Перейти к публикации

Игры и занятия с детьми. Обзор игрушек


Loura

Полезные сообщения

ДевочкаЛеночка, на нашем авито пичаль. искала я( и на местном форуме тож.

 

а смысл микадо в чем? строить что-то?

 

кстати, скотчи на сайте дочек-сыночек 520-580 руб. и еще магнитную мозаику я присмотрела - дешевый магнетикус, может выкладывали

mozaika-zhivotnye_500_auto_jpg.jpg

Изменено пользователем Злая сестра Айболита
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 352
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

(изменено)

Я набегом пока.

 

Вообще я пока не очень понимаю, как и во что сейчас должны дети играть?

Че надо для 2 летку?

 

Как развивать ребенка от 1,5 до 2,5 лет:

 

Развитие логики.

1. «Собери только» (учиться выбрать из разбросанных предметов только определенные - по заданию мамы. Например – сложи в коробочку только шишки, только красные предметы и т.п.).

2. Учиться сортировать предметы (по форме, по размеру, по цвету).

3. Собирать простейшие пазлы или картинки разрезанные на части (в полтора года это будут пазлы из двух деталей, более сложные формы средний ребенок обычно учиться складывать самостоятельно после двух лет).

4. Собери из частей – игры из мягких конструкторов (ковролин,фетр) или бумажных шаблонов, играя с которыми, ребенок учится складывать простейшие фигурки - домик, грибочек и т.п. из 2-3 деталей (самодельные конструкторы подойдут намного лучше, так как у мамы возникает возможность сделать конструктор, исходя из индивидуальных особенностей ребенка):

5. Игры с рамками-вкладышами и их бумажными аналогами

6. Ближе к двум годам – собирание пирамидки из кубиков разного размера:

7. Сложи стаканчики, построй башню из стаканчиков:

8. Задание на усложненную классификацию по типу «найди большой желтый кружок», «найди маленький синий квадрат» (такие задания больше подойдут детям ближе к двум годам, при условии, что ребенок уже хорошо различает предметы по форме и цвету и освоил простейшую сортировку) .

9. Игры со всевозможными сортерами.

 

Развитие внимания.

1 Игра в «Найди пару» - с носочками, варежками, карточками (лото).

2 Игра «Что в этой комнате?» - по заданию мамы искать «что в этой комнате красное, твердое, мягкое и т.п.».

3 Игра «Где в этой комнате»? (найди, где в этой комнате белый медвежонок, твоя любимая кукла и т.п.).

4 «Найди по звуку» - мама прячет в комнате играющую музыкальную игрушку – малыш должен найти ее по звуку.

5 «Найди маму» - игра в прятки (мама прячется так, чтобы найти ее было очень легко, иногда подсказывает – зовя малыша к себе).

6 «Найди похожий узор» - разновидность игры «найди пару» - найди предметы (платочки, варежки, шапочки) с одинаковым узором (обычно для этого используют нарисованные или распечатанные пособия).

 

Изучение свойств предметов:

1 Большой-маленький.

2 Названия цветов (как базовых – синий, красный и т.п. так и нетипичных – салатовый, розовый и т.п.).

3 Изучение геометрических фигур (круг, квадрат и т.п.).

4 Один-много.

5 Горячий-холодный.

6 Высокий-низкий.

7 Вверх-вниз.

8 Предлоги.

9 Грустный-веселый.

10. Твердый-мягкий.

11. Грязный-чистый.

12. Спереди-сзади.

13. Сухой–мокрый.

14. Колючий.

15. Гладкий.

16. Шершавый.

17. Легкий –тяжелый.

 

Лексические темы:

1 Посуда.

2 Рыбы.

3 Растительность (деревья, кусты, трава, цветы, листья).

4 Машины.

5 Кораблик.

6 Домики.

7 Цветы.

8 Грибы.

9. Мой дом (кухня, ванная, туалет, прихожая, гостиная, спальня, детская, шкафы).

10. Город (улицы, дома, дворики, проезжая часть, общественный транспорт, парки).

11. Овощи, фрукты.

12. Продукты, еда.

13. Животные домашние.

14. Животные дикие.

15. Одежда.

16. Мебель.

17. Птицы.

18. Части тела, части лица.

19. Насекомые (муравей пчелка и т.п.).

