Перейти к публикации

Чет она так и не говорит в 1.10 :(


БеременЮля

Полезные сообщения

16 часов назад, БеременЮля сказал(а):

Напрягаться или нет?

писала в какой-то недавно теме. сейчас весна, впереди лето. это богатый период для развития детей. летом всегда происходят огромные скачки развития. потому что это период двигательной активности и сенсорного развития. главное, не ограничивать ребенка и позволить ему развиваться.

появится у вас речь, по любому, в ближайшие месяцы. если не весной, так летом.

а вот если лето не выстрелит и к осени не будет подвижек в речевом развития, то тогда точно уже надо будет напрягаться.

16 часов назад, БеременЮля сказал(а):

Формы выучили. Показывает почти без ошибок.

вот большинство мам большую ошибку допускают, думая, что главное, выучить. только выучить (зазубрить) вот вообще не проблема. у детей память отличная, они все быстро запоминают.  главное, уметь применять эти формы в жизни, уметь  видеть их в окружающем мире. Не надо добиваться - выучить. надо добиваться - понимает.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам 1,10. Все умелки как у вас. В сад не ходим. Очень много звукоподражания, всех животных только так и обозначает, технику, машины, веник метёт ("пф пф" и рукой типа подметает). Обозначение жирафа показывает на шею бабочка - руками машет...все остальные гав, мяу, Рррр, уууу, му, бе, иаа итд. Всех животных может изобразить. И рыбу губехами.

Слог "Ка" у него это и кубики и поезд и качели и купаться и краб. Только с разной интонацией. Книги любил, сейчас не часто читаем . Из фигур знает круг и рисовать его умеет. Много рисует, везде. На стенах и шкафу в тч. В альбоме карандашами, на доске мелками.

Не знаю как уйти от жестов и звукоподражания к словам. 

Из путевых слов только мама, папа,деда, дай, да, краб, черепаха ("баааа" голосом джигурды) панда - памба.

@Mамба если мой круг может нарисовать, то это понимание? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@okeyka понимание - это мышление. он знает, что солнце - это круг? мяч - это круг?  если называет предметы, которые имеют форму круга, то понимание есть.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба неа. Но это не каждый наверное понимает в таком возрасте, а чуть позже 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, okeyka сказал(а):

если мой круг может нарисовать, то это понимание? 

Я уверилась, что мои правильно понимают формы, когда в заданиях с наклейками они выбирали наклейку с предметом к нужной форме. Типа солнце, мячик и т.д. к кругу; окно, подушку - к квадрату; и т.д. Возраст не помню.

От 2 до 3

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, okeyka сказал(а):

@Mамба неа. Но это не каждый наверное понимает в таком возрасте, а чуть позже 

ну это зависит, как учить. если просто учить зазубривая, то это одно, а если учить форму и учить эту форму видеть в окружающем мире, это другое. подача то материала тоже разная бывает. и от подачи и результат разный будет

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ нам 1,10. Для нас рановато. Но сортер он может собрать где круг, пряиоуголик, овал, квадрат, треугольник 

@Mамба да я не думаю что в 1,10 прям будет результат от обучения у всех разного.

Мы занимаемся с альбомами по развитию речи Новиковской. Сказки  по 100 раз на дню читали (курочку, репку,колобок) в итоге повторяет только жестами эти сказки . Имитирует плач, как тянут репку, бьётся яичко. И формы с цветами по книжке пытались выучить. И да, там были такие задания какой формы мяч и дом

Так что я не знаю, на счёт супер этих занятий. Видать при любом раскладе до всех по разному доходит 

@Mамба да я не думаю что в 1,10 прям будет результат от обучения у всех разного.

Мы занимаемся с альбомами по развитию речи Новиковской. Сказки  по 100 раз на дню читали (курочку, репку,колобок) в итоге повторяет только жестами эти сказки . Имитирует плач, как тянут репку, бьётся яичко. И формы с цветами по книжке пытались выучить. И да, там были такие задания какой формы мяч и дом

Так что я не знаю, на счёт супер этих занятий. Видать при любом раскладе до всех по разному доходит 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@okeyka а я разве писала, что в 1,10 ребенок должен это уметь?

