Перейти к публикации

Полезные сообщения

  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

le trèfle rouge, ребенка нужно социализировать, поощрять его прибывает в гриппе сверстников, много разговаривать, объяснять, лучше даже на иллюстрациях, так как ребенок лучше воспринимает образно, чем аудио

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Вот смотри. Берем вот эту бутылку польскую. Задивая в Яндекс картинку, находим в аптеках. Вот состав.

 

Zalecana dzienna porcja podtrzymująca (2 kapsułki lub 5ml płynu) zawiera:

Olej z ryb (omega-3) - 800 mg:

EPA (kwas eikozapentaenowy) 186 mg

DHA (kwas dokozaheksaenowy) 58 mg

Olej z wiesiołka (omega-6):

GLA (kwas gamma-linolenowy) 20 mg

Naturalna witamina E - 3,6 mg

 

Дальше путем не хитрого разбора выяснится, что для Цнс нужен ДГА, правда в такой дозе это ни на что не повлияет. GLA (масло примулы, омега 6) также очень мало. Витамин е даже не потрудились указать в какой форме. Переводя не человеческий, собрали красивые ингридиенты с минимальной дозой и себестоимостью и продают за хорошую сумму.

Вреда быть не должно, и на том спасибо.

 

Violetta, конечно, он ребенка не исцелит, но улучшит метаболизм в ГМ и "миграцию"нейронов. Тем более у ребенка "подозревают" гиперактивность. Это лучше и сильнее Омеги

Это не лучше и не сильнее. Это омеги в низкой дозировке с неоправданной ценой. Никак ни на метаболизм, ни на миграцию этот препарат влиять не может.

Ссылка на это сообщение

Виолетта, извините, пожалуйста, еще раз спрошу. Что делать с этим:

 

"Геройство" при отсутствии грубых органических поражений, является

Часто результатом мутаций МАО и СОМT, те нарушение в обмене нейротрансмиттеров.

 

И насколько плохо отсутствие предпочтений в одежде у ребенка?

Ссылка на это сообщение

Violetta, в ребенка Белой медвежий нету грубых нарушений цнс, это не ребенок с дцп или аутизмом, ей не нужна спец.программа по борьбе с тяжелыми металлами. Ты отталкиваешься от программ для ребенка с РАС. Это средство советовала нам профессор детской неврологии и мы пили его курсами 3 года. Но у нас нету РАС. Тоже под вопросом был СДУГ . В итоге и его сняли

Ссылка на это сообщение

Black Madonna,  это не вопрос рас или нет. По сути мы все набор мутаций. Химические процессы у всех одинаковые. Просто чем сложнее внешнее нарушение, тем больше внутренних поломок в процессах.

 

Большая медведица,  или искать врача. Или самой разбираться. Вариантов всего 2.

 

Black Madonna,  Оль есть стандарты лечения и списки препаратов во всех странах. Эти списки составляются с учетом экономических интересов больше чем каких либо.

 

Девочки, я реально очень уважаю врачей. Мне повезло, мне встретилось много хороших и грамотных людей. Но я общаюсь шире, чем врач-пациент, плюс друзья в системе как врачебной, так и фарм. Они все равно люди. И нормальный врач всегда признает, что его участок узкий и есть много еще сверх его знаний. Это в Любой профессии так.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

А.

Поняла.

 

Не, я просто поняла по другому.

 

Кароч, если есть тенденция слива негатива, то механизм как это убрать я написала.

 

...

Аня, извиняться за ситуацию где это действительно было необходимо, думаю не надо.тут я согласна с Наташей.

 

Надо всегда понимать что ты сделал : слил на ребенка усталость и стресс или действительно это был воспитаьельный момент.

 

Мой, вон, дуется, что не даю газоотводку в попу мелкой пихать.

Ну что я поделаю.

