Перейти к публикации

Ребёнок 3,2 не говорит


tigro4ka25

Полезные сообщения

2 минуты назад, tigro4ka25 сказал(а):

Дело в том что я не специалист и по этой причине  сложно понять что есть... Врач сказал так...

Вам надо вникать

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 83
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 минуту назад, tigro4ka25 сказал(а):

Невролог ставил в 2,4

Это рано, конечно, до 3 лет обычно такие диагнозы если и ставят, то под вопросом.

А Вы почему так долго не были у невролога потом? Хотя бы в 3 года надо было показаться 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, многие мамочки настолько погружаются в тему, что потом сами становятся специалистами

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, tigro4ka25 сказал(а):

Сейчас 3,2 уже...

Это не столь важно, речи же нет. Речевых диагнозов и проблем их вызывающих очень много, точно сказать, что это такое часто можно только с развитием речи и появлении специфических нарушений. Но это, в общем, не такая печаль. Занятия в младшем возрасте во многом одинаковые для различных нарушений. Занимайтесь а там видно будет. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, tigro4ka25 сказал(а):

Дело в том что я не специалист и по этой причине  сложно понять что есть... Врач сказал так...

Понятно, что Вы не специалист, просто так уж система устроена, что если Вы сами не будете вникать, разбираться, ничего не получится. Надо искать хороших врачей, желательно подстраховываться еще одним мнением, искать форумы мам детей с аналогичным диагнозом, чтобы посоветоваться по занятиям и т.д.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, tigro4ka25 сказал(а):

Дело в том что я не специалист и по этой причине  сложно понять что есть... Врач сказал так...

Вы на БП часто сидите? Видите, наверное, как девочки с проблемами беременеют? Те кто застревает на "врач так сказал" идут более тернистым путем.. Ваш ребенок только вам нужен. Хотите - разбирайтесь сами. Не хотите, продолжайте повторять что вы не специалист. 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, abyrvalg сказал(а):

Это рано, конечно, до 3 лет обычно такие диагнозы если и ставят, то под вопросом.

А Вы почему так долго не были у невролога потом? Хотя бы в 3 года надо было показаться 

Были, но после уже в 2,11 у другой. Она нам только зрр поставила. Но как логопед объяснила, что зрр это следствие, а причина именно - алалия :((

Спасибо за комменты. Будем заниматься!!!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, tigro4ka25 сказал(а):

Она нам только зрр поставила. Но как логопед объяснила, что зрр это следствие

ну вообще да, зрр - задержка речевого развития, по сути констатация факта - вот есть речь ребенка, она отстает от речи сверстников. 

Может и не МА это, а что-то полегче, дай Бог

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, abyrvalg сказал(а):

ну вообще да, зрр - задержка речевого развития, по сути констатация факта - вот есть речь ребенка, она отстает от речи сверстников. 

Может и не МА это, а что-то полегче, дай Бог

Ну да, МА тяжело корректируется, я поэтому переживаю.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

Еще один косвенный факт (косвенный, подчеркиваю) в пользу моего мнения. У моторных алаликов чаще хромает именно крупная моторика. Они неуклюжие. 

В 3.2 мне кажется уже и неуклюжие катаются на самокате, висят на перекладине и ловят мяч. Это норма 2х лет...

@Чувство Весны я вообще думала,  что подавляющее большинство немых - глухонемые.и все делов тугоухости,а не ч алалии

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, БеременЮля сказал(а):

В 3.2 мне кажется уже и неуклюжие катаются на самокате, висят на перекладине и ловят мяч. Это норма 2х лет...

@Чувство Весны я вообще думала,  что подавляющее большинство немых - глухонемые.и все делов тугоухости,а не ч алалии

В 2 катался тоже делал, но само собой что в 3 это лучше получается.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, БеременЮля сказал(а):

В 3.2 мне кажется уже и неуклюжие катаются на самокате, висят на перекладине и ловят мяч. Это норма 2х лет...

у сына не МА, но тоже с нарушениями моторики. Он на велосипеде поехал после 6 лет. Как мы ни бегали возле него, никак. Т.е. это не просто так, висит и все висят. Это должно быть заметно специалисту.

13 минут назад, БеременЮля сказал(а):

@Чувство Весны я вообще думала,  что подавляющее большинство немых - глухонемые.и все делов тугоухости,а не ч алалии

Честно говоря, я не изучала статистику. И еще думаю, что прям немота если, в случае алалии, то нарушение очень серьезное в ГМ, потом присоединится ЗПР и обыватель примет такого ребенка за УО. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не конкретно по поводу алалии, а по поводу проблем ребенка. 

Вам правильно девочки пишут. Вы должны досконально изучить вопрос. Вы должны стать специалистом в этой области. Именно вы должны заниматься с ребенком каждый день, если хотите увидеть результат. Врачам всё равно на вашего ребенка. 

