Перейти к публикации

Почему такая реакция?


Lodohendrik
У меня есть родственница, у нее малыш 3,5 года с СД. Муж ее бросил еще при рождении ребенка. Так вот, хотела она наконец-то ребенка в детский сад отдать, обычный, рядом с домом. В саду провели родительское собрание и что вы думаете? Большинство родителей, процентов этак 80, сказали, что они против в группе такого ребенка. На основании этого, в саду ей вроде как отказали и как теперь она будет выходить на работу, не знает. Вот меня прям удивляет, отчего у наших людей такая серость, почему они так реагируют, как будто СД заразен? Почему все делают вид, что это их не касается и не должно касаться, ведь все мы живем в обществе, в котором присутствуют не только здоровые люди!!! Здесь вот много мамочек, вот скажите мне, как такое возможно, что в современном обществе не понимают таких простых вещей?


Сова совунья, учитель устал, да за бесплатно, зачем ему это?

Ссылка на это сообщение

И пользы то никакой особенному ребёнку, сд если в лёгкой форме, дети и сами не чухнут, что он какой то особенный.

Ссылка на это сообщение

Я вот боюсь и садов у нас скоро таких укомплектованных, все включено не будет, на запад опять равняться будем, спать на ковриках, да печеньки грызть. Зато проблем меньше, хочешь туда, хочешь сюда.

Ссылка на это сообщение
Я вот боюсь и садов у нас скоро таких укомплектованных, все включено не будет, на запад опять равняться будем, спать на ковриках, да печеньки грызть. Зато проблем меньше, хочешь туда, хочешь сюда.

 

Вы мне Пиявку из Лунтика напоминаете своими высказываниями. :malicious:

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

И чем плохо индивидуальное обучение, в тех же школах? А вот сады особым детям и противопоказанны, лучше все время на коррекцию потратить, в обычных садах они ее не получат.

Ссылка на это сообщение

А так если учитель будет уделять особое внимание одному ученику, весь класс отстанет, все не поступят вузы.

Ссылка на это сообщение

А так если учитель будет уделять особое внимание одному ученику, весь класс отстанет, все не поступят вузы.

 

Какой же бред...

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение

Малек, а зачем меня с кем то сравнивать, с плохим персонажем. Это корректно, терпимо к другому человеку. А то о толерантности любим рассуждать:-) начните с себя:-)

Ссылка на это сообщение

Арбузка, а как вы видите совместное обучение?

Ссылка на это сообщение
Малек, а зачем меня с кем то сравнивать, с плохим персонажем. Это корректно, терпимо к другому человеку. А то о толерантности любим рассуждать:-) начните с себя:-)

 

Она не плохой, она своеобразный персонаж.

Ссылка на это сообщение
А так если учитель будет уделять особое внимание одному ученику, весь класс отстанет, все не поступят вузы.
то ли поржать, то ли поплакать.

 

я Вас, наверное, удивлю, но и в классах без особенных детей не все в вузы поступают.

 

а так, ну вот, для примера, у меня брат гипер, причем ого-го какой гипер. в вуз поступил сам, кто из класса очень хотел поступить и стремился, тож поступили.

 

читаю и думаю, что в свое время ему очень повезло с классом - родители были адекватные никто не фукал и не говорил "уберите его от наших детей, он с неврологией, он опасен и вообще мешает нашим детям учиться". ну и с учителями тож повезло

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Я хочу предложить Вашей родственнице помощь, если спец.сад находится не очень далеко от места моего проживания, я могла бы, по-возможности, забирать её ребёнка из сада. У меня ребёнок такого же возраста и я буду рада, если мой будет общаться с солнечным ребёнком, но не в процессе обучения, поэтому, если бы в нашем саду проходило такое голосование, я тоже была бы против присутствия в группе ребёнка, которому требуется другая система обучения. Многие здесь не хотят понимать, что сад - это уже начало процесса образования. Я в Москве, САО.

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

А какие особенности были у вашего брата, он прекрасно учился, класс назад не тянул, и проблем как вроде нет. Я конечно образно выразилась, так чтоб понятно было, высшее образование не всем и нужно.

Ссылка на это сообщение
А какие особенности были у вашего брата, он прекрасно учился, класс назад не тянул, и проблем как вроде нет. Я конечно образно выразилась, так чтоб понятно было, высшее образование не всем и нужно.
ну Вы ж психолог, должны понимать, какие основные особенности у гиперов.
Ссылка на это сообщение

Гипероактивные раньше и диагноза такого не было, два за поведение и все. Сейчас успокоительными поят, особенно на западе.

Ссылка на это сообщение

А так если учитель будет уделять особое внимание одному ученику, весь класс отстанет, все не поступят вузы.

Sunray,

Следуя вашей логике, все, у кого в классе не было особенных детей, поступили, да? Не, ну учителя же всем одинаково время и силы отдавали...

Честное слово, я бы предпочла особенных детей в классе, чем некоторых "нормальных".

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Sunray, я Вам привела пример особенного ребенка, с неврологическими проблемами, которого по Вашему мнению нужно было изолировать от обычных детей, т.к. он опасен и далее по списку.
Ссылка на это сообщение

Арбузка, всем кому надо было поступили, а кому не надо, зачем?

Ссылка на это сообщение
Гипероактивные раньше и диагноза такого не было, два за поведение и все. Сейчас успокоительными поят, особенно на западе.
и?
Ссылка на это сообщение

У нас и сейчас помойму такого диагноза нет, могу ошибаться, заподное течение, этим диагнозом косяки родителей обьясняют, спорный диагноз. Каждый второй гипер, у меня у самой такой гипер.

Ссылка на это сообщение

Есть активнее, но это норма. У нас отличница такая заводила была.

Ссылка на это сообщение
У нас и сейчас помойму такого диагноза нет, могу ошибаться, заподное течение, этим диагнозом косяки родителей обьясняют, спорный диагноз. Каждый второй гипер, у меня у самой такой гипер.
есть-есть, не сомневайтесь. про косяки родителей повеселили канеш.
Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1659 сейчас онлайн
    13475694 cообщений
×
×
  • Создать...