Перейти к публикации

Второй годик июлятам - нашим солнечным Котятам!


Richi (Наталья)

Полезные сообщения

куда уронили??!!

да просто на бок уронили...

 

как в кроватке -то засыпать???? Сейчас положила сонного после кормежки, включил ультрозвук... сначала стояла гладила, вставать не давала... долго... потом на руке взяла, ультразвук не отключался пока титьку не дала... в итоге не уснул все равно... 1.5 часа псу под хвост...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 10,3 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Ну не знаю, не зря же Монтессори считается одной из лучжших методик развития детей, правда как -то я думала, что все -таки воспитатель как -то поактивней будет, а так жаба давит, так можно и дома играть))

 

Хотя так же само и развлекаться можно с детками на детской площадке)) развивать социум)) надо у нас найти такие сходить посмотреть

 

BonneyR,  ну может колыбельную включи? Я писала, что дочу вырубает

 

elenaobychnaya,  классные игры) возьму на заметку

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот меня посетила мысль)) Может выделить у себя дома комнату и сделать такую игровую для дочи?? Или может ей именно там интересно. а дома будет не очень))

меня уже давно эта мысль волнует. Но реализовать не могу, т.к. у нас детская вообще не сделана, папа наш нас динамит, хоть сама берись за дело :( уже пару раз из-за этого ссорились :(((

я хочу и спец. панель сделать из какойто плотной ткани (типа плотного какого-нить войлока..), чтобы к ней лепить всякие вырезанные из мочалок кухонных (например) фигурки - лепестки, чтобы цветочек делать, кружочки, треугольнички - тоже чтобы какойто рисунок выкладывать.. потом хочу чтобы он нам полочки сделал для игрушек, книжек - чтобы на уровне роста ребенка, приучался к порядку.. потом хочу зону с блокнотом большим (на ножках, чтобы блокнотик А3 можно было прикрепить) - рисовать чтобы. потом хочу еще из монтессори что-то сделать либо купить, из дерева.. короче копец :( видимо девочки надо ультимативно самой все начать делать, чтобы ему стыдно стало :((

 

Ну не знаю, не зря же Монтессори считается одной из лучжших методик развития детей, правда как -то я думала, что все -таки воспитатель как -то поактивней будет, а так жаба давит, так можно и дома играть))

так а вся суть монтессори урока в том, что ребенок сам пробует, изучает, познает, осязает.. воспитатель у нас на этих уроках присутствует для того, чтобы помочь работать с материалами, показывает как что работает (малышам в смысе показывает :) родитель просто рядом) - переходит от одной пары к другой.. вот.

Изменено пользователем djulik
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Может выделить у себя дома комнату и сделать такую игровую для дочи?

сильно сомневаюсь что оценит.

BonneyR, вот вот. Наверное всему свое время. Сейчас не получилось попробуй через недельку, две, месяц... Видимо не готов Романыч еще к самозасыпу.

 

Монтессори

Педагогика Монтессори, также известная как система Монтессори — система воспитания, предложенная в первой половине XX века итальянским педагогом, учёным и мыслителем Марией Монтессори[1]. Методика Монтессори основана на индивидуальном подходе педагога к каждому ребёнку: малыш постоянно сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развиваясь в собственном ритме и направлении[2].(Википедия). То есть если у тебя куча всяких развивалок(типа которых ты показала). то ты и развиваешь по Монтессори. А чего ты хотела от учителя? Чтб с указкой ходила и оценки выставляла?))))
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

djulik, та только самой за дело браться, а то пока мужа совесть замучает, то ребенку уже и в школу пора будет))

Я вчера мужу сказала, что хочу детскую переделывать, так он сказал, а я где спать буду?? Он там спит))

Поставила доче две миски с орехами. так она сама где-то ложку выискала и перекладывает их ложкой))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

BonneyR, я думаю еще надо подождать у нас тоже сынуля не спит сам только 1.5-2 часа нервов потраченных у ребенка и у себя самой. я так долго читала твое сообщение про ультразвук, думала может методика какая засыпать с ультразвуком -это я потом поняла прочитав 5 раз что это Рома плакал.

я помню с дочей столько развивалок посещали мы , страшно вспомнить, но сейчас я критично отношусь к ним. и вижу существенный минус в таких играх . но это лично мое мнение .

