Перейти к публикации

Чем Вы наказыааете ре


victoriya2006



Strawberries,огромное Вам спасибо,не зря зашла в тему :) очень близка,а ваши комменты очень вразумляют.

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

Ммм, он в резиновых крокссах дома. Про все падают, это не про нас, стараюсь защитить, это побочка синдрома, повышенная травмоопасность. Суть не в этом. Да многое запрещаю,в целях безопасности и это не мой загон, иначе мы не вылезали бы из больниц.

Отпустить это не могу. Но ведь его игры пресекать как-оо надо?

Я наверное плохо написала, всё чем можно ударитью бьется. Ложка об стену, игрушки любые обо все, включая крупные машины, тележки, тачки или мелки миниатюрки. Приходится всё забирать. Ну а ка иначе. Вот не пойму.

Ссылка на это сообщение

Создайте условия, застелите кафель, а как ему научиться, вы только усугубляете его невроз. Ему уже три года, бытовые навыки должны быть. И слишком много запретов. Кричите много, для него это просто шум.

Ссылка на это сообщение

Сара, наш невролог, один из лучших в городе, не называет его "особенным". Диагноз гипердинамический синдром. Советовал психолога, чтобы знать как выходить из таких ситуаций, я не дошла.

Ссылка на это сообщение

А к домашним делам ребенок привлечен? Смотрю, его очень интересуют бытовые предметы - стиралка, кран, ящики, смыв унитаза... Не перестанет баловаться, если будет применять вещи по назначению? Загружать белье в машину, заливать порошок, ставить режим, включать ее. Унитаз пусть ершиком повозюкает. Попросите достать вещи из ящиков, чтобы помочь и т.д.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Strawberries,огромное Вам спасибо,не зря зашла в тему :) очень близка,а ваши комменты очень вразумляют.

на здоровье)) мир вашему дому))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Дети просто не трогают это, потому что 1 знают что это, 2 умеют пользоваться.
У нас так же. Запрет и тайна всегда порождает интерес, а оно мне не надо.
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Чем то конкретно не наказываю, общаемся, объясняю , вдалбливаю. Если истерика без повода, которую я не могу остановить, то начинаю "звонить" полицейскому) Замолкает сразу

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Автор, ваши собственные действия привели к тому, что вы имеете. Ваш сын не умеет ничем пользоваться, потому что не даёте ему возможность научиться. Не надо отбирать мыло, игрушки и прочее. Взял мыло-подойдите и начните мылить руки вместе. Взял игрушку, шумит, ломает-подойдите и покажите, как нужно играть. Он и не научится у вас ничему, потому что ему ничего нельзя.

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

У меня дочери три года. Где-то после полутора стала проявлять интерес к раковине, стиралка, мойке, унитазу. Ничего не запрещаю. Падала миллион раз. Сегодня навернулась с маленькой табуретки. Ее детская табуретка все время стоит в ванной. Одно время она с этой табуреткой целый день ходила из кухни в ванную и обратно. Мы Табуретку эту даже из квартиры в дом привезли. Иногда ставит детский стул на взрослый и лазите. Вот тут не ругаю, просто снимаю. Как то этот стул убирала. Но так она лезет редко. Кричать и шуметь не запрещаю, но у нас частный дом. В квартире осекаю, но мы там редко. Бытовая химия особо не убрана. Она знает нельзя. Показывает рукой и говорит химия. Горячее всегда давала попробовать пальчиком. Например, горячую кастрюлю. Она знает, горячо-больно.

Ссылка на это сообщение

Тут недавно был смешной случай: ребёнок решил прыгать в ванной, а у нас там очень плохие полы, я говорю нельзя, а то провалимся в подпол к Пе-пе-пе мышкам. А потом я забыла и ей же в ванной, рассказывая Мойдодыра начала топать, "а потом как застучит на меня". Дочка, как закричит Мама! Нельзя, а то к Пе-пе-пе! Вот! Все должно быть честно. Нельзя дочке, нельзя и маме.

Ссылка на это сообщение

Если конкретно про ситуацию с паровозиками, то у нас так: я делаю первое предупреждение с обязательным объяснением - так играть нельзя, игрушка хрупкая и может сломаться, если будет её ломать, то мне придётся её забрать у тебя. А играть можно вот только так "....".

Ну и если не подействовало, то забираю игрушку, обязательно опять подробно проговаривая почему, и убираю в место без доступа.

И максимум делаю это спокойно и без криков/оров, без злости и резких движений.

Как бы, исключельно из добрых побуждений, чтобы сохранить игрушку целой :-)

Пару/тройку таких последовательных и подробных историй было достаточно, чтобы дочка поняла, что я не на зло делаю, но делаю то, что обещала.

Теперь достаточно просто сделать спокойное замечание с объяснением. И хулиганить перестаёт.

