Перейти к публикации

А с соской в садик?


victoriya2006
Всем привет. Навеяно темой про горшок. Мы тоже на сон и прогулку в пампах. Ну это ладно. КАК вот как отдать в сад, если сын засыпает только с соской? Хотт в обед и довольно быстро, но только с соской. Пробовала забрать. ПОЛЧАСА он кричал, плакал, требовал, визжал. Это был ад. Заснул. Для моего ребенка это один раз уже глобальный удар по рассшатаной психике. Неужели в саду запретят? Они что будут выслушивать его ор полчаса? И каким я получу ребенка спустя месяц например. Нужны будут успокоительные точно. Хочу, чтобы отказался сам. Но также понимаю, что в 4 года сад нужен, дома не вариант. И ещё, как в садик обстрят дела с розетками? Брошенными ножницами взрослыми? Ну и прочими опасными предметами. А, и окна? Воспитатель силит с детьми пока они спят? Вдруг кто проснется и заинтересуется птичкой в окне?



Нашла еще Анита Банди. Теория и практика. Уже 969 грн. Больше привлекает, чистая теория мне с трудом сейчас дается.

Ссылка на это сообщение

Недавно знакомая прибила соску к стене,где-то читала что-то так отучают)ребенок если хочет ее,идет к стене,долго стоять там не интересно и уходит,так и забыл о соске, потерял интерес

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Дочь пошла в ясли в 18 м с соской,с бутылкой смеси( на сончас),в трусиках-подгузниках,сама не ела,через месяц строго горшок,кушать только сама,одеваться тож,везде самостоятельность и -Я сама!Виват яслям и саду,а вот с сосочкой дела плохо были,ни в какую бросать не хотела,после несколько стоматитов,

нам запретили приносить эту каку в сад,утром прощались с тоской,вечером была бурная,радостная встреча,с соской не могли растаться до 5 лет,уже соображала,что позор джунглям и пряталась,в тихаря наяривала с удовольствием.

Ссылка на это сообщение
Если воспитатель вменяемая, то и дети не засмеют. Сходите сначала в садик, поговорите с воспитателем. А потом уже примите решение.Вам рекомендовали ГКП?

Автор, если честно, при именно вашей ситуации вот этот совет самый здравый из всех.

Я поняла, что вам врач рекомендует сад. Но что именно за «сад»? ГКП? В этом случае детки в саду не спят. В нашем муниципальном саду деток из ГКП забирали ещё до обеда. Если и у вас так, то половина ваших тревог, как минимум, напрасна.

С др стороны, 1 врач рекомендует сад? Может, вам посоветоваться с другими врачами? Должен ли это быть именно сад? Не слишком ли это жёсткий вариант для вашего ребёнка? Может, возможны более мягкие условия в виде просто посещения группы на занятия с воспитателем в клубе, например, куда детей приводят на 3-4 часа?

Ну, и наконец, я считаю совет Ведахуманы самым разумным, потому что из опыта и своего, и друзей, и по 1 из прошлых работ,к сожалению, знаю какими РАЗНЫМИ бывают воспитатели.

Да, в идеале должны проветривать, а не распахивать настежь окна в присутствии детей. Да, в идеале надо следить, чтобы отправить вовремя на горшок. Да, психологический климат в группе создаёт воспитатель и он должен чётко понимать каждую индивидуальную ситуацию.

Но на практике чего только не бывает.

Есть такие воспитатели, что ещё и других родителей против настроят.

Я от всей души присоединяюсь к совету сначала воочию увидеть воспитателя и всерьёз поговорить с ним. А потом уже принимать взвешенное решение.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Нашла - Джин Айрес 180 грн. Спасибо.

Они есть в электронном виде, в формате pdf

Ссылка на это сообщение

Извините, что влезу, но может вам подыскать неврологический сад? Просто в логосаду дети с немного другими проблемами и воспитатели вряд ли озаботятся здоровьем и поведением вашего сына.

Но да, для невро сада нужны комиссия и диагнозы.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Что то по вашему описанию ситуации, мне кажется обычный сад с обычным подходом не решит, а усугубит ваши проблемы.

Никто особо возиться с ним не будет, ведь есть занятия, всех покормить, погулять, там же целая группа детей помимо вашего.

Будет обижать детей это ещё и разборки с родителями...

Вам как то надо очень плавно вводить в коллектив, может садик на полдня с минимумом детей в группе..

А вообще хорошо бы до садика к коллективу приучить на каких то занятиях групповых...

