Перейти к публикации

В школу в 7.11 или в 6.11? Поделитесь опытом.


La Belle
Девочки, у кого детки-октябрята, в каком возрасте вы пошли в школу? Особенно мальчики. У меня у сына 2 октября день рождения. Боюсь, что может быть психологически не готов к школе к 7 годам. Есть ли варианты пойти на год позже? Или нам не дадут такой отсрочки? И где про это можно узнать?


моя январская, пошла в почти 7,8 - всё замечательно! Последний год в саду решил все логопедические проблемы, дочка повзрослела, стала более серьезной, усидчивой.. Сейчас от школы просто тащится - нравится ей безумно! И еще один важный фактор - она пошла в школу со своей группой, которых знает с 2 лет, для ребенка это, считаю, ОЧЕНЬ важно.

Абсолютно согласна. Только у нас наоборот по возрасту. Сейчас с ней дети из ее сада, дети из прошлого сада, народ с подготовки, все свои, короче. А в 7,8 она пошла бы с абсолютно незнакомыми детьми, которые ещё и меньше ее на голову были бы.

Ссылка на это сообщение

Вот у меня заболел старший ангиной неделю дома, делаем уроки дома, заставляю сесть за уроки, программа сложная, по прописям уже во всю пишут гласные буквы, проходят ударение, деление слова на слоги(теперь, например шапка делится ша-пка, а не шап-ка) и еще много новых мудростей, по математике решают и составляют задачи, на скорость решить 20 примеров за 1минуту и т.д Это хорошо, что я с ним дома занималась до школы, не знаю, что было бы, если пошел неподготовленным.У Вас еще 2 года,отдавайте ребенка в сад, сами по немногу занимайтесь и все будет нормально

Ссылка на это сообщение
Вот у меня заболел старший ангиной неделю дома, делаем уроки дома, заставляю сесть за уроки, программа сложная, по прописям уже во всю пишут гласные буквы, проходят ударение, деление слова на слоги(теперь, например шапка делится ша-пка, а не шап-ка) и еще много новых мудростей, по математике решают и составляют задачи, на скорость решить 20 примеров за 1минуту и т.д Это хорошо, что я с ним дома занималась до школы, не знаю, что было бы, если пошел неподготовленным.У Вас еще 2 года,отдавайте ребенка в сад, сами по немногу занимайтесь и все будет нормально

Вот это новое деление на слоги очень расстраивает. Говорят, что не надо лезть к детям с этим, а то запутаются. Типа пуст делают, как их учат.

Пс. У нас слогов нет ещё пока.

Ссылка на это сообщение
Вот это новое деление на слоги очень расстраивает. Говорят, что не надо лезть к детям с этим, а то запутаются. Типа пуст делают, как их учат.Пс. У нас слогов нет ещё пока.
меня больше убивает счет в линеечку, а не в столбик)))
Ссылка на это сообщение

Мелкая моя октябренок. В школу пойлет в 6,11

Ссылка на это сообщение
меня больше убивает счет в линеечку, а не в столбик)))

Это как?

Ссылка на это сообщение
Это как?
25+11= 2+1 и 5+1 = 36. Короче, не столбиком))) строчкой. Не пишут они столбики.
Ссылка на это сообщение
25+11= 2+1 и 5+1 = 36. Короче, не столбиком))) строчкой. Не пишут они столбики.

Ужас)

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

25+11= 2+1 и 5+1 = 36. Короче, не столбиком))) строчкой. Не пишут они столбики.

Мнээээ, это ж по каким учебникам, простите, такая ерунда преподается?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
25+11= 2+1 и 5+1 = 36. Короче, не столбиком))) строчкой. Не пишут они столбики.

Мдаа, мне похоже самой на подготовку надо походить, я не сразу сообразила, что это вообще...

Ссылка на это сообщение
25+11= 2+1 и 5+1 = 36. Короче, не столбиком))) строчкой. Не пишут они столбики.

сначала подумала мрак! а затем вспомнила, что в голове то я именно так и считаю))) так что это просто непривычное зрительное представление получается, хотя запутаться при записи сложения трехзначных уже можно легко, имхо. Ну и когда десяток нарисуется лишний при сложении единиц - как его обозначать?

Ссылка на это сообщение

Да,мы с нашими детишками заново пройдем новую программу по письму и математике и т.д,мой мне заявляет,чтр я не так как надо пишу)))говорит,садись и пиши буквы,я тебе написал образец.Вот где яйцо курицу учит)))

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Это по всем учебникам, сейчас так учат, нет столбиков, есть такая методика. Она тоже хорошая и верная, но в моем зрительном представлении столбики) а до 10 по линейке измерительной они считают.

Ссылка на это сообщение

Девочки, смотрю на популярный ответ и понимаю, что большая половина не поняла, о какой готовности речь..при чем тут сад? Как он поможет дозреть головному мозгу? При чем тут вливание в коллектив? Я ж говорю про другую готовность..абсолютно.