20. Солнышко, тучки, месяц, луна, звезды, дождь, снег, лужи.

 

Творчество.

1 Рисование: восковыми мелками, красками, фломастерами (лучше брать на водной основе (“washable”) – они хорошо отстирываются). Карандашами в этом возрасте деткам рисовать как правило трудновато – нужно делать сильное усилие, чтобы оставить след на бумаге, кроме того они быстро ломаются.

2 Учить пользоваться красками – мыть кисточку после каждого цвета, смачивать кисточку в воде.

3 Рисование пальчиками.

4 Рисование губкой (полосочками и штампиками, вырезанными из губки для мыться посуды, для рисования губкой используется гуашь или пальчиковые краски).

5 Рисование силуэтов: из листа бумаги делается трафарет - внутри листа вырезается простой силуэт - например, елочка, домик, грибочек. Трафарет накладывается на чистый лист бумаги, малыш разукрашивает окошко трафарета (силуэты елочки, грибочков и т.п.). В конце работы трафарет удаляется и на нижнем листе бумаги остается симпатичное детское творчество.

6 В игровой форме начинать учиться рисовать линии (вертикальные, горизонтальные), ближе к 2 годам – кружки. Важно – навыки рисования линий и кругов в этом возрасте очень индивидуальные, кто-то учится этому позже, кто раньше, обязательно нужно учитывать интерес и способности малыша.

7 Ближе к двум годам можно начинать осваивать раскрашивание (тоже очень индивидуально - все - таки большая часть детей успешно осваивают это умение где-то после двух). Учиться раскрашивать лучше красками – такая техника намного легче для ребенка. Можно начинать обучение, раскрашивая вырезанные из бумаги силуэты рыб, грибочков и т.п.

8 Лепка из пластилина, теста – учить отщипывать комочки, прикреплять их к бумаге (выполнять композиции «покорми курочку зернышками, сделай собачке котлетку" и т.п.), делать колбаски, лепешечки, прятать в пластилин/тесто предметы и находить их, резать тесто ножичком, раскатывать скалочкой, оставлять на тесте отпечатки, вырезать фигурки специальными формочками (похожими на формочки от печенья). В описанных навыках лепки все также индивидуально – что-то ребенок легко усвоит в 1,5 года, что-то «придет» уже после двух – у всех по-разному.

9 Аппликация из бумаги (различной фактуры), аппликация из рваной бумаги, аппликация из «скомканной» бумаги.

10. Аппликация крупой.

11. Аппликация на тесте (на тесто выкладываются различные предметы (фасоль, мозайка, желуди и т.п и вдавливаются в тесто - получаются интересные орнаменты).

12. Поделки, сочетающие в себе различные техники (лепка и моделирование, аппликация и лепка и т.п.).

 

Моделирование.

1 Строить дорожки из кубиков, конструктора, книжек.

2 Учиться делать аппликации из 2-3 элементов (например: домик (3 элемента) – крыша, дом, окно; дерево (два элемента) – ствол и листва). Важно: сначала ребенок должен хорошо научиться делать аппликации из одного элемента и аппликации из нескольких объектов.

3 Строить домики из конструктора (квадратик и треугольная крыша).

4 Играть в конструкторы по типу "Лего" (спонтанное моделирование).

 

Развитие мелкой моторики в 1,5 года.

1 Развивать моторику, занимаясь творчеством – лепкой, рисованием, аппликацией.

2 Рвать бумагу.

3 Развертывать «сюрпризы» (предметы завернутые в фольгу или несколько слоев бумаги).

4 Пересыпать крупу – ложкой, руками, стаканчиками, искать в ней спрятанные предметы, готовить суп куклам.

5 Игра с сортерами, рамками-вкладышами.

6 Учиться собирать губкой воду со стола.

7 Учиться выжимать губку.

8 Игры с пирамидкой (учиться нанизывать).

9 Учиться нанизывать бусы (специальные детские).

10. Игры с крупной мозайкой (ближе к двум годам, индивидуально).

11. Игры с песком – учиться делать куличики, пирожки, насыпать, пересыпать.

12. Игры с конструктором типа «Лего» (соединение деталей, разъединение деталей).

13. Игры с прищепками.

14. Кубики – строить башни, строить домики.