1 раз в неделю это не о чем, даже в банальной постановке звуков. А уж если проблема серьёзней, то это просто капля в море

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Чувство Весны сказал(а):

какие дети? С моторной алалией? Не угадать. Кто-то до нормы компенсируется, а кто-то так и не говорит, я таких по форуму знаю профильному, правда давно там не тусовалась, надо бы зайти... При отсутствии речи может присоединиться, и часто присоединяется, ЗПР вторичная. Но там родители для реабилитации такое творят, автора бы кондратий хватил. Отдают 3-5 леток в речевой интернат на реабилитацию. Волосы рвут на жо, переживают, но отдают. Чтобы занятия не просто каждый день, а сутками. Переезжают в другие районы для того чтобы в школы речевые водить. Не везде они есть. Или возят по паре часов в одну сторону каждый день. И таки компенсируют или хотя бы социализируют к средней/старшей школе. Интеллект-то сохранный. Нужно работать правильно.

У коллеги на работе ребёнку 5,3. Не говорит. Видела его, во рту каша, я не понимаю вообще что он говорит... Логопеды, логодефы и массаж с 3,5 лет, и прогресса почти нет. Выбили в этом году направление в реаб. Центр, у нас тут в Подмосковье есть, в общем отдали его на все!!!! лето, такой маленький и один. Навещать нельзя толком, т к корона((( только вещи отвез-привез. Но там целый день занятия по проблеме, массажи, бассейн. Надеюсь, у них эффект будет. 

 

  • Грустно 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Myrlika-mama сказал(а):

У коллеги на работе ребёнку 5,3. Не говорит. Видела его, во рту каша, я не понимаю вообще что он говорит... Логопеды, логодефы и массаж с 3,5 лет, и прогресса почти нет. Выбили в этом году направление в реаб. Центр, у нас тут в Подмосковье есть, в общем отдали его на все!!!! лето, такой маленький и один. Навещать нельзя толком, т к корона((( только вещи отвез-привез. Но там целый день занятия по проблеме, массажи, бассейн. Надеюсь, у них эффект будет. 

 

В СПб раньше речевой центр на Чапыгина был популярен, (может и сейчас еще популярен, не знаю) с таким же подходом. Разрешали на выходные забирать, и то не всех и не всегда. По отзывам, они там чудеса творили.

А у меня ребенок ходил в реабилитационный центр типа садика, целый день занятия, массажи, физио, вечером забираешь. Тяжело, потому что сборные группы. Там и УО, и различные двигательные нарушения, т.е. не только речевой уклон. Из группы  специалисты забирают по индивидуальной программе работать. А кушают/спят и гуляют они с группой. Ну такое... не легко. Кто не ходит, кто слюни пускает, кто мычит, кто кричит... Думала, если не поможет, буду на Чапыгина пробиваться, очень не хотела, но... Моему ребенку здорово помогло и не понадобился интернат. Страшно это все, бедные дети и бедные мамы. Советуешь вот изучай да изучай... А как хорошо ничего этого не знать... 

  • Нравится 3
  • Держу кулачки 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чувство Весны мне говорили на Чапыгина тоже типа сада есть утром привез вечером забрал. Но про само Чапыгина неоднозначное слышала.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, kari-ca сказал(а):

@Чувство Весны мне говорили на Чапыгина тоже типа сада есть утром привез вечером забрал.

Есть, но не всех берут. Не всем подходит. Центров мало по Питеру и возить каждое утро малявочку по полтора часа в одну сторону, такое себе. Ну и работа еще. Многие просто вынуждены были отдавать на всю неделю. Слышала я тоже разное. Не удивляюсь. У меня дочка в сад ходила, самый обычный, и то отзывы я о нем читала разные))) а здесь и учреждение специфическое и дети речевые... они ж и поведенческие часто.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чувство Весны сейчас статью читала логопеда одного, что с онр 1 нельзя в сад тем более обычный. А я например вижу прогресс.  И нейропсихолог в нашем случае советовала к обычным детям. По крайней мере на данном этапе ттт дети играют с ней проблем в общении нет. Воспитатели обьяснили, что не говорит тк маленькая) 

А кто был на Чапыгина посоветовал вытягивать насильно скажи компот дам компот, я против такого. Иногда правда пробую, потом себя ругаю. Тк отказ. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, kari-ca сказал(а):

А кто был на Чапыгина посоветовал вытягивать насильно скажи компот дам компот, я против такого.

Не важно, против вы или нет. Понимаете? Есть методы которые работают. Если на кону не нобелевская премия, как выше девочки писали, а обычная жизнь, я ребенка в узел сверну, наизнанку выверну и глазом не моргну. С психологическими проблемами, если будут, будем разбираться по ходу дела. 

У меня девочка знакомая сына от дцп реабилитирует. Это боль, боль, боль каждый день. Эти тренировки... он так орет, так плачет. Но результаты колоссальные. Ей овоща пророчили, а он сам ходит. Психолог, по-моему, нужен ей... Но я такая же. Я сделаю все, что работает. 

