Перейти к публикации

Медсестра

  • записей
    11
  • комментарий
    331
  • просмотров
    42 009

Нужно ли отдавать детей в начальную школу?


Медсестра

14 199 просмотров

В школе дети проводят столько времени из-за катастрофически низкого КПД. Достаточно сходить на несколько уроков и понаблюдать внимательно за одним-двумя детьми, чтобы убедиться, что из всех 40 минут урока ребёнок "присутствует" в классе и занимается чем-то продуктивным в лучшем случае минут 10, а в среднем - минут 5.

 

1. Вошли, сели, успокоились, повозились доставая всё что нужно, убирая что не нужно, угомонились, сосредоточились на учителе - 3-5 минут.

 

2. "Открыли учебники на странице..." для 30 детей может длиться минуты 3, потому что те, кто уже открыли и ждут тех, кто ещё не открыл, начинают отвлекаться, в классе начинается лёгкий гул, всех нужно призвать к порядку... И так за урок несколько раз "вылетает" по три минуты.

 

3. В школе те, кто уже что-то знает и соображает, слушают уже известное и неинтересно им наряду с остальными. Для среднего ребёнка ИМХО это как минимум треть (например, 5 минут урока).

 

4. Дети, способные воспринимать и работать в высоком темпе, вынуждены слушать ме-е-е-едленные объяснения учителя, расчитанные на самых медленных. Те, кто быстро справляются с заданиями, быстро читают, считают и пишут, сразу правильно понимают задания, ждут, пока учитель ещё раз объяснит это отстающим, и пока они наконец-то с этим справятся. Ещё минут 5 "вылетает".

 

5. В школе те, кто уже понял и уже сделал, всегда ждут тех, кто ещё не понял и ещё не сделал. Наблюдают, как кто-то "застрял" при решении на доске или при устном ответе. Для среднего ребёнка - ещё минут 5-10 в минус.

 

6. Школьная методика преподавания рассчитана на массовое "усреднённое" преподавание. То есть по этой методике должно быть возможно учить 30 абсолютно разных детей силами самого отстающего выпускника пед. колледжа. Плюс в методике множество косяков и тупости. То есть то же самое, что делают в школе, можно сделать раза в два продуктивнее, объяснить короче и доходчивее, отработать увлекательнее и эффективнее.

 

7. Поскольку в классе 30 детей, то куча времени уходит на "стандартизацию": отсчитывание клеточек, письменные работы по пустяковым вопросам (потому что детей 30 - всех опросить не успевают) и пр.

 

8. Часть предметов и школьных знаний морально устарели или им учат не в том возрасте, когда это было бы продуктивно. Например, в школе очень упорно хотят научить в первом классе слитном письму (самый ненавистный предмет для первоклашек), а физики в началке вообще нет.

  • Нравится 1

234 комментария


Рекомендованные комментарии



Семейное обучение вам в помощь ; )

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Я считаю лучше ребенка самому учить,ну если знаний не хватает то учителя приходящие или самому водить,не важно.В школе нет ничего хорошего,особенно с нашими реформами образования!Если ребенком заниматься он будет знать намного больше, чем дают в школах.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

теперь по пунктах:

1. за первые 3 минуты дети успокоились-поздоровались и услышали тему и задания на урок.

2 и 3. есть доля правды

4.повторение -мать учения. никому не помешает

5. КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласна. есть такое понятие, как дифференциальные задания.

6. школьная методика, как и все методики имеет свои плюсы и минусы, но тупой её не считаю. а вот программу стоит пересмотреть, но вся беда в том, что составляют её люди, которые не имеют понятия, что такое обучение детей и в школе никогда не работали.

7. все 30 детей нет смысла опрашивать каждый урок

8. согласна

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

как.будто кроме школы и сада больше и общества нигде не найти

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

А в началке нужна физика??? Я ее в десятом классе то плохо понимала, меня 20 лет назад уже не учили слитно писать, вы где такое откопали, аккуратно и понятно да, но никак не ' без отрыва от бумаги' - этому учили на каких то умудреных курсов типа как вырастить леди:)))

Конечно родители должны заниматься с ребенком дома, но учиться новому ребенок однозначно должен в обществе. Ему потом в обществе жить и работать, каким бы он детём индиго не был

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

Согласна, что в наших школах много лишнего и возможно мы могли бы научить их азам лучше, чем это сделает учитель в школе. Но ведь школа это не только система образования и обучения, но еще и детский коллектив. Ребенок ведь не будет всю свою жизнь при маме, ему нужно учиться общению с другими детьми и взрослыми. Надо как-то притираться в коллективе, учиться взаимодействовать друг с другом. Это огромная школа жизни я бы сказала. И то чему он научится прежде всего в начальной школе, очень пригодится ребенку в будущем. Или вы и в армию с ним пойдете и автомат за него носить будете?

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Не нравится обычная школа, отдавайте в частную, наймите репетиторов, какие проблемы, только не нужно говорить, что в школе не учат.А вы для чего , вы так же должны заниматься с ребенком параллельно со школой.Если ребенок пошел в школу, это не значит, что родители его скинули и теперь с ним занимается только школа.И все пункты, которые вы описали приучают ребенка жить в коллективе, принимать его законы, законы коммуникации.

