Перейти к публикации

Медсестра

  • записей
    11
  • комментарий
    331
  • просмотров
    42 009

Нужно ли отдавать детей в начальную школу?


Медсестра

14 223 просмотра

В школе дети проводят столько времени из-за катастрофически низкого КПД. Достаточно сходить на несколько уроков и понаблюдать внимательно за одним-двумя детьми, чтобы убедиться, что из всех 40 минут урока ребёнок "присутствует" в классе и занимается чем-то продуктивным в лучшем случае минут 10, а в среднем - минут 5.

 

1. Вошли, сели, успокоились, повозились доставая всё что нужно, убирая что не нужно, угомонились, сосредоточились на учителе - 3-5 минут.

 

2. "Открыли учебники на странице..." для 30 детей может длиться минуты 3, потому что те, кто уже открыли и ждут тех, кто ещё не открыл, начинают отвлекаться, в классе начинается лёгкий гул, всех нужно призвать к порядку... И так за урок несколько раз "вылетает" по три минуты.

 

3. В школе те, кто уже что-то знает и соображает, слушают уже известное и неинтересно им наряду с остальными. Для среднего ребёнка ИМХО это как минимум треть (например, 5 минут урока).

 

4. Дети, способные воспринимать и работать в высоком темпе, вынуждены слушать ме-е-е-едленные объяснения учителя, расчитанные на самых медленных. Те, кто быстро справляются с заданиями, быстро читают, считают и пишут, сразу правильно понимают задания, ждут, пока учитель ещё раз объяснит это отстающим, и пока они наконец-то с этим справятся. Ещё минут 5 "вылетает".

 

5. В школе те, кто уже понял и уже сделал, всегда ждут тех, кто ещё не понял и ещё не сделал. Наблюдают, как кто-то "застрял" при решении на доске или при устном ответе. Для среднего ребёнка - ещё минут 5-10 в минус.

 

6. Школьная методика преподавания рассчитана на массовое "усреднённое" преподавание. То есть по этой методике должно быть возможно учить 30 абсолютно разных детей силами самого отстающего выпускника пед. колледжа. Плюс в методике множество косяков и тупости. То есть то же самое, что делают в школе, можно сделать раза в два продуктивнее, объяснить короче и доходчивее, отработать увлекательнее и эффективнее.

 

7. Поскольку в классе 30 детей, то куча времени уходит на "стандартизацию": отсчитывание клеточек, письменные работы по пустяковым вопросам (потому что детей 30 - всех опросить не успевают) и пр.

 

8. Часть предметов и школьных знаний морально устарели или им учат не в том возрасте, когда это было бы продуктивно. Например, в школе очень упорно хотят научить в первом классе слитном письму (самый ненавистный предмет для первоклашек), а физики в началке вообще нет.

  • Нравится 1

234 комментария


Рекомендованные комментарии



это говорит только о том, что родители не могут ПОМОЧЬ ребёнку, а вы говорите, что они могут ОБУЧАТЬ детей

:Crazy: или же родителям просто лень заниматься детьми и проще заплатить денежку дяде или тёте.

 

Об этом я писала ещё на первой странице. родителям проще сдать, заплатить и т.п. чем обучать самим. Это одна из главных причин отдавания в школу.

А если ребёнку надо помогать в началке, значит учитель не способен объяснить элементарные вещи.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Об этом я писала ещё на первой странице. родителям проще сдать, заплатить и т.п. чем обучать самим. Это одна из главных причин отдавания в школу.А если ребёнку надо помогать в началке, значит учитель не способен объяснить элементарные вещи.

это значит, что ребёнком надо заниматься не только учителям, но и родителям.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
у меня друзья педагоги и они в шоке от того, что творится в школах. Подрастает трое деток, старшей девочке скоро в школу. Они собираются с другими родителями-ровесниками сделать что-то вроде мини-школы с разными предметами, на какие-то занятия нанимать, какие-то сами будут преподавать. А в школе сдавать экзамены только

Вместе лучше - факт.

Не думаю , что в началке понадобится нанимать кого-то.

Я тоже была в шоке от того что творится в школе. На 3 школы всего один хороший учитель началки, которого ждут и идут в школу из-за него с 8 лет.

Что, кстати интересно, на конкурсе "педагог года" педаль получил не этот замечательный учитель, которого дети и родители обожают, а тот кто лучше презентацию сделал и доклад с листа прочитал. А действительно хорошему, зрительские симпатии : )

Ссылка на это сообщение
:blym: Куда катится мир?И еще вопрос: " А знаки препинания в этой школе ставить не учили?"

 

Не учили, все как-то больше физики и математики ... по мне так каждый должен заниматься своим делом, кто-то точки-запятые расставлять, кто-то логарифмы считать ...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
это значит, что ребёнком надо заниматься не только учителям, но и родителям.

Это значит, что родители могут научить лучше педагогов. Так, что бы ребёнок понял то ,что не смог понятно объяснить учитель.