15. Учиться открывать-закрывать всевозможные замочки – либо играть с настоящими, либо сделать или купить специальную доску:

16. Учиться складывать матрешки.

17. Играть со стучалками и забивалками:

18. Доставать мелкие предметы ложкой из блюда (сначала столовой ложкой - это легче, потом чайной

19. Вылавливай мелкие предметы ложкой из воды.

20. Переносить округлые предметы в ложке по комнате.

21. Переливать воду стаканчиками (идеально – играть в ванной во время купания).

23. Переливать воду из детского чайника в чашку.

23. Вылавливать шарики в воде маленьким ситечком.

24. Взбивать мыльную пену венчиком (в тарелку с водой добавляется пару капель моющего средства).

25. Оставлять отпечатки на тесте различными фигурками и формочками.

26. Рисовать палочкой на земле или песке на улице.

27. Рисовать пальчиком на манке.

28. Клеить наклейки.

29. Коробочки, баночки с крышечками, мешочки – учиться открывать и закрывать.

30.Игра «наклей фигурку на свое место»:

31.Маленькие резиночки – учиться надевать на пальчики, палочку от пирамидки, на небольшие резиновые игрушки:

32.«Копилка» - опускать различные предметы небольшого размера (пуговицы, монетки, фасоль, макароны) в небольшие прорези на коробочках и баночках

33.Учиться пищать пищащими игрушками.

34.Брызгаться брызгалками в ванной.

35.Массировать пальчики массажным мячиком (например в сопровождении с потешками).

36.Игра с мелкими предметами (если соблюдены правила безопасности) – пуговицами, камушками, бусинами и т.п.

37. Застегивать-расстегивать липучки (на обуви, в специальных игрушках).

 

Развитие речи и артикуляции.

Продолжать учиться звукоподражанию, учить как говорят животные (ква-ква, бум-бум и т.п.) - если малыш еще плохо говорит. Если развитие речи в норме – продолжаем осваивать те звукоподражания, которые еще не освоили – тренируем речевой аппарат (учимся произносить сложные звуки в простых звукосочетаниях).

Учимся дуть (выдуваем мыльные пузыри, задуваем свечки, сдуваем ватные шарики и т.п.) – навык индивидуальный – у многих он развивается уже после двух лет.

Выполнять пальчиковую гимнастику, развивать моторику.

«Мама-радио» - стараемся много говорить с ребенком, сопровождать обсуждением большинство действий и дел (давай одевать шапочку, штанишки, сейчас будем кушать, смотри, какой цветочек и т.п.). Стараемся говорить с ребенком медленно и четко (чем медленнее и четче в обычной жизни говорит мама, тем легче, быстрей и правильней начинает говорить ребенок. Представьте себе учительницу китайского, которая бубнит себе под нос со скоростью 300 слов в минуту - как быстро вы заговорите на китайском? ).

Читать книги.

Если ребенок говорит достаточное количество слов – совместно рассказывать стихи (мама начинает – «наша Таня громко…» ребенок продолжает– «плачет!») - обычно это возможно осуществить в среднем - к двум годам (у всех индивидуально).

По возможности - побуждать ребенка к речи и звукоподражаниям (скажи "дай!", "скажи, что это", "скажи, как мяукает кошечка", и т.п.).

Обыгрывать различные ситуации с игрушками, в процессе которых ребенок будет говорить простые слова и звукоподражания ("давай покачаем куклу, спой ей "а-а", "побибикай машинкой - "би-би", "попроси у мишки чашку, скажи, "дай, мишка!" и т.п.).

 

Развитие музыкального слуха, чувства ритма.

Логоритмика - танцы под музыку (например Железновых).

Игра на детских музыкальных инструментах (в том числе самодельных).

Знакомимся с понятиями «громко – тихо» (играем на ложках, барабане громко-тихо).

Знакомимся с понятиями «быстрая - медленная музыка».

«Прислушайся! (прислушиваемся к разным звукам – как капает вода из крана, чирикают птицы, шумят деревья, едет машина и т.п.).

Знакомимся с понятиями «шум – тишина».

Прослушивание классической музыки фоном.