Я за то, чтобы всегда подробно объяснять ребёнку "почему", а не просто "нельзя"

Ссылка на это сообщение

Может купить игрушки дешевые специально ломать. Сломает, не жалко. Соседская девочка рассказывала мне что порвала штаны зацепившись на улице и Ее мама ругала дома. Она нас предостерегла. Я отвечала, что на дочке такие уличные штаны специальные, если порвёт не жалко.

Ссылка на это сообщение
Может купить игрушки дешевые специально ломать. Сломает, не жалко. Соседская девочка рассказывала мне что порвала штаны зацепившись на улице и Ее мама ругала дома. Она нас предостерегла. Я отвечала, что на дочке такие уличные штаны специальные, если порвёт не жалко.

проблема не в игрушках, а в том, что Виктория хочет послушания.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

никак не наказываю.от слова совсем. учу пользоваться. объясняю последствия. сопереживаю при запретах. говорю только правду. прошу помочь. благодарю за помощь. если у ребенка что-то в руках, я предполагаю, что это что-то может сломаться. если не хочу чтоб ломалось, не даю в руки, убираю с глаз долой. ребенку 2,11

 

честно сказать, бояться, что ребенкины игрушки могут сломаться и за это ребенка наказывать, у меня такое в голове не вмещается. можно ж купить вагон дешевых паровозиков. от грохота спасет кусок линолеума на полу, чтоб не сильно билось и ездило легко.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Но ведь его игры пресекать как-оо надо? Я наверное плохо написала, всё чем можно ударить бьется. Ложка об стену, игрушки любые обо все, включая крупные машины, тележки, тачки или мелки миниатюрки. Приходится всё забирать. Ну а ка иначе. Вот не пойму.

 

как иначе? да никак. сто раз стукнет,разберется что к чему и успокоится. причем,не важно, запрещаете вы ему или нет,он все равно свои сто раз стукнет. поэтому проще не запрещать.

хвалите, захваливайте, перезахваливайте, целуйте, зацеловывайте, соглашайтесь с ним по любой мелочи громко и вслух. свою линию гните без агрессии, спокойно, но твердо. если что пообещали, делайте обязательно.

и сами успокойтесь. вы дергаетесь и от этого синдрома,и от своей неидеальности и от неидеальности вашего ребенка. делайте как ВАМ нужно, а не той экзаменационной комиссии,что живет в вашей голове. И спокойно, все очень спокойно.

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение

Чем то конкретно не наказываю, общаемся, объясняю , вдалбливаю. Если истерика без повода, которую я не могу остановить, то начинаю "звонить" полицейскому) Замолкает сразу

 

зачем? он скоро поймет ваш обман. сейчас вы ему тревожности своими звонками добавляете, а в перспективе еще и веру в маму подрываете.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

никак не наказываю.от слова совсем. учу пользоваться. объясняю последствия. сопереживаю при запретах. говорю только правду. прошу помочь. благодарю за помощь. если у ребенка что-то в руках, я предполагаю, что это что-то может сломаться. если не хочу чтоб ломалось, не даю в руки, убираю с глаз долой. ребенку 2,11честно сказать, бояться, что ребенкины игрушки могут сломаться и за это ребенка наказывать, у меня такое в голове не вмещается. можно ж купить вагон дешевых паровозиков. от грохота спасет кусок линолеума на полу, чтоб не сильно билось и ездило легко.

Лайков нет, а согласна 100 процентов. У нас линолеум и игрушек муж набрал на авито. Хороших, но бу. Сломает, выкинем да и все. Новые купим. Ценные вещи, например мои хорошие книги, Карты убираю в недоступное место, т к уже клеила скотчем. Кричать не только не запрещаю, но и специально провоцирую. У нас такая игра дочка кричит, а бабайка бежит. Дочке большое удовольствие покричать. Бабайка у нас есть, грешна. Дочка обожает его пугать. Я говорю, он так испугался, что до станции добежал.
Ссылка на это сообщение
зачем? он скоро поймет ваш обман. сейчас вы ему тревожности своими звонками добавляете, а в перспективе еще и веру в маму подрываете.

враньё учит вранью.

Ссылка на это сообщение

А я сажу на табуретку и не разрешаю с нее слазить пока не дойдет почему наказали,т.е. пока прощение не попросит, но перед этим обязательно говорю почему наказала. Пользуюсь этим методом почти 2 года, помогает. Представьте ребенок сидит в комнате с кучей игрушек, а с табуретки слезть нельзя. Обычно через 5-10 минут, просит прощение и делает выводы.

а табурет огорожен колючей проволокой?

Ссылка на это сообщение

2 наказания-отсутствие конфет и отсутствие мультиков.Все.Какая- то я не изобретательная.

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    861 сейчас онлайн
    13474417 cообщений
×
×
  • Создать...