Перейти к публикации

Если с ребенком не заниматься...


БеременЮля

Полезные сообщения

@Marisha??? @~Марина~ у вас у обеих хорошо мальчишки говорят. Но какие-то слова не понятны, конечно, в силу не проговариваемости некоторых звуков. Но это все в границах нормы. В общем если, то отличная речь)

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 234
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

@Mамба да, звуки не все ещё,  щипящих нет, л,к,г

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба у вас очень отлично все вышло и сама дочка в речь хорошо вышла и вы занимаетесь. У нас по середине. У нашей одной ровесницы дочка заговорила в 1.2, мой сын в 1.6 ещё так не говорил, она с ней не занималась ни по каким пособиям, в инстаграме ровесница в 3 говорит, хуже, чем мы в 2 года и мама там занимается хорошо. Но это ж ничего не значит, кроме того, что все дети разные и параллельно никак эксперименты не поставить. Но я за поощрение в любом случае, но если не получается, например, как у вас, то надо опускать руки, и говорить "ну он же не говорит, как твоя", у меня есть такая знакомая, ну а че он у меня ничего не хочет делать и они ничего не делают, этот подход не для меня, хотя есть такие моменты, которые мой ребёнок не любит делать (у нас это пазлы и ножницы, но я ж все равно предлагала, ничего стало получатся и то и то) 

@Marisha??? я поняла, что я половину из того, что думала в реальности и не случилось! Всё у вас будет так, как будет ("хорошо" говорить не буду, так как "хорошо" для всех по разному). Прорвёмся ? я сама после праздников, как в первый раз, самой не уютно немного ?

@Marisha??? ох, у нас тоже тут разные нюансы в речи, твёрдая ы, так и не вышла, ну и так ещё есть. 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Liliputiya вот да,  про твёрдую тоже говорили, что к 3 должна быть 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мусикапа сказал(а):

Так дети все разные, это понятно. Вот ваша не хотела слушать, а хотела сама читать. А кто-то сам не рвётся, ему надо вложить навык чтения, приучить грубо говоря к книжке. 

Я говорила, что в основной массе так, что нечитающий родитель=нечитающий ребенок. А вариантов может быть масса. Есть родители, которые принципиально не читают. Типа, научился слоги складывать - читай сам. А от слогов до интереса к чтению - пропасть.

Я специально выбирала интересные книжки и останавливалась на кульминационных местах. Сын вырывал книжку из рук и рвался дочитывать, интересно же, что там дальше. И хохотал над рассказом, и плакал иногда. Вот это я подразумеваю под "развивать ребенка". Показать, что книга может быть интересной, вызывать эмоции

Вот увы, я очень очень много читающая по жизни, а дети как то не в меня. Старший хоть и обожал слушать и переслушал все, что нужно для общего детского развития, а сам нет. Вот сейчас ему 16 и читает изредка Гражданский кодекс, Конституцию и хроники войн. Дочка много читает, но только по школьной программе, благо она насыщенна в этой части. А так, чтобы сели сами за какой нибудь книжечкой, для души... Только порывы, я куплю и лежит. А уж сколько классных книг, авторов, серий у меня есть. Обидно конечно. Тоже думала, что своим примером, но как то нет. Сейчас время зрительной информации, как ни крути... 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Liliputiya а мы сейчас про качество речи, т.е. произношение или наполняемость речи ?

Если про качество, то моя, конечно, говорит хуже, чем вот у девчонок мальчики. Сама иногда не понимаю слово и прошу по другому объяснить. И она это умеет делать) скажет или по-другому или уточняющие моменты добавит, чтоб я поняла.

А если про смысл сказанного, то очень хорошо говорит, считаю.

Вот сегодня,например, рассказывает мне.

- Я вчера папу угостила мандаринкой

- молодец

- а маму не угостила. Потому что мама на работе была.

Или ещё. Везём со знакомой детей на снегокатах. Идем, что-то бурно обсуждаем и пошли очень медленно. Дочка кричит

- мама, не болтай. 

- почему нельзя нам болтать?

- медленно едем,  надо быстрее.

Я считаю, что для 2.3 это очень хорошо. У нас с ней уже полноценные диалоги получаются. И рассказать она может уже многое.