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтб с указкой ходила и оценки выставляла?))))

та не, что вы накинулись то))) я имела ввиду, что меня жаба давит, что сами мы можем и дома подобие создать, если воспитатель не нужен)))

 

методика какая засыпать с ультразвуком

:D :D :D :D
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

малыш постоянно сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развиваясь в собственном ритме и направлении

вот именно это нам сейчас ой как мешает, когда от нее все преподаватели требуют отвечать на вопросы делать то что им надо , а Ксения действует именно по другому. это очень мешает сейчас, когда надо конкретно заниматься чем то определенным. вообщем я против монтессори

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ну вообще я тоже критично отношусь к этим всем развивалкам)) У меня две родственницы, у одной сыну 1,10 мес, у второй доче 2 года. Так вот мальчик растет как трава придорожная. книги читаются раз в месяц, а он уже предложениями двухсложными говорит! Словарный запас огромен, вот откуда?? А вторая любительница развивалок, английский с пеленок учат, она сама преподаватель, грузит по полной, так девочка если слов 15 говорит в 2 года то хорошо. А так мычит только

Изменено пользователем Svetochek1983
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

куда важнее как оказывается развивать память, усидчивость, внимательность. это мое мнение , как мамы 2 детей . я уже понимаю во что выливается монтессори.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на занятия пришел дедушка с внуком полтора года, мальчик говорит только слово "Там". дедушка взволнован, говорит дочь у него вундер, в 8 лет была в 6 классе. а мальчик такой выдался, и занимаются с ним, а он ни бе ни ме, правда я не поняла. что они хотят, чтоб от Монтессори он заговорил?? вряд ли, им как раз на развлекающие развивалки надо

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ну вообще я тоже критично отношусь к этим всем развивалкам)) У меня две родственницы, у одной сыну 1,10 мес, у второй доче 2 года. Так вот мальчик растет как трава придорожная. книги читаются раз в месяц, а он уже предложениями двухсложными говорит! Словарный запас огромен, вот откуда?? А вторая любительница развивалок, английский с пеленок учат, она сама преподаватель, грузит по полной, так девочка если слов 15 говорит в 2 года то хорошо. А так мычит только

я уверяю что развитие речи зависит от мозга а не от похождений в развивалки. конечно для социума это очень хорошо и я только если и поведу в развивалки то для общения со сверстниками, но главное чтобы развивалки не навредили . у меня подруга тоже не водила ни на одну развивалку дочу а доча с 1.5 лет говорит отлично. у нас очень много проблем с дочей,сейчас до школы будем все исправлять у нас ППЦНС с рождение тянется , ну у нас любое кесарево это сразу ППЦНС

Изменено пользователем Inset
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо девочки надо ультимативно самой все начать делать, чтобы ему стыдно стало (

http://maminsite.ru/early.files/early1.html тут посмотри.

И еще девочки http://maminsite.ru/early.files/early7.html

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

o4arovashka, прикольно, спасиб)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

http://maminsite.ru/...les/early1.html тут посмотри.

И еще девочки http://maminsite.ru/...les/early7.html

вот кстати хорошие ссылки для домашних игр
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

и вижу существенный минус в таких игра

Какой? Этот:

вот именно это нам сейчас ой как мешает, когда от нее все преподаватели требуют отвечать на вопросы делать то что им надо , а Ксения действует именно по другому.

или еще есть что в минусы записать?

моя кстати дома нормальный ребенок - взяла одну игрушку и долго сама ею занимается. Но как в монтессорю нашу приходим, ребенка как подменяют. одно взяла, другое увидела, первое бросила - третье увидала. так и носится без толку за всем этим многообразием.

правда сама же Монтессори (которая педагог) на таких маленьких и не рассчитывала, ее развивалки на возраст 2-4 года. Это просто мы, родители с воспитателями, все куда-то торопимся. Какие буквы, цифры, слова в один год?

Нет, я к своей не пристаю особенно, пусть лучше поспит лишний раз вместо азбуки, нервная система здоровее будет..

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

блин. а моя все мне в карман складывает...Все в дом, все в дом))))))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

одно взяла, другое увидела, первое бросила - третье увидала. так и носится без толку за всем этим многообразием.

