Перейти к публикации

Отрицание, гнев, торг, адаптация


БеременЮля

Полезные сообщения

7 минут назад, Алёнка_Пелёнка ❤ сказал(а):

@slonikk а во сколько адаптировали? мягко? в 5 лет или в 6?

в 5 лет ровно, до этого ходила в платный мини сад в 2,5 года месяц идеально ходила, потом были слезы и сразу забрала, там оказалось с воспитательницей случилась история, дочка мне рассказала, но не сразу, через неделю только. 

А в 5 лет кстати сложнее адаптировать чем мелких, чем меньше ребенок тем быстрее адаптация, но! главное правильная. В 5 лет очень тяжело войти в устоявшийся коллектив, дедовщина уже даже есть. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

50 минут назад, Шри-Мама сказал(а):

А может с воспитателем этот вопрос порешать? У нас можно свои игрушки, пластиковые. Каждый день машинку берёт какую-нибудь. Именно свою. Лежит в шкафчике, если что. 

Она изначально была не против.  И моя брала игрухи. Но начались терки в группе. Кого-то случайно зацепила тяжелой деревянной каталкой. Короче, вот именно нам она запретила. Есть дети, которые охотно делятся. Им можно. 

Я не против. Логика у воспета верная. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Адаптация это и кризис3 лет. И ещё,  дети на самом деле считывают страхи и колебания родителей и на самом деле возможно плохое поведение просто потому, что есть другие варианты,  кроме сада. Но кроме этого, у детей бывает разный темперамент,  не манипуляции с целью чего-то добиться, а просто демонстративное выражение эмоций близким людям. Все пройдёт,  главное убедиться,  что ничего ужасного с ребёнком в саду не происходит. Придти пораньше,  постоять в раздевалке послушать,  привести попозже,  погулять вместе в саду. Если есть что-то со стороны воспитателей,  вылезет. Мужу не обижаться на дите неразумное,  обида на родителя это естественно,  тоже пройдёт. Искать подход,  как облегчить жизнь,  не подходит выходной,  возможно подойдёт сокращенный день. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Истерика это крик души ребенка, он не умеет свои эмоции выражать тем более если еще плохо разговаривает. Дети сами по себе очень чистые и добрые, они не умеют манипулировать , взрослые часто о них плохо думают) Настоящая манипуляция это слишком сложно для мозга ребенка. Он может перенимать модель поведения (если ты не сделаешь это, то я не буду делать то... или плачем добиваться чего-то - чисто подкрепленная действием взрослого реакция ).

Если например оставлять в новом саду ребенка сразу на сон или того хуже до вечера, то он будет в истерике. У мужа мама воспитатель, я знаю и сама вижу что они не в теме на самом деле. Что-то они понимают (например что маме не надо тревожиться иначе будет хуже адаптация), но в целом часто торопятся на сон оставить ребенка и вообще мало думают о чувствах детей (но это не удивительно ни разу), машут типа убегайте пока не видит (не все, но многие). Я киваю головой, но делаю все равно так как нужно мне иначе в саду ребенок конечно же будет шелковый, а дома выдавать. И они очень удивляются как же так, он же такой спокойный. Это пример просто, историю автора полностью не знаю, но подходить к адаптации да и вообще к ребенку нужно подготовленным. "Взрослый должен уметь ребенка поддержать". Обычная фраза, но самая важная! Мне тяжеловато это дается так как сама не имела опору и поддержку, учусь и стараюсь, не всегда справляюсь, но выезжаю за счет того что даю ресурс детям, получается пережить мой не ресурс:sorry:

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, БеременЮля сказал(а):

Логика у воспета верная

Как раз для адаптации не верная. Своя игрушка в саду  не для игры, игрушка в саду это якорь стабильности, частичка дома. 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, *Ма**Ма* сказал(а):

Как раз для адаптации не верная. Своя игрушка в саду  не для игры, игрушка в саду это якорь стабильности, частичка дома. 

Если каждый начнет носить свои игрушки в садик, то начнутся конфликты между детьми. Это А. И Б - игрушку могут сломать, потом окажется, что игрушка была дорогая и т.д Родители начнут предъявлять.

Поэтому, в большинстве случаев, воспитатель против личных вещей. Только до шкафчика максимум. 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, *Ма**Ма* сказал(а):

Как раз для адаптации не верная. Своя игрушка в саду  не для игры, игрушка в саду это якорь стабильности, частичка дома. 

