Перейти к публикации

Почему такая реакция?


Lodohendrik
У меня есть родственница, у нее малыш 3,5 года с СД. Муж ее бросил еще при рождении ребенка. Так вот, хотела она наконец-то ребенка в детский сад отдать, обычный, рядом с домом. В саду провели родительское собрание и что вы думаете? Большинство родителей, процентов этак 80, сказали, что они против в группе такого ребенка. На основании этого, в саду ей вроде как отказали и как теперь она будет выходить на работу, не знает. Вот меня прям удивляет, отчего у наших людей такая серость, почему они так реагируют, как будто СД заразен? Почему все делают вид, что это их не касается и не должно касаться, ведь все мы живем в обществе, в котором присутствуют не только здоровые люди!!! Здесь вот много мамочек, вот скажите мне, как такое возможно, что в современном обществе не понимают таких простых вещей?


Тот кому нужно будет и у кого деньги, тот и получит и править балом будет. Капитализм. Мы только перестраиваемся под его реали.

Ссылка на это сообщение

У меня старший сын активный, вот прям очень активный. Диагнозов кроме аденоидов не было. И как думаете, кто больше всех напрягал в младшей группе? Мой здоровый и активный ребенок.

 

ЗЫ: Флокс, фотоаппараты заряжены для традиционной первосентябрьской фотки?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

И одни на фоне других слишком одаренные будут, зачем им развиваться они и так лучше всех.

 

Да, блин, ну кто же вам то мешает развивать ВАШЕГО ребенка?

Или если в вашей группе нет "особенных" детей, то вам того, что дают в саду достаточно?

Вы не водите ребенка на кружки после сада?

Повторюсь, у меня средний сын ходил в коррекционный сад, в группе было 15 человек (по мнению многих - манна небесная прям для нас), но при этом мы ходили с 3-х лет на обычные развивающие занятия для обычных детей и в том числе на занятия для подготовки к школе, одних садовских занятий нам бы не хватило....

Ну хватит уже писать про то, что "особенным" нужны особенные условия!

Тем более, если у вас нет этого особенного ребенка, вам откуда это знать?

Ссылка на это сообщение

Натусик, а для этого нужны деньги и большие. И время. У кого все совпадет, будет.

И для особенного, нужны осообенные занятия, специалисты, это факт. И поэтому есть такие специалисты и программы.

Ссылка на это сообщение

Их вытягивают на их максимум, некоторым и дальнейшая коррекция не нужна, уже сами справляются.

Ссылка на это сообщение

Комменты не читала...НО почти на 100% уверена что ребенка с СД не захотели либо сами воспитатели либо руководство (склоняюсь к первому),а списали все на родителей

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Я читала тут о том, что детям с сахарным диабетом тоже отказывают в саду. Уже не единичные случай. Общество не готово принять других, отличающихся. В системе все должны быть одинаковые, думать одинаково и жить по нормам. Все кто не способен будет отсеян в спец. учреждение.

 

Как же тошно от этого, это пожалуй самое противное, что может быть в людях. То цветном кожи не вышел, то ноги у тебя не так как у других ходят, то глаза узкие, то акцент не подходящий, то умественные способности не выражены. Иди отсюда подальше, не порть нашу картину мира.

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение
Strawberries, да это у наших друзей было. Мы тоже тогда удивлялись, ведь при садике мед. сестра есть. Тем более глюкометр у ребенка свой и хороший. Сейчас уже в школу ходит, купили помпу электронную, очень удобно, но все равно дети бегают на переменах, возятся. Ребята за школьный год по 2-3 помпы меняют.
Ссылка на это сообщение

Клубничка, наоборот вот так рассуждать не в пользу особенных, почему именно отсеять. Если вот меня не отсеяли в спец учреждение, я бы до сих пор имела проблемы со зрением, так у меня один почти глаз не видет, а так два бы не видели и косили. Ещё и куча комплексов было. С нами каждый день занимались, на спец апаратах , много индивидуально, глазки клеяли, капали, капал врач, упражнения для глазок. Мы даже телек смотрели через трубочку, много всяких фишек было. А развивающих сколько. Логопед, врач, оборудование и все в одном месте, играюче проходили. На 10 чел, воспитатель, няня и специалисты, да они отдыхали просто, всегда с улыбочкой, музыку нам ставили, танцевали.