 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ маме проще согласна. Моя такая. За 2,10 ни разу не ходила по пятам. Ничего никогда не убирала/не заклеивали углы, заглушки и т.д. она не лезла. Но вот честно мне кажется это немного странным для ее возраста. Что нет вот такого интереса что ли или не знаю как это назвать. Вот этого познавательного интереса а что будет если ...у нее мне кажется нет. И она очень осторожная. Через чур мне кажется.

Но мне кажется Юля просто наговаривает на ребенка))) все хорошо там я уверена. Хотя я вечно из-за чего-то переживала/нервничала. Да и сейчас так же то это не так как мне кажется должно быть то то...так и живём) потом появляется ттл о чем переживала выдыхаешь но не надолго потому что снова что-то начинаешь искать но уже другое 

21 минуту назад, Mамба сказал(а):

@Liliputiya а мы сейчас про качество речи, т.е. произношение или наполняемость речи ?

Если про качество, то моя, конечно, говорит хуже, чем вот у девчонок мальчики. Сама иногда не понимаю слово и прошу по другому объяснить. И она это умеет делать) скажет или по-другому или уточняющие моменты добавит, чтоб я поняла.

А если про смысл сказанного, то очень хорошо говорит, считаю.

Вот сегодня,например, рассказывает мне.

- Я вчера папу угостила мандаринкой

- молодец

- а маму не угостила. Потому что мама на работе была.

Или ещё. Везём со знакомой детей на снегокатах. Идем, что-то бурно обсуждаем и пошли очень медленно. Дочка кричит

- мама, не болтай. 

- почему нельзя нам болтать?

- медленно едем,  надо быстрее.

Я считаю, что для 2.3 это очень хорошо. У нас с ней уже полноценные диалоги получаются. И рассказать она может уже многое.

Конечно это офигенно для 2,3) что-то придумать, что-то рассказать...это очень круто. В то время как многие в 2 только начинают мама, дай говорить. И мышление у таких детей на разном уровне тоже. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждение плавно перетекло в школьные годы. Ну вот в дошкольном и школьном возрасте - тут да, заниматься нужно. Не ограничиваться садовской подготовкой к школе, а брать еще литературу по возрасту, энциклопедии с картинками, книжки-лабиринты, загадки, настольные игры, развивающие логику. Чем больше вложить в этот период в голову ребенку, тем легче с ним будет потом в школе. И  что касается школы тоже очень заметно, с кем дома родители не занимаются.

Очень слабого умственно ребенка усердными занятиями можно вытянуть в хорошисты. И, наоборот, одаренный ребенок без соответствующего сопровождения взрослых в лучшем случае будет хорошистом, в худшем скатится в троечники.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба не знаю, наверное про всё, у подруги в 1.3 очень хорошо и чётко произносила слова+наполняемость. Про вас не знаю. Но это просто очень большая особенность в том числе и ребёнка в моем примере точно. С мальчиком у неё так вообще не было, а с девочкой она ещё меньше занималась это точно. 

@Катерина221 я не утверждала бы так про мышление. В моем примере дети наши играли в одни и те же игрушки и читали одни и те же книжки с разницей в том, что у неё дочка говорила. Сейчас они по речи одинаковые, ну только что произношение у них очень хорошее. И вот у той, у которой в нашем возрасте девочка мало говорит, то отлично все задания и игры выполняет. И может где-то лучше, чем мой, хоть мой чего уже только не скажет. Нельзя так судить. Для меня это не правильно. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

хм, те, кто пишет, что будет с ребенком? Суицид, вот что.  (Особенно, если дети и взрослые будут над ним смеяться). 

Расскажу о себе.  В семье жил алкаш, его матушка, которая до 50 леь его всему учила ( "ударь кого-то, а я тебе машину куплю")) Что можно сказать? Психи.  Свекровь приглашала своих родных,а те мыли кости невесты и её детей! Без разрешения невесты приглашала все на месяц жить.  Взрослый мужик ударил всей дурью сына? Матушка хвалит! А полиции объясняла, что он сам упала и все себе сломал. Полиция не помогла, мол, ложный вызов, а соседи шептались, что у нас есть связи с полицией. Кстати, у кого если такая история— бегите. Все равно как. Бегите. Если свекрови будет 80-99— вы не сможете доказать, что вся её семейка ненормальная. А если начнет та ныть, то соседи будут рваться в квартиру и угрожать.   Поэтому я не особо люблю пожилых, особенно, если они притворяются. Не сочтите за грубость, я уважаю пожилых, но... люди разные. Оказалось, что они разные. 

