Перейти к публикации

Полезные сообщения

Астрахань25, ого какой у вас богатый выбор центров, круто. Тогда что-нибудь да подберете.

А результаты зависят от диагноза и степени тяжести. Но у меня в том центре ребенок к концу первого курса физио разговорился. Но то невролог с назначениями попала в точку.

Дизартрия, слабость лицевых мышц (хотя он и свечки задувал и в целом... неожиданно для меня короче), и вот после физио на щеки просто как рот расшили)))

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Яблоко, так он как у тебя разговаривает. И что ему приходится повторять, инструкцию к заданию или просто в разговоре?

Ссылка на это сообщение

Ой, по мне, чудесная характеристика)))

Я вообще ничего критичного не вижу.

Он у вас аж 45 минут занимается))) Ничего себе низкая работоспособность и концентрация внимания.. Егор у меня в этом возрасте тоже 45 минут сидел и все специалисты были в шоке, что такой усидчивый и обычно 20-30 минут. Да что говорить! В первом классе уроки по 30 минут и постоянная смена деятельности.

 

Психомоторика у многих речевиков хромает. Если опять же на моего переносить, он долго не мог за мной повторить типа хлопок снизу, хлопок сверху. Путался. Мы пробовали по железновым заниматься, это был жесткий негативизм с его стороны, не пошло. Но это можно развить.

 

Фонематический слух тоже можно развить, как и общие представления.

Обращенную речь понимает, прогресс есть - это супер.

 

Не знаю, мне лично очень понравился Ваня по характеристике.

 

ну как бы да - он говорит .

 

все приходится повторять ))))))))))

по 20 раз.

Потому что концентрация внимания низкая. Он просто занят своими делами в этот момент, о чем-то своем думает и не слышит. Главное же что он понимает обращенную речь в принципе. А остальное приложится.
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Мы вообще занимаемся только по желанию и теми пособиями которыми она выберет, каждую неделю новые пособия. Поэтому вообще странно читать, что может быть по другому и это в минус ставить в таком возрасте.

А как он говорит, как СТРУКТУРА ?

Ссылка на это сообщение

Напролом, я из области. А в Питере конечно Чапа. Речеврй центр на Чапыгина. Они творят чудеса. Мы туда собирались если не поможет, но дома пошел прогресс к счастью. На Чапу жесткий отбор, но это того стоит.

 

Мы вообще занимаемся только по желанию и теми пособиями которыми она выберет, каждую неделю новые пособия. Поэтому вообще странно читать, что может быть по другому и это в минус ставить в таком возрасте.

А как он говорит, как СТРУКТУРА ?

почему в минус? Просто описание как оно есть. Там же не только негативные моменты описаны.
Ссылка на это сообщение

Лена,плохо понимает ....

 

вот прям наглядный пример,который был 15 минут назад

(упустим подробности почему и зачем,к сути)

 

у меня на столе лежит футляр для очков.

в футляре у меня были деньги. крупные.

я зазевалась и оставила футляр на столе,сама ушла в ванную на 5 минут.

прихожу ,футляр открыт,денег нет, Иван с хитропопым взглядом.

 

- Ваня, где деньги ? (показываю на футляр)

Иван бежит и приносит кошелек.

 

- все верно,я храню здесь деньги.

сына где деньги отсюда? вот ты их отсюда взял. (показываю на футляр), где деньги ?

 

Иван бежит к куртке ,лезет в карман,приносит мне деньги из кармана..

 

я выдохнула печально...придется самой искать...

 

(в итоге нашла эти деньги в машинке)

 

то есть,он понимает,что я спрашиваю ГДЕ ДЕНЬГИ но не понимает КОНТЕКСТ типа деньги именно из футляра

Ссылка на это сообщение

яблокo, Ира, можно на ты?

А ты не думаешь что он обычно не видел именно таких денег, ты говоришь, были крупные, и наверное просто не понял что это именно деньги. Может какие-то бумажки.

Ссылка на это сообщение

конечно на ты.

 

не,мы с ним в магазин играем настоящими деньгами.

+ в транспорте и везде в магазинах я его учу расчитываться.

 

он 100 % понимает что такое деньги.

 

все абсолютно деньги.

Ссылка на это сообщение

ну да, как есть, но это же закономерно для такого возраста. Просто в глаза как минус идет.

Ну там же много всякого. Что он собирает паззлы, что дифференцирует предметы, считает, идет на контакт, занимкется часто с удовольствием. Почему именно это вам показалось что с негативом написано?
Ссылка на это сообщение

Ну чтоб была концентрация внимание и долгое удержание, нужно чтоб ребенку было интересно. Т.е одно из другого. а это возрастные особенности нужно учитывать, чтоб правильно оценить.

Ссылка на это сообщение

Астрахань25, ого какой у вас богатый выбор центров, круто. Тогда что-нибудь да подберете.

А результаты зависят от диагноза и степени тяжести. Но у меня в том центре ребенок к концу первого курса физио разговорился. Но то невролог с назначениями попала в точку.

Дизартрия, слабость лицевых мышц (хотя он и свечки задувал и в целом... неожиданно для меня короче), и вот после физио на щеки просто как рот расшили)))

наверное, я плохо написала))) центров у нас на весь город всего 2. в одном из них (более крупном) мы прошли 1 курс реабилитации, сейчас там же занимается с деф-м в ожидании 2 курса. во втором центре я вообще не была ( в планах туда водить на краниосакральную терапию).

