Перейти к публикации

Полезные сообщения

Количество определяю на ура. Даю Егору например 3 конфетки Васе 4 , Егор кричит мало! Я спрашиваю а сколько тебе ещё дать,что бы было поровну- одну. В пределах 5 разные задачи Считают свободно. Так же до 5 без ошибок определяют количество . Показываю например 3 пальца, сколько ?- три. И тут же давай сосчитаем - Егор : адим, восемь, девять , десять. Василиса освоила до 5))) следующий этап, с Васей, показываю 1, говорю цифра 1, нашли все карточки с одним предметом, на пальцах показали, пазлы вставили, лото нашли, нарисовали обвели, запомнила! Ура. Все то же самое с цифрой 2. Два пальца покажет, 2 предмета найдёт, в пазл вставит. Показываю ряд цифр- покажи цифру 2- стена! Нет у нас цифры 2. ((((

 

N a t a l y,  Наташ, не запоминают сами обозначения цифр? Ты даёшь сразу много цифр или по одной? Используешь цифры в игре и каким образом? Не понимают соотношение количество — цифра? Лепили цифры из пластилина, рисовали, обводили по трафарету и тд?

вот только не лепили)))) попробую

 

у нас возраст примерно такой же (нашему среднему - 4,3). речь на том же уровне за исключением одного нюанса: у вашего нет аграмматизмов, а у нашего - есть, т.е. ваш правильно склоняет, спрягает, согласовывает, но опускает предлоги, наш помимо опускания предлогов, в 90% случаев неправильно склоняет существительные и зависимые от них слова при правильном спряжении глаголов в лицах и числах.

 

ищите другую методику обучения графическим символам. уберите цифры. начните сразу со счета, например, показываете 1 яблоко и говорите, что это 1 яблоко. потом добавляете еще 1 яблоко и говорите, что это 2 яблока и считаете по яблокам: один, два. наш тоже вид цифр не запоминал, а вот с помощью счета пошло.

начну сначала, будем снова с яблок)
Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

N a t a l y, Наташ, с детьми, не понявшим счёт по порядку примерно работает принцип. Вот, например, я тебе говорю — 1,2,3,4,5 по японски будет — ити, ни, сан, си, го. 5 раз скажу. А потом на след день спрошу — как будет 2 и 3? И ты подумаешь, чето то такое было— си, сянь и тд. Может угадаешь, а может и нет и тд.

Короче, берёшь цифры 1 и 2. Убираешь вообще остальные. Вешаешь на холодильник, во все комнаты таблички с ними. Сели есть — Вася, я дала тебе 1 ложку— пойдём на холодильнике найдём 1. Вот пришёл Егор и стало 2 ложки у вас, ищем цифру 2.

Лучше, чем игра в магазин ничего нет))) мы играли так— расставляем машины— игрушки, шт 15. Я писала карточки с цифрами. В вашем случае это 1 и 2. Это цены. И раздаёшь деньги. Это могут быть марблс, пуговицы, каштаны и жёлуди и тд. Ты продавец, дети покупатели. Приходит реб, какую игрушку он хочет купить? Она стоит столько, сколько цена на карточке— смотрите — 1 или 2 руб. Реб отчитывают из своих денег сумму и кладёт на карточку — цену. И забирает игрушку. И так цать раз)))) все должно быть весело и интересно. Продавайте все подряд, можно и сладости и тд.

Я для своих раньше клеила малярным скотчем на полу домик в 10 этажей, когда мне надо было сформировать понятие десятка точное и четкое. И мы играли всевозможно. С карточками, игрушками, в гости ходили по разным этажам. Я придумала им кидать ватку на любой этаж и потом ложиться на пол и выдавать на нужный этаж, сколько этажей пролетела ватка, если была на 2, а прилетела на 8? И тд и тп.

можно на стену плакат с цифрами по порядку до 10 вешать. И играть с ним тоже. Больше игр с кубиком, хотдлок простых, самим можно нарисовать.

Я играл со своими так— высыпала кучу каких нить прилипал и можно брать по очереди 1,2, или 3 прилипалки. Выигрывает тот, кто берет или наоборот не берет последнюю. Играйте в 1 и 2, без 3. Когда реб много раз сыграет в такую игру, он сам начинает понимать зависимость, как выиграть, хотя бы, чтоб в конце оставалось 4 штуки перед своим ходом. Ну это я добивалась, чтоб сами дошли до этого.

В общем, играйте. Если хочешь дружбы с цифрами и математикой, то надо не просто месяц показывать , а цифры должны стать частью жизни реб, он должен считать в течении дня все подряд.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Привет, зашла поглядеть, как тут вы, давно не была. Что сказать - вы с Ваней супер!! На мой обывательский взгляд - обычный ребенок, я бы и не поняла, что есть какие-то диагнозы. К школе вообще не будет от сверстников отличаться, думаю. Мама - молодец!

