что некоторые директора пока ещё не учитывают этот закон, но это дело времени.
ЕРУНДА!!!! Не берут в школу без пед образования.
Ссылка на это сообщение
Тень котаржунемогу, я считать умею, завтра пойду работать бухгалтером.

В школе уже преподают бухгалтерию ? я что-то пропустила?

 

Про закон, необходимо Выс. обр. Если это , например экономист, то может преподавать экономику, если такая дисциплина предусмотрена в школе. Продавец, даже со сред. спец. обр. не может уже преподавать.

Ссылка на это сообщение

Начальная школа - это не только (и не столько) обучение. Это - адаптация. И не только к коллективу. К учителю, к авторитету незнакомого взрослого человека. Выработка навыков субординации, подчинения, умения отстаивать свое мнение. При возможных плюсах домашнего обучения, этого при нем не будет.

А насчет физики... В начальной школе есть замечательный предшественник всего естествознания - дисциплина "Окружающий мир", где в доступной и интересной для младших школьников форме даются начала той же физики

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

Тень кота

это исходя из вашей логики.

 

быть экономистом и уметь научить этому детей - вещи разные.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Никто не говорит про тупых неучей, все говорят об асоциальности и сложностях в общении с коллективом, соблюдении иерархии и субординации.

меня смущают слова "субординация" и "иерархия". А ещё "асоциальность".

Какой ужжасный не воспитанный маугли у меня вырисовался из этих слов. Где его родители, и вообще все люди? они все заперты в школе?

А когда ещё не было общих школ. все асоциальные ходили?

Ссылка на это сообщение
Тень котаэто исходя из вашей логики.быть экономистом и уметь научить этому детей - вещи разные.

Иметь пед образование, и уметь научить детей, тоже разные вещи, и большинство выпускников пед. ВУЗов на это не способны.

Ссылка на это сообщение
подчинения, умения отстаивать свое мнение.

где-то здесь закралось противоречие.

первый пункт школа выполняет на ура, а вот со вторым проблема.

не клеится как-то одно с другим.

Ссылка на это сообщение
Иметь пед образование, и уметь научить детей, тоже разные вещи, и большинство выпускников пед. ВУЗов на это не способны.
А мамы могут ВСЕ? :)
Ссылка на это сообщение
Тень котатакже как и многие доктора, слесари....

Ну а вы не согласны? далеко не каждый врач способен стать хорошим хирургом, например, к которому будут идти по рекомендации и запись будет на долгое время вперёд.

А гинекологи, которые будут лечить по состоянию пациента, а не по стандартной схеме.

Слесарей тоже, хороших, ещё поискать надо. А криворуких сплошь и рядом.

Вот у нас, например, хороших слесарей на весь город всего двое. Может и есть ещё, но в этом городе они не работают, возможно в М ездят.

Ссылка на это сообщение
Вы передёргиваете. А значит скептически относитесь к моим словам и в таком случае не важно что я буду говорить.

 

я не отношусь скептически ни к вам, ни к вашим словам. я делаю вывод, что вас в школе обижали, поэтому вы столь критичны в своих высказываниях.

Ссылка на это сообщение
А мамы могут ВСЕ? :)

нет, далеко не все. Есть мамы, которых к обучения детей на пушечный выстрел подпускать нельзя.

Тогда на помощь приходят .. папы : )) )

Ссылка на это сообщение

Тень кота, у вас собственный негативный опыт обучения в школе?

Ссылка на это сообщение
я не отношусь скептически ни к вам, ни к вашим словам. я делаю вывод, что вас в школе обижали, поэтому вы столь критичны в своих высказываниях.

Я сначала не правильно прочитала ваше сообщение. Уже исправила. Не скептически : )

Меня как раз таки не обижали, не успевали : ))) т.к. часто школы меняла (отец военный, частые переезды)

А в конце вернулась в первую школу, и там меня приняли довольно тепло. Но я уже как-то привыкла быть наблюдателем. Поэтому имела возможность видеть всё что происходило, как бы со стороны. Ну и потом работа в области образования на разных уровнях, тоже сказалась на моём видении школы.

Ссылка на это сообщение
нет, далеко не все. Есть мамы, которых к обучения детей на пушечный выстрел подпускать нельзя.Тогда на помощь приходят .. папы : )) )
Мамы и папы научат лучше педагогов?
Ссылка на это сообщение
Тень кота, у вас собственный негативный опыт обучения в школе?

Это третий стандартный вопрос : )

почему -то считается, что человек который против школы, был обязательно ею обижен. Это ещё одно заблуждение : )

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

часто школы меняла (отец военный, частые переезды)

 

ну вот и ответ на мой вопрос :D

Ссылка на это сообщение
Мамы и папы научат лучше педагогов?

Смотря каких педагогов. Среднестатистических, да.

Уже во втором классе детям нанимают репетиторов по многим предметам. Это о чём - то говорит?

А потом, проверяя уроки и разбирая д/з и то что ребёнку не понятно, вы всё-равно его будете в каком-то роде обучать.

 

Но опять повторюсь, я не против школы вообще.

Лучше учиться в хорошей школе чем дома, и лучше дома чем в плохой школе. Хороших , к сожалению мало.

Ссылка на это сообщение

мы тут такие все стандартные, в школу детей водим)))))))))))))))))))))

 

у меня ребенок во 2 классе, не вижу криминала, что она учится в школе. а не дома. У нас сильный учитель, замечательный класс, в котором 21 человек, прикиньте? не 30. Те, кто не успевает, тот остается после уроков с учителем.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Уже во втором классе детям нанимают репетиторов по многим предметам. Это о чём - то говорит?

 

это говорит только о том, что родители не могут ПОМОЧЬ ребёнку, а вы говорите, что они могут ОБУЧАТЬ детей

:Crazy: или же родителям просто лень заниматься детьми и проще заплатить денежку дяде или тёте.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

у меня друзья педагоги и они в шоке от того, что творится в школах. Подрастает трое деток, старшей девочке скоро в школу. Они собираются с другими родителями-ровесниками сделать что-то вроде мини-школы с разными предметами, на какие-то занятия нанимать, какие-то сами будут преподавать. А в школе сдавать экзамены только

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
часто школы меняла (отец военный, частые переезды)ну вот и ответ на мой вопрос :D

Каждый видит, то что хочет видеть : )

С социализацией , и общением со сверстниками у меня проблем не было. Один раз не успела толком влиться в кол-в т.к. уехали через 2 месяца. Ну и когда возвращалась в первую школу, пришлось пол года догонять, там уровень был повыше. А в остальном было всё ок.

Просто я чаще наблюдала и анализировала различные ситуации на холодную голову и без лишних эмоций, которые были у непосредственных участников.

Ссылка на это сообщение
У нас сильный учитель, замечательный класс, в котором 21 человек, прикиньте? не 30. Те, кто не успевает, тот остается после уроков с учителем.

прекрасно , когда есть сильный учитель, и 21 чел. это огромный +. А если ещё и учитель остаётся с отстающими заниматься, так это вообще красота. Такое встречается, поверьте. не часто.

Ссылка на это сообщение

×
×
  • Создать...