Ссылка на это сообщение

Садик был один в городе и была пятидневка, кто то и на начь оставлялся, а кто и на всю неделю, не у всех была возможность забрать. Мне повезло, в двух остановках жили.

Ссылка на это сообщение

А можно было и переехать ближе или работу рядом найти, было бы желание.

Ссылка на это сообщение

Но для меня это было лучше. Чем быть в обычном и не получить нужной коррекции.

Ссылка на это сообщение

Мне два раза операцию делали, так сам профессор к нам в садик преезжал, не мы к нему. Для моей мамы это было очень все удобно. В школу я пошла без очков.

Ссылка на это сообщение

Мы были на особом счёту, лучшее получали, а не поостаточному типу.

Ссылка на это сообщение

А сейчас мама вынуждена уйти с работы и посвятить себя ребёнку, хорошо если у папы денег хватит. А вот матери одиночки вообще не представляю как они справляются.

Ссылка на это сообщение

К нам даже клоуны приезжали, подбодрить нас, а спектаклей сколько кукольных, потом мы сами ставили.

Ссылка на это сообщение

Я наверно после своего не могу воспринимать обычные сады, они для меня примитивные.

Ссылка на это сообщение

А что по Вашему люди из нормальных семей тортики не любят? Значит сделали бы вход по приглашениям "для сирот". А если открытый праздник, то и раздача для всех должна быть.

Ссылка на это сообщение
Клубничка, наоборот вот так рассуждать не в пользу особенных, почему именно отсеять. Если вот меня не отсеяли в спец учреждение, я бы до сих пор имела проблемы со зрением, так у меня один почти глаз не видет, а так два бы не видели и косили. Ещё и куча комплексов было. С нами каждый день занимались, на спец апаратах , много индивидуально, глазки клеяли, капали, капал врач, упражнения для глазок. Мы даже телек смотрели через трубочку, много всяких фишек было. А развивающих сколько. Логопед, врач, оборудование и все в одном месте, играюче проходили. На 10 чел, воспитатель, няня и специалисты, да они отдыхали просто, всегда с улыбочкой, музыку нам ставили, танцевали.

 

Возможность обучения ребёнка на общих или иных условиях должны решать врачи, родители и (возможно) педагоги, но никак не другие родители других детей. В этом заключается вся ошибка, общество считает, что оно вправе указывать человеку, где ему находиться. Своего рода сортировка изделий. Общество как оценочный критерий твоих способностей, что может быть хуже? Сегодня ты глазом не вышла, завтра задницей. Садик всего лишь миниатюра взрослой жизни. Есть дети, которым действительно показан коррекционный сад/группа, это дети, которым нужен особый присмотр и пр., но не ты, не кто либо другой не может утверждать, что находясь среди обычных детей было бы хуже. Ты прожила этот период только один раз, в спец. учреждение, значит опыт у тебя только такой.

Ничто не мешает в обычных садах иметь логопедические группы, группы развития для детей с особенностями развития и пр. А здесь, да и не только здесь я вижу только желание огородить их высоким забором как на словах, так и на деле.

Ты тему переворачиваешь разговорами о том, когда специальные процедуры необходимы, когда тут изначально шла речь о "здоровом" эгоизме. Не смешивать детей, а то страшно с этими "не такими как мы".

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

А что по Вашему люди из нормальных семей тортики не любят? Значит сделали бы вход по приглашениям "для сирот". А если открытый праздник, то и раздача для всех должна быть.

Судя по видео любят и каждый за пятерых. Жуть какая...

Ссылка на это сообщение

Так родители и не решают, комиссию в сад проходят, вообще не законно то что автор написала, решают сейчас на счёт инклюзева. Скорее всего его и сделают, так как выгодно.

Ссылка на это сообщение

А если инклюзев примут, то и комиссии не будет, зачем. Одна программа, операясь на слабого.

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1587 сейчас онлайн
    13475901 cообщений
×
×
  • Создать...