Перейти к публикации

Чет она так и не говорит в 1.10 :(


БеременЮля

Полезные сообщения

Юль, ещё рекомендую с песенками Железновой позаниматься, она тоже на запуск речи хорошо идёт.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в остальном претензий к ребенку нет, то жди и сама по максимуму занимайся. Не колесами же почкать?

И эта, насчёт еды - побольше кусочков, чтоб жевала активно и мышцы челюсти и языка тренировала

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас дочка до 2.4 молчала. Звуки машин, животных были. Папа, баба. Все. Мама говорила, но в какой то момент, как по щелчку, перестала меня мамой называть. Вот просто молча подходила и показывала, что ей нужно. При этом мелкая и крупная моторика были очень хорошо развиты. Предложения строила из жестов. Думали, что немтырь будет. Но... в 2,4 ее прорвало сразу предложениями. И чистая речь стала через 4 месяца. Рассуждать начала очень хорошо. Ну и теперь без умолку целыми днями трындычит. Диалоги со своими игрушками такие строит, что целый спектакль получается.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, змея2 сказал(а):

Но... в 2,4 ее прорвало сразу предложениями. И чистая речь стала через 4 месяца.

А что значит "чистая речь" в вашем понятии? :think1: Моим 3,3 сейчас, говорят много, предложения развернутые, сложные, окружающие все понимают, но чистой речью я это не назову, раз еще "р" через раз говорится, да и шипящие тоже, которые по возрасту еще дети не выговаривают.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, ~Марина~ сказал(а):

А что значит "чистая речь" в вашем понятии? :think1: Моим 3,3 сейчас, говорят много, предложения развернутые, сложные, окружающие все понимают, но чистой речью я это не назову, раз еще "р" через раз говорится, да и шипящие тоже, которые по возрасту еще дети не выговаривают.

У нее только буква "Р" плохая была. Шипящие в 3,3 уже хорошо выговаривала. Я когда говорила в садике, что ребенок заговорила только в 2,4, все удивлялись, потому что она очень хорошо говорила для поздно заговорившего ребенка.

Сейчас мы ходим на рисование, где дети все 6 летки. Нам только в конце апреля будет 5 лет. А вот по речи могу смело сказать, что наша говорит лучше всех. Так же как и в группе в саду.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже ждала этих волшебных 2-ух лет. И про заговорить, и про горшок... :dash_kolob_girl:Словарный запас очень большой, очень хорошо понимает и соображает. Но почти все слова из одного слога, "привет, мама, папа, луна, гранат, поехали, колеса, баба, пойдём, кака" - вот такое еще выговаривает. И предложения - ну максимум "мама, пойдём". В сад не ходит. Но он больше развит физически, и хочется ему физически именно сейчас развиваться. А я заметила еще давно заметила, что когда начинает учиться ползти,  стоять - сразу затыкается, пока не освоит физический навык. Врачи отклонений не видят, просто у нас "вот так", что тоже вариант нормы.

У сестры пацаненку 3 года, речь как у нас, плюс ещё и практически неразборчивая... Мой хоть чётко выговаривает.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Metropolitan сказал(а):

Это в каком возрасте? В два года? И что ответит не говорящий ребенок?

Я мож и дурень, но с года до 2 лет почти сама задавала вопросы и сама ответы на них давала, типа какого цвета кубик? ребенок "ка" "да, правильно красного", а на чем мы едем? - "ма" "да, на машинке" и т.д. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ не совсем поняла, к чему твой пример детей без проблем с речью? Нет. Она не понимает абсолютно всю нашу речь, не называет себя по имени, не знает цифры до 10 и буквы,  часть ваших звукоподражаний типа куеку тоже не знает.и на горшок не просится.

На горках сама катается с 1.3-1.4 где-то (ну, правда,  если лестница тупо вертикальная из труб и высотой 2 м, то такие горки только сейчас начала осваивать), каляки и ведерки с того же возраста. Но это, наверное,  к полутора уже все могут

@PoMiDoRk@ да. Крупная моторика не особо рано шла. Все умелки в конце диапазона.  Но у меня ощущение, что это так себе корреляция с речью, откровенно говоря. Есть знакомая девочка, которая пошла сама в полтора. А вот предложения из 3-4 слов и горшок с 1.4-1.5. Раньше самостоятельной ходьбы. И таких примеров масса. Тут даже вопрос-опрос задавала. Реально у большинства детей вперед шла крупная моторика, а речь запаздывала, либо наоборот. У меньшей части развитие шло на одном уровне.

