Перейти к публикации

Полезные сообщения

Моя мама недавно переболе всп.л.

Недели через две боль ушла.

 

Просто ослаблен организм после родов, стресса сколько было.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

По крайней мере благодаря всем вам у меня хоть последовательность выстраилась, а то действительно была каша, куда пошлют туда и шла ,надеясь на добросовестность специалистов

Bообще молчит?? У логопедов были? 1) Слух у сурдолога проверить 2) Ha АТЕК протестируйте. Есть тут: http://stopautism.ru/тест-атек/ Ир, извиняюсь за ссылку, если что. Понятно будет, что с ребёнком. Если да, то терапия. Средняя и тяжёлая - АВА, с лёгкой просто коррекция. Но вообще глубокий аутизм обычно заметен даже неспецу. Надеюсь, это не ваш случай.

Ссылка на это сообщение

 

Bообще молчит?? У логопедов были? 1) Слух у сурдолога проверить 2) Ha АТЕК протестируйте. Есть тут: http://stopautism.ru/тест-атек/ Ир, извиняюсь за ссылку, если что. Понятно будет, что с ребёнком. Если да, то терапия. Средняя и тяжёлая - АВА, с лёгкой просто коррекция. Но вообще глубокий аутизм обычно заметен даже неспецу. Надеюсь, это не ваш случай.

Не совсем молчит, есть набор слогов, понимает речь. Не всю,но основное понимает. Были у логопеда,у невролога,у генетика,у психолога,занимались с дефектологом. Со слухом у него все прекрасно. Машет руками когда радуется,закрывает уши когда раздражает звук. Очень чувствителен к людям,не ко всем пойдет на контакт. По внешнему виду он обычный нормальный мальчик
Ссылка на это сообщение

Sovushka3006,

 

А баллов сколько получается? Отдельные черты могут быть у многих. В диету я не особо верю, имхо. Она больше для детей, у которых проблемы с пищеварением.

 

Логопед с дефектологом помогли? Нужны специалисты, на которых он будет реагировать, с которыми будет прогресс, заниматься надо много, практиковать можно дома самим.

Ссылка на это сообщение

Sovushka3006,

 

А баллов сколько получается? Отдельные черты могут быть у многих. В диету я не особо верю, имхо. Она больше для детей, у которых проблемы с пищеварением.

 

Логопед с дефектологом помогли? Нужны специалисты, на которых он будет реагировать, с которыми будет прогресс, заниматься надо много, практиковать можно дома самим.

не совсем поняла про баллы. Дефектологу больше помог. За 2 месяца огромный результат. Усидчивость, интерес к новому, нахождение без меня в кабинете, различать начал цвета.
Ссылка на это сообщение

аббиста можно с "белой ворон" взять. своего я никому не даю. она "моя прелесть" сейчас на аббетерапии в англии. что-н ноаое привезет к осени, в планее терапии

Ира ну это типичное отправление к психитару с аутичными чертами в колхозах (соррриии я сама из колхоза, в плане медицины восновном так считаю). знакомую из своего колхоза с проблемными детьми в мск отпрвляю на консу. тк ей там тоже психитр, потом диагноз вепят и хреннн а не обычня школасадвуз и просранная жизнь дитя.

меня просто корежит от типинчных схем лечения с рас детей, тк губят то что мб исправить и вытянуть до более менее нормы. в инклюзию в расеянском обществе не верю в отличии от липка) бороться с системой не вижу смысла. главное довести до более менеее нормы и тянуть к школе обычной и потом к вузу

я думала, мне одной так "повезло" с психиатром. отвела на свою голову. хорошо, что не согласилась на обследование. была просто консультация. черт меня дернул в госучреждение прийти. сразу спросила психиатр, мол, консультация или обследование будет. он пел, что консультация ляляля и даже запись не буду делать. а по факту ребенок от него отвернулся и молчал (ну,стесняется он незнакомых взрослых). так после я в увидела в карточке писанину на лист со всем, что есть в МКБ и природе. а в конце просто вопросик (ну, типа, я ж обещал, что диагноза не поставлю, а на самом деле такой записи достаточно, чтоб сделать потом отметку об обращении с фиксацией в диспансере). бежала я оттуда, теряя тапки. вопрос с картой тоже напоследок решила.

 

фиг с с ним, с психиатром. девчата, у меня вопрос: после примерно полгода занятий с дефектологом и 2мес с логопедом+2 курса реабилитаций пошла речь. появились предложения до 5 слов, хоть их и мало и разница со сверстниками из сада сильная в плане речи. сейчас у него очень искажена фонетика речи (уздечку и прикус проверяли. без претензий). есть несколько фраз и предложений, которые он прям идеально чисто произносит, но именно при их произношении я вижу, что он прилагает очевидные усилия в момент артикуляции и как бы протягивает слова, например, "Нет, так не нааааадо" или "Нет, эээээто не яяяяя". что сделать? больше занятий с логопедом?

