Перейти к публикации

Косметолог


Мурленка

Полезные сообщения

Как понять какие процедуры нужны? Сразу записыветесь на что-то или сначала на консультацию идете?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проверенный косметолог. По процедурам она сама все решает,ведёт записи и график. Не назначает ничего лишнего.

Думаю для начала,запишитесь на консультацию.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЮнаСлавкина ну изначально вы к ней пришли именно на процедуру какую-то или на консультацию? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Мурленка сказал(а):

@ЮнаСлавкина ну изначально вы к ней пришли именно на процедуру какую-то или на консультацию? 

Пришла за одним,в итоге начали по решению врача,совсем с другого)).

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А я любитель экспериментов)) я прихожу и спрашиваю что есть новенького, пробую. 

Р.S. косметологов у меня 3, проверенные,  хожу к ним давно, но они друг о друге не знают ?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mourmia нее, я так не готова, мне бы четкий план действий, желательно на год вперед. Вот только колоть я пока ничего не готова)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мурленка а цель-то какая? Что через год хотите получить?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mourmia ну сейчас у меня по факту из ухода: иногда помазать каким-нибудь кремиком и прилепить маску, ну еще скрабиком пройтись. 

А в целом прыщи задолбали, и не только черные точки, а гнойные, и на скулах еще с подросткового возраста сильно расширенные поры и неровность с отличающимся цветом. Вот и думаю можно ли с этим справиться

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мурленка с этим нужно начинать справляться изнутри. А потом уже снаружи. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ola-la-// с пращами да, а с расширенными порами и цветом?