Перейти к публикации

Можно ли избаловать младенца?


PoMiDoRk@

Полезные сообщения

Я учитель. Поэтому часто вижу последствия неправильного воспитания. Особенно противно выглядят избалованные мальчики. 

Расскажу про два самых гадких примера. Очень не хотелось бы дойти до такого. 

1. Денис. Третий ребенок, которого мама родила в 43 от молодого мужа. 

В 5 классе мама носила ему портфель в школу. На урок физкультуры приносила ему пирожки, чтобы не проголодался, когда занимается. В 6 классе он сидел у мамы на коленях в актовом зале. На уроке, если ему что-то не нравится (сделали замечание, например), он скидывал все с парты, отталкивал парту, швырял портфель, стул, все, что попадало под руку и закатывал истерику. 

Сейчас ему 18. Не учится и не работает. Маме говорит "Ты мне и так все купишь". 

2. Вова. Его мама родила для себя в 32. До 6 класса водила в школу бабушка, носила портфель, естественно она же. Д/з делают за Вову мама и бабушка. Прям пишут в тетради своей рукой или ещё лучше - распечатывают с ГДЗ и вклеивают в тетрадь. 

Вова постоянно врет. Один раз я чуть было не пострадала от его вранья. 

Спрашиваю д/з на уроке. Вова встаёт и говорит "Я не знаю, не выучил. У меня вчера бабушка умерла". Я его посадила на место. 

А на следующий день прибежала мама с разборками. По версии Вовы все было так: учительница спросила д/з, Вова был готов, но учительница начала придираться и в конце концов поставила" 2".

Я попросила рассказать других детей, как было дело. Они подтвердили мою версию. И "2" в журнале не было. Естественно я её тут же и поставила. 

Но, мама не поверила. По её мнению, Вовочка не может обманывать, а учительница и дети сговорились... 

Моему сыну сейчас 2 месяца. Недавно у нас был период ужасных кролик. Кричал до визга, 24 часа в сутках на руках. 

И, вот сейчас мне кажется, что этот визг начал применяться по любому поводу. Например, когда одеваемся/раздеваемся, мажемся кремом. 

Я останавливаюсь, жду, когда перестанет и продолжаю.