Изменено пользователем Астрахань25
Ссылка на это сообщение

я думала, мне одной так "повезло" с психиатром. отвела на свою голову. хорошо, что не согласилась на обследование. была просто консультация. черт меня дернул в госучреждение прийти. сразу спросила психиатр, мол, консультация или обследование будет. он пел, что консультация ляляля и даже запись не буду делать. а по факту ребенок от него отвернулся и молчал (ну,стесняется он незнакомых взрослых). так после я в увидела в карточке писанину на лист со всем, что есть в МКБ и природе. а в конце просто вопросик (ну, типа, я ж обещал, что диагноза не поставлю, а на самом деле такой записи достаточно, чтоб сделать потом отметку об обращении с фиксацией в диспансере). бежала я оттуда, теряя тапки. вопрос с картой тоже напоследок решила.

я приглашала на дом. т.е в частном порядке мне она выписала справку на случай опеки, тк мы не идем 7 лет, пойдет в 8.3г. комиссию мне к школе проходить не упало, как прйдем в школу, эту справку выкину и все делов.

пс для особо одаренных читателей дневника, реб не агрессивен, воспитан, без внешних проявлений рас и школа частнаЯ. так что отьебитесь... если и тут начнут пиздить" ахх вай скрывать диагноз пр устройстве в шкооу, а как жээээ нашыыыы дити"

 

я больше боюсь нейротипичного быдла, в школах, чем с рас детей

Ссылка на это сообщение

я приглашала на дом. т.е в частном порядке мне она выписала справку на случай опеки, тк мы не идем 7 лет, пойдет в 8.3г. комиссию мне к школе проходить не упало, как прйдем в школу, эту справку выкину и все делов.

пс для особо одаренных читателей дневника, реб не агрессивен, воспитан, без внешних проявлений рас и школа частнаЯ. так что отьебитесь... если и тут начнут пиздить" ахх вай скрывать диагноз пр устройстве в шкооу, а как жээээ нашыыыы дити"

 

я больше боюсь нейротипичного быдла, в школах, чем с рас детей

я тоже в частном порядке сначала искала психиатра, но у нас провинция. и тут все психиатры как один только в гос.структуре сидят, в частном кабинете единицы и все, включая частников, у нас сдают, оказывается, в местный минздрав ежегодно отчеты для ПНД с указанием личных данных обратившихся. мне психиатр сам это напоследок сказал. я офигела. т.е. как венеру лечить, так на тебе конфиденциальность в частном кабинете, а как ребенка привести на посмотреть, так пусть все знают.

 

отдельно про сокрытие диагноза - да вообще не волнует. социально не опасен. все. нет претензий. у старшего в школе здоровенькие лупят друг друга и 1 раз чуть с окна не выкинули (не моего). а ведь по микрорайону лучшая началка.

Ссылка на это сообщение

астрахань я ей заплатила нормально за конфид-ть. мне это надо для себя и плюс защита ребь от опеки. если припрется с вопросами про школу

Ссылка на это сообщение

вспомнила про психиатра - что самое обидное, я ж дошла до того психиатр с претензией:"Как вы без обследования лист понаписали в карту? Вы ж просто молчание секунд 10-15 послушали и все!" ответ был гениален: "Да, я признаю, что у вашего ребенка нет псих. диагнозов, но я ж должен был что-нибудь в карте написать, вы ж пришли. о вас регистратура отметку сделала, это ж по полису оформляется!"

 

астрахань я ей заплатила нормально за конфид-ть. мне это надо для себя и плюс защита ребь от опеки. если припрется с вопросами про школу

наверное, я совать разучилась))))
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

сын доделал вчера маяк. он еще и свет провел внутрь

4ffc69fd9f9d15c80d3ae9caeeee32b6-full.jpg Coinmarketcap Telegram Bot

 

ищу более сложные модели. моделинг зданий

 

ира я писала в тч вопросе.

 

 

на конструирование что ли отдать? или можно самим. просто набрать модели зданий. и кораблей. танки и самолеты ему не интересны в школьной группе моделирования.

 

на конструирование что ли отдать? или можно самим. просто набрать модели зданий. и кораблей. танки и самолеты ему не интересны в школьной группе моделирования.

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение

есть несколько фраз и предложений, которые он прям идеально чисто произносит, но именно при их произношении я вижу, что он прилагает очевидные усилия в момент артикуляции и как бы протягивает слова, например, "Нет, так не нааааадо" или "Нет, эээээто не яяяяя". что сделать? больше занятий с логопедом?