По крайней мере не верная потому что кому-то можно а кому-то нельзя.

9 минут назад, Mамба сказал(а):

Если каждый начнет носить свои игрушки в садик, то начнутся конфликты между детьми. Это А. И Б - игрушку могут сломать, потом окажется, что игрушка была дорогая и т.д Родители начнут предъявлять.

Поэтому, в большинстве случаев, воспитатель против личных вещей. Только до шкафчика максимум. 

у нас кстати можно, но на удивление дочке не особо это зашло, редко берет с собой игрушки. Я сама ей подсовывала чтоб легче было подружиться на фоне игрушек. Зашел калейдоскоп очень, вся группа просила посмотреть и так установился контакт сразу со многими. До этого с лавочки пытались прогонять, песок убирать говорили, прям как в армии дедовщина) Благо у нее куча опыта общения с детьми (двор поспособствовал),а так могут и затравить если у ребенка не было опыта.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, *Ма**Ма* сказал(а):

Как раз для адаптации не верная. Своя игрушка в саду  не для игры, игрушка в саду это якорь стабильности, частичка дома. 

Для адаптации верно. Конечно легче держаться за дом. Но если это вызывает конфликты с др детьми, то увы и ах

В чдс было хорошо придумано . Игрушка ставилась на шкаф и играть ей позволялось только на прогулке. Подходи, смотри на свою частичку дома.  Но в группе все общее, все могут пользоваться всем. По очереди. Собственности ничьей  нет 

А моя ревностно относится даже если если она играет общими игрухами , зазевалась и другой кто-то  ее взял. Собственница

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А начинали в этот сад плавно ходить? Может, нервная система на справляется?

Вообще я бы больше удивилась, что в 2 года ребёнок легко начал ходить на весь день в сад. Считается, это слишком большая нагрузка на НС в этом возрасте - сад. Хотя может играло роль, что сад такой, волшебный.

Дети часто уходить вечером не хотят - особенно когда мама уже в раздевалке сидит, в любой момент иди)) Уже как в игровой комнате наверное себя чувствуют

Может, ей игрушку тоже в раздевалку брать, в шкафчике оставлять?

Как говорят спецы, надо собираться и идти утром не в сад, а для других целей - что-то по пути проверить, посмотреть. Мы ходили смотреть, уехали или нет определённые приметные машины)) Сын спрашивал, куда мы идём? Я ему - проверим, стоит ли там Лада ваз? И тп

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, slonikk сказал(а):

По крайней мере не верная потому что кому-то можно а кому-то нельзя.

у нас кстати можно, но на удивление дочке не особо это зашло, редко берет с собой игрушки. Я сама ей подсовывала чтоб легче было подружиться на фоне игрушек. Зашел калейдоскоп очень, вся группа просила посмотреть и так установился контакт сразу со многими. До этого с лавочки пытались прогонять, песок убирать говорили, прям как в армии дедовщина) Благо у нее куча опыта общения с детьми (двор поспособствовал),а так могут и затравить если у ребенка не было опыта.

У нас тоже можно приносить. Но я против этого. Поэтому никогда дочка никогда не носила игрушки в садик. Но она как-то и не настаивала. Ее очень устраивают садичные игрушки) ей главное коляска и младенец чтобы были)

18 минут назад, Эн-оун сказал(а):

Хотя может играло роль, что сад такой, волшебный.

Это не имеет значения. Стресс есть у ребенка, в любом случае. Просто проявляется он по разному и в разное время

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Эн-оун сказал(а):

А начинали в этот сад плавно ходить? Может, нервная система на справляется?

Прям совсем не плавно. Очень резко.  В первый день в гос саду на полдня.  Во второй она захотела со всеми детьми идти спать. Инициативу поддержали.  Уснула, правда,  только ближе к побудке. Но уснула

На следующий день сама так же по режиму потопала спать, выучив, где ее кровать.