Я ему говорю, иди мой руки, он на автомате снимает штаны..нууу и?? Половину слушает вполуха. Вот будет на уроке ворон считать, а дома все заново с ним проходить..но уже вечером, когда он устал и хочется еще поиграть-погулять и плюс еще спорт. То что проблем с коллективом не будет особых (ну если там не отморозки совсем собирутся, что вряд ли), я уверена в этом. Он уже садовских детей строить пытается, вообще без комплексов, сам зовет играться, ну я вот на данный момент не вижу ни дикости в нем, ни забитости, обычный хулиганистый ребенок. Но вот блин..с учебой..посмотрим, конечно. Может я рано тревожусь..но в 5 лет дети некоторые уже читают. А мы букву У вот пишем то так то эдак..а два года быстро пролетят..вот я о какой готовности. Он там будет хулиганить и беситься, других заводить. Или же будет сидеть смирно и типа слушать. А на самом деле о своем думать..

Ссылка на это сообщение
La Belle, у меня сын до сих пор печатные С, Р, Я, Ь, B зеркально пишет, это почему то совершенно не мешает ему прописные правильно учить :sorry:
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
La Belle, у меня сын до сих пор печатные С, Р, Я, Ь, B зеркально пишет, это почему то совершенно не мешает ему прописные правильно учить :sorry:

А сколько ребенку?

Мой тоже пытается зеркалить, но слава Богу потом со временем пишет правильно. Но вообще если зеркалит стабильно-это признак дислексии. Хотя в норме вроде они могут зеркалить до какого-то возраста...

У меня была девочка с дисграфией..я ее английскому учила..ох намучились..

Ссылка на это сообщение
У нас сейчас тенденция идет, что учитель все больше становится похож на преподавателя, т.е. лекцию прочитал и все, дальше сами, как в ВУЗе.

 

да вот это очень похоже на правду. :cry:

Ссылка на это сообщение
Мы носим сменку, полдник на продлёнку (если остаётся) и папку для уроков (ну и всякие заодно там раскраски и развлекухи для прогулок). Куллер с водой есть в каждом классе сейчас.

 

в школе тоже есть кулер, но они за личную бутылку, типа гигиена -))

Ссылка на это сообщение
А сколько ребенку?Мой тоже пытается зеркалить, но слава Богу потом со временем пишет правильно. Но вообще если зеркалит стабильно-это признак дислексии. Хотя в норме вроде они могут зеркалить до какого-то возраста...У меня была девочка с дисграфией..я ее английскому учила..ох намучились..

6.11. Кроме зеркаливания печатных(только печатных) и некрасивого почерка в целом (руку нам никто не ставил, на подготовишки не ходили) ничего не наблюдаю больше, при том, зеркалит печатные после перерывов в письме, если напомнить - пишет нормально. Читает хоть и медленно, но верно и понимает что читает. Его в саду тестировали, все тесты прошел хорошо, что то даже выше возрастной нормы (нам результаты показывали и разъясняли), учительница в отзывах своих ничего не говорила настораживающего. Но мы все равно на чеку, спасибо)

Ссылка на это сообщение
в школе тоже есть кулер, но они за личную бутылку, типа гигиена -))

одноразовые стаканчики? У нас они..бутылку носит, если потом тренировка будет.

Ссылка на это сообщение

La elle, все дети зеркалят печатные, в первом классе даже. Я читаю, какие они друг другу записки пишут, сын пртиносит, я собираю, во всех есть зеркалки. Дислексии нет ни у кого. Это горе от ума, меньше копаться надо.

Читать сын начал в 5 лет с копейкамм сразу хорошо, резко, по слогам не читал, сейчас у нас скорочтение, результат 4 класса по быстроте.

А вот усидчивость и восприятие инфы заколились и проверились на подготовишках - у нас была оочень строгая учитель совдеповской закалки, даже пеналы как собраны и по правильности и по быстроте проверяла, не разрешала родителям собирать рюкзаки- чтоб дети сами, викторинки со стихами устраивала, 3 часа они по 45 мин урок занимались, плюс перемена, как в школе. 3 раза в неделю, 25 человек. Писала выше - многие ушли сразу через месяц, просто не усваивали, не справлялись, не успевали. Я честно скажу перед подготовкой в сыне сомневалась сильно, у нас все сложно во многих аспектах, хотела передержать, но он справился, показывал средний хороший результат, а вышел с подготовки с 21 баллом из 26 за большую тестовую работу и 3 результатом по чтению.

Сейчас в школе средняк, из 16 баллов 13 за первую работу и 14 за вторую. Пишет страшненько, но пишет, у меня с письмом в разы хуже было, а тут с таким темпом оочень неплохо, наклон только не очень.

