Перейти к публикации

Медсестра

  • записей
    11
  • комментарий
    331
  • просмотров
    42 009

Нужно ли отдавать детей в начальную школу?


Медсестра

14 222 просмотра

В школе дети проводят столько времени из-за катастрофически низкого КПД. Достаточно сходить на несколько уроков и понаблюдать внимательно за одним-двумя детьми, чтобы убедиться, что из всех 40 минут урока ребёнок "присутствует" в классе и занимается чем-то продуктивным в лучшем случае минут 10, а в среднем - минут 5.

 

1. Вошли, сели, успокоились, повозились доставая всё что нужно, убирая что не нужно, угомонились, сосредоточились на учителе - 3-5 минут.

 

2. "Открыли учебники на странице..." для 30 детей может длиться минуты 3, потому что те, кто уже открыли и ждут тех, кто ещё не открыл, начинают отвлекаться, в классе начинается лёгкий гул, всех нужно призвать к порядку... И так за урок несколько раз "вылетает" по три минуты.

 

3. В школе те, кто уже что-то знает и соображает, слушают уже известное и неинтересно им наряду с остальными. Для среднего ребёнка ИМХО это как минимум треть (например, 5 минут урока).

 

4. Дети, способные воспринимать и работать в высоком темпе, вынуждены слушать ме-е-е-едленные объяснения учителя, расчитанные на самых медленных. Те, кто быстро справляются с заданиями, быстро читают, считают и пишут, сразу правильно понимают задания, ждут, пока учитель ещё раз объяснит это отстающим, и пока они наконец-то с этим справятся. Ещё минут 5 "вылетает".

 

5. В школе те, кто уже понял и уже сделал, всегда ждут тех, кто ещё не понял и ещё не сделал. Наблюдают, как кто-то "застрял" при решении на доске или при устном ответе. Для среднего ребёнка - ещё минут 5-10 в минус.

 

6. Школьная методика преподавания рассчитана на массовое "усреднённое" преподавание. То есть по этой методике должно быть возможно учить 30 абсолютно разных детей силами самого отстающего выпускника пед. колледжа. Плюс в методике множество косяков и тупости. То есть то же самое, что делают в школе, можно сделать раза в два продуктивнее, объяснить короче и доходчивее, отработать увлекательнее и эффективнее.

 

7. Поскольку в классе 30 детей, то куча времени уходит на "стандартизацию": отсчитывание клеточек, письменные работы по пустяковым вопросам (потому что детей 30 - всех опросить не успевают) и пр.

 

8. Часть предметов и школьных знаний морально устарели или им учат не в том возрасте, когда это было бы продуктивно. Например, в школе очень упорно хотят научить в первом классе слитном письму (самый ненавистный предмет для первоклашек), а физики в началке вообще нет.

  • Нравится 1

234 комментария


Рекомендованные комментарии



Я не поняла,одно другому что ли мешает? Можно же и в школу ходить,и дополнительно с ребёнком заниматься. Дисциплина всё равно нужна. В начальных классах ребёнок адаптируется,учится вести себя на уроках(поднимать руку,знает что такое звонок,перемена,что на уроке нельзя просто встать,и пойти куда вздумается,и много чего ещё). Знает про домашнее задание,ездят на экскурсии,в театры. Сейчас ещё ввели дополнительные занятия-бисероплетение,изо,музыка,физ-ра,"умники и умницы"(логический урок),окружающий мир. Делают проекты разные и презентуют их. Зимой на лыжах катаются. Стихи учат,конкурсы разные бывают,например на знание сказок. Утренники разные,праздники,дни рождения отмечают. Моему сыну нравится ходить в школу. Да и как вас потом возьмут сразу в 5 класс? Ни каждая школа рискнёт)) Да и для ребёнка стресс,в 10-11 лет впервые в школу придти. Все всё знать уже будут,а он один как дикий будет. И зря вы так считаете,что они в школе не занимаются ничем. Сын со школы приходит,у него по русскому страница исписана,по технологии обязательно поделка готова,по изо рисунок закончен,по математике много заданий выполнено. +ещё на дом задают. Сами всё это проделывать не сможете каждый день,и за программой не угонитесь. Да и ленятся дети с родителями,а в школе все делают,и он будет :sorry: .

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
12 страниц :cup: -тень кота, убейтесь уже об стену, если вам так тяжело существовать в этом бренном мире. В школах не учат, врачи не лечат и т.д. Чем сутками тут сидеть идите лучше работать и копите денег на частную школу.

Мда...что и требовалось доказать-хамло.

Ссылка на это сообщение
Мда...что и требовалось доказать-хамло.
С такими как вы только так!!! :bat:
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
С такими как вы только так!!! :bat:

 

Если я вам не нравлюсь, разрешаю застрелиться.

Ссылка на это сообщение
Если я вам не нравлюсь, разрешаю застрелиться.
смеркалось....

реально перечитайте свои посты, вот уж кто никакого воспитания реально не получил ни в школе, ни в семье, ни в социуме

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Вы конечно можете обучать ребёнка дома, если у вас хватит терпения и знаний. Но я очень в этом сомневаюсь. Половина родителей то и уроки не проверяют, что уж говорить об объяснении материала.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

мой сын обожает школу, восторг вызывают и уроки, и друзья, и шахматы, и айкидо, и теннис. очень много интересного рассказывает, о чем в его 6 лет я просто сама поленилась или не догадалась рассказать ему. автору - найдите хорошую школу, хорошего педагога и все вопросы уйдут.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

А мне кажется, что автор говорил именно про начальную школу и для хорошо развитых детей там очень скучно, уроки просто отупляют любознательного ребенка, слишком он мал для того чтоб высидеть неподвижно 45 минут, и по этому если у родителей есть хорошее образование и желание дать своему ребенку знание начальной школы (это ведь не высшая физика), то лучше дать. В маленьком возрасте школе легко ломать психику ребенку и навязывать своё мировоззрение, далеко отличающееся от мировоззрения родителей (и это более страшное, чем не дать начальные знания) А приходя в школу в средние классы, ребенок более устойчив и более самодостаточен и его психике уже не так страшен неадекватный учитель (а таких в наших школах предостаточно). А что касается коллектива и социализации, так можно водить на различные кружки в ту же школу, спортивные и другие секции. Главное это то, что если ребенку не понравилось, он может не ходить туда насильно (как в школу). Моё мнение, что для любознательного ребенка в школе очень много времени тратится в пустую (это время можно было б провести намного полезнее и интереснее, н-р, не сидеть и слушать как отвечают на вопрос, который ты знаешь и тебя уже не интересует, а читать интересные книги) Школа всех усредняет и пытается всех подмять под систему, а для развития личности - это вред. ИМХО

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Ну, как всегда, передрались...

 

 

Я живу в не русской республике в деревне, поэтому выбор у меня " одно из двух". Русского населения больше половины деревни, но все места где есть работа заняты националами. Учительница начальных классов хреново по русски говорит, чему она может научить моего ребёнка?

 

Хотелось бы найти единомышленниц и обмениваться опытом.

Ссылка на это сообщение

×
×
  • Создать...