 

А в каком возрасте вы в итоге с горшком подружились? Как-то я пропустила этот момент)

Ссылка на это сообщение

N a t a l y, Наташ, с детьми, не понявшим счёт по порядку примерно работает принцип. Вот, например, я тебе говорю — 1,2,3,4,5 по японски будет — ити, ни, сан, си, го. 5 раз скажу. А потом на след день спрошу — как будет 2 и 3? И ты подумаешь, чето то такое было— си, сянь и тд. Может угадаешь, а может и нет и тд.

Короче, берёшь цифры 1 и 2. Убираешь вообще остальные. Вешаешь на холодильник, во все комнаты таблички с ними. Сели есть — Вася, я дала тебе 1 ложку— пойдём на холодильнике найдём 1. Вот пришёл Егор и стало 2 ложки у вас, ищем цифру 2.

Лучше, чем игра в магазин ничего нет))) мы играли так— расставляем машины— игрушки, шт 15. Я писала карточки с цифрами. В вашем случае это 1 и 2. Это цены. И раздаёшь деньги. Это могут быть марблс, пуговицы, каштаны и жёлуди и тд. Ты продавец, дети покупатели. Приходит реб, какую игрушку он хочет купить? Она стоит столько, сколько цена на карточке— смотрите — 1 или 2 руб. Реб отчитывают из своих денег сумму и кладёт на карточку — цену. И забирает игрушку. И так цать раз)))) все должно быть весело и интересно. Продавайте все подряд, можно и сладости и тд.

Я для своих раньше клеила малярным скотчем на полу домик в 10 этажей, когда мне надо было сформировать понятие десятка точное и четкое. И мы играли всевозможно. С карточками, игрушками, в гости ходили по разным этажам. Я придумала им кидать ватку на любой этаж и потом ложиться на пол и выдавать на нужный этаж, сколько этажей пролетела ватка, если была на 2, а прилетела на 8? И тд и тп.

можно на стену плакат с цифрами по порядку до 10 вешать. И играть с ним тоже. Больше игр с кубиком, хотдлок простых, самим можно нарисовать.

Я играл со своими так— высыпала кучу каких нить прилипал и можно брать по очереди 1,2, или 3 прилипалки. Выигрывает тот, кто берет или наоборот не берет последнюю. Играйте в 1 и 2, без 3. Когда реб много раз сыграет в такую игру, он сам начинает понимать зависимость, как выиграть, хотя бы, чтоб в конце оставалось 4 штуки перед своим ходом. Ну это я добивалась, чтоб сами дошли до этого.

В общем, играйте. Если хочешь дружбы с цифрами и математикой, то надо не просто месяц показывать , а цифры должны стать частью жизни реб, он должен считать в течении дня все подряд.

если дело только в работе с детьми то это не сложно) будем играть, я подумала что опять что то не дозрело. Грубо говоря мои освоили отдельно понятие количество счёт и нет графики, теперь все обьединить.

Понимаешь в чем непонятность) с буквами такого нет))) гласные все поют, согласные я не показывала ещё.

Ссылка на это сообщение

N a t a l y, ну достаточно много детей не воспринимают изображения цифр или наоборот, не понимают смысл счета. Просто над этим надо работать.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Ивану 4,2 :)

 

https://youtu.be/WESVD_w1jyM

 

Мамка тот еще оператор)))))

Просто трудно нормально снимать, когда мелкая на тебе...

 

Посмотрите кто-нибудь, пожалуйста, скажите, что думаете про речь.

Да вообще нормально всё говорит. Вы молодцы!

Ссылка на это сообщение

Ирина, добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, невролога в Новосибирске))) можно в лс)

Невролог в Кругозоре на больничном ((( уже несколько раз переносили прием (( а нам уже 1,5 месяца))

Ссылка на это сообщение

Да, но он заболел, три раза отменяли прием, а теперь сказали, что неизвестно когда выйдет((( а нам уже полтора месяца, надо бы посетить уже невролога))))

 

Панасову вот ещё рекомендовали, но к ней запись на месяц вперёд((

Ссылка на это сообщение

Ирина, добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, невролога в Новосибирске))) можно в лс)

Невролог в Кругозоре на больничном ((( уже несколько раз переносили прием (( а нам уже 1,5 месяца))

 

Ань только что позвонила, говорят что ведет он прием :think1:

На 12 число можно уже попасть.

375-76-60 ,тула звонила

 

Ира, сколько уже Ваня ходит в сад? Ощущается польза от пребывания там для речи?

нисколько еще)))

я заключила пришла договор, еще не оплатила, и у Вани сопли начались.

Думаю в конце этой недели, дай Бог, начнем ходить!

 

Да, но он заболел, три раза отменяли прием, а теперь сказали, что неизвестно когда выйдет((( а нам уже полтора месяца, надо бы посетить уже невролога))))

 

Панасову вот ещё рекомендовали, но к ней запись на месяц вперёд((

я доверяю только ему.

Только после его приема на душе тишь, гладь и благодать.

Потому что невриков я повидала много ...и только он у меня вызвал доверие.

 

Я хз че деле, если он заболеет /переедет /перестанет работать.

