Перейти к публикации

О счастливом детстве замолвите слово.


Strawberries
Бонжур всем прекрасным женщинам))) У меня просто зудит как интересно задать этот вопрос вам. Как говорится, вброшу немного на вентилятор, авось закрутится интересный разговор. Вопрос мой из разряда "навеяных" темой о нынешнем поколение детей. Той, что в топе висит. И там большинство пишут, что дети живут хуже, чем жили они. Мол, и дышут они не тем, и читают они не то, и играют они не так, и еду не такую едят, короче куда не глянь - всё не так, как было в их время. Это чо, старость что ли? )))) Ну это риторический вопрос) И тут же сегодня, листая свою ленту в ФБ, мне на глаза попадается пост о детских прогулках, где изображены дети, валяющиеся в грязи итд. По типу вот такого https://files7.adme.ru/files/news/part_93/934810/16523910-R3L8T8D-650-progulka-1.jpg Ну и комментарии к этим фото примерно следующего содержания, один на другой похож практически, так что размещу для наглядности самый критичный. [quote]Кто не валялся в луже, не отгрызал горбушку хлеба по дороге домой, не лазил на соседские деревья, чтобы своровать яблоки и не приходил домой с рваными штанами и царапинами на коленках - у того не было детства![/quote] Вот вы мне скажите, мудрейшие женщины БП, а вы считаете, что дети, проживающие своё детство иначе, чем описано выше, реально не имеют детства? И что это за ярылки, что детство должно быть именно таким? Оно что, очень счастливое???



Считаю, что счастливое детство - это когда тебя любят, когда счастливы родители. Все остальное значения не имеет. По этому нельзя сравнивать чье то детство наличием гаджетов или луж, не в этом дело, совсем не в этом.

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение

А дальше чо с эти эм делать?Я реально ужаснулась, когда пару лет назад плняла, что не помню как решать кв.уравнения. не говоря уже о системах уравнений, интегралах, пределах и прочем-прочем, что элементарно давалось в школе(((Не все такие. Моя мама вот помнит. А у меня перетерлись кластеры((

ну это как бы преподавалось для дальнейшего обучения в заведениях, для поступления в них. Этак можно договориться, зачем вообще учиться?))) посидел дома до 14 и сразу работать идти)))

И таблица учится во 2 классе, а интегралы в каком?)))

А зачем в жизни знать, как пишется ча-Ща, жи-ши и т.д., ведь все документы сейчас распечатываются, комп исправляет?)))

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
А дальше чо с эти эм делать?Я реально ужаснулась, когда пару лет назад плняла, что не помню как решать кв.уравнения. не говоря уже о системах уравнений, интегралах, пределах и прочем-прочем, что элементарно давалось в школе(((Не все такие. Моя мама вот помнит. А у меня перетерлись кластеры((

Я тоже этого всего не помню, хотя в школе штудировала мама дарахая, что бы литсом в грязь не упасть, мама ведь математичка. Главное , таблицу умножения знаю, как в столбик делить и умножать помню, процент прощитаю :D

Ссылка на это сообщение

Дискриминантные уравнения - мои любимые. До сих пор помню)))

Они мне не пригодились в жизни, но все равно классно, что я их помню;-))

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение

Девочки, вот все же ответьте

Если перестать во всем винить гаджеты, кто в состоянии выпереть на улицу свое 9летнее дите без телефона летом в 10 утра и запустить его домой в 8 вечера. Не зная, где оно, что оно. Как оно и с кем оно?

Как это было в нашем детстве.

Кто посмеет? Кто не умрет от страху, что не видит дите во дворе (а оно всего лишь зашло за дом, а даже не пошло шляться по заброшенным стройкам или купаться в котловане)

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Выше уже ответила :-)Они не несчастнее, они ограниченнее. Возросшее число удобств снизило познавательный интерес. А что касается моего детства и моих родителей, то уровень примерно одинаков. Разве что у меня уже телевизор был :-)

Как это одинако уровень, или это с твоей позиции он одинаков или с позиции твоих родителей? Кто шкалу намерил эту? У наших родителей было совсем другое детство. Послевоенные годы, всесоюзные стройки, строй и пятилетки... , ничего общего с 80-90.

Ссылка на это сообщение

Как чо?вон, на бп через 11 лет после школы спросили, а я помню: D

что называется, не ударила фейсом об тейбл)))
  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Большой минус современности - огромный поток информации,который льется на незрелую ЦНС детей, конечно, "благодаря" родителям (бесконечно работающий телек, комп, планшеты, телефоны...) - все это приводит к нарушениям в речевом развитии, ну и в эмоционально-волевом

за всех, не пишите, пожалуйста.

Ссылка на это сообщение
Дискриминантные уравнения - мои любимые. До сих пор помню)))Они мне не пригодились в жизни, но все равно классно, что я их помню;-))

 

А как же интегралы и производные? )))

Ссылка на это сообщение

Я тоже этого всего не помню, хотя в школе штудировала мама дарахая, что бы литсом в грязь не упасть, мама ведь математичка. Главное , таблицу умножения знаю, как в столбик делить и умножать помню, процент прощитаю :D

для магазинов и маршруток вполне хватит)))
Ссылка на это сообщение
что называется, не ударила фейсом об тейбл)))

а кому-то знания английского тоже пригодились :D

Ссылка на это сообщение

Лесюнь, про русский молчу. Он нужен как воздух, чтоб не ударить в грязь лицом, перед начитанными злобными тетками в интернете

Да и в заведениях. Вот учила я сопромат, строймех, теормех, не считая всяких там химий...и чо?) не нужно! Элементарной эпюры я щас не решу. Хотя в инсте дедала это за половиной группы с закрытыми глазами. Вот блин не пригодилось. Вместе с решением химич.уравнений

Стыдно, но вот так((

Ссылка на это сообщение
А как же интегралы и производные? )))

Эх, хотелось бы помнить, но увы...)

