Перейти к публикации

Медсестра

  • записей
    11
  • комментарий
    331
  • просмотров
    42 009

Нужно ли отдавать детей в начальную школу?


Медсестра

14 220 просмотров

В школе дети проводят столько времени из-за катастрофически низкого КПД. Достаточно сходить на несколько уроков и понаблюдать внимательно за одним-двумя детьми, чтобы убедиться, что из всех 40 минут урока ребёнок "присутствует" в классе и занимается чем-то продуктивным в лучшем случае минут 10, а в среднем - минут 5.

 

1. Вошли, сели, успокоились, повозились доставая всё что нужно, убирая что не нужно, угомонились, сосредоточились на учителе - 3-5 минут.

 

2. "Открыли учебники на странице..." для 30 детей может длиться минуты 3, потому что те, кто уже открыли и ждут тех, кто ещё не открыл, начинают отвлекаться, в классе начинается лёгкий гул, всех нужно призвать к порядку... И так за урок несколько раз "вылетает" по три минуты.

 

3. В школе те, кто уже что-то знает и соображает, слушают уже известное и неинтересно им наряду с остальными. Для среднего ребёнка ИМХО это как минимум треть (например, 5 минут урока).

 

4. Дети, способные воспринимать и работать в высоком темпе, вынуждены слушать ме-е-е-едленные объяснения учителя, расчитанные на самых медленных. Те, кто быстро справляются с заданиями, быстро читают, считают и пишут, сразу правильно понимают задания, ждут, пока учитель ещё раз объяснит это отстающим, и пока они наконец-то с этим справятся. Ещё минут 5 "вылетает".

 

5. В школе те, кто уже понял и уже сделал, всегда ждут тех, кто ещё не понял и ещё не сделал. Наблюдают, как кто-то "застрял" при решении на доске или при устном ответе. Для среднего ребёнка - ещё минут 5-10 в минус.

 

6. Школьная методика преподавания рассчитана на массовое "усреднённое" преподавание. То есть по этой методике должно быть возможно учить 30 абсолютно разных детей силами самого отстающего выпускника пед. колледжа. Плюс в методике множество косяков и тупости. То есть то же самое, что делают в школе, можно сделать раза в два продуктивнее, объяснить короче и доходчивее, отработать увлекательнее и эффективнее.

 

7. Поскольку в классе 30 детей, то куча времени уходит на "стандартизацию": отсчитывание клеточек, письменные работы по пустяковым вопросам (потому что детей 30 - всех опросить не успевают) и пр.

 

8. Часть предметов и школьных знаний морально устарели или им учат не в том возрасте, когда это было бы продуктивно. Например, в школе очень упорно хотят научить в первом классе слитном письму (самый ненавистный предмет для первоклашек), а физики в началке вообще нет.

  • Нравится 1

234 комментария


Рекомендованные комментарии



А если серьезно, то я думаю, без школы и дисциплины я бы не поступила в один из лучших вузов Москвы . Школа это не только дз,а дисциплина , коллектив, первая любовь, огоньки, выпускные и дискотеки:))). Ну это жииизнь же да:)))

 

И первое желание взорвать любимую школу и танцевать на развалинах.. не было?

А ещё в армии, говорят, хорошо дисциплинируют ; )

 

 

Я за школу, но за хорошую!. В хорошей школе всё хорошо, и любовь, и коллектив, и обучение : )

Ссылка на это сообщение
И первое желание взорвать любимую школу и танцевать на развалинах.. не было?А ещё в армии, говорят, хорошо дисциплинируют ; )Я за школу, но за хорошую!. В хорошей школе всё хорошо, и любовь, и коллектив, и обучение : )

Не было в жизни такого желания. Я школу любила, хотя и не была отличницей.

Ссылка на это сообщение

Ну я не в одной школе училась. Плохую и унылую хотела взорвать и не только я:))) звонили о бомбе раза 4:) а хорошую мы любили. Она и внутренне была хорошая и коллектив и ремонт, там в обсерваторию можно было просто прогуляться, в бассейне поплавать:))) в Караоке попеть и много чего еще. Эту школу все любили и даже после уроков гуляли возле школы, а не бежали куда-подальше сверкая пятками:))).

А армия мне друга сгубила лучшего. Вернулся ишь бы хрен ему. Ничего не хочет. В 30 лет и не работает и на родителях- пенсионерах неработающих сидит. Таким раньше не был;(

Ссылка на это сообщение
Не было в жизни такого желания. Я школу любила, хотя и не была отличницей.

Повезло вам, значит со школой. И многим, здесь , смотрю повезло.

А я наблюдаю сейчас как ученики танцуют от радости что учитель заболел. наверное радуются что смогут позаниматься ещё больше самостоятельно его предметом...

Ссылка на это сообщение
Повезло вам, значит со школой. И многим, здесь , смотрю повезло.А я наблюдаю сейчас как ученики танцуют от радости что учитель заболел. наверное радуются что смогут позаниматься ещё больше самостоятельно его предметом...
Мою школу не хвалили. Но моя школа мне показала много и дала много жизненных уроков.
Ссылка на это сообщение

____

мой подитог такой:

- В начальную школу отдавать не обязательно.