Ну и не знаю по диагнозу вашему, но мне кажется работа с психологом плотная должна быть, с неврологом, лечение хоть минимальное

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Автор, насчёт сада вам тут много дельного посоветовали.... А вот насчёт ребёнка мало. Без обид, но что ж вы так мало для него делаете в плане лечения, найдите хорошего невролога и психолога, если нет страшных диагнозов, тем легче же! Некоторые ездят и в другой город, да и место жительства меняют. Подумайте, ребёнок растёт, как он дальше то будет, не всегда ж его за ручку водить. У нас в школе со мной еще, учился мальчик со схожим поведением(уж что за диагнозы не знаю)... Так вот им не занимались, любили его родители, терпели и заботились... Сейчас нам по 30 лет, а он ходит по деревне сам себе, как говорится, приятный.

Не обижайтесь пожалуйста, я только с добрыми намерениями.

Ссылка на это сообщение
Автор, насчёт сада вам тут много дельного посоветовали.... А вот насчёт ребёнка мало. Без обид, но что ж вы так мало для него делаете в плане лечения, найдите хорошего невролога и психолога, если нет страшных диагнозов, тем легче же! Некоторые ездят и в другой город, да и место жительства меняют. Подумайте, ребёнок растёт, как он дальше то будет, не всегда ж его за ручку водить. У нас в школе со мной еще, учился мальчик со схожим поведением(уж что за диагнозы не знаю)... Так вот им не занимались, любили его родители, терпели и заботились... Сейчас нам по 30 лет, а он ходит по деревне сам себе, как говорится, приятный.Не обижайтесь пожалуйста, я только с добрыми намерениями.

 

А можно список мероприятий /действий /телодвижений, чтобы быть уверенным, что я делаю достаточно для ребенка ?

Что надо сделать то?

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
А можно список мероприятий /действий /телодвижений, чтобы быть уверенным, что я делаю достаточно для ребенка ?Ну просто мне не понятно.Что надо сделать то?
я не сталкивалась с таким, но наверное надо как минимум регулярно ходить к психологу, неврологу заниматься... Посетить не одного врача и найти своего, того самого. Есть мамы которые сами огого как занимаются. Согласитесь далеко не самый тяжёлый случай, если смотреть со стороны конечно.
Ссылка на это сообщение
я не сталкивалась с таким, но наверное надо как минимум регулярно ходить к психологу, неврологу заниматься... Посетить не одного врача и найти своего, того самого. Есть мамы которые сами огого как занимаются. Согласитесь далеко не самый тяжёлый случай, если смотреть со стороны конечно.

 

особенно, если в этом мало чего понимать.

и автора и её ребенка не знать и не видеть.

 

не знать что делать и что сделано.

Но.. Точно знать что сделано мало.

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение

Когда особых диагнозов нет у ребенка ,мамы " что-то покруче валерьянки " не пьют,обысно хорошие такие.. Хм....узбагоины - ноотропы /нейролептики.

Ссылка на это сообщение

Автор, ну, так сразу надо было написать, что ребенок с диагнозом. Я подумала, что обычный ребенок в 4 года в подгузе и с соской.

 

У старшего сына в группе есть мальчик с диагнозом. С каким не знаю. Он пришел в сад в 5 лет. На горшок ходил через раз, речи почти нет. Отношение детей очень зависит от педагога, очень верно вам написали. С одной воспитательницей дети с этим ребеном конфликтовали. Когда чуть позже вышла из отпуска вторая, то конфликты прекратились. Дети теперь опекаю этого мальчика, относятся к нему, как к младшему. Вот только не могу сказать, что сад ему как-то помогает развиваться. Утренники для него - это пытка. Он начинает рыдать на стадии одевания в карнавальный костюм. Рыдает весь утренник, соответственно, ни о каких стишках и выступлениях с его стороны и речи не идёт. Занятия тоже мимо.

Слышала разговор воспитателя с мамой того мальчика. Настоятельно рекомендовала дополнительные индивидуальные занятия со специалистами. Садовскую программу не тянет совсем. Мама ответила: я работаю, мне некогда его по врачам водить.

 

Думаю, сад может только помочь разговориться детям с небольшой задержкой речи. С более серьезными проблемами сад не поможет. Тут только узкие специалисты

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Как ребенок научится общаться, если Вы шарахаетесь от людей?

Если Вы хотите, чтобы с Вашим особенным ребенком играли, надо самой познакомиться с родителями, желательно соседями. Рассказать об особенностях ребенка, приглашать в гости, когда не болеет и активно участвовать в играх, контролируя поведение своего.