Ссылка на это сообщение
Это значит, что родители могут научить лучше педагогов. Так, что бы ребёнок понял то ,что не смог понятно объяснить учитель.

сочувствую той школе и учителям, где будет учится ваш ребёнок :Crazy:

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Я занималась с второклашками репетиторством одно время, и была в шоке от того как им преподавала моя недавняя одногруппница, которая, кстати, закончила с красным дипломом в отличие от меня.

Ссылка на это сообщение

нам конечно еще рано задумываться об этом, но мы периодически обсуждаем с мужем данный вопрос. мы ездили в медовый месяц на бали, у меня там живет знакомая. и вы знаете она сдернула пелену с глаз..оказывается образование может быть совершенно другим..по собственному расписанию, по другой программе, учитывая индивид. способности ребенка и т.п. что абсолютно не предусмотрено в наших школах сегодня. а еще меня больше всего пугает то количество времени, которое дети сейчас проводят в школах...это же ужас...у нас такого не было...у нас было детство..! а сейчас они там 6 дней в неделю и приходят домой вечером...не знаю...я сомневаюсь в этом во всем! и вижу что сейчас многие родители объединяются, ищут педагогов, составляют программы и т.п. а потом экзамены в школе и все..))

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Не читала всех комментов, но в начале было сказано о том, что преподают много лишнего. Извиняюсь, что без личного обращения, но то, что подразумевается родителями под лишним скорее всего является либо упр-ми на развитие мышления, внимания, памяти, которые не всегда могут быть сопряжены с темой урока, либо некомпетентность учителя (хотя зачем учителю тратить и без того, как оказывается ночтожно маленькое количество минут урока, на ЛИШНЕЕ, ИМХО)

 

P.S. Я учитель английского

Ссылка на это сообщение

Дамы, если ребенка готовить к школе, то ребенок и в школе будет все понимать. А с этим у нас проблемы как раз. У нас дети слишком разные в школу приходят! Одни уже читают свободно, а другие не могут понять, что надо делать задание на уроке, а не болтать! И это вина не педагогов,а родителей!!!!

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение
Дамы, если ребенка готовить к школе, то ребенок и в школе будет все понимать. А с этим у нас проблемы как раз. У нас дети слишком разные в школу приходят! Одни уже читают свободно, а другие не могут понять, что надо делать задание на уроке, а не болтать! И это вина не педагогов,а родителей!!!!

хорошо, что есть такие родители как вы

Ссылка на это сообщение
сочувствую той школе и учителям, где будет учится ваш ребёнок :Crazy:

Зря.

Они в большинстве со мной согласны. Смотрят на моего ребёнка, когда он приходит, вздыхают, и говорят : - мы бы тоже своего забрали, но работа....

 

Есть у него одна проблемка, не очень любит писать. Почерк не идеальный. Но зато всё делает с удовольствием, в отличии от сына подруги. Который говорит "зачем, мне писать эти прописи, всё равно я дурак и ничего не умею". отгадайте кто ему вбил эти мысли в голову?

И это говорит ребёнок в первом классе!

Когда он старается целыми днями, сделал одну помарку, и ему всю страницу перечёркивают и два ставят.

Наш куратор мне говорит " ну вы же понимаете, что хорошей оценки за такой почерк не будет?"

да и чёрт с ним, с отличным почерком. Зато по остальным предметам всё хорошо, а главное , с удовольствием!

Ссылка на это сообщение

Вот читаю тут комменты и волосы дыбом встают,ну давайте чудо родители учите своих детей дома.Только не забудьте что придя в 5 класс ребенок обалдеет от социума!Крышняк сорвет на раз два!Так давайте же запрем детей дома,дадим им нужные знания,они будут у нас умняшками...а дальше-то что?ВО тоже родители преподавать будут?И диплом на принтере распечатают?Придет умняшка в институт,не умея общаться в 17 лет и и как дальше ему,без навыков элементарного общения?А работать как?

В своем стремлении дать ребенку самое лучшее,не надо "душить" его этим лучшим.Хоть немного задумайтесь не о своих амбициях в отношении своего чада,а действительно о том как этому чаду потом жить!

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение

А я на CESSNA летать пробовала. Завтра боинг оседлаю:) кто со мной пассажиром? Больно не будет:)

