Перейти к публикации

Почему такая реакция?


Lodohendrik
У меня есть родственница, у нее малыш 3,5 года с СД. Муж ее бросил еще при рождении ребенка. Так вот, хотела она наконец-то ребенка в детский сад отдать, обычный, рядом с домом. В саду провели родительское собрание и что вы думаете? Большинство родителей, процентов этак 80, сказали, что они против в группе такого ребенка. На основании этого, в саду ей вроде как отказали и как теперь она будет выходить на работу, не знает. Вот меня прям удивляет, отчего у наших людей такая серость, почему они так реагируют, как будто СД заразен? Почему все делают вид, что это их не касается и не должно касаться, ведь все мы живем в обществе, в котором присутствуют не только здоровые люди!!! Здесь вот много мамочек, вот скажите мне, как такое возможно, что в современном обществе не понимают таких простых вещей?


Гипероактивные раньше и диагноза такого не было, два за поведение и все. Сейчас успокоительными поят, особенно на западе.

 

Sanray,

Вы еще и в западной системе специалист? Однако и здесь вы в пролете, тут тоже есть особенные дети, и последнее, что я могу себе представить, это собрание мам, чтобы "изгнать" такого ребенка из класса.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Sunray,Следуя вашей логике, все, у кого в классе не было особенных детей, поступили, да? Не, ну учителя же всем одинаково время и силы отдавали...Честное слово, я бы предпочла особенных детей в классе, чем некоторых "нормальных".

Вы свою логику объясните, пожалуйста. По-моему, там, где приходится учителю уделять особое внимание отдельным категориям учащихся: нездоровым, не говорящим по-русски, неуправляемым и т.п., страдают все остальные обычные дети. И в каком классе Вы бы предпочли особенных, Вы учитель?

Ссылка на это сообщение

И вот даже если это истинный гиперактивный с припадками и т.д да в обычной школе на него забьют, неужели учитель его успокаивать кинется в ущерб всем остальным?

Ссылка на это сообщение

Если он на успокаивающих будет, он мало чем будет отличаться от других, таким как все станет.

Ссылка на это сообщение
И вот даже если это истинный гиперактивный с припадками и т.д да в обычной школе на него забьют, неужели учитель его успокаивать кинется в ущерб всем остальным?
Вы точно психолог? что подразумевается под "истинным гиперактивным с припадками и т.д."?

 

или что первое нагуглилось?

Ссылка на это сообщение

Вы свою логику объясните, пожалуйста. По-моему, там, где приходится учителю уделять особое внимание отдельным категориям учащихся: нездоровым, не говорящим по-русски, неуправляемым и т.п., страдают все остальные обычные дети. И в каком классе Вы бы предпочли особенных, Вы учитель?

 

Yavik,

Нет, я не учитель. И я понимаю, что для обычных детей учиться с особенными, возможно, не просто. Не более. Слова, которые напрягают в этой теме это "жертвовать", "страдать". Да, в классе может быть особенный ученик и что теперь? Это значит, что "все остальные не поступят в ВУЗы"? Это значит, что остальным ученикам придется немного поднапрячься самим (ключевое слово "немного"). И я не считаю это проблемой.

 

Закончила универ заграницей и видела многих особенных студентов. Никто и никогда не показывал в них пальцем и не считал, что присутствие в классе такого ученика ущемляет остальных.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Если он на успокаивающих будет, он мало чем будет отличаться от других, таким как все станет.
лучше не гуглите больше
  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
И вот даже если это истинный гиперактивный с припадками и т.д да в обычной школе на него забьют, неужели учитель его успокаивать кинется в ущерб всем остальным?
и да, расскажите, пож, про необычную школу, в которую возьмут гипера с нормальным интеллектом и проч. есть такие?
Ссылка на это сообщение
Клубничка, так и следить особо за ней не нужно, перекатил и все. А другое дело когда в игру вмешивается такой ребёнок и нужно как то учитывать интересы. И группа из 30 чел. На 1 воспитателя по 3,5 года. Вот и приходится включать здоровый эгоизм.