Активное слушанье классической музыки – обсуждение («вот это быстрая и веселая музыка, она расказывает нам как быстрые птички летают по небу, мы вот так быстро и весело танцуем под нее. А вот грустная, спокойная музыка, это кошечка скучает - мы вот так медленно танцуем под нее» – ребенок вслушивается в музыку, интуитивно начинает понимать, что у каждой музыки свой характер и особенности).

Просить ребенка выполнять просьбы шепотом (развивает слух – "принеси куклу, дай мячик").

 

Развитие сенсорики.

Игра с разными материалами – кусочками ткани разной фактуры, клубочками, щеткой и т.п.

Аппликация из материалов разных фактур (гофрированной, бархатной, наждачной бумаги, ваты, ткани и т.п.).

Ощупывание различных предметов дома (диван мягкий, пол твердый, чашка с чаем теплая, кефир из холодильника холодный, кошечка пушистая, щетка колючая и т.п.).

Ощупывание природных материалов на улице – кора деревьев шершавая, вода мокрая, листик гладкий, стебель тысячелистника, одуванчик, верба – пушистые, железная скамейка твердая и холодная и т.п.)

Играть в игру «найди пару» с кусочками ткани.

 

Гимнастика и развитие координации.

1 Логоритмика – танцы под музыку Железновых и др.

2 «Пройди по комнате, не задевая предметов» - передвижение по комнате, загроможденной различными препятствиями.

3 Учиться ходить по дорожке (из книжек, ленточек и т.п.).

4 Перешагивать препятствия (высоко поднимая ноги).

5 Катать мячики, машинки.

6 Кидать мячики.

7 Учиться прыгать на месте (можно учиться прыгать на фитболе или батуте).

8 Бить по мячу ногой.

9 Ползать по лабиринту (покупному или самодельному - из стульев и т.п.).

10. Лазать: на детской площадке (горки, стеночки и т.п.) и дома: на спорткомплексе, на диван - с дивана, забираться на стул и т.п.

11. Учиться переносить различные предметы на подносе.

12. На улице – побольше ходить (но не заставлять ребенка ходить, если он не хочет). Если ребенок отказывается идти – значит устал или не может! К трем годам малыш окрепнет и сам с удовольствием будет топать на значительные расстояния (проверено миллионами мам трехлетних детей ), если торопить события и «заставлять» ребенка ходить - это может негативно сказаться на развитии суставов и костей.

13. Ходить по наклонным поверхностям - в горку, с горки, по пандусу, по лестнице.

14. Толкать тележку, игрушечную коляску.

15. Тянуть за собой предметы на веревочке.

16. Играть с мамой в догонялки.

17. Игры на фитболе по возрасту.

18. Простая зарядка по возрасту, сопровождающаяся потешками.

19. Ходьба по массажным коврикам и массирующим поверхностям (камушкам, каштанам, песку, траве и т.п.).

20. Учиться водить с мамой хоровод (ближе к 2 годам).

21. Висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках.

23. Учиться катать машинку через “тоннель”.

24. Играть в разные способы ходьбы (как мишка, широко расставив руки и ноги; как зайчик, подпрыгивая; как лошадка, поднимая ноги; как солдат, маршируя).

25. Ловить выпущенные мамой мыльные пузыри и лопать их.

 

Ролевые игры.

Положи куклу, мишку спать (качаем, поем а-а).

Покорми, умой куклу.

Шофер - отвези игрушку на машинке-грузовичке.

Ближе к двум годам – игра с посудкой, в кухню.

Стираем и развешиваем белье.

Изображать других животных (ходить как мишка, прыгать и квакать как лягушка и т.п.).

 

Развивающие упражнения в быту.

(Выполнять, исходя из способностей ребенка, значительную роль играет интерес малыша, если не интересно – ребенок может отказаться выполнять задания).

1. Учиться есть ложкой (у всех индивидуально, упор делаем на слово «учиться» - т.е. важен процесс, а не результат, не нужно форсировать события. Очень хорошо помогает освоить еду с помощью ложки игра «пересыпь крупу ложкой из мисочки в чашечку»).

2. Пить из трубочки, из чашки.

3. Учиться соблюдать чистоту во время еды («учиться» - концентрироваться на процессе, а не на результате, показывать, что пролитое нужно вытереть, рассыпанное собрать, что лучше не проливать на одежду и т.п. Не ругать за неопрятность, но учить опрятности.)

4. Учиться вытирать со стола.