Нельзя

у моего задание,достать крем с полочки для попы,открыть,ввдавить мне на палец и себе чуть и намаз Ханне попу))),обычно правда ногу мажет,но комментирует,что для попы))))))

 

le trèfle rouge, ребенка нужно социализировать, поощрять его прибывает в гриппе сверстников, много разговаривать, объяснять, лучше даже на иллюстрациях, так как ребенок лучше воспринимает образно, чем аудио

о моя тема, в год боялся детей, я и не настаивала, с 1,5 специально иду на площадке , чтобы социализировался, у него у самого большой интерес к детям. но чем старше становится тем больше проблем, не понимает что есть чужие вещи игрушки, останавливаю ,проговариваю ситуацию, если уходит в истерику, вывожу с площадки, если опять же не успокаивается, то уходим совсем. что мне еще не нравится, что он всех трогает,щекочет, дети его пугаются, вроде и по доброму, на нарушается приват сфера и некоторые детки его бояться начинают ((((( в 1,5 это казалось милым, а в 3 как то очень чудоковатым.
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Девочки,вот мне кажется или я что-то много на свою персону беру? В общем, давно заметила, что если я не в духе, то все идет на перекосяк в семье и делах. При этом я не ору и не кричу, не плачу,ничего такого.

думаю, что у тебя очень сильные эмоции, "через край", даже если их и не показывать, сильная энергетика. Поэтому происходит "эмоциональное заражение" близких. У меня, к примеру, не такой повышенный эмоциональный фон, поэтому такого нет...
Ссылка на это сообщение

думаю, что у тебя очень сильные эмоции, "через край", даже если их и не показывать, сильная энергетика. Поэтому происходит "эмоциональное заражение" близких. У меня, к примеру, не такой повышенный эмоциональный фон, поэтому такого нет...

 

Не, это не сильная энергетика, это невроз :-)))

Ссылка на это сообщение

теперь уже неудобно мне. ну вот неправильно это кмк. х.з. как от этого уходить. я была ребенком громоотводом, на котором можно было сорвать свое плохое настроение. не хочу системы. может кто подскажет что почитать?

Аня, я думаю, что ты "набрала на себя" в детстве непосильную ношу в виде гипертрофированного чувства вины, и поэтому очень боишься навредить ребенку в том же духе. Но проблема в том, что даже если ты будешь вести себя не так, как вели себя с тобой твои родители, твои дети все равно будут подсознательно копировать с тебя "виноватое поведение". Не знаю, что тут можно читать. Мне видится, что эту проблему нужно проработать с психологом-специалистом. И правильно выше Виолетта писала, что в твоем поступке к Ване не было ничего "страшного" с точки зрения действия родителя. И что ребенку нужна опора в виде последовательных поступков мамы, а не так, что вроде сначала что-то нельзя, а потом извиняться, что не тем тоном это "нельзя" сказано....

 

Не, это не сильная энергетика, это невроз :-)))

ну если нравится, то невроз,рожденный сильными отрицательными эмоциональными переживаниями. А эмоции - это всегда энергия:))))
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

....Откуда растет пуповина

И все же главная причина – это всевозможные страхи. Перечислим лишь некоторые…

Страх отпустить («Если я его/ее отпущу, потеряю навсегда»). Конечно, если вы уйдете в самостоятельное плавание, ваша мама уже не сможет с умилением наблюдать каждое утро, как вы пьете заваренный ею чай с испеченными ею же булочками. Да, вы будете видеться реже. Но какое счастье для любящей матери наблюдать становление своего чада как гармоничной личности и профессионала, видеть блеск глаз человека, получившего, наконец, долгожданную свободу мыслей, передвижения и времяпрепровождения!

Это аксиома: обитая отдельно от родителей, повзрослевший индивид гораздо быстрее и успешнее себя реализует. Дух развития побуждает подростка 14–16 лет к интенсивному общению со сверстниками. Стремление выйти за пределы родительской семьи особенно сильно в 16–20 лет. Если мудрые родители позволят своему ребенку осуществить это яркое желание, довольно быстро наступит взросление. Если родители умышленно или бессознательно тормозят этот процесс, то рано или поздно им придется столкнуться с агрессией и отчуждением. Поэтому усилия, направленные на укрепление психологической пуповины, связывающей мать и «ребенка», сугубо деструктивны. Это своего рода садизм: ну не привязывали же вы свое чадо за ногу к батарее, чтобы оно чего-нибудь не натворило?

«Если ребенок уйдет от меня, он меня разлюбит», – еще один страх-стереотип. Самостоятельное житие лишь укрепляет любовь к родителям, позволяет увидеть все самые лучшие их стороны и раскрыть для самого себя самые нежные чувства к ним. Действительно, «большое видится на расстояньи!» Появляется шанс прочувствовать эмпатию: этому способствуют проблемы самостоятельной жизни. Одним словом, чем больше свободы самореализации родитель дает своему ребенку, тем больше благодарности он получит в ответ. Поистине счастливый человек никогда не забудет своих родителей, не бросит их на произвол судьбы.

Страх пустоты и будущего («Если ребенок уйдет, что я буду делать?»). Когда повзрослевшие сын или дочь заявляют своим родителям о желании жить автономно, это, как правило, становится серьезным испытанием для всех членов семьи. Родители зачастую оказываются не готовыми к этому кризису: «Как же так? Неужели это все же произошло? Неужели все то, чем мы жили столько лет, будет разрушено?»

Чего же на самом деле мы боимся, дорогие родители? Почему мы не можем позволить себе и своим детям такую скромную роскошь, как открытый взгляд в будущее? Ответ парадоксально прост: мы панически боимся перемен, боимся нарушить иллюзорное равновесие, отказавшись от привычек… Их несколько: во-первых, привычка заботиться. С утратой объекта заботы родитель чувствует вселенскую пустоту. Но необходимо совершить усилие над собой и переключиться на свои нереализованные интересы (придумайте себе увлекательное хобби) или на домашнее животное (котенок или песик уж наверняка одарит вас благодарностью, нежностью и теплотой!).

Во-вторых, это привычка учить уму-разуму и где надо, и где это совершенно неуместно. Особенно рьяным последователям гипердидактизма следует иметь в виду, что он имеет серьезные психосоматические последствия для организма. Тем более что повзрослевший «ребенок» воспринимает любые поучения как обыкновенную навязчивую демагогию.

 

Наконец, это привычка не принадлежать себе. Это свойственно, как правило, мамам, ведь именно на их плечи ложится основной груз проблем, связанных с уходом за ребенком и их воспитанием. И тогда многие женщины «научаются» отказываться не только от удовольствий, но и от саморазвития, даже от мечты самореализации. Постепенно ребенок становится центром Вселенной, центром их существования, единственным его смыслом. И тогда мама гордо и с некоторой долей самоуничижения и упрека может сказать своему чаду: «Я живу только для тебя!» А потом наступает следующий этап: можно будет предъявить своему взрослому ребенку эмоциональный (и не только!) счет: «Я столько в тебя вложила! Я от сколького отказалась ради тебя! А ты, неблагодарный/ая!!!»

И это правда. Вы, то есть «ребенок», и есть тот единственный жизненно важный проект вашей мамы, с которым связаны самые яркие воспоминания, самые значимые потери и приобретения, самые радужные надежды и самые беспочвенные иллюзии! И как же можно в одночасье лишиться всего этого?! Однако за этой претензией вполне правомерно последует обиженная реакция «ребенка» вроде: «Я тебя об этом не просил/а!» В ответ – снова упреки в непонимании. И так до бесконечности. И если кто-то первым не проявит мудрость и психологическую грамотность, эта цепь реакций в лучших традициях садо-мазо не будет иметь конца. А ведь многие упиваются такими отношениями, даже не подозревая об этом! Вы, наверное, догадываетесь, какого рода энергию можно почерпнуть из подобных взаимоотношений?

Родители, не ставшие самодостаточными личностями, не сумевшие самореализоваться, воспринимают повседневную реальность без ребенка как пустую и никчемную. Вот почему они так боятся тишины в доме…

Ссылка на это сообщение

Аня, я думаю, что ты "набрала на себя" в детстве непосильную ношу в виде гипертрофированного чувства вины, и поэтому очень боишься навредить ребенку в том же духе. Но проблема в том, что даже если ты будешь вести себя не так, как вели себя с тобой твои родители, твои дети все равно будут подсознательно копировать с тебя "виноватое поведение". Не знаю, что тут можно читать. Мне видится, что эту проблему нужно проработать с психологом-специалистом. И правильно выше Виолетта писала, что в твоем поступке к Ване не было ничего "страшного" с точки зрения действия родителя. И что ребенку нужна опора в виде последовательных поступков мамы, а не так, что вроде сначала что-то нельзя, а потом извиняться, что не тем тоном это "нельзя" сказано....

 

писала-писала не сохранилось. чувство вины - мой бич. если в обычной жизни я более-менее справляюсь сейчас, даж на мамины, бабушкины манипуляции не ведусь. то в отношении детей меня накрывает просто с головой. и не хочу им такого, очень боюсь им устроить такое же детство.

 

вот в отношении чувства вины по ситуации, как я для себя поняла, оно было вызвано тем, что я знаю, что раньше подобное поведение вызывало страх у ребенка (меня саму в детстве подобное пугало), а я не сдержалась, что все это приводит к невротизации ребенка. нет, я не откатила назад, но да, наверное, он понял, что мне не по себе. ну и слова ребенка "мне стыдно" подействовали. не тот случай кмк, чтобы было стыдно (стоп, не перегнула ли я палку), если конечно он правильно озвучил эмоцию. я не помню, чтобы мы про стыд разговаривали. может в саду или по телику слышал.

 

в принципе в действиях я последовательна, если нельзя, значит нельзя, если я извиняюсь, то это не значит, что я разрешаю подобное поведение и это проговаривается. да, извиняюсь за то, что накричала и т.п. когда очень сильно на эмоциях, когда напугала. это случается нечасто, но случается. и мне казалось это правильным. мне этого недоставало в детстве, хотя конечно в более старшем возрасте. получается, что это неправильно?

 

в отношении Вани я вообще живу в постоянном чувстве вины за то, что есть - не уберегла. это неправильно, иррационально, но я не могу справиться. оно всегда незримо со мной. нет, я не нахожусь в постоянном "заглаживании вины" перед ним, муж иногда говорит, что бываю слишком строга с ним. но накатывает периодически.

 

я была у психолога несколько лет назад, либо мне не тот психолог попался, либо я не готова, не пришла еще.

 

про копирование поведения кстати не думала

Изменено пользователем Злая сестра Айболита
Ссылка на это сообщение

Моя играет," они подружки, она низкая ее, у кого длиннее ног"

 

Катя кто длиннее ног-катя у кого длиннее ноги, лежат мерятся.

Ссылка на это сообщение

Щас, погоди, я попью Компот, а то сок который ты купила не вкусный

да уж, мой ребенок хоть и не имел проблем с развитием речи в плане появления слов, произношения,но предложений с такой сложной структурой у него нет:Вернее, только начали появляться, в 6,5 лет:(((
Ссылка на это сообщение

Девочки, а кто как по правильности структуры предложений работает? Вот своей показываю на картинках, там ведь заданный образец, она понимает и подгоняет, а вот когда сама из себя, вот такая у нас грамматика.

 

Муж говорит, ты много от нее хочешь, человек только как 6 мес. разговаривает))

Ссылка на это сообщение

вот несмотря на все проблемы в речи у младшей, у нее более интересней высказывания, такие филосовские.

Ссылка на это сообщение

вот кстати про развитие речи. вчера полночи просидела проискала пособия на эту тему. куча всего. может кто-нибудь посоветует что-то определенное.

 

у нас лого мнемотаблицы давала. сейчас каникулы начались.

Изменено пользователем Злая сестра Айболита
Ссылка на это сообщение

А как ваши еще логопеды занимаются?

мы вот сейчас часто по играм из десятого королевства занимаемся, ходовые Обобщение и Что из чего сделано, доча сама должна четко и ясно назвать.