2 часа назад, Salviae folia сказал(а):

Если в остальном претензий к ребенку нет, то жди и сама по максимуму занимайся. Не колесами же почкать?

И эта, насчёт еды - побольше кусочков, чтоб жевала активно и мышцы челюсти и языка тренировала

Еда - не проблема. Кашеобразное и пюреобразное у нее только собссна каша)) ну и иногда мясные банки. Остальное обычное человеческое. Борщи, супы, котлеты, фрукты, овощи, макароны

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, rijolda сказал(а):

Я мож и дурень, но с года до 2 лет почти сама задавала вопросы и сама ответы на них давала, типа какого цвета кубик? ребенок "ка" "да, правильно красного", а на чем мы едем? - "ма" "да, на машинке" и т.д. 

Так на такие вопросы и надо отвечать. Вы же не спрашиваете абстрактные вещи?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@БеременЮля а специалисты (врачи) что говорят, есть повод для беспокойства или это ваши просто опасения, вызванные возрастными нормами? детки же все разные, если ребенок здоров, он имеет право на свой график развития.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже писали между 1.10 и 2 - большая разница. Старшая в 1.4 пошла в сад, говорила много слов, включая цвета, фигуры, цифры до 10, но все говорила ударными слогами + звукоподражания (ди, ва, ти, чичи 1.2.3.4...). "Предложения" тоже в основном из 2х существительных были (по подъезду шла показывала веее (дверь), нааа веее (наша дверь) или мяу биби (кошка на машине). После полутора лет начала от звукоподражаний уходить (но тоже не полностью слово проговаривала). Как раз в 1.10 начала говорить глаголы (каждый день новые появлялись и резко полностью выговаривать слова стала),  сразу же начала их использовать в речи. К 2м годам (т.е за 2 месяца) она заговорила  предложениями из 3-4 слов и все понимали. Единственное себя в 3м лице называла. Младшей 1.8, слов меньше чем у старшей в этом возрасте, не знает цвета (только синий), фигуры, но зато некоторые сложные  слова четко выговаривает (кукареку, четыре, упала, старшая сестра у нее Марийка и т.д)  Предложения тоже пока простейшие - фу бяка, дай тику и.т.д.  Жду)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, БеременЮля сказал(а):

не совсем поняла, к чему твой пример детей без проблем с речью? Нет. Она не понимает абсолютно всю нашу речь, не называет себя по имени, не знает цифры до 10 и буквы,  часть ваших звукоподражаний типа куеку тоже не знает.и на горшок не просится.

Потому что в вашем возрасте у нас было так же, ну кроме некоторых аспектов. Но проблем с речью нет в итоге. Хотела тебя поддержать. Я про речь хотела только скопировать, но скопировалось все... (((

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@☼Лялька2017☼ врачам не показывала. Хотела планово в 2 года. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Про имя тоже нормально не называть себя. Мне кажется так делают только дети, когда они в семье не одни.

2 минуты назад, БеременЮля сказал(а):

@☼Лялька2017☼ врачам не показывала. Хотела планово в 2 года. 

У вас есть речь, зачем по врачам?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Дочка в 2 не говорила толком, в 2.3. начала предложениями, к 3 было не остановить)) Без врачей и прочего, смысл? Если ребенок нормально развивается, он и не должен говорить так рано. 

К лого пошли в 6 лет исправлять горловую "р", за месяц звук поставили, проблем в речи нет никаких. Сама я из ранних, тех, что в 1,5 стихи декларируют)) Но толку-то, дочка смышленей, как по мне :)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У сына в 2 года было 30 слов и звукоподражаний, в 2,6 уже больше 1000 слов (я записывала эти пол года все новые слова) предложения и всё нормально с речью. Ждите и записывайте новые слова, чтобы отслеживать прогресс.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед 2 -мя годами, на вопрос, у кого завтра день рождения, отвечала -" ми". Вот и все, собственно: мама, папа, баба и прочее в таком духе было.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя до двух лет только на тарабарском говорила, даже звукоподражания не было, потом месяцев за 7-8 разговорилась, даже чужие люди её понимали без переводчика. Но звуки некоторые всё равно пришлось отрабатывать с логопедом за год до школы. 