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Зря.Они в большинстве со мной согласны. Смотрят на моего ребёнка, когда он приходит, вздыхают, и говорят : - мы бы тоже своего забрали, но работа....Есть у него одна проблемка, не очень любит писать. Почерк не идеальный. Но зато всё делает с удовольствием, в отличии от сына подруги. Который говорит "зачем, мне писать эти прописи, всё равно я дурак и ничего не умею". отгадайте кто ему вбил эти мысли в голову?И это говорит ребёнок в первом классе!Когда он старается целыми днями, сделал одну помарку, и ему всю страницу перечёркивают и два ставят.Наш куратор мне говорит " ну вы же понимаете, что хорошей оценки за такой почерк не будет?"да и чёрт с ним, с отличным почерком. Зато по остальным предметам всё хорошо, а главное , с удовольствием!
А не пробовали не наплевать на почерк, а объяснить для чего это надо, найти мативацию?????? ПОМОГАЕТ!!!! Или просто сказать "Знаешь, а я уверенна, ты МОЖЕШЬ лучше" и уже следующая строчка или слово будет лучше написано!!!!! И так можно довести до идеального почерка :)
Ссылка на это сообщение
Вот читаю тут комменты и волосы дыбом встают,ну давайте чудо родители учите своих детей дома.Только не забудьте что придя в 5 класс ребенок обалдеет от социума!Крышняк сорвет на раз два!Так давайте же запрем детей дома,дадим им нужные знания,они будут у нас умняшками...а дальше-то что?ВО тоже родители преподавать будут?И диплом на принтере распечатают?Придет умняшка в институт,не умея общаться в 17 лет и и как дальше ему,без навыков элементарного общения?А работать как?В своем стремлении дать ребенку самое лучшее,не надо "душить" его этим лучшим.Хоть немного задумайтесь не о своих амбициях в отношении своего чада,а действительно о том как этому чаду потом жить!

Почему как не в школе, так сразу взаперти?

К батарее случайно не надо приковывать, не?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Дамы, если ребенка готовить к школе, то ребенок и в школе будет все понимать. А с этим у нас проблемы как раз. У нас дети слишком разные в школу приходят! Одни уже читают свободно, а другие не могут понять, что надо делать задание на уроке, а не болтать! И это вина не педагогов,а родителей!!!!

 

т.е. если вас подготовили перед школой и выдрессировали делать задания по команде, то потом вы поймёте ту же химию у любого, даже самого плохого учителя?

Ссылка на это сообщение
т.е. если вас подготовили перед школой и выдрессировали делать задания по команде, то потом вы поймёте ту же химию у любого, даже самого плохого учителя?
Я дома дочь не дрессирую. Я объясняю для чего надо быть внимательной и для чего ей может определенное знание пригодится. Благодаря этому ребенок пытается уловить любую информацию и впитать ее как губка.
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Сама работаю в школе учителем. И я отнюдь не "отстающий ПТУшник", Вы уж простите. Если Вы встретили такого учителя - жалуйтесь и просите другого, способов родительскому коллективу выбрать лучшее для своих же детей - превеликое множество. Однако, на практике все желание родителей останавливается на подобных постах в интернете. 85% (при большом моем оптимизме) родителей "скидывают" детей в школу, будучи уверенными, что там их научат читать, писать, уметь себя вести. Сами же родители не хотят или не имеют времени заниматься собственным чадом. Вот и получается, что умные детки (родителей небезразличных) ждут "медлительных", тех самых, на кого времени у мамы и папы не хватает.В наше время школа предоставляет образовательные услуги и не более того. Хотите вырастить Энштейна - занимайтесь с ним МНОГО и интересно, профессионально и помимо школы.
Согласна!
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Razminka

не всегда получается жаловаться. Например , когда хорошего учителя в школе просто нет физически. и в ближайших школах тоже. И такое бывает. И бывает не редко.

Школа предоставляет обр. услуги ровно на столько на сколько это возможно в условиях конкретной школы. А условия эти бывают разными и зависят от очень многих факторов.

Не обязательно Энштейна, вполне достаточно не убитого интереса, и удовольствия от обучения.

Ссылка на это сообщение

А если серьезно, то я думаю, без школы и дисциплины я бы не поступила в один из лучших вузов Москвы . Школа это не только дз,а дисциплина , коллектив, первая любовь, огоньки, выпускные и дискотеки:))). Ну это жииизнь же да:)))

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение

И помимо школы ребенка надо развивать. Спортивная секция, языки, ну не знаю, что еще получается. Я так буду

Ссылка на это сообщение
А не пробовали не наплевать на почерк, а объяснить для чего это надо, найти мативацию?????? ПОМОГАЕТ!!!! Или просто сказать "Знаешь, а я уверенна, ты МОЖЕШЬ лучше" и уже следующая строчка или слово будет лучше написано!!!!! И так можно довести до идеального почерка :)

Я со своим ребёнком работаю над этим, но не такими методами как в школе.

С подругиным бесполезно. ему изо дня в день вбивают в голову что он не может. Хотя она с ним занимается. И каждый день в школу со слезами.Сменить учителя говорят , не реально т.к. классы переполнены.

 

Я дома дочь не дрессирую. Я объясняю для чего надо быть внимательной и для чего ей может определенное знание пригодится. Благодаря этому ребенок пытается уловить любую информацию и впитать ее как губка.

пытаться уловить, удерживать внимание и понимать что объясняет учитель, вещи разные. Я присутствовала на таких уроках когда мне было тяжело понять что хочет учитель от началки. А уж дети то и подавно не поняли.

Ссылка на это сообщение

×
×
  • Создать...