Я как-то не планировала так быстро. Но она сама решила

В чдс в 1.8 на сон начала оставаться где-то через пару недель. После того, как ее постоянно начало вырубать после прогулки. Да и если я забирала после обеда, то до дому 5 минут доезжали только с мультами в руках.  Иначе рубило ее. Хотя я до 2х не планировала на весь день. Но она тоже сама так решила. Другое дело,что до 2х я ее где-то в 4 забирала, летом с улицы в пол5го-5, а с осени уже в 6(

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, БеременЮля сказал(а):

Прям совсем не плавно. Очень резко.  В первый день в гос саду на полдня.  Во второй она захотела со всеми детьми идти спать. Инициативу поддержали.  Уснула, правда,  только ближе к побудке. Но уснула

На следующий день сама так же по режиму потопала спать, выучив, где ее кровать.

Я как-то не планировала так быстро. Но она сама решила

В чдс в 1.8 на сон начала оставаться где-то через пару недель. После того, как ее постоянно начало вырубать после прогулки. Да и если я забирала после обеда, то до дому 5 минут доезжали только с мультами в руках.  Иначе рубило ее. Хотя я до 2х не планировала на весь день. Но она тоже сама так решила. Другое дело,что до 2х я ее где-то в 4 забирала, летом с улицы в пол5го-5, а с осени уже в 6(

ребенок не должен решать, он не может контролировать такие вещи, мультик тоже они просят смотреть до опупения, не понимают же что нагрузка на нервную систему. Нейропсихологи говорят даже если ребенок просится на сон или подольше остаться - все равно важно придерживаться графика адаптации 

Вообще сад это пипец какая нагрузка, там и шум/гам, постоянные границы, отсутствие мамы - истощение нервной системы по полной если целый день там сидит. Даже школьники учатся пол дня. Конечно у многих нет выбора и работать надо, но в моем окружении стараются щадить ребенка и устраивают выходные либо бабушки пораньше забирают, каникулы внеплановые итд.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, slonikk сказал(а):

Дети сами по себе очень чистые и добрые, они не умеют манипулировать , взрослые часто о них плохо думают) Настоящая манипуляция это слишком сложно для мозга ребенка.

Эм... не соглашусь. 

Моя уже месяц как постоянно подвывает, когда не хочеь по лестнице пешком идти: ой ой ой, как больно мне, мама, болит коленкаааа!  Даже показывает где болит. Правда,  все время путает ноги. И конечно она не устала и ниче не болит. И до и после сей манипуляции скакает козой. 

Просит по дороге из сада "ну пожалуйста, мама, я хочу в большой красивый магазин!"

Что тогда манипуляций считать,  если не это?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, slonikk сказал(а):

Вообще сад это пипец какая нагрузка, там и шум/гам, постоянные границы, отсутствие мамы - истощение нервной системы по полной если целый день там сидит.

У меня ребёнок после полдня в саду в раздевалке начинает растекаться, как только мама или папа приходят. Расслабляется физически и морально)

Одевать невозможно))

Сегодня первый раз поспал в саду, 3.5 месяца ходит в режиме ходим-сопливим. После полдника не могла выманить из группы минут 40 - дети сели играть в конструкторы, лафа

4 минуты назад, БеременЮля сказал(а):

Что тогда манипуляций считать,  если не это?

Если б она сказала - мама, я сама дойду! Не надо меня нести! И со скупой слезой и мукой в глазах начала бы подниматься ))

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, БеременЮля сказал(а):

Эм... не соглашусь. 

Моя уже месяц как постоянно подвывает, когда не хочеь по лестнице пешком идти: ой ой ой, как больно мне, мама, болит коленкаааа!  Даже показывает где болит. Правда,  все время путает ноги. И конечно она не устала и ниче не болит. И до и после сей манипуляции скакает козой. 

Просит по дороге из сада "ну пожалуйста, мама, я хочу в большой красивый магазин!"

Что тогда манипуляций считать,  если не это?

Это просьба, с известной выученной реакцией) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, slonikk сказал(а):

в 5 лет ровно, до этого ходила в платный мини сад в 2,5 года месяц идеально ходила, потом были слезы и сразу забрала, там оказалось с воспитательницей случилась история, дочка мне рассказала, но не сразу, через неделю только. 

А в 5 лет кстати сложнее адаптировать чем мелких, чем меньше ребенок тем быстрее адаптация, но! главное правильная. В 5 лет очень тяжело войти в устоявшийся коллектив, дедовщина уже даже есть. 

Мне кажется, это как хвалиться "я плавно завершила гв в 5 лет. А ведь это сложнее, чем в полтора!"

