Перейти к публикации

1 класс. Итоги


Шейлаツ

Полезные сообщения

4 часа назад, Эн-оуэн сказал(а):

Девушки, я этим вопросом сильно заранее конечно озаботилась (сын ещё не дорос до школы) - но периодически слушаю психологов и среди прочего они советуют вообще не делать домашку с детьми. 

Так пробовал кто-нибудь? Довольны? 

В нашем детстве не делали с нами, помню, в основном. Ну может с кем-то и делали 

Если бы я не делала домашку с дочкой, то в тетраде, оценки за домашку были бы не выше 3 по 10-ти бальной системе.

Первый класс она в свое время закончила более, чем хорошо. Но сейчас в третьем, вот как у автора ребенка в первом. Может решить сама задачу, я вроде радуюсь. На следующий день задача такого же плана, а дочь ни в зуб ногой. Такую чушь понапишет. 

Учу постепенно делать дз без меня. Пока остановились на этапе, дочь пишет на черновике, приносит, я проверяю.

Сын в этом году в школу идёт. Он сообразительный, но как и у сестры спешка на первом месте.

Автор, не расстраивайтесь. Скорее всего повлияло, что разные учителя. Ведь каждый из них объясняет по своему, и кто-то из детей быстро переключается, а кто-то тормозит и от этого не догоняет материал. Плюс ещё контрольная - это все же стресс, и каждый ребенок по своему его переживает. Научится со временем справляться с эмоциями и все пойдет хорошо по учебе.

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Шейлаツ сказал(а):

От итогов первого класса мне грустно второй день. Вчера объявили результаты итоговых работ. Весь год у нас прошёл тяжело, сменилось три преподавателя:полгода учила одна, два месяца вторая, все остальное время дежурные учителя, и только под конец года пришёл постоянный педагог. Весь год я сама делала с ребёнком домашку и судя по беседам мне казалось, что дочь в целом неплохо усваивает материал. Но итоговые работы показали обратное. Домашка у нас была как качели: неделю все решает практически сама, все помнит, правила применяет - неделю смотрит на меня пустыми глазами, будто я на японском ей вопросы задаю. И слёзы были конечно, что не получается, ошибается и психовала, в итоге вообще теперь как услышит, что нужно садиться делать уроки, так труба. Я не пойму куда деваются знания из ее головы периодически. Сегодня знает, а завтра чистый лист, а послезавтра наша песня хороша начинай сначала. В итоге не может теперь ответить на элементарные вопросы и задачи. Меня это повергает в шок и безысходность какую-то. Я ведь знаю, что она это все умела и решала, знаю,  что у нее когда просветления, так она как семечки решает все тоже самое. Или я много требую от первоклашки? Расскажите как прошел ваш первый учебный год? 

Когда меняются учителя - это жесть. Каждый учитель приходит со своими правилами/требованиями. И дети вместо правил концентрируют своем внимание на адаптации к подходу учителя. Плюс важно повторять пройденное, причем в той же манере, как проходили. А некоторые учителя и так на это забивают, да еще и если меняются - то повторить материал теми же словами сложно. Я могу 3мя разными способами объяснить, как к 16 прибавить 8. Но если ребенок знает один способ, то если я его под конец учебного года начну грузить двумя другими, он тупо запутается. Так что требуете Вы нормально, но скорее всего у ребенка отсутствуют условия для выполнения Ваших требований. И надо пытаться содействовать именно созданию условий для гармоничного развития, хотя вроде этим школа должна заниматься,  но надо принять, что вот такая вот сейчас школа. Говорите с ребёнком чаще о том, что понятно/не понятно и почему, и что говорит/как себя ведет учитель.  Тогда сможете отловить, в чем реальная сложность в усвоении материала

Главное - не отбить желание учиться. Процесс должен нравиться. Не сравнивайте ребенка с др детьми, сравнивайте ее достижения только с ее же предыдущими результатами

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Muriel сказал(а):

могу 3мя разными способами объяснить, как к 16 прибавить 8. Но если ребенок знает один способ, то если я его под конец учебного года начну грузить двумя другими, он тупо запутается.