- Если есть хорошая школа, с хорошим учителем, лучше в школе.

- Выбирайте лучше школу и учителя и будет вам счастье. И ребёнку тоже : )

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
что вы предлагаете? запереть дома, а потом выпустить "этакого маугли" в среднюю школу?
Вот ржачка! Точно так и есть!!!
Ссылка на это сообщение
Ну во первых все школы разные, например в школе где я училась сейчас при приеме ребенка в первый класс дают задание написать слова "здравствуйте и до свидания" для тех кто не справился отдельные классы. В классах ориентир на быстро усваивающих детей, родителям отстающих не стесняясь говорят "если ваш ребенок не успевает есть простые школы, переводите" в 11 классе мы проходили институтскую программу (в моем случае физики и математики) так что первый курс бауманки половина предметов была сдана экстерном.Так что школы разные, преподавание разное, выбор сейчас на все случаи жизни ...
Извините конечно, но такая "супер специальная школа" находится рядом с нашим домом, почему я должна перводить ребенка к черту на кулички. И что самое смешное в районе где мы живем две такие школы, а обычных нет, что меня очень печалит, потому что в таких школах у детей нет детства.
Ссылка на это сообщение

____мой подитог такой:- В начальную школу отдавать не обязательно.- Если есть хорошая школа, с хорошим учителем, лучше в школе.- Выбирайте лучше школу и учителя и будет вам счастье. И ребёнку тоже : )

 

Вы уж простите меня, но я тут почитала.... Много возмущаетесь по поводу начального образования, педагог вы, это мы поняли, но вы допускаете столько орфографических, лексических и грамматических ошибок, что вот в вашем случае ребенку конечно лучше ходить в школу. Я не знаю, по какому предмету Вы педагог, но дать программу начальной школы дома это колоссальный труд и те, кто на это решаются нанимают репетиторов, что достаточно дорого. А преподавать самому.... Ну вот он потом так писать будет и считаться педагогом. И еще. А друзья у него где будут? Во дворе? Нет. У тех, кто во дворе, у них будут школьные друзья, школьные фишки, школьный футбол, школьная жизнь. А у вашего что? Не, это дело каждого, но просто перед тем, как брать на себя такую ответственность, научитесь граммотно писать. Сори)

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Автора поддерживаю! наша система образования давно сгнила насквозь...кто хочет быть стадом баранов,пусть будет...всю эту социализацию я видала в ж...... общество (баранов)туда же... лучше быть Маугли,чем вращаться каждый день с быдлом

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Автора поддерживаю! наша система образования давно сгнила насквозь...кто хочет быть стадом баранов,пусть будет...всю эту социализацию я видала в ж...... общество (баранов)туда же... лучше быть Маугли,чем вращаться каждый день с быдлом
Получается все мы стадо баранов!!! Но вот бля опять же лезет в голову народная поговорка "Одна гнилая ОВЦА, все СТАДО портит"!!! Уловили смысл?! :malicious:
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Кактус, я так понимаю вы по образованию-психолог, представитель интеллигентной професии, а ведете себя, как то самое быдло о котором говорите. Там где вы учились явно система образования страдает. Упаси бог если с моим ребенком в школе будет работать такой "горе-психолог!"

Ссылка на это сообщение

Vicky37 ооо дааа. Когда заканчиваются нормальные аргументы, можно сказать что человек дурак или указать на ошибки и очепятки, браво!

Кстати, слово ОЧЕПЯТКИ не забудьте, там тоже ошибки : )))

Если вы нанимаете в началке репетиторов, то я сочувствую вашему образованию.

Видите ли, я не одна такая. и есть куча примеров когда дети учились дома, без репетиторов, только с помощью родителей, и замечательно выучивались. Но видимо, реальные хомскулеры для вас не более чем миф. А преподаватель - священная профессия с другой планеты, и нет возможности им стать, кроме как просидев все штаны на институтской лавочке не меньше 5 лет.

Не ходить в школу и не уважать педагогов и вообще людей, вещи разные. И одно из другого не следует.

Про друзей.. А у вас до школы друзей не было? И помимо школы?

А если жить далеко от школы, то всё, застрелиться теперь без школьных друзей?

Что-то я начинаю думать из ваших слов что вокруг школы весь мир вертится...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Получается все мы стадо баранов!!! Но вот бля опять же лезет в голову народная поговорка "Одна гнилая ОВЦА, все СТАДО портит"!!! Уловили смысл?! :malicious:

Про то, что вы - бараны, никто не говорил. Каждый увидел в этих словах, то что захотел увидеть. Попробую объяснить.

В среднестатистических школах слишком много детей, которые не нужны своим родителям, и которых спихивают туда, лишь бы были где-то только не дома, ну а до кучи ещё и научились чему. Со всеми вытекающими.

А если добавить педагогов, которые в гробу видали свою работу в белых тапках, только вот ни на что не годны больше, в силу обстоятельств и ограниченности своего мышления, то вообще гремучая смесь получается.

