Перейти к публикации

Развитие детей


panda mama

Полезные сообщения

panda mama, о как. понятно. спасибо. я так еще ни разу не покупала.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 289
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

девочки. у кого есть книжки с вырубками, или с окошками - напишите, пжлста. какие пользуются интересом. у нас есть одна про машины. - нравится. вот думаю, какую бы еще прикупить.

http://static.my-shop.ru/product/2/226/2250606.jpg у нас вот такая книга

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

leamax,  думаю тебе будет интересно прочитать статейку http://thejizn.com/2016/07/21/psiholog-chem0opasny-razvivaushchie-tsentry-dlya-detey/

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Машата, спасибо. прочитала. познавательно. я еще читала, что вроде во времена войны в каком-то детском доме выживали именно те детки-младенцы, которых нянечки привязывали к своей спине и носили, при этом выполняя какую-то работу. т.к. играть было с ними некогда, руки были постоянно в работе, то ребеночек был на спине. так вот такие детки выживали, чувствуя свою нужность (возможно) и тепло человека.

 

leamax, статья именно для меня. спасибо.

 

Машата, Маша, а кто ты по профессии?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Машата, я прочитала статью, мне понравилась. Хоть успокоилась, что не вожу ребёнка на развивашки, нас раньше 3х в местные не берут.

Надеюсь завтра попасть таки к пони и в контактный зоопарк.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас на развивашках идет акцент на развитии личности, а не интеллекта, во многом не согласна с твоими выводами, Оксана

развивашки имеют разные цели

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

leamax, у издательства клевер есть много книг крути толкай тяни читай))) посмотри))

 

Про развивашки как и про привики))) много споров...каждому свое и считаю на эту тему бесполезно разговаривать))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

*Мими*,  а как ты понимаешь, что акцент именнно на развитие личности? Я вообще полный профан в этом вопросе - мы никуда ещё не ходили и теперь даже не представляю, когда сможем выбраться :(

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

*Мими*, да это я себя так успокаиваю))) если бы это было не так для меня трудозатратно, то для интереса бы тоже водила.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Shybka, Оксана, если честно, я пошла на развивашки из-за дисциплины. книги, карточки, пластилин, песенки и т.п. я все это итак дома делаю. думаю, ты тоже это делаешь.

а вот чтобы выполнить задание воспитателя, не заходить в кабинет и идти куда интересно, к магнитофону, к окну и залезть на новое окно с помощью батареи, поиграть с краном, с водой (хорошо, что Ивану и это всё позволяют там делать) - а вот именно сесть в круг с детками, выполнять задания воспитателя, даже если в данный момент интересен магнитофон и совсем не хочется садиться и заниматься.

на втором занятии Иван уже понял КТО там главный, и что воспитатель АВТОРИТЕТ. и ее НАДО слушаться.

на дню по сто раз мне рассказывает про САШУ (воспитательницу), что она делала, во что играли и т.п. Если что-то не делает или балуется - говорю, вот позвоню папе (тоже авторитет) или САШЕ (да, тоже авторитет) - расскажу, какое поведение у тебя. звонить? тут же начинает себя вести хорошо, одевается, не убегает.

 

хотя бы один раз в неделю, может, и найдешь возможность ходить с Яном на развивашки? Думаю, ему будет там интересно. да и если воспитатель грамотный - ты можешь ей задавать интересующие тебя вопросы.

например мне подсказали, что нужно учить ребенка понимать тебя по мимике. например, если нельзя- то не обязательно кричать "Нельзя", громко или тихо запрещать что-то, а достаточно строго посмотреть, вообще без слов. вот этому тоже ребенка можно научить - но на это надо время, терпение.

 

в-общем, как сходишь - обязательно отпишись.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

leamax, у меня закончено музучилище и в универе эстонскую филологию изучала, приобрела специальность редактора-референта. Работаю бухгалтером, в декрете 4 год :)

Почему интересуешься?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

leamax, вот я для этого же хотела у Яна дисциплины ноль, мы когда с сестрой ходили с её сыном в 1,3г, я была Б, то там детки его возраста и до 2х лет всё выполняли, а Сеня одну треть уже на втором занятии. Сейчас ему 3+ и они ходят на танцы 2 раза в неделю, Сеня первый месяц устраивал там бешенство, а потом вникся и стал повторять.