По НУШ у нас проходят в обязательном порядке все способы. Их вроде 4. Никак не могу понять, надо оно или нет.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо прошел, с домашкой почти не помогала, только контролировала. Дочь хвалили, оценки почти все 5. Пошла в 6, 10 лет, читать почти не умела, как и писать, я не заставляла, нам и учительница говорила не торопиться. Сейчас все умеет.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождите. бережно  сохраняйте запас нервных  клеток до средней школы  и пубертатного  периода. самое интересное начинается именно там. уж  поверьте.  я  в  5 классе   курс успокоительных  пропила. 

20 часов назад, Эн-оуэн сказал(а):

Девушки, я этим вопросом сильно заранее конечно озаботилась (сын ещё не дорос до школы) - но периодически слушаю психологов и среди прочего они советуют вообще не делать домашку с детьми. 

Так пробовал кто-нибудь? Довольны? 

В нашем детстве не делали с нами, помню, в основном. Ну может с кем-то и делали 

ну, если только  цель  -получить стабильного  троечника и плотную телефонную интимную связь (без  взаимного  удовольствия) с классным  руководителем.

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, *Ма**Ма* сказал(а):

По НУШ у нас проходят в обязательном порядке все способы. Их вроде 4. Никак не могу понять, надо оно или нет.

Есть еще ментальная арифметика) это будет 5й) если задача узнать все способы - надо все проходить, а если просто научить ребенка прибавлять к 16 восемь, то одного способа вполне достаточно, если ребенок его хорошо поймёт и научится использовать 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Muriel сказал(а):

Есть еще ментальная арифметика) это будет 5й) если задача узнать все способы - надо все проходить, а если просто научить ребенка прибавлять к 16 восемь, то одного способа вполне достаточно, если ребенок его хорошо поймёт и научится использовать 

Ну вот я вроде как за то, чтоб показать разные способы, а ребенок сам решит, как удобно. Но по программе довольно долго все способы проходят. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У старшей все было идеально. Пошла в 6,8 к хорошему учителю после подготовки. 3 года круглая отличница, в домашку не лезу, если не просит. В 4 классе малец похуже стало, то ли с поведением, то ли с отношением, ещё и на сборы уезжала в апреле, но натянули ей ее 5 и с похвальным листом отправили в 5 класс))) итоговые на 4 написала, потому что затихла и не хвалится.

У средней все сложнее. Отправила на программу 1-3 ее в полных 7. К очень строгому и требовательному  учителю. Первый класс был ужас ужасный - эвакуации, дистант, а программа за 1 и 2 класс за год. Итоговые за 1 полгода были на 5, за вторые писали осенью - тоже норм.  За 3 класс странно написала работы. Русский, в котором со своей врожденной неграмотностью (в отца) постоянно ляпает, умудрилась на 5. Литературу на 4. А вот математику, которую знает хорошо и проблем не было, на 3 умудрилась. Я в шоке. Валю на то, что она танцами занимается профессионально 5-6 дней а неделю, устаёт сильно видимо.

Будем летом отдыхать. И промывать мозги на тему, что хорошие оценки именно им нужны, а не мне. 

 

Про домашку мое мнение - от ребёнка зависит. Но отконтролировать поначалу надо. Научить, как правильно. Я и со старшей сначала сидела, потом просто проверяла. Сейчас проверяю периодически, чтобы не расслаблялась. А средняя вообще хитрая, к прабабушке прибилась с уроками, чтобы меня злую не грузить, письменные с ней делает днём и чтение, мне только английский остаётся. Информатику научилась из решебника списывать, умничка дочка. Я ее тоже оттуда им диктовала 😂🙈

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...