Это может быть prolongation (как по-русски правильно назвать этот термин не знаю), форма тонического заикания. У моего довольно долго было.

Ссылка на это сообщение

Это может быть prolongation (как по-русски правильно назвать этот термин не знаю), форма тонического заикания. У моего довольно долго было.

спасибо. почитала. не похоже. да и тоническое из клонического идет. а у нас ни клонического, ни формальных признаков тонического нет, т.е. логопед не обнаружил ни спазмов, ни проблем с дыханием. то же упражнение "надуй шарик" сын без проблем делает (он реально может сам надуть толстолатексный шарик, который используется для продажи в надутом виде). Изменено пользователем Астрахань25
Ссылка на это сообщение

астрахань а еще какие проявления есть? это заикание или именно протяжно говорит. имхо лого должен это проработать, мб отчитка стихов пойдет маяковского. как рубка текста идет (сын у меня на маяковского тоже сидел. в 1ом классе зачитывал в классе))) не буду говорить что)

пс про взятки. я очень хорошо знаю систему здравохранения и вообще, понимс кем можно "дружить" на взаимовыгодных интересах. аналогично в школах, те куда мои пойдут я уже проехала и пообщалась с директорами, посмотрела учителей и все остальное - я буду платить бабло, поэтому требования у меня высокие ко всем (мне нужны хорошие знания и коллектив плюс внутрижопный нализ). в инклюзию госструктур не верю (в плане школы и тп). муж тоже ездил в частные, но у него как-то не идет и с врачами тоже (я без мыла пролезу, а он не умеет(

Изменено пользователем сара абрамовна
Ссылка на это сообщение

Астрахань25Имхо, дай ребенку время выговориться. Ему это действительно сейчас с усилиЯми. Но нужна практика.

 

сара абрамовна,  нет никакой инклюзии. Просто каждый закрывает своего ребенка в меру своих возможностей.

Ссылка на это сообщение

сын доделал вчера маяк. он еще и свет провел внутрь

Марина, а это из чего сделано? Молодец какой сын. У него технический склад ума?

 

Марина, а поясни,пожалуйста, про дочку: вот вы приходите в школу, ты рассказываешь предварительно учителю о ее особенностях? К примеру (я не знаю, в чем у вас проявляется РАС, у вас будут свои особенности): ребенок не всегда смотрит при контакте в глаза,может повторять один и тот же вопрос/фразу 10 раз и т.п. Или ты вообще ничего не говоришь педагогам/сотрудникам предварительно? Дальше,начинается учеба, педагоги/сотрудники/психолог и т.п. учит/наблюдает ребенка. Подходит к тебе с вопросом: "У вашей дочки не аутизм случайно? " Ты отвечаешь твердое "нет"? Или как?

Ссылка на это сообщение

астрахань а еще какие проявления есть? это заикание или именно протяжно говорит. имхо лого должен это проработать, мб отчитка стихов пойдет маяковского. как рубка текста идет (сын у меня на маяковского тоже сидел. в 1ом классе зачитывал в классе))) не буду говорить что)

пс про взятки. я очень хорошо знаю систему здравохранения и вообще, понимс кем можно "дружить" на взаимовыгодных интересах. аналогично в школах, те куда мои пойдут я уже проехала и пообщалась с директорами, посмотрела учителей и все остальное - я буду платить бабло, поэтому требования у меня высокие ко всем (мне нужны хорошие знания и коллектив плюс внутрижопный нализ). в инклюзию госструктур не верю (в плане школы и тп). муж тоже ездил в частные, но у него как-то не идет и с врачами тоже (я без мыла пролезу, а он не умеет(

он протягивает слоги (не все и не всегда). больше ничего особенного не заметила. со стихами вообще никак (ему полных 4 года). он просто отказывается их за мной повторять. совсем. прозу - пожалуйста, повторит, предложениями, словами, словосочетаниями. стихи - категорический отказ.

по поводу школ - у нас в провинции нет частных школ от слова "совсем", но есть, конечно, свой рейтинг по городу. в плане началки уже нормально все устроилось. через 2 года будет стоять вопрос со старшей школой (есть несколько вариантов, но очень мало - или физ-мат.лицей, или лингволицей, или школа одаренных детей). ШОД: я сама не хочу, но есть хорошее высоко стоящее знакомство там. я с ШОД знакома. сама поступала туда. после сдачи экзамена не стали подавать документы, ибо в те года там ты одаренный, если мама с папой платят, а родители платить отказались из принципа, хоть и могли, так как по связям выяснили, что одаренных детей там не особо, просто школа для блатных. мама сказала: "Если у тебя мозги есть, а у тебя есть, ты и в просто школе пробьешься". пробилась. медаль. сама. без беготни, просьб, подмазывания.физ-мат неудобно возить, а возить точно мне, а я работаю+ 2 других детей тоже возить вообще в другую сторону, а работа в третьей стороне, итого в 4-5 утра вставать придется, но ребенок мечтает о строительстве, а физ.-мат. в этом деле полезен и нужен. лингвогимназия - удобно возить (по пути на работу и в сад), я как лингвист всегда смогу помочь, но в будущем языки только для общего развития и налаживания контактов ( в городе есть разные иностранные фирмы, мальчиков туда любят брать).