Ещё вокал планируется, но нас пока не берут, хотя Ян обожает петь.

Чтобы попасть на развивашки надо ехать в город, автобусы у нас не ходят, надо только на машине, а машина одна в семье.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

а как ты понимаешь, что акцент именнно на развитие личности? Я вообще полный профан в этом вопросе - мы никуда ещё не ходили и теперь даже не представляю, когда сможем выбраться

аотому что там с детьми как с личностями разговаривают, и требуют как от личностей. Например - раскидал игрушки - убери за собой. Не дерись. Жди очереди. Выполни задание и принеси его покажи - тогда получишь новое. И очень много чего. У нас есть лавка для тех, кто орет.Иногда дети спать хотят, иногда новенькие истерики закатывают, иногда просто капризы - орешь и не успокаиваешься - идем на лавку, чтобы не мешать другим. Без обид и унижений, но на лавке скучно, и дети успокаиваются быстро. И много чего еще, Ален.

 

Чтобы попасть на развивашки надо ехать в город, автобусы у нас не ходят, надо только на машине, а машина одна в семье.

тоже самое, нас муж возит, а зимой нас заметет и мы будем сидеть в сугробе
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Машата, Маша, может я задаю много вопросов. ты не обижайся, я задаю их без всякого умысла. мне действительно интересно. интересно, потому что порой от тебя получаю такой ответ, который не ожидаешь и потом берешь его себе на вооружение. мне нравятся все твои советы по поводу деток. и я думала, что у тебя какое-то образование то ли учителя, то ли воспитателя. а оказывается, у тебя профессионального образования по работе с детками нет. значит жизненный опыт и самообразование?

 

а бухгалтером и сейчас работаешь? или до декрета? и тоже самообразование бухгалтерское?

 

да. и еще вопрос. про твой режим или планирование дня. у тебя у самой он есть? расскажи поподробнее. как ты планируешь свой день (неделю, месяц). чтобы и с детками успевать и что-то по дому делать, и (если работаешь) работать.

 

девочки, если у кого-то тоже есть планирование дня - напишите, пжлста. интересно же. КАК ВСЁ УСПЕТЬ! и не уставать.

 

Машата, по поводу эстонских писателей. напиши пару книг и авторов - которые ты бы посоветовала почитать. я вообще с ними не знакома. желательно классику, хотя если толковые есть современные - то и их напиши, пжлста.

ну типа русского Толстого или Чехова.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

очень тяжело планирование делать, его с психологом правильно составляют, учитывая особенности малыша (активность, характер, наклонности и тд), мне сестра помогла расписание составить, она именно детский психолог.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

*Мими*, Наташа. если есть возможность, пришли, пжлста. интересно посмотреть. или , хотя бы основные моменты.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

leamax, да нет, никаких обид, ты что. Нормальный вопрос.

Спасибо большое, приятно слышать. К сожалению, такого образования нет, простой обыватель. Видимо, характер у меня такой, дотошный, как муж говорит. Если меня что-то интересует, то я стараюсь углубиться и максимально разъяснить для себя интересующий вопрос. Потому, наверное, и бухгалтерская работа мне подходит. Кстати, по твоим ответам мне тоже показалось, что в твоём характере тоже есть такой момент.

Сейчас жалею, что не пошла изучать медицину. После школы не разглядела в себе тягу к этому, а теперь уже поздно на доктора, да и углубиться уже так, как следовало бы, не получится.

Бухгалтером работала до декрета и да, самообразование.

Про режим и все его нюансы даже не знаю как все рассказать, куча семейных алгоритмов действий, которые по результатам время от времени видоизменяются. Чтобы в большой семье все "работало" - тот же порядок дома, внимание каждому, занятия с детьми по возрасту, чтение, игры, прогулки, своевременный детский сон, магазины, домашняя еда итд нужно четкие распределения обязанностей и многофункциональность обоих родителей.

У меня Диана спрашивала, я начала ей описывать и.. так и не описала, потому что поняла, что вкратце не описать, а "Талмуд" писать достаточно трудозатратно и долго.