  • Нравится 9
Ссылка на это сообщение

Ну во первых все школы разные, например в школе где я училась сейчас при приеме ребенка в первый класс дают задание написать слова "здравствуйте и до свидания" для тех кто не справился отдельные классы. В классах ориентир на быстро усваивающих детей, родителям отстающих не стесняясь говорят "если ваш ребенок не успевает есть простые школы, переводите" в 11 классе мы проходили институтскую программу (в моем случае физики и математики) так что первый курс бауманки половина предметов была сдана экстерном.

Так что школы разные, преподавание разное, выбор сейчас на все случаи жизни ...

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

В началке как раз вопрос качества обучения и его рациональности стоит не так остро как в средней.

Многое зависит от учителя, именно как от человека, а не как от специалиста в перекладывании информации в детские головы.

Чаще всего отдают ребёнка в школу по нескольким причинам, которые всем кажутся не преодолимыми:

- Надзор. Это то, в чём не каждый родитель школьника готов признаться. Да, где-то бесплатный, где-то платный, но это своего рода пастушество. Учителя , особенно началки в большинстве случаев давно превратились в пастухов. У школы нет задачи максимально, да какой максимально, хоть мало мальски эффективно обучить. Так, впихнуть минимум из минимума в головы в промежутках между пастушеством.

Исключения бывают, но редко, так же редко как и врачи от Бога.

родители в свою очередь получают возможность работать или спокойно проводить своё время.

По этой же причине, большинство торопится отдать дитя в сад.

Отгадайте какой был вопрос на первом род собрании в 5-м классе? Правильно , "а продлёнка будет?". следующий...? "а если мы платить будем?"

- мы так учились, наши родители так учились, а как же ещё иначе? только так. Иными словами страшно "уйти под флажки".

- Это страшное слово СОЦИАЛИЗАЦИЯ. Ну конечно, ведь общества больше нигде нет, кроме школы.. Зато ребёнок научится бояться кого надо, усвоит своё место в жесткой крысиной иерархии без возможности что-либо изменить. Научится чмырить слабых, и доставлять ништяки альфам и много чего ещё интересного. С таким же успехом можно каждого в тюрьму засовывать на годик, для школы жизни, так сказать. Утрированно, но смысл тот же.

- Чаще всего ещё задаётся вопрос "а как же химия?" .Видимо у многих были проблемы именно с химией. Но значит школа не справилась со своей задачей обучения. и не смогла объяснить бедному ребёнку эту страшную химию. Хотя, нет, справилась, теперь человек точно уверен - без школы никуда! А как же химия ?

- И ни от кого я ни разу не слышала вопроса о качестве обучения! Странно, почему?

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

Во во, стандартные ответы.

Если не в школе учиться, то всё, значит ребёнок будет заперт в 4-х стенах и выпущен строго в 50 лет, одичавший маугли, который не способен сделать шагу без помощи матери : )))

Ссылка на это сообщение

тори5 Не учиться в школе = быть тупым неучем - стереотипный стереотип.

как показывает практика, чаще всё с точностью до наоборот

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Тень кота, а расскажите пожалуйста, как не работать и откуда тогда брать деньги?

Школы бывают разные. Вы про какую то быдло школу рассказываете, я таких школ не встречала, видимо мне повезло ( точно повезло, у меня была прекрасная школа отличные учителя и серьезная сложная программа, никого у нас не боялись и не чморили) сейчас дети моих друзей ходят в разные школы ни от кого таких отзывов не слышала, наоборот и в планетарий их водят и в музеи и опыты на уроках интересные показывают.... И тд и тп

Просто родители должны серьезно подойти к выбору школы

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение
Ну во первых все школы разные, например в школе где я училась сейчас при приеме ребенка в первый класс дают задание написать слова "здравствуйте и до свидания" для тех кто не справился отдельные классы.

:blym: Куда катится мир?

И еще вопрос: " А знаки препинания в этой школе ставить не учили?"

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Никто не говорит про тупых неучей, все говорят об асоциальности и сложностях в общении с коллективом, соблюдении иерархии и субординации.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

очередной интернетовский выброс флюидов

Ссылка на это сообщение

А то! Надо ж очем то говорить и спорить, а то совсем не интересно будет

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Тень котачто вы предлагаете? обучать ребёнка дома?а у вас есть пед образование?

Во, про пед образование, это второй стандартный вопрос, после одичавшего маугли : ))

 

Да, я собс-но и не предлагаю. "Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу..." школу, форму обучения...

Я только расписала наиболее часто встречающиеся + - и отмазки на тему школьного обучения.

 

Но отвечу, у меня есть пед образование. Но это абсолютно не важно для обучения. Более того, сейчас по закону в школе может работать любой человек с без спец. пед. образования. другое дело что некоторые директора пока ещё не учитывают этот закон, но это дело времени.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Ну все приехали. В больницах не лечат, в садике не развлекают в школах не учат, на работе не платят, а на детской площадке вообще только плохие невоспитанные дети! Предлогаю всех детей закрыть по домам и до 50 лет никуда не выпускать, чтоб потом сразу на пенсию и на дачу на свежий воздух.Я даже на вопрос поставленный в заголовке отвечать не буду, по тому как глупо это... И граничит с маразмом
ДА!!!!!Я с вами согласна!!!!!!! И все у нас хреново!!!!!!
Ссылка на это сообщение

×
×
  • Создать...