Поведение немного нестабильно, есть моменты когда бесится, не все дети нравятся, конечно, много новых несадовских, там то они приелись друг другу уже, столько лет на горшках рядом просидели, а тут все заново, новые лидеры, но мой как и в саду избрал политику - поближе к учителю, как с мамой с ней, она ему лучший друг) у них и др в один день даже. Честно, я б боялась за несадовского в плане поведения и адаптации, тут садовский ито испытание, я именно за это переживаю. Странно, что ты так за это уверена. Наши садиковские хитрые уже, сад научил)))

Ссылка на это сообщение

Он и учителей уже просканировал и детей, у него с сада интуиция как сразу кем вести себя - Есения сразу жалуется, с ней лучше дел не иметь, Степа задирается и они с Гришей банда, Саша задается, лучше не спорить. Опыт есть. Сейчас его подруга заболела, кого то он еще не изучил, он ни с кем особо и не общается - побаивается как будто. И учителя на замене два дня изучал, потом говорит - она тоже хорошая, но не строгая и поэтому мына ушах стоим) это садовский незаменимый опыт. Опыт быть в коллективе много и долго.

Ссылка на это сообщение
Автор, я бы сейчас отдала ребенка в сад. Никакие развивашки не подтянут и не подготовят ребенка к школе психологически. Ребенок может семь пядей во лбу иметь, но человеческого общения никто не отменял. Дети должны общаться с разными детьми. Понимать детей с их характерами, пусть и плохими привычками. Спорить, дружить, делиться и т.п. существовать в коллективе.Все это колоссальный опыт и маленькая ступенька в жизни.Чтобы не писали, не верю, что мамские, домашние дети в первом классе легко и просто влились в коллектив. Стали контактными, шаловливыми заводилами и обзавелись друзьями.

Ну не верьте,ваше право) Моя в сад не ходила,только развивашки и танцы. В первый класс пошли в 6 и 11, уже 1 сентября она познакомилась и подружилась с мальчиком...потом появились подруги и ухажеры))) Дочка не стремится к лидерству,но всегда окружена детьми,вижу что дети к ней тянутся. На танцах тоже самое. Ну не зависит это он того ходил ребенок в сад,только от характера! У нас в классе трое "неадаптированных" детей,все они в садик ходили

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Кать, ну ты сама себе противоречишь . Вот ходил твой в сад. И что? По факту, душой компании не стал, к детям так же настороженно присматривается итд..ну где опыт, Кать? Я понимаю, все садовские вливались бы тут же сходу..мол опыт и все такое. Но нет же.Все сложнее, увы. Я сама в сад ходила, сестра у меня ходила, ахахаха, муж ходил с 1,2, брат его ходил, жил там! Да все, кого я знаю..и что??? Знаешь , сколько тааам проблем??? Просто вот выше крыши..и в школе были и в общении, людям по 30-40 лет уже, а до сих пор разгребают. Я себя помню очень хорошо. Не помог мне сад вот никак.

И училась я в университете с несколькими девочками, кто в саду ни дня не был. Лидеры, талантища, одна из них снимается в кино сейчас в Москве. Вот нет связи.

А насчет сына, я спокойна пока..может и поменяется что-то. Просто странно это, понимаешь,эти рассуждения..как будто ребенок без сада недоделанный какой-то..а как же раньше без садов жили-то? Дикие и забитые все, двух слов не могущие связать? Нет связи. Кто разбитной, общительный, он ВЕЗДЕ такой.Сад как раз может забить скромного тихого ребенка в 3 года, в 4,а вот если бы не забил, может в 7 лет этот ребенок показал бы себя, дозрел, дорос, почему такие мысли никому не приходят? Сад не только добро, он и навредить может серьезно.

Мой в 3 года был малыш малыш..любой мог толкнуть,забрать игрушку, обидеть. Сейчас в 5 лет ему палец в рот не клади, и дерется и защищается и обсуждает что-то. У него наоборот такие черты полезли..провокатор и подстрекатель еще тот..любит манипулировать людьми, но сам не ведется ни на что.

Как себя вести это больше врожденное..я прошла весь сад и школу..и только в университете до меня многое дошло. А были дети с первого класса шустрые уже. А были дети и в 3 года шустрые и с подвешенным языком, они-то где этому научились?

Я как раз больше за учебный процесс переживаю. Не хочу запороть любовь и интерес к учебе.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

La Belle, я написала, что я лично за это оочень переживала. Да, из своего опыта, наверное. Супер, если ты реально не переживаешь. За учебу в 5 лет точно рано переживать,2 года еще. Интерес к учебе это только учитель, от учителя на 99% зависит. Унас даже те кто вообше не успевают стараются и в школу бегут, учитель супер. Ну и комиссиюи психолога перед школой обязаельно. В саду они на виду, характеристику дают очень верную. Как несадиковских раскусить тяжело сказать

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    945 сейчас онлайн
    13486300 cообщений
×
×
  • Создать...