Перейти к публикации

Полезные сообщения

Девочки, можно к вам за консультацией. Невролог сыну 2 года на плановом приеме в диагнозе написала РАС под вопросом. Наблюдаемся с рождения, так как было внутрижелудочковое кровоизлияние 2ст. Меня сейчас беспокоит только то, что ребенок не любит чужих, ни взрослых ни детей, если приходим в гости, в поликлинику и тд, то истерит. Это может быть основанием для подозрения РАС? Какие еще основания должны быть для такого диагноза?

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Барнаул?

 

Девочки, можно к вам за консультацией. Невролог сыну 2 года на плановом приеме в диагнозе написала РАС под вопросом. Наблюдаемся с рождения, так как было внутрижелудочковое кровоизлияние 2ст. Меня сейчас беспокоит только то, что ребенок не любит чужих, ни взрослых ни детей, если приходим в гости, в поликлинику и тд, то истерит. Это может быть основанием для подозрения РАС? Какие еще основания должны быть для такого диагноза?

вы из Барнаула?

 

А есть возможность до Новосиба доехать?

Ссылка на это сообщение

Девочки, можно к вам за консультацией. Невролог сыну 2 года на плановом приеме в диагнозе написала РАС под вопросом. Наблюдаемся с рождения, так как было внутрижелудочковое кровоизлияние 2ст. Меня сейчас беспокоит только то, что ребенок не любит чужих, ни взрослых ни детей, если приходим в гости, в поликлинику и тд, то истерит. Это может быть основанием для подозрения РАС? Какие еще основания должны быть для такого диагноза?

есть стимы ?(определенные повторяющиеся движения - потирание рук, потирание носа, т.е движения имеют определенную цикличность)? 2ое - выстраивание цепочек из игрушек, продуктов? 3е нарушение питания; 4. на цпочках ходит? кружится на месте? указательный жест? эмоциоанльная составляющая и реакция на мать и близких, контакт глаз (не уплывает?), реакция на имя? зависимость от стериотипитии ?

насчет истерики в новом месте - дети с рас очень идут по сценарию, нарушение сценария вызывает истерику. те же новые лица, места и тд тяжело переноситься. часто их психика не справляется и начинают истерить.

думаю врач ваш прав. кровоизлияние 100пр повлияло. а дальше смотрите сами по реабилитации. но чем быстрее начнете, тем лучше

Ссылка на это сообщение

сара абрамовна,  на семинаре по ава как раз говорили, что раньше во ставили при рас в 75% ( я так прнимаюк, что для низкофункциональных). Сейчас методы диагностики изменились, и уо смогли подтвердить только на 25% выборки.

Вообще согласна, что во либо есть либо нет. Сохраненный интеллект позволит компенсировать пед запущенность

 

Garpia, тест атек сделайте вы и муж по отдельности. И уже будет какая-то ясность.

Ссылка на это сообщение

Барнаул?

 

 

вы из Барнаула?

 

А есть возможность до Новосиба доехать?

Да, из Барнаула, возможность есть

Ссылка на это сообщение

пед запущенных очень тяжело вытаскивать и там реально идет приобр-ая уо. рпботала деф в дд одно время. там при любом невро диагнозе цепляется уо. тк детьми не занимаются толком

Ссылка на это сообщение

сара абрамовна

Стимов нет, цепочки не выстраивает, на цыпочках не ходит, кружится только если повторяет за старшим братом. Указательный жест есть, на имя реагирует, разговаривает предложениями, но не четко еще. На близких реагирует нормально, радуется папе, бабушке, старшему брату. В глаза смотрит, любит, чтобы пожалели, если ударился итп, бежит ко мне

Ссылка на это сообщение

сара абрамовна,  это у нас делят. А так уже аутизм/рас все одно. столько вариаций, что только функциональность выделяют. Прям классических синдромов, ну кроме ретта, уже и не выделишь.

Ссылка на это сообщение

Lipka, есть такая вещь, как вторичное у.о, вызвано тяжёлой педзапущенностью или неправильной терапией ребенка.

а можно первоисточник, автора или учебник, где это написано, желательно на русском языке. Оля, ты же училась недавно, вы проходили тему про умственную отсталость.

Что касается у.о и РАС я поняла так (читая форумы, то что пишут мамы): многим неговорящим детям с РАС психиатры на местах лепят умственную отсталость особо не вникая, только на основании того, что дети не проходят их диагностику интеллекта либо не проходят тест Векслера. Но аутисты не проходят зачастую эти тесты не потому, что не могут в силу умственных способностей а потому,что у них нарушена коммуникация и они не вступают в полноценный контакт при тестировании. Уж как мой проходил в 5 лет тест Векслера (везде пишут,что с 6-ти лет нужно)... За ним 3 часа по полу ползала психолог, чтобы задать вопросы/сделать задания. Ребенок сделал тест, при этом,понятное дело, невербальный интеллект - высокий, вербальный - пониже, средний балл - норма (середина). Если его сейчас протестировать по вербальной шкале, то результаты будут намного лучше, так как ребенок уже многое может объяснить-рассказать.

 

Меня сейчас беспокоит только то, что ребенок не любит чужих, ни взрослых ни детей, если приходим в гости, в поликлинику и тд, то истерит.

в чем именно выражается истерика?Как долго длится? Есть ли еще истерики по другим поводам?
Ссылка на это сообщение
(изменено)

Да, из Барнаула, возможность есть

я -Ира, как Вас зовут?

Я живу в Новосибирске. :girl_bye:

 

Врач Невролог Корень Олег Леонидович, принимает сейчас в кругозоре, обязательно обратитесь к нему, он специализируется На РАС и с Очень большой Долей вероятности скажЕт вам есть ли или нет аутизм у ребенка.

 

Если нужна будет помощь с другими врачами и обследованиями в новосибирске, я могу помочь, пишите. Могу дать номер телефона свой, можем созвониться.

 

Пс, моему ребенку ставили по ошибке РАС, Корень сразу определил что диагноз не верный и поставил верный (как позже выяснится)

Изменено пользователем яблокo
Ссылка на это сообщение

Девочки, а аутизм может быть у говорящего, все указывающего ребенка, без степени и почему их движений? Неужели страх чужих т новых мест прямое основание для диагноза?

 

*стереотипичных

Ссылка на это сообщение

Lipka,  рыданиями проявляется,может повизжать, если мы в гостях, то может надолго зарядить, по другим поводам (например, не дали в парке долго кататься на каруселях или заходим домой с детской площадки) это все минут на 5

 

яблокo,  меня Ксюша зовут, за невролога спасибо, запишу себе)

Ссылка на это сообщение

Lipka, русского автора не могу назвать, училась в Польше, вся литература европейская ( польских или немецкого авторства). Кроме пед.запущенности вторичная у.о может быть вызвана эпилепсией, врождённой цитомегалией, фенилкетонурией, врождённым гипотериозом ( если 3 последние не лечить от рождения). Могу дать польских авторов

Ссылка на это сообщение

рыданиями проявляется,может повизжать, если мы в гостях, то может надолго зарядить, по другим поводам (например, не дали в парке долго кататься на каруселях или заходим домой с детской площадки) это все минут на 5

таких проявлений недостаточно, чтобы диагноз РАС подозревать. Ваш специалист чем аргументировал РАС под вопросом?

Девочки, а аутизм может быть у говорящего, все указывающего ребенка, без степени и почему их движений? Неужели страх чужих т новых мест прямое основание для диагноза? *стереотипичных

не сам страх новых мест, а желание идти/делать всегда и все по своему алгоритму/маршруту. Например, в магазин/детский сад нужно идти по одному и тому же маршруту. Если это не так, то истерика. Дверь ключом открывать должен только он сам, иначе - истерика.
Ссылка на это сообщение

Birly,  аспергер мб или хорошая функциональность

 

Вообще рас - это совокупность многих проявлений. Единичные ни о вем не говорят

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Lipka, на приеме она про это ничего не сказала, я дома начала читать то, что она написала и увидела это

Ссылка на это сообщение

Birly, в ребенка с СА может присутствовать указательный жест, речь развита для возраста , даже лучше сверстников, может быть контактным, особенно с родней. Но .. не любит изменений, плохо реагирует на смену обстановки, может истерии, если не по его мысли что-то то идёт, может быть изберателен в еде, не любить детей, избегать их. Могут быть присущи стереотипами и интерес к цифрам, буквам, транспорту и ТД.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

N a t a l y,  насчет мультика на иностранном даже в голову не приходило, попробую. Но она и русские то мультики многие не любит, так что сомневаюсь. Проведу эксперимент.

Ну и логопеда надо хорошего поискать

мои не любят не смотрят мульты со сложными сюжетами где основной смысл речевой. Но очень любят те в которых простые фразы и постоянная движуха, Такие мультфильмы на любом языке хоть китайском. По мере овладевания речью начинают нравится простые сказки, потому что уже становится доступен их смысл.
Ссылка на это сообщение

Знаю, полностью согласна, но я с ними не справилась((((после ванны, перед сном каждый день по 20-30 минут они смотрят мультфильмы, я пыталась изменить, фильмоскоп книги, все смотрят но потом начинается: « адим мутик и бай бай» и будут повторять до истерики. Так что живем с мультами. Вроде прорвались и с ними

Изменено пользователем N a t a l y
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

я читала в логоосообществе, что есть две точки зрения. уо или есть или нет. и вторая т.з., проблемы с речью влекут за собой (если не заниматься) вторичную умственную отсталость.

Ссылка на это сообщение

Добрый день! Девочки подскажите мне одну штуку... как? Как должны проходить занятия с дефектологом?

Ребенок(2,8) скачет от игрушки к игрушке, пока начинает делать одно, взглядом цепляет второе, идет ко второму - видит третье и т.д.... т.е. сесть и сделать одно задание- проблема. Тот педагог , к которому сейчас пошли очень придирчиво к этому моменту относится, на втором занятии вышла конкретная истерика у ребенка, когда она пыталась силой доделать задание его руками. Я как бы понимаю, что нужно приучать доделывать всё до конца, но вот прям так жестко? Или всё же проблема в том, что неверный подход к ребенку?

Ссылка на это сообщение

Murino, я бы искала другого дефа.

 

у нас дефектолог не могла заинтересовать, ругала ребенка (сильная расторможенность, внимание трудно было на чем-нибудь задержать), ругала меня за то, что я ребенку потакаю и проч. истерики, идти не хотел. перестали ходить к ней.

 

мы больше дома делали, т.к. я знала как и чем удержать внимание. это 2,6 где-то было. через игру все делали. в приницпе и психиатр и нейропсихолог сказали, что делать нужно именно так, не принуждая, заинтересовывая, вовлекая ненавязчиво в игре.

 

это наш опыт.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...