У нас в классе была "гнилая овца" которая пыталась всех "социализировать", выгнали, из школы вообще. Но у нас была гимназия, не лучшая, но такая, средненькая. в такую бы тоже отдала, на хорошего учителя.А не на такого, который до тиков доводит (видела и такие экземпляры).

А в других школах, таких "овец" было гораздо больше. И преподов - идиотов тоже там было гораздо больше.

Не все школы такие, но очень многие.

Если ваша школа не такая, и ребёнку в ней нравится, то это замечательно. Была бы у меня рядом такая школа, с удовольствием бы отдала туда. Опять же, повторюсь, лучше хорошая школа, чем дома. Вон, сурикат описала свою любимую школу, у меня аж слюнки закапали, самой туда захотелось.

Но такой школы нет, и ближайший год не будет. Поэтому лучше дома , чем в плохой школе.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

На мой взгляд мамы, у которой ребенок учится уже в старшей школе, скажу, что в началке главное - это учитель, который привьет детям желание учиться, а не отобьет это желание на всю оставшуюся жизнь.

Моя дочка шла в первый класс в 6,5 лет, умея читать 80 слов в минуту, оперируя двузначными числами и т.д., то есть спокойно можно было идти сразу во 2 класс. Но проблема была в другом - как высидеть 45 минут, если ей скучно и задание она уже давно сделала, повертелась, посмотрела в тетрадь соседу, почитала учебник по чтению на последней странице... Не каждому учителю это понравится. Поэтому уже в апреле я перевела ее в другую школу, очень сильную. И вот там проблем не возникло, и учитель - сильный, спокойный, добрый. Всю началку родители молились на нее. А вот в 5 классе возникли проблемы, т.к. дети привыкли к суперинтересным урокам, а учителя средней школы далеко не все могут заинтересовать своим предметом. И для некоторых главное - свой дутый "авторитет " поддерживать, а уж про то, чтобы выслушать мнение, отличное от их собственного (особенно от детей) - на это способны лишь учителя от Бога. Итог - детей нашего класса начали гнобить учителя среднего звена. Итог - ребенок мне заявил, что в школу больше не пойдет. Я не стала бороться с системой и перевела в 5 классе дочку в "еврейскую" школу - одну из самых лучших школ Казани - и не только по уровню преподавания знаний, а главное - по уважительному отношению преподавателей к детям. И поверьте, это отношение стоит того, моя дочь учится с желанием, т.к. каждый предмет преподает учитель, увлеченный своим делом, там нет серых, затюканных жизнью взрослых - и как результат - одаренные и доброжелательные дети. Поэтому вывод - хорошие школы есть, но найти их - забота родителей. А держать детей на домашнем обучении, ИМХО, не выход - все-таки мы даем знания не ради знаний, а для того, чтобы научить учиться. И школа - это не только источник академических знаний, а гораздо шире - она учит умению общаться, правильно конфликтовать, цивилизованно отстаивать свое мнение, и многое другое.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Не учили, все как-то больше физики и математики ... по мне так каждый должен заниматься своим делом, кто-то точки-запятые расставлять, кто-то логарифмы считать ...

Да, это очень хорошее оправдание для всеобщей безграмотности :sorry:

Было бы логичнее при поступлении в ТАКУЮ школу попросить дошкольника вычислить квадратный корень.

Ссылка на это сообщение

Тень Кота, а что это за закон такой? На сколько на сегодня есть информация - в школе могут работать только с специ педагогическим образованием : преподователь

Ссылка на это сообщение
Да, это очень хорошее оправдание для всеобщей безграмотности :sorry:Было бы логичнее при поступлении в ТАКУЮ школу попросить дошкольника вычислить квадратный корень.

Согласна. Какой практический смысл в умении вычислять логарифмы в повседневной жизни (если ты не преподаватель математики, конечно)? Развитие логики, вы скажете? Ну ее развивать можно многими способами. А уметь применять знаки препинания, на мой взгляд, куда более нужное умение - есть гарантия, что сможешь донести до собеседника свою мысль точно.

Ссылка на это сообщение
Тень Кота, а что это за закон такой? На сколько на сегодня есть информация - в школе могут работать только с специ педагогическим образованием : преподователь

там где работает Тень кота можно и без образования, судя по её постам, она так и работает :Crazy:

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Тень Кота, а что это за закон такой? На сколько на сегодня есть информация - в школе могут работать только с специ педагогическим образованием : преподователь

Ага, а в дет. саду, только с образованием "воспитатель".

 

там где работает Тень кота можно и без образования, судя по её постам, она так и работает :Crazy:

судя по вашим постам, вы читаете, через пост.

Ссылка на это сообщение

На самом деле меня без проблем два раза брали работать в школу, учителем лингвистики и истории культуры англоговорящих стран. По образованию я лингвист.

Ссылка на это сообщение

Не знаю есть закон или нет, но я сама лично работала ( возможно мой предмет шел в аттестате как факультативный) но факт есть факт.

Ссылка на это сообщение

×
×
  • Создать...