5. Учиться собирать губкой воду и отжимать губку.

6. Переносить легкие, но крупногабаритные предметы ("помоги поставить тазик на место").

7. Поливать цветы (лучше всего из леечки летом на улице – не страшно облиться и залить все кругом).

8. Помогать маме развесить белье (подать одежду, повесить одежду и прикрепить прищепкой).

9. Помогать маме готовить кашу – насыпать крупу в кастрюлю, с помощью мамы открывать кран (клапан) и мыть крупу, наливать воду в кашу.

10. Снимать шапку, варежки (некоторым по силам снять носки и штаны).

11. Помогать маме разбирать сумки после магазина (учить названия продуктов, запоминать места где они лежат, класть их вместе с мамой на место).

 

Социальные навыки.

Все указанные ниже рекомендации очень индивидуальны, главный критерий обучения социальным навыкам в этом возрасте – большинство действий должны совершаться легко, а если есть затруднения – значит конкретно для вашего малыша еще не пришло время осваивать такие навыки.

Здороваться и прощаться (ручкой или голосом).

Жалеть (совершать действия по просьбе мамы – гладить, по настоящему сопереживать чужое горе ребенок научится позже).

Делиться и меняться (не настаивать и не заставлять. Просто учить, показывать собственным примером). Не давить на ребенка, если он не хочет отдавать игрушку – уважать его право играть своими игрушками.

Помогать маме (для мамы это будет шуточная помощь, для ребенка - настоящая) – вешать белье, приносить предметы и т.п.

Показывать ребенку кукольный спектакль с использованием мягких игрушек, в котором небольшие короткие сценки учат доброте, сопереживанию, дружить, делиться, не драться и т.п.!

Изменено пользователем Loura
  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Уфффф круто Наталия))) мерси большое. По интуиции делаем почти все. Но Миша тот еще лентяй и если честно, беспокоит это. Точнее не лентяй. Если что то не получается, психует и бросает с криками и слезами и больше не хочет это(( Например, достать из пакета булку. Днем купили булку. Нес торжествено в пакете домой. Дома помыли руки, говорю теперь доставай и вот молоко. Не получилось достать(( расстроился и кинул булку(( и так во всем (( нет терпения у парня(((

И "сзади " плохо у нас(((

 

Анюта, микадо. Ставишь палочки стогом в колечке и надо аккуратно вытаскивать поочередно по одной, пока вместе рухнет)))) но палки это и счетный мат риал и оружие у солдатиков)) и шпажки для еды, яблок, например) типа канапе)) только скм нанизь

Изменено пользователем ДевочкаЛеночка
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера исчезла картинка куда-то. эт я про игру противоположности. 3193420-01.jpg?$l$есть очент дешевые аналоги.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Скотчи посмотри в правильные игрушки. Было дешево. А еще Лена про аналог говорила. В озоне на них скидка. Я взяла)))

У степа такие игры.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Loura, увидела на фото пупырчатый коврик цветной, массажный который. Скажи, как он тебе? Смотрю на такой, да все не решаюсь.

купила недавно, т.к. в августе у дочки обнаружили плоскостопие 1ст. (плантограмму делали для сада). Жёсткий, конечно, но наверное именно так и надо для нужного эффекта. В целом, нравится.

Сейчас упор делаю на хождение по разным поверхностям, т.к. степень такая, что исправить можно, и Андрея ходить заставляю, чтобы не пролучилось как с Настей.

О, Боже))) Набрала в яндаксе "Fun Factory".... Он знаете, чо мне выдал??? Супер-вибратор и секс-игрушки "удиви партнера" :shok:

)))))))))) я не специально))) Посмеялась))))

 

Наташ нет нигде с трактором((( пила и пожарная машина(((

сёдня поеду в этот магазин, посмотрю наличие. Могу купить выслать))) Но выйдет дороговато без скидки и с почтой, подумай)

В ванне кучу игр придумывают сами, много ёмкостей разных и ничего больше не надо. Изредка вносим разнообразие рыбалкой и маркерами для ванной (покупала в Фикспрайсе)

 

вчера исчезла картинка куда-то. эт я про игру противоположности. 3193420-01.jpg?$l$есть очент дешевые аналоги.