Продолжаем про меня. Я замкнулась, когда увидела отчима с ножом и красными глазами, конечно, от испуга. В 3 года все думали, что у меня аутизм, мол, мёртвые глаза и необщение — это все признаки аутизма. Потом подошёл ребенок, который хвалился:

—а ты так можешь?! А я все могу. 

второй ребенок меня бил, показывая, как её наказывают. 

Я начала повторять за детьми.  И вот подошла рыжая маленькая девочка (карлик). 

— мааам

—что? 

—смотри, смотри! Она не знает как в это играть! Вот дурааа! А я умная! Да? 

в первом классе я узнала, что она моя одноклассница. 

—смотрите на неё. 

— на кого?? 

— на неё

—на кого??? 

— да блин, она тут единственная такая. 

— ой, неухоженная, грустная... Может, что-то произошло?? 

—НЕТ. Я ЗНАЮ О НЕЙ ВСЕ. ЩА РАССКАЖУ. 

После этих слов надо мной издевались. 

к 2 классу главарь класса велел писать номер и я с дуру написала, но не то. (Я не знала, что значит телефон) 

— надо ей испортить рюкзак, раз дневник забыла.  Она выпендривается! 

короче, испортили на сумму 3000 и школьная форма. (брат копил) 

С 4-11 лет я помогала матери с работой, т.е убиралась в школе и меня там хвалили. Но с одноклассницей вышло другое. Дело в том, что я хотела дружбы, а не учёбы/работа/учеба/работа, которое шло по замкнутому кругу! Не хотела домой! Хотела быть как все... Вот зря. 

— Надь. Я тебе помогу. Я тоже могу убирать.  (Да, та девочка никогда не говорила "тетя"— просто на ты.) 

Почему она меня терпеть не могла? Дело в том, что она не понимала, почему я так выглядела. У неё же тоже мать выпивает!   С детства все следила и говорила другим обо мне. Даже старушке помогла, чтобы я знала, что всем им надо помогать. (Я помогала, но я после встречи бабули по отцовой линии не всем доверяю. Люди разные). 

— ой, спасибо, девочки. Скажите, а как у вас с оценками? 

—средне. — отвечаю честно 

— не слушайте её! Вот я хорошистка!  Со мной все дружат, а её ненавидят! Ахахаха. Знаете почему??? Она... 

Та старушка поняла все и мне сказала одно.  В жизни надо бороться, а не смотреть за такими . Держись. 

Но та девочка зато все могла. Была гибкой; бегала быстрее всех здоровых (она АСТМАТИК). Не знаю, честно, бывает так? У соседа- подросток астма и он хрипит ! От испуга— приступ! Бег— приступ! Физ-ра — приступ! Лыжи; ролики — приступ!  А та и танцевала, и бегала, и т.д.  Ну, кроме того случая, когда к стоматологу пошла. На этом все. И, да, она поступила в расследование ...  А про меня? Поставила на себе крест.  Она хвалилась, что она сама все добилась, но это её матушка все сделала. Она умная женщина.   А у меня мама простая и если, что-то спросишь:" ой, не знаю."   Вот и вышло, что я ничего не знаю. Я даже прическу себе не могла делать, повторяла за рыжей, а та ворчала на меня, что надоела повторять. А что делать? Компьютера нет, телефона нет! Я не знаю, что делать!!!  

Вывод: не смейте повторять! Хотите рожать? Сначала думайте, что делать!  Если неграмотные, зачем тогда ребенок? Чтобы все смеялись?? Да, может, кому-то повезло, что ребенок повторяет и становится как все, но это не всегда + он все равно немного отличается.  Например, у нас в школе, благодаря, родителям дети с первого класса знали, что ждет их в 11 классе и куда поступят (вуз).  А такие дети, которых не учат, будут тупо заниматься. Не понял тему? Все равно! Учитель не станет одному объяснять, хоть ребенок  поймет по-другому , если объяснить. Учителя там не для того, чтобы разжевывать тему! Родители должны /репетиторы.  Берегите детей. Удачи. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...