Есть сын подруги, на 2 недели старше моей дочки, он начал говорить года в полтора, но речь у него очень долго на одном месте стояла, лет до 4, я его почти не понимала, при том, что общаемся мы каждый день. У него дизартрия, к школе речь подтянули, но каша во рту всё равно присутствует 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, PoMiDoRk@ сказал(а):

Возможно вы и сами это знаете, но все равно напишу.

Я тут прошла 3 марафона по запуску речи и много вебинаров посмотрела. Суть сводится к тому, что речь  базируется на моторике и сенсорике. Сначала они, потом речь. Много говорят о связи мелкой моторики и речи, но не меньшее значение имеет и крупная моторика + ощущение своего тела в пространстве. На этих марафонах все приемы мамы пишут, что ребенок не хочет заниматься, убегает и зачем ещё развивать крупную моторику, если ребенок и так все время носится. Так, вот, ребенок и должен бегать, а не сидеть за столом. Но бегать со смыслом, к не просто так. Элементарно, рекомендуют учить "беги-не беги"))) ещё типа того "беги как мишка, скачи как зайка" и пр. Ещё важно знать части тела. Чтобы правильно управлять своим телом (в том числе и речевыми мышцами), нужно знать, что эти части тела у тебя есть. Причем не только на уровне "глазки, ручки, ножки", а локти, брови и т.д. 

Ещё мозжечковая стимуляция. Крутить, вертеть, раскачивать ребенка рекомендуют. Тоже элементарно на руках кружить и петь " покружусь, покружусь, остановлюсь. Покружусь, покружусь, наклоняюсь")))

Много сенсорных игр. Там давали примеры, долго писать.

И, вот, ещё. Я помню, что дочка у вас не ранняя в плане крупной моторики. У меня сын тоже, поэтому запомнила. Тонус. Всегда много говорят про мышечный тонус до года. На самом деле мышечный тонус - это лишь отражение тонуса нервной системы, т.е., если мышечный тонус не очень и крупная моторика развивалась не быстро, то и от речи ждём тоже самое.

Моя дочь пошла в 1.2 месяца, крупная моторика так себе. У нее не тонус, а гипо тонус. Но речь в 1.8 фразовая, речь сразу понятная. В 2.3 года предложения сложно подчинённые и тд. А ещё куски до сих пор не любит и до 1.6 блевала от кусков. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, БеременЮля сказал(а):

Крупная моторика не особо рано шла. Все умелки в конце диапазона.  Но у меня ощущение, что это так себе корреляция с речью, откровенно говоря

На нашем и вашем примере совпадает, к сожалению.

У подруги дочка очень ранняя по умелкам. Перевернулась в 2,5. Поползла на четвереньках в 6, пошла в 8. Ей сейчас 1,2. Говорит лучше моего и возможно, лучше вашей по описанию. Например, почти  четко может сказать собака, корова, кошка.

Хотя, тоже, так себе выборка.

Мне понравилась книжка, кстати, М.А.Полякова. Как правильно учить ребенка говорить. Можно скачать свободно.

4 минуты назад, Metropolitan сказал(а):

Моя дочь пошла в 1.2 месяца, крупная моторика так себе. У нее не тонус, а гипо тонус. Но речь в 1.8 фразовая, речь сразу понятная. В 2.3 года предложения сложно подчинённые и тд. А ещё куски до сих пор не любит и до 1.6 блевала от кусков. 

У моего тоже гипотонус. Блин, и тоже от кусочков бекать может.... Ему 1,7 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@PoMiDoRk@ мой куски долго не любил, да и сейчас мясо кусками не ест, именно мясо, не котлета и тд

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marisha☆ мой мясо в особенности. Вчера, вот, впервые пельмень размятый съел. До этого все мясо только через блендер, иначе беее. Но, вот сыр грызет даже засохший. Я специально для него засохший делаю, если что))) ему нравится грызть.

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tinademina можно мне тоже? Мультики

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Tinademina сказал(а):

Киньте свою почту, скину Вам обучающие мультики, после которых ребёнок начинает готовить быстрее. Сами посмотрите, скажете что х...нь полная, но для ребёнка реально и интересно и действенно. 

Так напишите названия мультиков здесь, зачем почта.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@PoMiDoRk@ единственное что я делала для развития речи это гимнастику для языка. Типа, сверни язык в трубочку, сделай грибок, чашечку. Как только мне казалось, что говорит плохо сразу гимнастика. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...