 

 

5 минут назад, kari-ca сказал(а):

сейчас статью читала логопеда одного

Читайте квалифицированные источники, а не кого попало. 3х мес. курсы закончат и логопеды уже.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чувство Весны у меня приемный ребенок, на дня год, как дома живет. Поэтому учитываю материал ШПР по таким детям. Не все, что можно с кровными, можно с такими детьми. Понятно, что я не идеал педагогики. Но отдать на 3 мес к примеру, как выше писали не наш вариант.

@Чувство Весны если можно посоветуйте проверенные источники по логопедии

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@kari-ca не буду ничего про это говорить, я ничего не знаю на счет приемных детей. Но я не раз видела, как мамы доводят до больницы своей мягкотелостью. Например, надо выпаивать, ребенок отказывается. Мама разводит руками: ну он же не хочет, я что, насильно должна? Я против насилия. И везет тряпочку с обезвоживанием под капельницу. Так что, лучше? Кому? Ну может с психологической т.зр.... мама не предала, мама со мной.. Но обезвоживание может и к летальному исходу привести. Или как в случае моей подружки с дцп. Я не буду делать ребенку больно, сказала бы она. И переворачивала бы его от пролежней, скукоженного спастикой. Неужели это правильно?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, kari-ca сказал(а):

@Чувство Весны сейчас статью читала логопеда одного, что с онр 1 нельзя в сад тем более обычный. А я например вижу прогресс.  И нейропсихолог в нашем случае советовала к обычным детям. По крайней мере на данном этапе ттт дети играют с ней проблем в общении нет. Воспитатели обьяснили, что не говорит тк маленькая) 

А кто был на Чапыгина посоветовал вытягивать насильно скажи компот дам компот, я против такого. Иногда правда пробую, потом себя ругаю. Тк отказ. 

Нам тоже логопед сказала, что пока очередь идёт в логогруппу, можно в обычную походить, посмотреть что получится... У нее ребёнок был, который после обычной группы с логопунктом через год не стал переходить в логогруппу.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чувство Весны не я не мягкотелая))) порой строгая, но стараюсь аккуратно действовать тк характерец у некоторых😂

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, kari-ca сказал(а):

если можно посоветуйте проверенные источники по логопедии

Сколько ребенку и какая проблема?

А вообще, русмедсервер посоветую, в разделе педиатрия вроде речевые нарушения. Грамотные там врачи доказательной медицины. Есть ссылки, методики и опросники. Начать хотя бы там, а потом как на базу нанизывать остальное 

@kari-ca думаю, меня не забанят)))

https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=151

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня младший тоже до 3г3 м практически не говорил, слов 10 (мама, папа, баба, все простые, брата сначала звал няня, только через 2-3 недели очень усиленных повторений начал называть Ваня) и куча звукоподражаний, остальное - ыыыыы, естественно, никаких фраз и в помине не было. Я прям видела, что он не может понять, как это, что-то сказать, как будто не было связи мозг-речевой аппарат. Ему было проще сделать самому, чем просить кого-то. Плюс очень неконтактный с посторонними. Мнения специалистов расходились, от "он просто ленивый, попробуйте его типа не понимать" до алалии. Со мной не занимался вообще, уходил в полнейший отказ,  с 2х лет занимался с дефектологом. Перед поступлением в сад ему на ЦМПК поставили ЗПРР и дали направление для сада (по программе ОВЗ с ним занимается логопед, дефектолог и психолог). Прорвало его после моря и последующей после моря госпитализации в гастроэнторологию с их ужасными процедурами. Прям в больнице начался прорыв, он стал за мной повторять, я не верила своим ушам.

В 4 года дистанционно (в карантин) прошли с ним еще одну диагностику у логопеда, ее диагноз - псевдобульбарная дизартрия, дисфункция на уровне среднего мозга. Сейчас ему 5, каша во рту, по объему говорит нормально, но не  развернуто. Посторонний его понимает с трудом. Занятия в саду плюс домой логопед приходит.

Из большой кучи разных специалистов могу посоветовать Рината Каримова, он как раз на запуск речи работает. Мой нелюбящий заниматься ребенок на него позитивно реагирует (у него в инстаграмме много идей для занятий). Еще мне нравится тот логопед, которая последнюю диагностику проводила, иногда смотрю отрывки ее занятий, там много интересного, Мария Станкевич. У нее как раз я и видела занятия с алаликом, очень сложно у них все идет. И еще Марианна Лынская,  она как диагност сильная (именно по сложным случаям) и очень интересно и понятно рассказывает, у нее много информации, как для родителей, так и для специалистов. Единственное, платно почти все.

Но вообще, я так поняла, что истинная алалия достаточно редко встречается, намного больше неправильных диагнозов. Но если диагноз верно поставили, то ОЧЕНЬ усиленно надо заниматься. С алалией вроде даже инвалидность дают.

И я согласна с вышесказанным, что надо начинать в этом разбираться, когда Вы будете знать причину проблемы, намного легче будет понимать ребенка, что он может, что не может и как конкретно ему помочь

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...