В 2 года ребёнок толком от матери не сепарирован даже. Ссыт под себя,  одеваться не умеет, словарный запас 50 слов. В 5 он уже вполне себе самоятельно обслуживающая себя боевая единица с речью и навыками общения и совместной игры

Зачем вообще ты отдала дочку-почти школьницу в дедовщинный коллектив? Особенно если учесть, что сепарацией у вас до сих пор проблемы. Чего было не дождаться школы, где нет сложившегося коллектива и все на равных? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тут не манипуляция была, но сердце матери не выдержало наивной прямоты)) Были в детском мире, там сын спрашивал - эта игрушка для кого, эта. А все попадались для 6+, 3+. Родители радостно и объясняли - типа, не подходят нам игрухи. Шли из детского мира, и сын такой просто так говорит - мы ничего не купили. И не плачет, ничего такого. Я ему говорю, Лешенька, тебе дома курьер принёс сюрприз. Ребёнок заспешил домой. Дома из загашника достались наклейки))

Мне просто показалось, он так грустно и смиренно сказал, думаю, что за родители, как так можно )))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, _Isadora_ сказал(а):

Это просьба, с известной выученной реакцией) 

Не. Я на коленки не ведусь. Даже в первый раз не повелась. Актерское мастерство ее подвело.  Но она старалась)))

10 минут назад, Эн-оун сказал(а):

 

Если б она сказала - мама, я сама дойду! Не надо меня нести! И со скупой слезой и мукой в глазах начала бы подниматься ))

Она с мукой кстати начинает подниматься. Причитает, сетует. Но поднимается. Я как гнидамать,не ведусь) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, БеременЮля сказал(а):

Она с мукой кстати начинает подниматься. Причитает, сетует. Но поднимается. Я как гнидамать,не ведусь

Не, я так не могу)) Бывает конечно, не беру на руки - но как-то объясняю. Скользко очень, руки заняты

8 минут назад, БеременЮля сказал(а):

Чего было не дождаться школы, где нет сложившегося коллектива и все на равных? 

Там наверняка часть класса перекочует из группы

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Эн-оун не. Я непокобелима. И у меня как правило реально руки заняты. Ну и я ж понимаю, что там конь ретивый. Сил еще на небоскрёб подняться. Просто ну не любит она лестницы

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, БеременЮля сказал(а):

Эм... не соглашусь. 

Моя уже месяц как постоянно подвывает, когда не хочеь по лестнице пешком идти: ой ой ой, как больно мне, мама, болит коленкаааа!  Даже показывает где болит. Правда,  все время путает ноги. И конечно она не устала и ниче не болит. И до и после сей манипуляции скакает козой. 

Просит по дороге из сада "ну пожалуйста, мама, я хочу в большой красивый магазин!"

Что тогда манипуляций считать,  если не это?

Это проверка границ)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, БеременЮля сказал(а):

Мне кажется, это как хвалиться "я плавно завершила гв в 5 лет. А ведь это сложнее, чем в полтора!"

В 2 года ребёнок толком от матери не сепарирован даже. Ссыт под себя,  одеваться не умеет, словарный запас 50 слов. В 5 он уже вполне себе самоятельно обслуживающая себя боевая единица с речью и навыками общения и совместной игры

Зачем вообще ты отдала дочку-почти школьницу в дедовщинный коллектив? Особенно если учесть, что сепарацией у вас до сих пор проблемы. Чего было не дождаться школы, где нет сложившегося коллектива и все на равных? 

причем тут хвалиться?Это известный факт что чем меньше ребенок  тем легче он адаптируется к условиям. В 5 лет кстати ГВ завершить намного проще. Я завершила ночные кормления в 2.4 просто договорившись.

 

Зачем отдала?Потому что надо адаптировать ее к нашей российской жизни,  отдала в 5 лет потому что в 3 года родился брат, берегла детей и себя чтоб бесконечно не болеть из-за сада, ротавирусы всякие, бесконечные сопли,аденоиды мне не нужны были. Сейчас все вовремя. С сепарацией проблемы не такие уж и огромные, тем более последний месяц резко все стало отлично, я езжу на работу и дочка уже просто говорит что ей не хотелось бы, ну ладно. Адаптировалась.

30 минут назад, Эн-оун сказал(а):

 

Там наверняка часть класса перекочует из группы

и это тоже

вот конспект мой с лекции Прошаковой Кристины,может полезно будет

 

 

1 . Надежная привязанность. 