У нас по соседству живет ребенок с тяжелой инвалидностью. Тоже очень любит детей. Мама обратилась с просьбой на форуме приводить детей поиграть. Ребенок с трахеостомой - пол года не может выходить на улицу. С умственной отсталостью, с неразвитой моторикой и кучей всего остального. Мой ребенок прекрасно с ним играл. Разумеется, я предварительно сыну рассказала о всех особенностях. Он сам нашел игру, в которую они могли играть (прятки-догонялки). Он научился перехватывать руку, когда тот ребенок пытался ударить или вцепиться в волосы. И мужественно терпел, пока мы разжимали пальчики, если все-таки вцеплялся.

Знаю, что и другие дети ходили играть.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Не заметила сразу про агрессивное поведение. Тогда сложнее будет в 100 раз всем. И ребенку, и воспитателям, и вам. Это в яслях ещё вам простили бы агрессию в 1.6-2 года. В 4 никто не будет улыбаться, если ваш ребенок будет рвать книжки, ломать игрушки и обижать других детей.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Насчёт колюще-режущего воспетатели конечно не бросают, но.... посуда в саду не пластиковая. И если ваш сын разобьёт посуду и не дай бог пораниться, ну и другие дети в кучу. Может всё-таки обычный сад не вариант. Специализированный центр может есть, а в нем дефектолог, психолог? У нас небольшой городок, но садик нейрологопедический, отдельно группа с неврологией, отдельно логопедическая, ну и в этот сад не обязательно направление от поликлиники, вопрос о приеме решает комиссия из специалистов сада. Там же и консультацию можно получить.

Совет - ищите специалиста,а не считайте стоимость книг, может вам одна консультация очень поможет и подскажет, как справляться с особенным ребенком.

Просто надеятся, что в садике что-то изменится, когда вы переведете ответственность за безопасность своего сына на чужую тётку, хоть это и её прямая обязанность, по крайней мере халатно.

 

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Очень многое зависит от воспитателей. Когда пойдете с ними знакомится, просто объясните им все и попросите отнестись с пониманием... У нас, например, многие по началу с сосками были. Их оставляли в шкафчиках и на сон воспитатели им давали их. Уж как они потом отучились не знаю, но по факту быстро никого уже с сосками не было, все тихо и спокойно. Вы не забывайте, что в саду они себя совсем по-другому ведут нежели дома с мамой и папой. Там коллектив, там режим, там все четко.

 

Правильно Яблоко пишет, к сожалению, сейчас каждый второй с неврологией… Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей…..

 

И еще, старайтесь когда отдавать его излучать спокойствие и счастье!!! Ребенок всё чувствует!!!! Если мама вся на иголках и на нервах, то и он будет,даже если особо ничего и не беспокоит!

 

Период адаптации проходят все - крики, истерики, умоляния не водить в сад….. Просто надо смотреть по малышу, и дружить с воспитателями. 99 % зависит от них как малыш привыкнет.

 

Удачи Вам!!!

Ссылка на это сообщение

Блин, в 4 года в подгузниках и с пустышкой?!

Теперь я понимаю, почему меня заклевали про вопрос сад в 1.6 года. :)

Ссылка на это сообщение

На мой взгляд проблема не в соске, а в поведении. Адекватные воспитатели с соской разберуться, а вот каждую секунду контролировать одного ребенка, когда еще 20+ в группе - это сложнее.

 

Лучше сначала в гкп. Там поменьше народу.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Конечно, проблема совсем не в соске, тут комплекс проблем и главная- агрессия по отношению к другим детям. Может и не агрессия,а так ребенок свои эмоции выражает. Вот у нас во дворе живет такой мальчишка, Егорка, тоже такой же возраст, около 4 лет. В 2 года он всех толкал радостно, в 3 ( ладно зимой в снег, когда все в шапках, в капюшонах)...потом они вообще перестали ходить на площадки, потому что мало того, что от него все уже шарахались,а потому что он толкал детей с такой силой и быстротой, что его мама не успевала среагировать, вроде стоит улыбается и тут бах в грудь и малыш падает. Моего сына, спокойно стоящего, подбежал и в спину толкнул, тот упал, разбил локоть и подбородок. Мог взять у малыша машинку посмотреть и тут же ему в лицо этой машинкой...И старшим детям лет 10-14 не боялся подойти поджопник дать. И как такой ребенок в сад должен ходить? А если к вам в садик такого приведут адаптировать и он на ваших детей будет радостно кидаться,а те падать и ударяться?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Все что я писала это исключительно опираясь на то что писала мама.

Ссылка на это сообщение

Когда особых диагнозов нет у ребенка ,мамы " что-то покруче валерьянки " не пьют,обысно хорошие такие.. Хм....узбагоины - ноотропы /нейролептики.

Мамы иногда пьют что-то покруче валерьянки не из-за ребенка, а из-за своих "нервов.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    806 сейчас онлайн
    13471324 cообщений
×
×
  • Создать...