многие часто пишут, что вот мой знает то  и то-то. я лишь написала, что мало знать, надо уметь обращаться с этой информацией. если не умеет, то значит ничего он еще не знает. и это можно пока убрать из списка умелок. важно не то, чтобы запомнил что-то. это не сложно. важно, чтобы понял. вот я о чем пишу. о каких-то сроках и нормах, с моей стороны, речи не было.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба ну тогда убираем цифры и буквы двухлеток из умелок, перечисленные мамами выше 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, okeyka сказал(а):

@Mамба ну тогда убираем цифры и буквы двухлеток из умелок, перечисленные мамами выше 

само собой)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Pingvinashka // сказал(а):

Некоторые дети и в 3 не могут составлять предложения. От ребенка зависит. Она еще маленькая, подождите немного 

 Сейчас у деток часто зрр и онр.  В принципе к школе большинство выправляются

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@PoMiDoRk@  интересные рекомендации, вообще, по описанию - хорошие занятия с моторикой. Беги-не беги сама бы не додумалась, надо попробовать

14 часов назад, БеременЮля сказал(а):

@Фурия Дормидонтовна мне не нравится структура речи. Она не усложняется.  Грубо говоря,  появляются новые слова... но как новые. Односложное... па - это упасть, купаться, пальчики и т.д.. ни - это штаны, носки и т.д 

Итого условно 100 слов, но выражаются они 15 слогами.  Они вроде ж и по теме, но слишком упрощено

Мне вот тоже кажется, в 2 года ты ее речь не узнаешь. У нас небольшой, но заметный скачок в речи прошёл в 1.9 (ну это для нас скачок был). А в 1.10 я только и успеваю удивляться, что выговаривает. А что-то наоборот не говорит, яблоко у нас ка, например, машина бибика. И тут же барапка (баранка), корка и тп.

Фраз тоже нет, но не все сразу, думаю

Вчера на кассе пробиваю нулёвку пиво, сын из всего набора продуктов прокомментировал только - пиво)) Аж неловко себя почувствовала. Такому слову точно не учили

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Naudachu сказал(а):

тересные рекомендации, вообще, по описанию - хорошие занятия с моторикой. Беги-не беги сама бы не додумалась, надо попробовать

это такие упражнения для развития лобных долей, контроля.

ну и для понимания пространства. иди вперед, иди назад, иди налево, иди направо. там можно по всякому эти инструкции расширять, в зависимости от уровня понимания ребенком

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, PoMiDoRk@ сказал(а):

На нашем и вашем примере совпадает, к сожалению.

Ну вот именно,  что просто совпадает.  Мильен примеров можно привести, когда ребенок в 9 месяцев уже бегает, а говорить начинает после трех. Или идет ближе к полутора, а в 2 года уже бородино наизусть 

3 часа назад, Metropolitan сказал(а):

@PoMiDoRk@ единственное что я делала для развития речи это гимнастику для языка. Типа, сверни язык в трубочку, сделай грибок, чашечку. Как только мне казалось, что говорит плохо сразу гимнастика. 

Я прям вижу лицо своей дочери 🗿в ответ на просьбу свернуть язык трубочкой. Не. Она знает где ящык, где зубы. Но на этом все

У меня мужу 42 будет.  Умнейший мужик. Один из самых умных, встреченных мною, людей. Может спокойно путать овал и круг в быту. И красный с розовым. Или зелёный с бирюзовым

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, БеременЮля сказал(а):

Но сложные просьбы типа "выкинь этот подгуз в мусор на кухне и принеси чистый из спальни" не понимает. 

Моя почти шестилетка только пару месяцев как может выполнить такую сложную просьбу, типа отнеси эти колготки в корзину с грязным бельем, а в шкафу возьми чистые и надень, за один раз и по пути не забыть куда и зачем шла. А двухлетке я такое и не задавала даже... Выкидывала свой подгузник в мусор и я радовалась. Вроде ничего .смышленая девочка растет. Хорошо, что вы так наблюдаете и оцениваете, но мне кажется слишком загоняетесь по некоторым вопросам. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, БеременЮля сказал(а):

Умнейший мужик. Один из самых умных, встреченных мною, людей. Может спокойно путать овал и круг в быту. И красный с розовым. Или зелёный с бирюзовым

А, ну, все, ок тогда. Можно не учить)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@БеременЮля по теме я бы порекомендовала пока что забить и отстать от ребенка.

Я так и сделала. Все примерно как у вас.

Развивается мой товарищ в каких то своих рамках. Поздно пошел, пополз, несмотря на 150 массажей у хорошего специалиста. И не после курса массажа, а вот когда ему захотелось.