 

Повторюсь, но это я - параноик с неврозом)))))

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Девочки! Кто из Питера? Дайте контакты хороших спецов? Нужен толковый диагност-невролог(?), возможно аббиста(проконсультироваться по поведению), вобщем человек, который бы взялся за ребенка без "пропейте вот это и приходите через полгода". Проблема - речь, ребенку 3 года.

Ссылка на это сообщение

Девочки! Кто из Питера? Дайте контакты хороших спецов? Нужен толковый диагност-невролог(?), возможно аббиста(проконсультироваться по поведению), вобщем человек, который бы взялся за ребенка без "пропейте вот это и приходите через полгода". Проблема - речь, ребенку 3 года.

сходите лучше на фейсбук в группу по Аутизму

https://www.facebook.com/groups/autismparentsandpro/?ref=bookmarks

там вам быстро все подскажут. Здесь вы будете ждать ответа месяц, и можете не дождаться, так как из Питера активных пользователей тут нет.

Ссылка на это сообщение

сходите лучше на фейсбук в группу по Аутизму

https://www.facebook.com/groups/autismparentsandpro/?ref=bookmarks

там вам быстро все подскажут. Здесь вы будете ждать ответа месяц, и можете не дождаться, так как из Питера активных пользователей тут нет.

Спасибо!

Ссылка на это сообщение

Девочки! Кто из Питера? Дайте контакты хороших спецов? Нужен толковый диагност-невролог(?), возможно аббиста(проконсультироваться по поведению), вобщем человек, который бы взялся за ребенка без "пропейте вот это и приходите через полгода". Проблема - речь, ребенку 3 года.

Мне нравится Корень. А ещё заведующая неврологией в 21 веке. Все время забываю её фамилию (((

Ссылка на это сообщение

Мне нравится Корень.

это один и тот же Корень, в Новосибирске и Питере? Или это разные люди?
Ссылка на это сообщение

это один и тот же Корень, в Новосибирске и Питере? Или это разные люди?

Судя по поисковику, у нас в Питере, Корень - это женщина.

Ссылка на это сообщение

сходите лучше на фейсбук в группу по Аутизму

https://www.facebook.../?ref=bookmarks

там вам быстро все подскажут. Здесь вы будете ждать ответа месяц, и можете не дождаться, так как из Питера активных пользователей тут нет.

 

Вроде Чувство Весны из Питера.

Ссылка на это сообщение

Разные. У Иры- мужчина, в Питере - женщина. По моему, это-родственники.

Корень из Новосибирска - очень интересный человек:))) Не могу оценить его как профессионала. Но вот человек очень харизматичный и разносторонний. Я на него в фейсбуке подписана:)))
Ссылка на это сообщение

Девочки, нужен совет.

 

Дочке скоро 3 с половиной. Примерно с месяц назад начала менять местами буквы - ВР. Только эти, с остальными все в порядке.

 

Певрый - первый

Не разоври - не разорви

Врота - рвота

 

и.т.д.

 

За 2 месяца болели 5 раз - орви, орви, орви, мононуклеоз, энтеровирус.

 

Последнюю неделю прям по раз 10 в день замечаю, т.е. переставляет все чаще.

 

Логопед-дефектолог направила к неврологу, до невролога еще не дошли. (К логопеду сегодня заглянули проверить свистящие, других жалоб нет).

 

Мне беспокоиться?

Ссылка на это сообщение

Большая медведица, напишите потом, что невролог скажет.

 

у Вани не было такого, а я сама переставляю М и В в двух словах "травма" и "трамвай" и их производных.

 

А у нас новый прорыв или как еще назвать.

 

заикание резко уменьшилось. сегодня логопед тож заметила, спросила давали ли препараты. нет, без препаратов, только магне. и резко улучшилась речь. выражовывание собственных мыслей-фантазий дается намного легче, речь красивее, более оформленная. предложения сложные и не деревянные.

 

параллельно ушли проблемы с фрагментами. я писала кажется, что не видит букву по фрагменту. сейчас без проблем новые буквы дописывает, дорисовывает сходу. в прописях удерживает ритм из трех-четырех фигур. и т.д.

Изменено пользователем Злая сестра Айболита
  • Нравится 9
Ссылка на это сообщение

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста.

Сыну 2,9. Словарный запас маленький, до 30 слов (если считать словами "мяу", "ав-ав" и т.д.). Так сообразительный, пазлы 4+ собирает, лего собирает, на картинке показывает, что я прошу. Живем в другой стране и общение на русском ограничено мной и мужем. Все бабушки/дедушки/друзья говорят про чудеса, когда после трех проснулся утром и заговорил. Мол, отстань от ребенка. Физически ребенок здоров. Болел редко. Логопеда на русском здесь нет.

Списалась с логопедом по скайпу, после онлайн консультации она поставила диагноз "сенсорно-моторная алалия". Я в панике. Назначили занятия + заниматься самостоятельно с ребенком по программе. Завтра начинаем. Прогноз выйти в норму от 1,5 до 3 лет занятий.

Может она все таки ошибается и он в три проснется утром и заговорит?

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...