Уверенный в себе ребенок, легко адаптируется в непривычной обстановке/ситуации. 

Знает что взрослый всегда придет на помощь. Не боится обращаться за помощью. Легко адаптируется в сад, могут быть слезы первое время. 

  1. Тревожно-устойчивый. Люблю и боюсь любить. Не уверен что взрослый придет на помощь. В безопасной непривычной ситуации прячется за ногу мамы. Таких детей часто отдирают от мамы при адаптации. Очень рад встрече с мамой после сада, может быть злость на маму, слезы. 
  2. Тревожно-неустойчивый.Избегающий. Заходит в группу не попрощавшись с мамой (избегает своих чувств). Такие дети «взрослые не по возрасту». Игнор мамы при встрече. У таких детей непроизвольные истерики ввиду скопившихся эмоций. Все время держит себя в кулаках -> выход через истерику по любому поводу. Плохой сон, разговаривает во сне. Не получает обратную связь на проживание своих эмоций : «иди в комнату и там ори». Незрелые родители, ребенок обуза. Форсируют их взросление. Психосоматика.
  3. Дезорганизованный. Люблю и ненавижу. Псих травма. Агрессия. Бьет детей с агрессией. 

 

Любая не надежная привязанность когда родитель не может адекватно реагировать на потребность ребенка.

 

Как проработать: 

  1. Дневник мамы. Каждый день выписывать три причины почему я хорошая мама. 
  2. Проработать внутреннего ребенка. Баловать своего внутреннего ребенка. Что хочу я.
  3. Найти то что будет давать ресурс, каждую неделю в одно и тоже время делать что-то только для себя. 
  4. Работать со своей тревожностью и самооценкой. Самооценка позволяет ребенку справляться со сложностями. 

 

Для того чтобы стать независимым надо быть сначала зависмым! 

 

Родитель умеет ребенка поддержать!Сначала телесно(обнимаем), затем проговариваем его чувства (тебе стало обидно ( тут идет выход и усиление эмоции)). 

 

Эмоции должны выходить! Иначе болезнь. 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Полярный_Песец честно сказать я не встречала воспитателей, которые обижают детей. Есть более строгие, менее, совсем мягкие, есть с тараканами своими, но чтобы прям обижали... Только в интернете такое видела. С яслями не работала, беру деток с 3-х лет, но есть такие, которые и вторую младшую группу, и среднюю утром ревут. И затаскиваем даже. 

Весь день у них всё хорошо, но не любят вот они детский сад, домашние. Ведь все мы разные. И дети тоже. А пока ребёнок малыш (2.9 это маленький ребёнок конечно) у него только один доступный метод: протесты, истерики, слезы. Это дети постарше уже понимают, что нужно, работа у них такая. Да и потом старшие детки начинают дружить, у них много совместных игр, им нравится заниматься. В общем появляется своя мотивация. А малышу пока нравится только с мамой и папой. 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, МамаКсюНики сказал(а):

@Полярный_Песец честно сказать я не встречала воспитателей, которые обижают детей. Есть более строгие, менее, совсем мягкие, есть с тараканами своими, но чтобы прям обижали... Только в интернете такое видела. С яслями не работала, беру деток с 3-х лет, но есть такие, которые и вторую младшую группу, и среднюю утром ревут. И затаскиваем даже. 

Весь день у них всё хорошо, но не любят вот они детский сад, домашние. Ведь все мы разные. И дети тоже. А пока ребёнок малыш (2.9 это маленький ребёнок конечно) у него только один доступный метод: протесты, истерики, слезы. Это дети постарше уже понимают, что нужно, работа у них такая. Да и потом старшие детки начинают дружить, у них много совместных игр, им нравится заниматься. В общем появляется своя мотивация. А малышу пока нравится только с мамой и папой. 

Мое впечатление после 3,5 месяцев сада двухлеткой - детям может нравиться сад, но надо дозировано, без перегруза. Ребёнку интересно и на занятия другие чем дома сходить, и на других детей посмотреть. Разнообразие в жизни. Главное чтоб хорошо относились к детям там

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот щас. Раскрашиваем. Чет ей лень явно, но хочется результат по бырому. Началось: мама, давай ты! У меня ручки болят

Даже прям на запястья показала и картинно руки заламывала.

Мы ее давно уже с мужем прозвали манипулятор мышь прозвали 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...