у нас и djeco и много простых аналогов, Андрюша любит с ними играть. И противоположности и ассоциации (половинки) и животные мама и малыш и т.д. Поэтому горячо рекомендую)

 

Скотчи посмотри в правильные игрушки. Было дешево. А еще Лена про аналог говорила. В озоне на них скидка. Я взяла)))

У степа такие игры.

Лена, дай ссылку на игру в озоне в личку, плиз)

 

Я как раз в озоне заказ собираю

 

Блин, хочу ещё такой набор зверушек от журнала ДеАгостини. Но не найду в Озоне

1012869623.jpg

 

Мы собираем коллекцию всех животных, фигруки разных фирм - Гулливер, Шляйх и аналоги подешевле, но качественные. Те более реалистичные, а эти словно мультяшные, мимими такие)) Тоже хочу.

 

Эти к Лего прям идеально подойдут.

 

Если кто найдёт, маякните!!!!!!!!!!

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня получила заказ Ритке на ДР. Скотчи набор Волшебные животные (уже поиграли) и Дача (оставим на НГ)

03b68ca249d9.jpg

b24b4936891f.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Lourahttp://www.ozon.ru/context/detail/id/32505715/

 

Spanish Dancer, нашла волшебных животных? А я - нет ((

 

ДевочкаЛеночка, у нас папа такой же, так восторгался, что сын на прогулке стал ему пальчиком показывать машинки и говорить: сеода, тойо, нисса, ено, пезо, селоле и т.д.

 

Кстати прикол. Самые страшные машины сын без раздумий называет "лада". Знаете, стоят такие полуживые старички без эмблем, все ржавые. Так вот все это детища нашего российского автопрома, по мнению сына ))))

 

Loura, интересная у тебя игра покорми животных. Но я боюсь, что на ее изготовление потрачу больше времени, чем поиграем. А я этого не люблю ))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ilaiza5_Елена, ага, заказала в дочки-сыночки последний набор))) Там примитив, как раз для нас.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ilaiza5_Елена[/bого,вы уже марки авто знаете.Мой старший только недавно научился.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

irabora, да, знает почти все, даже многие китайские, хотя я на них внимание не заостряю. И почему-то все окружающие считают, что это заслуга папы. Мну обидно )).

 

******

Девочки, предлагаю вариант простой игры с обычной мозаикой, на штырьках. Хотя и простая магнитная подойдет.

 

Берем зайку и садим для него на поле штырьки-морковки, оранжевые. Зайка их кушает, штырек убирается. Когда штырьков не остается оранжевых на поле, зайка идет спать, а вы сажаете новые (как вариант-идете в магазин за саженцами).

Когда оранжевый цвет ребенок запомнит (сами проговариваете, где моя оранжевая морковка?), для зайки садим зеленые штырьки-капусту.

 

Далее вам понятно, для мышки-желтый сыр, для собачки-коричневые косточки, для медвежонка-голубые рыбки.

 

Когда ребенок подустанет, переходим ко второй части, стишок:

Зайчишка-трусишка по аолю бежал

По полю бежал, в огород забежал.

Капусту нашел, морковку нашел

Сидит грызет

"Ай кто-то идет".

 

На последних словах зайка прячется, а на поле выходит (у нас) крокодил. "Кто съел мою морковку, кто потоптал мою капусту?". И начинает гнаться за зайкой ))

 

В общем, так. Мы таким образом пытаемся учить цвета, потому что методом навязывания мой чын ничего делать не будет ))

Простите нет времени отредактировать текст

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

ЛенЫ)), спасибо за ссылки!

 

ДевочкаЛеночка, 1800((( стоит этот Чак. Я покрутилась и ушла, думаю уже брать

1627416.jpg или 1929995.jpg

 

первый 1400, второй 1200 (в удобном мне Майшоп, а в магазине они тоже 1700-1800).

 

Я купила в подарок одному хорошему мальчику (секретик :) ) набор с прессом, как ты писала. Весёлую фабрику. Второй такой же (последний) от жадности схватила Андрюхе))) Они у нас по 490 руб., а ты говоришь за 300 взяла в Москве, кхехе((

Изменено пользователем Loura
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

девочки, а с блоками Дьенеша у нас кто-нибудь занимается?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Злая сестра Айболитая первый раз такое вижу.

