Перейти к публикации

Очень хочу детей!Хелп


Полезные сообщения

Подскажите пожалуйста, с такой спермограммой возможно зачатие? Если нет, то по каким показателям и что предпринять?

post-287333-0-85220900-1461073973_thumb.jpg

Изменено пользователем dimaamid
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, а при чем тут я?)) я не врач

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая СГ

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в заключении написано?

Я в этом не особо разбираюсь, но мне кажется, все отлично у вас! Лучше некуда.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня насторожило только "сперматозоиды патологические формы"-64%. А все остальное в норме

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор хвастается

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, с такой спермограммой возможно зачатие? Если нет, то по каким показателям и что предпринять?

спермограмма у вашего мужа хорошая,патология сперматозоидов есть у всех,у кого больше,у кого меньше,планируйте и скорейших //!!!
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас все ок по мужской части!!!

Согласна с АлисойСелезневой вы тему похвастаться создали !!!)))))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно мужу предложат стать донором спермы!)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за отзывы! Но я и есть мужа))) Просто как то хотелось жене сулприз сделать, вот и задал вопрос. Дело в том что сдавал с-грамму несколько месяцев назад и результаты были плачевными: агглютинация положительная, большое кол-во мертвых "живчиков", низкое содержание подвижных, да еще и лейкоциты! присутствовали...Но после курса лечения видимо пошло на улучшение дело)))Да и жена была три месяца "на Ярине". Теперь вот стараемся вовсю!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах