Перейти к публикации

Если с ребенком не заниматься...


БеременЮля

Полезные сообщения

3 часа назад, ~Марина~ сказал(а):

В семьях где несколько детей, младшие действительно тянутся за старшими, это так и есть.

если возраст позволяет))) у нас разница в 17 лет кто за кем будет тянутся незнаю)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 234
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

57 минут назад, Elephant_baby сказал(а):

Да ладно! Красных и синих полно. Желтых (такси) тем более. Вот коричневого нет. Мой тоже по машинам учил.

Ага, мы пока не начали в бассейн ездить через день с дочкой, я даже не знала, что у машин столько цветов в городе) цвета правда дочка учила по разноцветным стаканчикам пирамидки, но был у нее одно время прикол - едем в автобусе, она смотрит в окно и жужжит мне, какого цвета машины за окошком проезжающие. Трындец был))

1 час назад, БеременЮля сказал(а):

Ну вот видимо я как-то не  так занимаюсь

Вы же разговариваете с дочкой? Когда что-то делаете, когда гуляете? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, schamka сказал(а):

если возраст позволяет))) у нас разница в 17 лет кто за кем будет тянутся незнаю)

Не, ну я такую разницу не имела ввиду )) обычно же разница не такая большая между детьми ))

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

В полтора сын со мной сортировал носки и колготки(у меня все цветное) и раскладывал по цветам, говорить тогда не умел еще, вообще, речь стала предложной и понятной в 2.5 только. Но цветам всем название дал, в год и 9 на розах сложные цвета называл: ай-йа - деде (оранжево- желтый), йо- аййа(розовый с оранжевым), какка- деде (красный с желтым). Часами вдоль розовых аллей ходили, он пальчиком показывал   и называл, не надоедало. 

Вообще, цвета везде находил и показывал мне со своим ээээ?( Что это) Я называла. Ни минуты у меня с ним не было, он как пиявка, буквально высасывал у меня все, что я могла ему дать, целый день экал и экал с вытянутым указательным пальчиком, я под вечер уже говорить не могла?

Считай, целый день занятия.. . В 2 г у нас пазлы пошли, хорошо так, на час-два залипал, но , все равно, требовал комментариев от меня, даром , что сам не говорил, экал, просил меня описывать, что получилось))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я старшим занималась до 3 лет плотно. Каждый день пластилин, рисовалки и прочее. Он в 3 года знал все буквы, но это больше сам тянулся, я не настаивала. В 3 года младший родился, занятий поубавилось, но у него была очень хорошая воспитательница в саду, занималась очень много с детьми. Итог сейчас в 8 лет меня устраивает. В школе в числе сильных учеников. 

С младшим я понадеялась на сад. Очень зря. В 4.5 года мой ребёнок не знал очень многого из того, что знал его брат в этом возрасте. Стали заниматься с ним плотно дома. За полгода всё догнал и перегнал сверстников. 

С племянницей мужа не занимались ни в саду, ни в школе сейчас. Итог печальный. 

Я считаю, что надо заниматься. И желательно в игровой форме. Результаты будут обязательно. Там полчаса в день достаточно

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Моей 1,9 г В 1,4 г знала фигуры, в 1,6 различала цвета. Сейчас знает 12 цветов. Знает - высоко/низко, маленький/большой, мягкий/твердый. Считает до 5, знает несколько букв. Рассказывает стихи. Когда записалась в первые на развивашки в группе с 1-2 г. То педагог после первого же занятия перевела в другую группу с 2-3 лет. Мы когда уходили с первого занятия домой, некоторые мамочки ждали меня у двери, спрашивали - что я делала, что дочь такая смышленая? А что я делала, ничего такого..с роддома рот не закрывался..Комментировала действия. Все показывала, рассказывала и т д..Не знаю как дальше будет..Посмотрим. Для меня самое главное, чтобы была здорова и счастлива. 

На развивашках сходили вот 8 занятий..Думаю идти дальше или нет..Что то там мне скучновато..Но ребенку вроде нравится, но усидчивости немного не хватает все же.. Хотя вроде как, это нормально в таком возрасте..

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы еще когда ему полтора года было, пиццу через день пекли, так он и колбаску, и грибочки, все как я показывала, аккуратно своими крошечными пальчиками раскладывал...самое то для моторики)

И блинчики заворачивал со мной

Сейчас 5.5 ему, картошку модет сам очистить

Сырую)

52 минуты назад, Mамба сказал(а):

Вообще, развивать надо слабые стороны ребенка. Сильные сами будут себя поддерживать на должном уровне)

В книге "Одаренные дети" наоборот, Франс Монкс пишет, что надо обязательно поддерживать и помогать развивать сильные стороны...у любых детей...принцип такой- сильная сторона- это значит готовность понимать и изучать что-то. Готовность. Это ключевое понятие. Когда ребенок к чему -то интеллектуально и физически готов- ему это становится интересным, можно работать над этим. Если ребенка от чего-то прям прет, обязательно надо насытить этим, причем, чем сильнее прет, тем это важнее, у одаренных в какой-то области детей  даже слом психики может происходить, если искусственно тормозить их интерес к этому, типа, чттбы и другое развивалось. 

Хотя на бп я еже лет 8 и регулярно читаю то, что вы написали...даже какое-то время сама так считала, но с рождением ребенка интуитивно поняла то, что вот, совсем нрдавно открыла в этой книге

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@M.Maya я согласна с вами, что это нельзя исключать из жизни ребенка и предоставлять возможность этим заниматься.

я, наверное, немного о другом просто писала. надо обязательно прикладывать усилия для подтягивания слабых сторон, чтобы хотя бы их до среднего уровня вытянуть.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, abyrvalg сказал(а):

 

Вы же разговариваете с дочкой? Когда что-то делаете, когда гуляете? 

Я как-то в ее присутствии особо ничего не делаю. Ну комментирую свои действия.  Комментирую то,что мы видим на улице. Всегда комментировала с тех пор, как дочка в коляске села. Ни от каких мамок с колясками больше не слышала столько комментариев. И цвета машин, автобусов,  светофора тоже рассказываю (у меня еще летом ьыло ощущение,  что она вкурила, что на зелёный мы едем, на красный стоим. Потому что начинала свое "эээ" и пальцем тыкала, когда зелёный загорался, а я лицом этот момент проторговала). Но видимо, этого не достаточно. Не. Она говорит положенные 20 коротких слов. Даже наверное 35 говорит. Но прогресс такой... слова по 3 в месяц 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Mамба сказал(а):

@M.Maya я согласна с вами, что это нельзя исключать из жизни ребенка и предоставлять возможность этим заниматься.

я, наверное, немного о другом просто писала. надо обязательно прикладывать усилия для подтягивания слабых сторон, чтобы хотя бы их до среднего уровня вытянуть.

Понятно.

Но я заметила, что когда речь, как в этой теме, идет о совсем маленьком ребенке, то все-таки, лучше дождаться , когда появится интерес, пусть это будет даже позднее средних сроков, но так не убивается самое главное в ребенке- уверенность в своих силах. По своему сужу, заинтересовывать и тестировать в игровой форме с рождения- что может, что еще нет, держать руку на пульсе. Раньше времени не требовать с ребенка. Раньше ЕГО времени. Потому что , коода ВРЕМЯ приходит, большинство этих недостижимых вещей по мановению становятся легкодостижимыми. 

Зато можно за это время в удовольствие для всех поработать над тем, что классно и замечательно выходит

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Mамба сказал(а):

я вот еще на первой странице спрашивала, что значит это понятие)

Ну вот пока у нее все умелки по моторикам и речевому развитию в пределах нормы, но появляется все в конце нормального диапазона.  Села и поползла в 8, встала у опоры в 9.5 мес, пошла в 1.2 года, нормально на стул начала залазить вот ближе к 1.6.

В год кроме "мау" ничего не говорила (ну ежика показывала и как цветы нюхает). "Маму" в виде "мэмэ" раз в день, когда утром бежит меня будить , выдавили из нее только в полтора.

Про не самое лучшее понимание речи уже писала.

Да, это все вариант нормы. Если ненормой подразумевать задержку развития, то ее нет, конечно. Но...

Про сильные стороны, я вот даже и не знаю, есть ли они у нее. Раньше ьы ответила про психо-эмоциональное развитие и коммуникабельность. Но грянул кризис полутора... такая блин противная местами. Это капец. И все ее любименькие детки стали ей соперниками резко 

@M.Maya я в 6 кроила и шила одежду куклам швом назад-иголка. Вышивала немножко.  На те года это были обычные умелки дошколят. Как и картоху почистить. Щас что-то изменилось, подозреваю.  Да?) Ножницы до школы не дают. Не то что ножик

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, БеременЮля сказал(а):

 

Да, это все вариант нормы. Если ненормой подразумевать задержку развития, то ее нет, конечно. Но...

 

А что за "но"?))

Про сильные и слабые стороны еще рано судить, конечно

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в 3 года дети сами достают коробку молока из холодильника и наливают себе в стакан, не пролив мимо, но я не считала это достижением ? думаю после 5 лет нормально уже уметь картошку чистить, если нож до 5 лет не прятать )) 

12 минут назад, БеременЮля сказал(а):

Ножницы до школы не дают.

Да нееее, дают, но не все. Я своим ближе к трем ножницы дала, но многие дают раньше.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@БеременЮля и я так и не поняла о каких занятиях речь и стремление к чему? 

вообще в разных темах о детях разными умелками хвалятся. как и в этой)

у кого-то буквы это верх развития ребенка. а мне вот понравилось, что у Майи в 5 лет ребенок картошку чистить умеет) вот это круто. а не цвета, формы и буквы в 1,6-2 года)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Подруга рассказывала, с её ребенком на подготовку к школе (школьная которая) ходили дети, которые не только ножниц в руках не держали раньше, но и карандаша.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Mамба сказал(а):

А что за "но"?))

Про сильные и слабые стороны еще рано судить, конечно

Ну вот грубо говоря,  она сейчас "троечница". Не двоечница, не претендент на класс коррекции. Она в норме. Потому что "тройка" - это норма. Но может, это я что-то не так делаю. А делала бы так, она была бы "хорошисткой", пусть и не отличницей.

Да, понятно,  что заставить ее ходить раньше нельзя было, но не только же на крупной моторике развитие ребенка зиждется. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, БеременЮля сказал(а):

Ну вот грубо говоря,  она сейчас "троечница". Не двоечница, не претендент на класс коррекции. Она в норме. Потому что "тройка" - это норма. Но может, это я что-то не так делаю. А делала бы так, она была бы "хорошисткой", пусть и не отличницей.

Да, понятно,  что заставить ее ходить раньше нельзя было, но не только же на крупной моторике развитие ребенка зиждется. 

Юль, да маленькая она у тебя бы ещё совсем, чтоб оценки ставить.

2 минуты назад, Elephant_baby сказал(а):

Подруга рассказывала, с её ребенком на подготовку к школе (школьная которая) ходили дети, которые не только ножниц в руках не держали раньше, но и карандаша.

И такое бывает ?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, БеременЮля сказал(а):

Ну вот грубо говоря,  она сейчас "троечница". Не двоечница, не претендент на класс коррекции. Она в норме. Потому что "тройка" - это норма. Но может, это я что-то не так делаю. А делала бы так, она была бы "хорошисткой", пусть и не отличницей.

Да, понятно,  что заставить ее ходить раньше нельзя было, но не только же на крупной моторике развитие ребенка зиждется. 

да не троечница она. с чего такой вывод? что цвета не называет? до 2х лет ребенок еще довольно таки непонятный. а вот третий год жизни очень прогрессивный. потому что речь должна быть. появится речь и станет понятнее. потому что появится обратная связь реальная.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба мне кажется, в 5.5 лет чистить картоху это нормальная обычная умелка. Но может, через 4 года я буду совсем иного мнения))

Опять же, чистить обычным ножом, срезая по спирали ленточку, лично я научилась в 17. А овощным ножом в промышленных масштабах именно с целью приготовления еды в 8-9 чистила типа на семью.

Конечно если речь об акуратной чистке обычным ножом с упором лезвия в паоец, то да. В 5.5 это прям лихо

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, БеременЮля сказал(а):

Мы тут не гинекологи, не педиатры, не педагоги, не повара, не бухгалтеры, не юристы

Ну вот. 5 лет учишься, потом всю жизнь работаешь, а для бп ты не бухгалтер ???

Все остальные тоже есть, гинекологов только нет наверное... 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Elephant_baby сказал(а):

Подруга рассказывала, с её ребенком на подготовку к школе (школьная которая) ходили дети, которые не только ножниц в руках не держали раньше, но и карандаша.

Это звучит прям на грани невероятности... ножницы я не давала, конечно.  Но каляки сейчас активно рисует. Хотя в год еше орала,  швыряла и боялась этого карандаша 

Что тогда в руках держали эти дети 6 лет

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Elephant_baby сказал(а):

Подруга рассказывала, с её ребенком на подготовку к школе (школьная которая) ходили дети, которые не только ножниц в руках не держали раньше, но и карандаша.

Многие боятся, что ребенок поранится. Я своим ножницы дала года в 2, некоторые родственницы покрутили пальцем у виска, когда узнали, что я разрешила и испуганно кричали мне: ой, смотри, он ножницы взял! И то же самое было с самостоятельным питанием с вилкой и ножом.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Madame Cherry сказал(а):

Ну вот. 5 лет учишься, потом всю жизнь работаешь, а для бп ты не бухгалтер ???

Все остальные тоже есть, гинекологов только нет наверное... 

Сто пудов гини есть. И педи есть. Не отсвечивают только)))

Тут одна форумчанка в моем вопросе проговорилась, что кардиолог, так я потом ее в личку долбала, когда петух ковидный клюнул... и блин ее советы ьвли адекватнее мнения очного кардиолога ((

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@БеременЮля это нормальная умелка, но не в современных реалях. вот выше написали, что на подготовку к школе приходят дети, которые ножниц не видели. какая им картошка? вот в это верю. это можно встретить чаще, чем 5летка, чищащий картошку. 

в младших группах садика, возраст детей 3-4 года, много детей, которые не умеют сами одеваться. не уверена, что они осилят к 5 годам картошку)

уже писала тоже, что когда работала в садике, в средней группе (4-5 лет), были дети, которые попу вытирать не умели. тоже не уверена, что картошку почистят они)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, БеременЮля сказал(а):

Ну вот пока у нее все умелки по моторикам и речевому развитию в пределах нормы, но появляется все в конце нормального диапазона.  Села и поползла в 8, встала у опоры в 9.5 мес, пошла в 1.2 года, нормально на стул начала залазить вот ближе к 1.6.

В год кроме "мау" ничего не говорила (ну ежика показывала и как цветы нюхает). "Маму" в виде "мэмэ" раз в день, когда утром бежит меня будить , выдавили из нее только в полтора.

Про не самое лучшее понимание речи уже писала.

Да, это все вариант нормы. Если ненормой подразумевать задержку развития, то ее нет, конечно. Но...

Про сильные стороны, я вот даже и не знаю, есть ли они у нее. Раньше ьы ответила про психо-эмоциональное развитие и коммуникабельность. Но грянул кризис полутора... такая блин противная местами. Это капец. И все ее любименькие детки стали ей соперниками резко 

@M.Maya я в 6 кроила и шила одежду куклам швом назад-иголка. Вышивала немножко.  На те года это были обычные умелки дошколят. Как и картоху почистить. Щас что-то изменилось, подозреваю.  Да?) Ножницы до школы не дают. Не то что ножик

Почему ножницы не дают? В 3 уже дети вырезать должны уметь...обычные садиковские.

Картошка, да , обычная умелка для ребенка 6- 7ми лет. Но все равно, это нелегко для таких маленьких, сложная, хоть и обычная умелка

Меня в 6 лет научили мешочки вперед иголкой шить, это был наш "деревенский период". Мама там семена хранила)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...