В кратце только и могу сказать, что для меня, чтобы все успевать, нужны чёткие правила, алгоритмы действий и многофункциональность. Приходится постоянно делать несколько дел одновременно и стараться каждое делать хорошо.

Я втянулась, мне так нравиться, когда постоянно куча дел, но видны результаты. Когда у меня было больше времени и меньше дел, как это не парадоксально, я ничего не успевала, впадала в депрессии и запускала важные дела.

А чем труднее задачи - тем собраннее я. Мобилизуешься, организовываешь время себе и не только и когда все "работает", получаешь удовлетворение.

Как не уставать, не подскажу :) Я устаю, физическую усталость к вечеру я могу описать как приятную. А в остальном, когда делаешь то что хочешь и любишь, изредка имеешь возможность сменить "картинку", встретиться с подругами, сделать что-то для себя, то как то находятся силы идти дальше.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

пришли, пжлста. интересно посмотреть. или , хотя бы основные моменты.

у нас режим, который нам написала сестра, не соблюдается, к сожалению

подъем 8 -00

8-00 - 9- 00 игры (чтение книг, застилаем кровать. писаем, переодеваемся, складываем пижаму и соску на место)

9-00 - 10-00 завтрак (я готовлю есть, Стеша смотрит мультики по факту, а должно было быть совместное приготовление и без мультиков еда, но не срослось)

10 -00 - 11-00 дорога на развивашки пн и среда, а вторник и четверг с пятницей мы играем в доме (моем посуду вместе, купаемся, чистим зубы, заправляем стирку и т.тд)

11-00 - 12 -00 развивашки, другие дни прогулка на улице (гуляем редко на самом деле)

12-00 - 13-00 обед (совместное приготовление обеда, еда под мультики)

13- 00 - 15- 00 тихий сон

15 -00 - 16 -00 игры в доме (должны гулять второй раз, но увы)

16- 00 - 16-30 полдник

17- 00 - 19-00 игры в доме (развивашки, книги, дидактические материалы, рисование), по факту половина времени смотрятся мультики

19 -00 ужин, подготовка ко сну (уборка игрушек и тд)

21-00 сон

Еще с 11 -00 до 12-00 у нас бассейн по субботам, я бы хотела Стешу водить в бассейн и во вторник, и в четверг, но увы, муж не дает машину, а сам работает и возить не может

Стеше очень хорошо после физ нагрузок, она очень классная становится

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

девочки. кто не имеет возможности водить деток на развивашки - хочу поделиться находками из развивашек.

пластилин. у нас как-то ну не шел. ну пару раз что-то я сама сделала. сама поиграла. сама порадовалась. и все. а теперь все машинки обклеены.

на развивашках вот что делают. скатывают пластилин в горошки. самый обычный Луч Классика. и из вот таких горошков делают поделки. на картонки, на листочки приклеивают детки шарики.

 

я накатала в баночку из под крема этих вот шариков. размер с горошину. пластилин все равно мягкий. и ребенку удобно ручкой брать. наклеивали сначала на специальные картинки. но лучше всего обклеиваются трактора и машинки. коробки из под обуви.

 

кто за чистоту. Да. теперь эти пластилиновые шарики можно встретить везде. но если сидеть рядом с ребенком и контролировать - то можно и избежать утечки пластилина.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

leamax, Юля, я это действие с пластелином тоже на развивашке увидела и применяла дома, а недавно купила кусок теста для лепки, потому что у нас старый засох и показала Яну как в него втыкать карандаши и он этим с удовольствием занимался. Я заметила что просто с тестом не так интересно, а когда добавляешь к нему предметы, то интерес появляется.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про наклейки. Средней многоразовости. Вот угадайте, что у ребёнка в руках?

082b5e9e35d9.jpg

Прокладки ежедневки. Расстригла и вуаля. Можно разукрасить, можно любую форму придать. Рекомендую.

По цене - можно дешёвые купить

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла у нас в одном магазине марципан для лепки. Выглядит как пластилин. Все бы хорошо, но вот я не представляю, чтоб ребёнок руками его мял сидел а потом ел

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Игры для детей от года и старше для развития сенсорики

 

► Занятие 1. Блестящий водоворот.