 

Астрахань25, Имхо, дай ребенку время выговориться. Ему это действительно сейчас с усилиЯми. Но нужна практика.

 

сара абрамовна, нет никакой инклюзии. Просто каждый закрывает своего ребенка в меру своих возможностей.

он иногда как затараторит, но, когда тараторит, то речь сразу малопонятной становится (очень много искажений вылазит). я его торможу и начинаю поправлять. если медленно, то действительно складывается впечатление, что он прям с усилием выговаривает.
Ссылка на это сообщение

Марина, а это из чего сделано? Молодец какой сын. У него технический склад ума?

 

Марина, а поясни,пожалуйста, про дочку: вот вы приходите в школу, ты рассказываешь предварительно учителю о ее особенностях? К примеру (я не знаю, в чем у вас проявляется РАС, у вас будут свои особенности): ребенок не всегда смотрит при контакте в глаза,может повторять один и тот же вопрос/фразу 10 раз и т.п. Или ты вообще ничего не говоришь педагогам/сотрудникам предварительно? Дальше,начинается учеба, педагоги/сотрудники/психолог и т.п. учит/наблюдает ребенка. Подходит к тебе с вопросом: "У вашей дочки не аутизм случайно? " Ты отвечаешь твердое "нет"? Или как?

 

из гипсокартона маленькие кирпичики. не знаю, он технику понимает, у него особый интерес к цифрам, датам и тп. запоминает хорошо историческип данные с датами (типа великая депрессия в сша привела к тому-то тому-то, коэффициент безработицы увеличился на столько то))), но и строение машин и техники ему интересно (разобрал несколько двд проигрователей. ну интересно ему и ладно. он в книгах весь

 

по дочери. я сама обьяснила какие у нас проблемы. дочь может подойти и обнять учителя, она так идет на контакт с аббистом и психологом. она не очень хорошо держит дистанцию. может задуматься о чем то и "уплыть" т.е ее несколько раз надо позвать по имени, может сильно увлечься чем-то (в плане рисования или труда. и пока не дорисует не оорвешь), может начать психовать если не получается что-то.. меня юольше беспокоит то, что она не держит дистанцию с теми кто нравиться (обнимает и может поцеловпть в щеку, залезтьна руки). типичных стим и тп нет. она очень ранимая и нежная девочка я бобсь что ее будут обижать в классе, если будет много детей

 

обманывать не буду и я говорила учителю 1х классов и директору про рас. что реб с особенностями и первый год буду сидеть в классе или тьютер будет наемный (если тьютер школьный не понравится).

Ссылка на это сообщение

обманывать не буду и я говорила учителю 1х классов и директору про рас. что реб с особенностями и первый год буду сидеть в классе или тьютер будет наемный (если тьютер школьный не понравится).

на основании чего вам тогда дадут тьютора,если у вас нет официального диагноза и комиссии ПМПК? Или в частных школах его дают по особой просьбе?
Ссылка на это сообщение

дают по особой просьбе. в штате есть и дальше заявление без комиссии. нах мне вообще заключение пмпк. я стараюсь макс не взаимодействовать с гос структурами ибо сука бесит. мне выбивать и выгрызать что-то для своего реб не упало.. я за все плачу. и за деньги любое мне нужное решение примут. и направление на тьютера дает психолог школы (с ним идет собеседование перед записью реб. с родителем и с ребенком)

Ссылка на это сообщение

на основании чего вам тогда дадут тьютора,если у вас нет официального диагноза и комиссии ПМПК? Или в частных школах его дают по особой просьбе?

предполагаю, что на основании того, что у автора есть возможность оформить ребенка в частную школу, где предоставляется более расширенный круг образовательных и сопутствующих услуг. п.с. по-белому завидую, что в столице есть такие образовательные учреждения.
Ссылка на это сообщение

а не понравиться школьный, наймем. в вакансиях есть с хорошими псих образованием и опытом.

в семье основные решения по детям за мной. дело мужа давать на все деньги. по сути, его не спрашиваю по спецам и школам, только суммы озвучиваю, а дальше меня не ипет.

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...