Мы отдыхали в Доминикане, в непопулярном для Россиян месте, с нами в отеле была семья с подростком с СД, дак вот этот мальчик был звездой отеля! Столько друзей нашел за короткое время! Я с таким удовольствием наблюдала как он со всеми играет в пляжный волейбол, как 20 человек старались ему помочь, подбадривали если что-то не получалось, радовались его успехам. В здоровом обществе это нормально поддерживать и помогать друг другу.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Злая сестра, у нас на сегодня каждый второй гиперактивный. Я в диагноза не айс, я не психиатр, и только училась на психолога, давным давно. Но модно сейчас свою родительскую и педогогическую некомпетентность гиперактивностью прекрыть. Я видела спец.передачу о таких детях, действительно гипер, им очень тяжело учиться, они отстают от сверстников.

Ссылка на это сообщение

к примеру:если бы мой ребенок был заразен я бы тоже возмущалась что не берут в сад

если бы здоров:реакция бы была как у большинства родителей которые отказались

Ссылка на это сообщение

Катюша, тут кто то сказал, что лёгкая форма сд кому то мешает, все согласились, что они дружелюбны. У нас девочка и мальчик в ближайших дворах, даже сами гуляют, лет с 12.

Ссылка на это сообщение

Yavik,Нет, я не учитель. И я понимаю, что для обычных детей учиться с особенными, возможно, не просто. Не более. Слова, которые напрягают в этой теме это "жертвовать", "страдать". Да, в классе может быть особенный ученик и что теперь? Это значит, что "все остальные не поступят в ВУЗы"? Это значит, что остальным ученикам придется немного поднапрячься самим (ключевое слово "немного"). И я не считаю это проблемой.Закончила универ заграницей и видела многих особенных студентов. Никто и никогда не показывал в них пальцем и не считал, что присутствие в классе такого ученика ущемляет остальных.

А, я считаю, что в этом случае, в нашей системе образования, это не чуть поднапрячься самим ученикам, а полностью оплатить родителям всяческих репетиторов и пр.

Сколько лет Вашим детям?

Сравнивать университетское и дошкольно-школьное образование - некорректно.

Ссылка на это сообщение

а вообще хотелось бы послушать педагогов. жаль, что никто не отписался.

 

по поводу "будет тянуть назад, пострадают на занятиях другие дети и т.п.", мне кажется в первую очередь будет страдать сам особенный ребенок, т.к. сомневаюсь, что кто-то из учителей будет подстраиваться под одного отстающего, оставляя за бортом всех остальных.

 

во всяком случае, мой школьный опыт это подсказывает - на слабеньких и хулиганов всегда, как тут выразились, "болт забивали", тянули только способных. было бы интересно почитать об обратных случаях - чего так боятся некоторые отписавшиеся здесь - есть вообще такое в природе или нет?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Так если на государственном уровне вышел закон о совместном прибывании, то педагог не имеет право забить болт, проверка, жалоба и вылетит. Но на реалях скорее всего будет забивать, да и зарплату не увеличивают, так на копейки. Да и дети жестоки, если ими не управлять, свои законы работают.

Ссылка на это сообщение

Есть тут кто-то из реально "пострадавших", у кого детки сильно просели в учебе из-за наличия особенного ребенка? из-за того, что все внимание учителя ему доставалось?

 

не из надуманного, а реальные истории?

Ссылка на это сообщение

А где хоть один класс с особенным ребёнком, обычно на индивидуальном обучении при школе. С ДЦП есть, но в лёгкой форме, это не считается наверно, наоборот более тихие, стараются догнать

Ссылка на это сообщение

Как мама обычного ребёнка, я была бы не против присутствия в группе ребёнка с СД. Как родственница "особого" ребёнка я против инклюзивного образования в-общем, хотя, конечно, нужно смотреть по конкретному ребёнку и его семье. В теории все отлично и здорово, хотя вот многим не нравится, что их детям внимания меньше будет, но на практике ни в детском саду, ни в начальной школе никто не будет тянуть отстающего малыша, а если родители не собираются уделять этому внимание (ну он же учится в обычной школе/садике, значит с ним все в порядке), то ждёт ребёнка коррекционная школа. В случае нашей семьи, девочке ещё и инвалидность оформили по УО, хотя я до сих пор уверена, что это просто педагогическая запущенность. За несколько лет до этого, когда я спрашивала у мамы девочки, почему она не хочет отдать ее в коррекционный садик (у девочки были серьёзные логопедические проблемы), ответом мне было "туда же надо ездить, а обычный во дворе и мне очень удобно"... Грустно все это на самом деле..,

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Мы отдыхали в Доминикане, в непопулярном для Россиян месте, с нами в отеле была семья с подростком с СД, дак вот этот мальчик был звездой отеля! Столько друзей нашел за короткое время! Я с таким удовольствием наблюдала как он со всеми играет в пляжный волейбол, как 20 человек старались ему помочь, подбадривали если что-то не получалось, радовались его успехам. В здоровом обществе это нормально поддерживать и помогать друг другу.