точно, еще и к детям лезет отбирает. так как у них все интересней))))) так там и 11 мес есть девочке, а есть одна 1,6, которая ничего не хочет делать, ни танцевать, ни прыгать, ляжет на пол и лежит)))))
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

30-летняя, вот именно не сосредоточенность от изобилия всех игрушек сказывается негативно, по моим наблюдениям . Это ведь только в платных развивалках ТАК позволяют бегать и все трогать и дальше бежать.вот все же надо уже сейчас детей приучать играть до конца а не хватать 5 секунд смотреть и бежать к новому.Честно это очень плохо сказывается. я очень жалею что водила активно в развивалки дочу .

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть лучше поспит лишний раз вместо азбуки

так у тебя ж спит))) а если как у меня 1,5 часа в день, то надо ж чем-то занять))))
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Inset, мы ходим больше как приобщение к социуму, старших детей у меня нет. пойдет в садик - с развивалками закончим. я просто надеюсь, что детский коллектив потом поможет в садике быстрее адаптироваться.

 

Svetochek1983, это да, у меня пока без проблем. пристегнула к раскладушке, оля спит

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

30-летняя, конечно к социуму привыкать надо ! я просто делюсь наблюдениями со старшей дочерью.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

малыш постоянно сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развиваясь в собственном ритме и направлении

вот именно это нам сейчас ой как мешает, когда от нее все преподаватели требуют отвечать на вопросы делать то что им надо , а Ксения действует именно по другому. это очень мешает сейчас, когда надо конкретно заниматься чем то определенным. вообщем я против монтессори

мне кажется не в этом ваша проблема. сейчас в столь юном возрасте (я про наших годовасиков) все равно не сможешь ребенку говорить, что да как делать как играть. он сам играет так как ему хочется, сам берет то пособие игровое которое ему в текущий момент интересно, даже если учитель пытается дать что-то другое... просто твоя Ксюша вот такая сама по себе, не любит когда ей диктуют что и как делать, просто видимо надо как-то ей объяснить почему надо слушать учитела и тыпы...

я бы не стала на развивалку накладывать прям стока ожиданий, это просто место, где ребенок черпает что-то для себя новое, учится общаться..

 

Inset, ну не только от мозга. у меня у знакомой ребенок в 2,2 где-то года только разговорился и сразу суперно, щас ему 3 - такие отвешивает "умные" фразы, что мама не горюй - копил в себе, видимо

мой ребенок тоже пока особо не разговаривает, всего пять слов могу насчитать. но отнюдь не сказала бы, что он отстает от сверстников.

 

правда сама же Монтессори (которая педагог) на таких маленьких и не рассчитывала, ее развивалки на возраст 2-4 года. Это просто мы, родители с воспитателями, все куда-то торопимся. Какие буквы, цифры, слова в один год?

у нас никаких букв цифр и проч. в садике нет, я тоже не сторонник столь раннего введения подобных вещей в жизнь ребенка. и класс монтессори у нас достаточно компактен по набору игрушек. Не знаю, мой товарищ если что-то одно возьмет - то не отойдет пока не поиграет вдоволь. я не считаю, что это плохо - большое кол-во игрушек в одном помещении. еще один плюс вижу - что все игрушки организованы по зонам - здесь с песочком играем, тут с водичкой, здесь настенные панели всякие, а тут - картинки надо собирать (пазлы) и необходимо, наигравшись, все положить на место - что тоже приучает уже сейчас к порядку...

Изменено пользователем djulik
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, мой товарищ если что-то одно возьмет - то не отойдет пока не поиграет вдоволь

я думаю это зависит от ребенка. Племяш такой же. Ну да кинеться к игрухам. потеряется если их много. но все же попозже выделит одну и пока не наиграется не полезет к другой. Моя же счас жадничать начала. Все чужое хватает, глаза завидущие. руки загребущие)))
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, девчонки, почитала ваши разговоры про развивающие центры и подумала: хорошо, что у нас нет их, сама покупаю нужные пособия, книги и игрушки, занимаюсь дома. Для общения с социумом есть детская площадка, а в дальнейшем образ.учреждения. Комаровский тоже говорит о том, что "это не у ребенка потребность в социуме ,а у мамы". И то, что мама считает хорошим для ребенка, не факт, что ребенку на самом деле нужно и нравится. Вот как-то так.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...