Ссылка на это сообщение

математика Игралочка ей очень нравится, на понимание речи там много

 

сегодня такой ступор был на задание придумать предложение со словом Сколько, вместе со старшей ей обьясняли, но у меня чувство что она так и не поняла.

Ссылка на это сообщение

артикуляционная гимнастика . знаю, что массаж пальчиков шариками и т.п. делают, на мелкую моторику задания. знаю, что выстригали, рисовали, раскрашивали, ну и на дом задают, например, отгадать загадки, нарисовать отгадки.

 

занятия по теме. например, тема "фрукты". нарисованы фрукты, даны задания.

 

1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями фруктов. Закрепить в словаре обобщающее понятие «фрукты».

 

2. Назвать цвет фруктов по образцу: яблоко красное, ...и т.д.

 

3. Соединить линиями фрукты с фигурами соответствующей формы. Назвать форму фрукта по образцу: «Апельсин круглый».

 

4. Игра «Жадина»: Представь, что это твои фрукты. Ответь на вопросы: Чей это лимон? (Мой лимон.) Чья слива? (Моя слива.) Чье яблоко? (Мое яблоко.) И т.д.

 

5. Рассказать ребенку, что и как готовят из фруктов. Игра «Какой сок? Какое варенье?»: Скажи, как по-другому называется сок (варенье) из яблок? (Яблочный сок; яблочное варенье.) Из слив? (Сливовый сок, сливовое варенье.) И т. д.

 

6. Упражнение «Расскажи-ка!»: Составь рассказы о фруктах по предложенному наглядному плану.

 

7. Упражнение «Поваренок»: Расскажи, что нужно сделать, чтобы приготовить компот? (Фрукты моют, чистят, режут на дольки, варят.) Сок? Пирог?

 

8. Упражнение «Назови правильно»: Задание 1: Покажи, где яблоко, яблоки и т.д. и соедини линиями одинаковые фрукты. Задание 2: Взрослый показывает, а ребенок называет фрукты. Образец: «Это яблоко. Это груши».

 

9. Упражнение «Из чего — какой?»: Обведи пунктирные линии и назови, из каких фруктов и что приготовила мама. Какой это сок (варенье, пирог, компот)? (Яблочный пирог. Сливовое варенье. и т. д.)

 

10. Составь предложения по картинкам.

 

11. Назови фрукты. Дорисуй фрукты в таблицу. Составь словосочетания по образцу: «Много лимонов. Маленький лимончик».

 

нашла, это Н.Э. Теремкова Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с онр. там схемки даны как составлять рассказ, например, про фрукты название-цвет-форма-вкус.

 

были мнемотаблицы. занимаются по методике атамановой логоладошки.

 

математика Игралочка ей очень нравится, на понимание речи там много

 

сегодня такой ступор был на задание придумать предложение со словом Сколько, вместе со старшей ей обьясняли, но у меня чувство что она так и не поняла.

петерсон? у нас в саду занимаются. мне очень нравится
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

о мы так же только с ножницами играем, ей нужно нарисовать, либо по трафарету обвести потом вырезать и наклеить по теме, тоже на обобщение

 

полазила заказала Грамматика в картинках из-во мозаика синтез, автор Бабышева

 

Злая сестра айболита, да петерсон, но он как по мне не для сада, моим приходится на пальцах обьяснять, а так отличное пособие там все сразу.

 

я со старшей за лето прохожу то что они потом в саду делают

Ссылка на это сообщение

 

 

Злая сестра айболита, да петерсон, но он как по мне не для сада, моим приходится на пальцах обьяснять, а так отличное пособие там все сразу.

 

я со старшей за лето прохожу то что они потом в саду делают

не знаю. как то занимаются. у них еще методичка есть, как воспитатели сказали, что они еще из методички что-то берут. не всей группой занимаются, а по несколько человек. у нас в саду программа на основе ее же (Петерсон) программы "Мир открытий".

 

я себе тоже домой купила, т.к. в сад не ходили почти. дома занимаемся.

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...