 

Вот и я про то же. Дети с СД самые добрые и общительные на свете! Это

И чем плохо индивидуальное обучение, в тех же школах? А вот сады особым детям и противопоказанны, лучше все время на коррекцию потратить, в обычных садах они ее не получат.

 

 

Ну вот смотрите, все-таки расскажу про своих детей:

У старшего был поврежден шейный позвонок во время родов, из-за этого защемлены сосуды и кровь плохо поступает в головной мозг. Диагноз, который поставили уже в первом классе: одни матершинные слова + предэпелепсионное состояние.

В младенчестве постоянно было повышено внутричерепное давление, нас пугали ЗПР, но я всех слала лесом. Ходили в обычный сад, но у него видимых проявлений заболевания не было, единственное, воспитателей не всегда слушался...

В первом классе все вылезло наружу: у ребенка появились тики (постоянно тряс головой, а иногда эта голова запрокидывалась назад, открывался рот и обратно с клацаньем зубов опускалась вперед - картина жуткая), я очень переживала, что будут издеваться над ним, смеяться и т.д. (но дети в классе видимо нормальные оказались, никто не смеялся, дружит со всеми) Кстати, сейчас сын идет в 10 класс. Все годы круглый отличник, аттестат особого образца (т.е. отдельного внимания он не отнимал у учителей), музыкальную школу тоже с отличием закончил, единственное почерк как у врача, естественно все эти годы мы боролись с его родовой травмой, но еще немного осталось тиков (поправляет шею постоянно и глазами моргает, но уже не так заметно для окружающих), теперь периодически ходим к мануалу, чтоб поддерживать то, что имеем...

Но вот вопрос: если бы моего ребенка привели такого в сад, озвучили диагноз родителям - наверное тоже все бы написали отказ, повторю, со стороны очень жутко выглядели эти его тики? Он же тоже особенный был... Его тоже нужно было изолировать от общества?

 

У среднего сына: дизартрия речевого аппарата, 1 год перед школой ходили в спец.сад, но чтоб туда попасть мне пришлось пройти полное обследование и комиссию врачебную, так что в спец. сад тоже только по желанию мамы не берут...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Я бы на месте вашей родственницы "зассала" такую малютку проблемную отдавать в обычный сад. Постарше - да, возможно это было бы неплохо для ребенка. Но адаптация сразу в бедламе, где 100500 человек в группе...

 

Я бьюсь за коррекционный сад для алалика правдами-неправдами, а люди вон спокойно в ближайший сад пихают ребенка с сд. Кудах-кудах конечно, но не понять мне вашей родственницы.

 

А родителей-понять. Особому ребенку-особый уход-особое воспитание, а за их детьми кто в это время следить будет?

Воспитательнице то самой наверное страшно ппц, особенно если она этому не училась, и нет опыта.

 

Короче безрассудство со стороны вашей родственницы п полнейшее.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Школа и сад, это такие огромные две разницы, и сравнивать ребенка в 3 года с ребенком 7 лет?

 

 

Как по мне сады должны быть разные, не чтобы кого то исключить, а чтобы дать больше ухода и внимания тем детям которые в нем нуждаются. А уж школы, там лучше всем вместе.

Ссылка на это сообщение

Короче безрассудство со стороны вашей родственницы п полнейшее.

 

Так может полностью социален, сам себя обслуживает и т.д. Есть же разные, не знаю как правильно будет сказать, формы СД... Думаю, с тяжелой формой, ни одна нормальная мать своего ребенка в обычный сад не поведет....

Ссылка на это сообщение

Школа и сад, это такие огромные две разницы, и сравнивать ребенка в 3 года с ребенком 7 лет? Как по мне сады должны быть разные, не чтобы кого то исключить, а чтобы дать больше ухода и внимания тем детям которые в нем нуждаются. А уж школы, там лучше всем вместе.

 

Ну как же, здесь же все выступают и против таких учеников в своих классах! Тоже мешают. Ха, а в итоге, мой особенный ребенок лучший ученик в классе и со своим заболеванием пишет такие сочинения, что не каждому писателю современному по силам...

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1691 сейчас онлайн
    13475649 cообщений
×
×
  • Создать...