 

Девочки,вот не знаю почему в Дании таой убогий выбор игрушек.Из развивашек только паззлы с примитивными рисунками и кубики.В России,Германии потрясный выбор.У нас только и жду завоза новых развивашек в немецкий Лидл.Да и то-все расхватывают,как пирожки горячие.И так во всем-одежда,питание,обувь-такая совдепия(((

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

девочки, а с блоками Дьенеша у нас кто-нибудь занимается?

мы))

 

Самое простое для нашего возраста - выложить по образцу. Здесь блоки Дьенеша и палочки Кюизиньера (или как там его? пишу по памяти). Андрей как-то сразу понял что делать надо, клогда первый раз предложила.

Это фрагмент занятия "Птицы", справляется на "раз". Дома я что-то подобное предлагаю.

IMG_1458.jpg

 

IMG_1461.jpg

 

Остальное - сильно на перспективу (т.е. с дочкой больше занимаемся).

А, ещё играем в "сказку" с ними.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ир, зато ты можешь из Германии заказать домой. Все привезут а у нас санкции( и идет хз столько и курс высокий((

Я хотела купить тоже эти блоки.

Наташ я в детмир брала . Там иногда цкнытприятные бывают . В интернет магазине он тоже не дорогой.

Ой , не знаю какой из....

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

irabora, ой, плохо( В Португалии такого не было, все развивашки я точно не в Лидл покупала. Там чаще канцтовары хорошие брала. У нас в любом ТЦ в детских отделах с игрушками был выбор большой. А всякие навороченные Djeco в отделах с детской одеждой были. Но я через инет заказывала больше, так как цены в инете значительно дешевле были.

У меня есть пара сайтов хороших (Франция, Германия), хочу на работу мужу заказать и чтобы он привёз)) Интересно, что он мне на это скажет)

 

Кстати, я же оттуда с собой много везла сюда. А часть игрух муж в Бельгию забрал и потихоньку с каждым приездом нам привозит. У него ещё несколько совсем объёмных сортеров осталось и др.игрух.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, сестра моя хочет вот такой набор моему купить, но ей обязательно нужно, чтобы игрался (предыдущие ее игрухи сына не впечатлили и она расстроилась). Говорит, приедет и проверит, как играет :) как думаете, не рано? Я так понимаю, идея та же, что у чудо-молоточка, который Анюта выкладывала

 

*******

В целом по поводу игрух я поняла, что и в обычные магазины надо заходить, а то как-то привыкли все через инет заказывать. Но вживую оно приятней ) да и недорого зачастую.

 

Вот в субботу зашли купили сыну машинку 1:32 металлическую, полтора кг цветного песка для песочных картин, два больших трафарета, штампы для рисования и штампы для пластилина, деревянную рыбалку (почему-то с мышками, но клевыми), заплатили меньше 900р. Удивилась приятно

post-170480-0-56190200-1444128160_thumb.jpg

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы уже неделю собираем и сушим осенние разноцветные листочки на аппликации))))Дешево,сердито и абсолютный маст хев)))

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Loura, а у тебя эти блоки деревянные или пластмассовые. и чьи? видела, хотела купить, но какие-то кривоватые они были - пластмасса не ровная.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Злая сестра Айболита, пластмассовые. Очень хорошее качество. Чтобы фотку не искать, покажу в нашем шкафу коробку

IMG_0200.jpg

 

Второй слева ряд, третья сверху коробка. "Учебно-игровое пособие"

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Loura, пасиб,но фирму не вижу.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

Вот, нашла:

1985472.jpg

 

Производитель: Корвет

Серия: Блоки Дьенеша

 

И к ним ещё альбомы отдельно продаются по играм. Но я где-то в инете находила и печатала

Изменено пользователем Loura
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Loura, спасибо)). видела Корвет у нас в магазине и альбомы тоже видела. надо будет прикупить.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, по игре мне так никто и не ответил - рано не рано такое. Пропустили видимо ))

 

А мы уже неделю собираем и сушим осенние разноцветные листочки на аппликации))))Дешево,сердито и абсолютный маст хев)))

Расскажи подробнее про аппликации, просто наклеиваете на белый лист, или как-то подготавливаете основу?

мой раньше вообще не интересовался листьями, а вот вчера с удовольствием помог мне нарвать

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...