Перейти к публикации

гудящие ноги по вечерам у родственницы старше 50 лет


Полезные сообщения

У родной тети по вечерам тяжесть в ногах, как бы крутит (она говорит), иногда краснота появляется. Как ей помочь? Ко врачу ходит вроде регулярно, у нее давление, наблюдается, держит под контролем. А с ногами мажет какой-то мазью и кладет их на спинку дивана повыше. Что ей хорошего посоветовать? Она вообще активная, постоянно в делах, а а сейчас стала с этими ногами меньше двигаться

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Может магния не хватает?

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Оликами я не врач, но мне помогают венотоники и магний

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

Когда крутит ноги к магнию, можно и кальций попить. Тиоктовая кислота 600 мг и витамины группы В должны помочь

Изменено пользователем @лина
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишний вес есть? Больше отдыхать, лежа поднимать ноги выше уровня тела, прохладные ванночки. Густоту крови посмотреть, магний принимать. К флебологу обратиться. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

@Марина❤️❤️ А как узнать? есть анализы? Кто их назначает?

@_felix_ @лина это все можно самостоятельно пить, или надо к врачу?

@lesyai лишнего веса нет, ттт

Изменено пользователем Оликами
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Оликами Магний можно пить без назначения врача. Магне В6, к примеру. Мне в беременность без анализов назначали.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах