Перейти к публикации

Есть ли польза в коллагене? Ваш опыт.


Oladushka82

Полезные сообщения

Девочки,  вот такая ситуация: занимаюсь спортом два года, колени стали болеть периодически.  Иногда присяду на корточки  ребенку обувь одеть и подняться не могу. В больницу не ходила, но планирую конечно сходить. В зале советуют пропить коллаген, я читаю, пишут эффективность не доказана. Кому-то помогло? Или посоветуйте,  пожалуйста,  чем коленям помочь( спорт уже свела к минимуму).

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пропиваю для волос, но минимально его пьют от 3 месяцев. Так как поначалу коллаген идет как раз в суставы. Не жалуюсь. Можно есть холодец, желе

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пью морской в порошке, и мужу даю. Меня ничего не беспокоит, скорее профилактика, муж сказал, что с коленями лучше стало

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, burda85 сказал(а):

Я пью морской в порошке, и мужу даю. Меня ничего не беспокоит, скорее профилактика, муж сказал, что с коленями лучше стало

А через какое время муж почувствовал результат.  Я в капсулах купила. Порции конечно огромные, по 6 карсул в день.  Но лишь бы помогало 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот муж через пару месяцев заметил, также брали в капсулах, мы столько пить не можем) в порошке проще, растворил в стакане воды, выпил и  на день забыл

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@burda85 я тоде пью в порошке. Но лучше чередовать и морской, и говяжий. Также беру,чтобы гиалуроновая кислота была и витамин с. Для усвояемости

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметила. У меня как раз коленки ныли на погоду и когда нагрузки были. Как начала коллаген пить, забыла что так бывает.

Ну и ногти растут - землю пахать можно:D

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, //МамаКрольчиха// сказал(а):