Ссылка на это сообщение
я считаю, что знание таблицы умножения ещё никому не помешало))) это то же самое, что зайти в магазин во время скидок и прикинуть конечную цену в уме)))

Хорошо, это безусловно не мешает, но вопрос то не в этом, а в том, что есть ли смысл желать своим детям только знать таблицу умножения, чудясь современных средств счёта как бесовщины?

Ссылка на это сообщение
Девочки, вот все же ответьтеЕсли перестать во всем винить гаджеты, кто в состоянии выпереть на улицу свое 9летнее дите без телефона летом в 10 утра и запустить его домой в 8 вечера. Не зная, где оно, что оно. Как оно и с кем оно?Как это было в нашем детстве.Кто посмеет? Кто не умрет от страху, что не видит дите во дворе (а оно всего лишь зашло за дом, а даже не пошло шляться по заброшенным стройкам или купаться в котловане)[/quot

Дык, так это не от времени зависит, в моем детстве , хоть и не было мобильных телефонов, но меня родители постоянно держали на контроле, сейчас выйдя с мобильником чадо может сказать что пошел к Ване , а на самом деле с Колей в котловане купается или на стройке заброшенной бродит

Ссылка на это сообщение
Мне для темы надо как раз приувеличивать, понятно, что можно и старое знать и в новом преуспеть, но это обсуждать бессмысленно, это идеально.
Хм.... ну так, мне кажется, что в основном мир так и живет. Преуспевает, основываясь на старом.

 

Я считаю, что все сравнения такого рода про "счастливее и лучше", в том числе и те, которые ты описываешь про развитость одних перед другими это заблуждения, которые мешают принимать иные способы развития, счастья..., держа в голове только один идеал.

Вот не согласна про заблуждения.

Наше детство и наших детей - разные. Во многом у детей лучше, больше возможностей, шире ассортимент :-))))) Но есть и то, что хуже.

Ссылка на это сообщение

ну да ладно))) если с бумажки не додадут огроменную сдачу, неужели подаришь?)))

Хаха, у меня фотографическая память и интуиция для этих целей :Crazy:

Ссылка на это сообщение

Хаха, у меня фотографическая память и интуиция для этих целей :Crazy:

представила, как она, интуиция, работает в таких случаях)))
Ссылка на это сообщение
И еще раз повторюсь, что бессмысленно обсуждать счастливость детства. По большей части счастье ребенка составляет то, какие у него отношения с родителями.

 

Значит мы пришли к общему знаменателю, это никак не влияет на счастье.

Теперь вопрос, хорошо ли это желать своим детям (думая, что это сделает их счастливее, лучше, умнее...), того детства, что было у тебя? Мало желать, стремиться к тому (ограничивая например), чтобы у ребёнка было максимально схожее с родителем детство?

Ссылка на это сообщение

А дальше чо с эти эм делать?Я реально ужаснулась, когда пару лет назад плняла, что не помню как решать кв.уравнения. не говоря уже о системах уравнений, интегралах, пределах и прочем-прочем, что элементарно давалось в школе(((Не все такие. Моя мама вот помнит. А у меня перетерлись кластеры((

Тут уже три варианта:

1) дискриминант < 0, то уравнения не имеет корней (если углубиться в высшую математику, то это будут комплексные числа),

2) дискриминант = 0, тогда х= - b\2a,

3) дискриминант > 0, значит уравнения имеет два корня x1= (-b - "значения корня с дискриминанта" )\2a и x1= (-b + "значения корня с дискриминанта" )\2a.

Но признаться честно, это все в жизни на фиг не надо, не говоря уже о прочем. Разве, что интегралы с пределами когда надо вычислить площадь криволинейной фигуры (пусть это будет бассейн к примеру) и то выглядело бы смешно, если бы прораб какой-то стал в блокнотике вычислять интегралы в своей работе)))) Так что "перетертые кластеры" это ерунда по сравнению с незнанием законов жизни. А у вас в этом порядок, значит в и повседневном тоже))))

Ссылка на это сообщение

а кому-то знания английского тоже пригодились :D

а как же?))) никогда не знаешь, где и что может пригодиться)))
Ссылка на это сообщение

Счастье это состояние. Счастливый ребенок, счастливое детство, это когда любящие родители, все живы здоровы и т.д. А чем там заниматься, это уже вторично.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Хорошо, это безусловно не мешает, но вопрос то не в этом, а в том, что есть ли смысл желать своим детям только знать таблицу умножения, чудясь современных средств счёта как бесовщины?

нет, конечно, просто детям захочется знать только калькулятор))) мне, кстати, до сих пор интересно иногда в столбик поделить, хрен его знает, почему)))
Ссылка на это сообщение
Тут уже три варианта:1) дискриминант < 0, то уравнения не имеет корней (если углубиться в высшую математику, то это будут комплексные числа),2) дискриминант = 0, тогда х= - b\2a,3) дискриминант > 0, значит уравнения имеет два корня x1= (-b - "значения корня с дискриминанта" )\2a и x1= (-b + "значения корня с дискриминанта" )\2a.

 

(х^2)'=2х :D

сразу видно, кто в теме самый молодой :girl_cool:

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    668 сейчас онлайн
    13470599 cообщений
×
×
  • Создать...