Книжки раньше любил и мы их с ним все дни на пролет читали, толку не особо много от этого.

Я просто поняла что все умелки у нас поздние и отстала от него и от себя в первую очередь со всякими дебильными мыслями.

Что и вам советую. Всему они у нас научатся, просто чуть позже 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, БеременЮля сказал(а):

Ну вот именно,  что просто совпадает.  Мильен примеров можно привести, когда ребенок в 9 месяцев уже бегает, а говорить начинает после трех. Или идет ближе к полутора, а в 2 года уже бородино наизусть 

Я прям вижу лицо своей дочери 🗿в ответ на просьбу свернуть язык трубочкой. Не. Она знает где ящык, где зубы. Но на этом все

У меня мужу 42 будет.  Умнейший мужик. Один из самых умных, встреченных мною, людей. Может спокойно путать овал и круг в быту. И красный с розовым. Или зелёный с бирюзовым

Не надо на детей переносить свои представления. Дети способны удивлять. И не надо просить свернуть язык трубочкой, а самой свернуть и ей показать со слова смотри как я могу? А ты сможешь? Давай попробуем! 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Mамба сказал(а):

А, ну, все, ок тогда. Можно не учить)

Не. Я к тому, что вон вчили человека. Вырос. Не УО, вроде.  А в быту толком применить не могёт))

Формы с окружающим миром еще не ассоциирует. Геометрические тела - да. Но в ее мире всего 3 геометрических тела: шар, кубик и палка). Их называет . С переносом двухмерного на трёхмерное пока не айс

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@БеременЮля я понимаю, что в 1.10 еще может не соотносить формы. Это нормально 

21 минуту назад, Кукуслик сказал(а):

Моя почти шестилетка только пару месяцев как может выполнить такую сложную просьбу, типа отнеси эти колготки в корзину с грязным бельем, а в шкафу возьми чистые и надень, за один раз и по пути не забыть куда и зачем шла. А двухлетке я такое и не задавала даже... Выкидывала свой подгузник в мусор и я радовалась. Вроде ничего .смышленая девочка растет. Хорошо, что вы так наблюдаете и оцениваете, но мне кажется слишком загоняетесь по некоторым вопросам. 

Я бы задумалась сильно, если 6летка не умеет такие просьбы выполнять. Скоро в школу, а там посложнее инструкции пойдут. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, БеременЮля сказал(а):

Вообще шибкого прогресса в речи нет. Сад тоже не особо помогает.  Слов много. Но большинство односложные. Словосочетаний нет практически.  Слов из 3х слогов нет совсем. Как и банальщины типа "мама, иди сюда".

Напрягаться или нет? Ждать чуда до 2х лет еще 2 месяца? Цвета толком не выучили. Не заходит. Формы выучили. Показывает почти без ошибок. Речь вроде как понимает. Но сложные просьбы типа "выкинь этот подгуз в мусор на кухне и принеси чистый из спальни" не понимает.  Отставаний в мелкой и крупной моторике тем не менее не вижу. Потихоньку начинает заштриховывать раскраски, т.е. каляки более осмысленные. Вполне сносно ест ложкой, собирает любые сортеры и пазлы из 2-3 элементов. С небольшой поддержкой залазит на скалолазку высотой 1.8 м, самокат допетрила.

Ждать! Дочь середнячок, умелки по возрасту, не торопиться шибко))) потом не заткнете. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Mамба сказал(а):

Я бы задумалась сильно, если 6летка не умеет такие просьбы выполнять. Скоро в школу, а там посложнее инструкции пойдут. 

Ну когда чьи то шестилетки которым скоро в школу не смогут, тогда этим мамам стоит самим решать задумываться или нет. Ну или тут спросят.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У дочки только в 2,8 речь появилась и с каждым днём все лучше. К 3ем, думаю, полностью понимать ее будем, пока половину слов только догадываться приходиться. А так разговаривает предложениями, вот сегодня сказала, что у бабушки есть шторы, а у нас нет штор. Невролог, конечно, ЗРР написала, типа если не заговорит в 3 года приходите. Но дочка при ней молчала, застеснялась. В сад не ходит, но старший брат знатно стимулирует.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

04.04.2021 в 22:52, Metropolitan сказал(а):

Это в каком возрасте? В два года? И что ответит не говорящий ребенок?

Не в два года. В 3-4. Это я писала к теме о книгах, не обязательно для развития мышления у ребенка нужна книга. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...