 

Нам потребуется: пластиковая бутылка 0,5 л с крышкой, 200 мл воды, краски, мелко нарезанная фольга или готовые стразы, пластиковая игрушка небольшого размера ,которая сможет пройти через горлышко бутылки .

 

Пластиковую бутылку наполняем до середины водой. Воду слегка окрашиваем красителем, чтобы она лишь приобрела оттенок: голубой, розовый, зеленый, желтый, сиреневый. Добавляем в воду мелко нарезанную фольгу или готовые блестящие пайетки, стразы. Плотно закручиваем крышкой и взбалтываем, делаем водоворот. Показываем малышу, как блестки медленно оседают на дно бутылки.

Переворачиваем бутылку вверх-вниз, несколько раз, смотрим как вода переливается, а в ней плавают блестящие «хлопья».

Положим бутылку на пол и покатаем.

Теперь внутрь бутылки положим небольшую легкую пластиковую игрушку и повторим все вышеописанные манипуляции. Расскажите малышу о том, что одни предметы тяжелее воды, поэтому они тонут, а другие легче – поэтому они плавают на поверхности.

Занятия можно повторить с водой разного цвета.

 

► Занятие 2. Платочек прячется

 

Нам потребуется: пластиковая бутылка 0,5 л с крышкой, платок из яркой ткани.

 

В пустую пластиковую бутылку протолкнем яркий платок, оставляя на поверхности небольшую его часть. Расскажите малышу, что латок находится внутри бутылки, но мы можем видеть его, потому что бутылка прозрачная. Потяните за краешек платка – ткань снова оказывается на поверхности. Протолкните пальчиками ткань внутрь бутылки – платочек внутри. Это упражнение способствует еще и развитию пальчиковых навыков.

 

► Занятие 3. Сыпем, сыпем, насыпаем.

 

Нам потребуется: пластиковая бутылка 0,5 л с крышкой, различные крупы: рис гречка, горох, фасоль, пшено, зерна кукурузы.

 

В пустую пластиковую бутылку насыпьте по очереди несколько видов круп слоями, чередуя цвета. Расскажите малышу, что крупа состоит из множества зернышек. Зернышки у разных круп – разного размера и разного цвета. Назовите каждую крупу и расскажите, какое блюдо можно из нее приготовить.

Потрясите бутылку. Положите бутылку на бок – крупы «съехали» в сторону, по диагонали. Теперь высыпьте крупы на поднос и перемешайте зерна. Предложите ребенку найти по несколько крупинок каждого вида. Разложите их по величине.

Это упражнение тренирует еще и мелкую моторику, которая поможет в развитии речи малыша.

 

► Занятие 4. Прыгающие трубочки

 

Нам потребуется: пластиковая бутылка 0,5 л с крышкой, разноцветные наклейки разных геометрических форм (можно сделать заготовки самим из самоклеящейся бумаги), трубочки для коктейля разных цветов с загибающимся концом.

 

Берем пустую пластиковую бутылку и набор наклеек, состоящий из различных геометрических фигур различных цветов. Покажите малышу, как приклеить фигурки к поверхности бутылки. Оклейте вместе бутылку наклейками. Посмотрите сквозь бутылку – там, где нет фигурок, бутылка остается прозрачной, и можно увидеть, что находится за ней. В местах , где есть наклейки - ничего не видно.

Теперь возьмем разноцветные трубочки для коктейля и наполним ими бутылку. Потрясем бутылку - трубочки выскакивают. Теперь закрутим бутылку пробкой и потрясем - не выскакивают. Открутим крышку бутылки, достанем трубочки и загнем их концы. Часть трубочки теперь в бутылках - а часть на поверхности.

Не забывайте подробно рассказывать ребенку обо всех своих действиях, называть цвета и формы предметов.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

девочки. у кого детки любят пазлы. напишите, пжлста. какие фирмы покупаете и на сколько штук

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

leamax, в фикс прайсе взяла сегодня деревянные по 55 рублей!!! обычные пока не очень идут.. а вот эти пошли)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...