Перейти к публикации

Сценарий после измены и развода


Безцаря

Полезные сообщения

Всем доброе!

Я не новичок. Надеюсь на понимание и опыт форумчанок)

Случилась влюбленность и уход мужа. Ребёнку 2 года. Вместе были больше 10 лет.

он хочет идти к психологу для того чтобы выстроить новые отношения как родителей. Проводить вместе время, дружить.

Мне видеть его тяжело. Прошло меньше полугода. При встречах не могу сдержаться и не начинать выяснять отношения. Задавать вопросы. В принципе бессмысленные. 

Исключить общение не получится. Ребенка любит 

Пройдёт время и все станет не таким болезненным, я надеюсь.

Но как прожить это время? 

Как сейчас лучше спасти и себя и ему не перекрывать кислород. И не срываться в обвинения и выяснения.

Когда закончится тоска и непонимание? 

Как люди выходят из таких историй живыми и сохранившими хорошее?)

К психологу один раз ходили. И оба поняли, что психолог тоже не любой нужен. И вопросы нужно задавать правильные. 

Да и не могу я сейчас спокойно слушать как нам лучше дружить. Бм на другой волне. У него новая жизнь. 

 

 

 

  • Держу кулачки 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 315
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Ой хз как люди дружат после измены, я бы не смогла, я дикая собственница это раз, два никогда не простила бы предательства. 

Даже не знаю , что посоветовать, я бы общалась только по поводу ребенка, если есть вариант даже бы не лично , а  через бабушку/дедушку , но это если вы конечно с кем то из родных живёте. Плюс у вас очень ребенок маленький, он не может ещё сам с папой контакт поддерживать. Поэтому вам сил и мудрости. 

  • Нравится 8
  • Непонятно 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как, обычно общаться. Он теперь чужой для вас лично человек. Так и общаться, вежливо и отстраненно, как с любым другим. Дружить то зачем?