логопед - из сурдоцентра (бесплатно).

т.е. именно по нашему профилю, фактически есть 2 центра на весь город и все. или искать спецов по одному в госмедицине (тому пример - сурдоцентр и участковая ПК, где работала наш бывший логопед и работает нынешний).

как вариант, есть еще платные логопеды и деф-ги, работающие частно на дому (знакомая водила так ребенка) или логопеды в коммерческих ЦРР, но они, как правило, не спецы в речевиках. они чисто звуковку поставить могут несложную.

Ссылка на это сообщение

если мою вот так посадить, мы проявим полный игнор и агрессию, а если все учесть, то 1.5 часа отзанимаемся и результат оценки будет весьма разный.

Ссылка на это сообщение

А как он говорит, как СТРУКТУРА ?

 

говорит фразами до 3-4 слов,включая иногда обращение.

 

некоторые примеры за последние минут 45.

 

мама, дай ми день ,типа мама ,дай мне день, означает это мама,включи свет. :girl_wacko:

папа,дись да,синь чу чу - папа,садись сюда,почини паровоз

ня не тю бай бай, ня тю куп куп - я не хочу спать ,я хочу мыться

мама,ди! мать упай ! - мама смотри ,мальчик упал

где няняня синь тити ?? где Ванин синий мерседес ??

 

мама,ня кака !аакоооой кака !!! дай ляля- мама,я покакал большой какашкой :Dдай вкусняшку!!

 

вот примерно слов 70 есть...и их них вот такие предложения.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

сделаю приписку (вдруг кому поможет или станет интересно): перед 1 курсом реабилитации (возраст 3,4 вроде, в речи были только односложные слова, лексикон - не более 50 слов). после 1 курса реабилитации (психолог - игровой недирект, нейрогимнастика, СИНХРО-С, дефектологическая практика) словарный запас расширился до примерно 300 слов, появились многосложные слова, появились предложения и словосочетания из 2 слов, на днях сказал 2 предложения из 3 слов каждое.

пы сы - на моем лице идиотская улыбка Чеширского кота.

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение

яблокo, Егор так же разговаривал в 3.5. У него не было лепетных слов, разве что. Т.е. чу-чу, куп-куп, бай бай. Но это видимо с раннего возраста у него осталось. У егора не было в принципе.

 

 

А на счет понимания речи... Ну что-то понимает, это уже хорошо. Для того вы и работаете, чтобы переломить и этот момент.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

сделаю приписку (вдруг кому поможет или станет интересно): перед 1 курсом реабилитации (возраст 3,4 вроде, в речи были только односложные слова, лексикон - не более 50 слов). после 1 курса реабилитации (психолог - игровой недирект, нейрогимнастика, СИНХРО-С, дефектологическая практика) словарный запас расширился до примерно 300 слов, появились многосложные слова, появились предложения и словосочетания из 2 слов, на днях сказал 2 предложения из 3 слов каждое.

пы сы - на моем лице идиотская улыбка Чеширского кота.

потрясающие успехи! От всей души вас поздравляю! Это великолепная динамика. ТТТ 3 раза!

 

расскажи как дальше у вас было ? после 3,5 лет ?

Да так и было. Речь очень долго была вот такой как ты пишешь. Посторонние его начали понимать после 4х лет. Реабилитации давали некий прогресс. Появлялись предложения, они становились многосложнее, но что "я хо ку" - я хочу купаться, что "я хо ку с у" - я хочу купаться с уточкой - для неподготовленного человека однофигственно.

Потом мы пошли в логосад. В 5 лет со свистом прошли комиссию не смотря на огромный конкурс, логопед взяла нас сразу. Говорил Егор хуже всех в группе. Но по части психического развития был в норме. Все задания по возрасту выполнял, речь понимал

А за лето вдруг скаканул. Мы пришли после лета в новую группу 5.5 Егору было и логопед не узнала))) И хоть он по прежнему хуже всех говорил, но как-то поперло и он за год всех перегнал. А за последний год перед школой отшлифовал.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

потрясающие успехи! От всей души вас поздравляю! Это великолепная динамика. ТТТ 3 раза!

 

Да так и было. Речь очень долго была вот такой как ты пишешь. Посторонние его начали понимать после 4х лет. Реабилитации давали некий прогресс. Появлялись предложения, они становились многосложнее, но что "я хо ку" - я хочу купаться, что "я хо ку с у" - я хочу купаться с уточкой - для неподготовленного человека однофигственно.

Потом мы пошли в логосад. В 5 лет со свистом прошли комиссию не смотря на огромный конкурс, логопед взяла нас сразу. Говорил Егор хуже всех в группе. Но по части психического развития был в норме. Все задания по возрасту выполнял, речь понимал

А за лето вдруг скаканул. Мы пришли после лета в новую группу 5.5 Егору было и логопед не узнала))) И хоть он по прежнему хуже всех говорил, но как-то поперло и он за год всех перегнал. А за последний год перед школой отшлифовал.

спасибо. стоила эта динамика и стоит немалых денег и усилий. про то, как нечасто я бываю дома в виду необходимости возить ребенка на занятия+сад+старшего в школу и на секции, вообще молчу. иногда дома бываю в общей сложности часа 3 за 12-часовой раб.день.
Ссылка на это сообщение

яблокo,  в год психологи старой закалки говорят что надо знать 12 слов.

По факту, среди 20 знакомых детей(кто плохо или хорошо говорил в последствии) ни один не говорил в год даже 10 слов.

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...