Перейти к публикации

Развиваем наших деток


♥Натка♥

Полезные сообщения

ОльгаКрона, ага.... не ну я просто поняла что на картинках показывать где кот где собака где лиса, вот и думаю что в 7 месяцев рано, а так если там пошла кошка или собака и спросить где а ребенок покажет это да... это реально!!!! видать до меня туговато доходит!!!! соррри за непоонимание!!!! :reverans:;)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 230
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Будующая мамочка, мы сегодня купили рыбку заводную, она хвостиком машет и плывет)) позже фото скину, а то я как выжатый лимон сегодня

 

Рыбка наша

А это книжечка мягкая пришла к нам

 

 

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Если маленькой ребенок посещает ясли, он вынужден более тесно общаться со

сверстниками и получает в этом плане больший опыт, чем те, кто воспитывается

дома. Но и«ясельные» дети не избавлены от возрастных трудностей в общении. Они

могут проявлять агрессивность— толкнуть, ударить другого ребенка, особенно если

тот как-то ущемил их интересы, скажем, попытался завладеть привлекательной

игрушкой. Ребенок раннего возраста, общаясь с детьми, всегда исходит из своих

собственных желаний, совершенно не учитывая желания другого. Он эгоцентричен.

Тем не менее, общение со сверстниками полезно и тоже способствует

эмоциональному развитию ребенка, хотя и не в той мере, что общение со взрослыми.

 

В раннем возрасте возникает и получает развитие символическая игра.

 

На втором году жизни ребенок воспроизводит действия взрослых с

предметами, у него появляются предметные игры-подражания.

 

Позднее появляется сюжетно-ролевая игра. Ее возникновение связано с рядом

обстоятельств. Во-первых, у ребенка к этому времени должна достичь высокого

развития символическая функция, он должен научиться пользоваться предметами не

только по их прямому назначению, но и в соответствии с замыслом игры. Во-вторых,

у ребенка должна возникнуть потребность копировать действия взрослых. В-третьих, он должен научиться взаимодействовать с другими людьми— детьми и взрослыми

— в игре. Сюжетно-ролевую игру с функциональной

точки зрения можно рассматривать как подготовку ребенка к участию в обществен-ной жизни в различных социальных ролях.

Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

alionarus, прикольная рыбка) а она не трещит, когда плывет? У сына был пингвиненок, так он плавал с жутким треском...сын его боялся поначалу)))

 

Nadin0206, мы тоже не сидим...лежим в горке для купания, но играем с удовольствием с утятами резиновыми))

 

Nadin0206, синтезатор это жесть)))) все эти звуки, пикалки - проверка нервной системы родителей))))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, кто-то выкладывал ссылку как научить дитя садиться правильно с бедра? Не могу найти, покажите плиз! а то мой между ногами своими садится и все тут.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

alionarus, прикольная рыбка) а она не трещит, когда плывет? У сына был пингвиненок, так он плавал с жутким треском...сын его боялся поначалу)))

аха, трещит. Но мы вроде уже не такие пугливые, как раньше. Я рыбку пока не даю ей - пусть старые игрушки поднаедят ей, потом :)
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

скажи пожалуста, обращаюсь к тебе как к специалисту, у меня сынок с первых минут жизни сосет палец, причем сосет его постоянно (большой палец в основном правой руки), он его практически никогда не вынимает изо рта, даже когда кормлю, если сися, то только вынимаю сразу палец в рот, если прикорм то только ложку в рот положила онм еду засосал и тут же еще не проглатив палец в рот, короче постоянно, я по началу не беспокоилась, а вот сейчас иногда стала задумываться, что он из-за этого пальца лениться лялякать, он лялякает, но если не палец бы то он бы больше лялакал.... как бороться и не повлияет ли это на развитие речи?
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

mur007, я несколько в ином направлении специалист))..здесь лишь могу предполагать..постоянно палец во рту,значит что-то неудовлетворено (сосательный рефлекс,комфорт,безопасность и т.п.)..если привычка сохранится и дальше, то может страдать сам палец и сильно,потом и челюсть,а далее речь

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ОльгаКрона, а как отучить, я то руку убираю, но если его чем то не занять то палец олпять во рту.... вот он поел палец в рот.... потом начала с ним играть разговорился и все палец выташил, чуть отвлеклась палец опять во рту.... мужэ говорит когда чуть подрастет горчицой мазать ...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

mur007, я не сторонник мазаний...на мой взгляд это жестоко..сейчас отвлекать и отвлекать,тем более это работает..еще я спросила бы психолога..иногда сама обращаюсь..в сети сейчас хватает специалистов,которые дают ответы или просто почитать их ответы на подобную проблему

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструктор по ЛФК сказала нам делать упражнения на укрепление спины (может кому пригодится :)) - держишь ребенка за ноги, стоит на руках, как в школе делали - на руках походить надо, ну или хотя бы постоять. Только не вверх норами, а параллельно полу тело. Из положения лежа поднимать за ручки в сидячее положение, только она ноги ему держит при этом, видать чтоб не ногами и прессом поднимался, а именно спиной. А еще берешь ребенка на руки спиной к себе, держишь за бедра, таз и наклоняешь его вниз, и он должен подняться вверх обратно.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Девочки, я вот задумалась - пора деток развивать, а у меня знаний в этом 0 (((( расскажите, в какие игры поиграть? чему учить? какие игрушки? сынок уже стал любить из коробки доставать разные игрушки, т.е. уже заинтересованность появляется, то колеса на машинке крутит, то мячик достанет. Может пирамидку уже пока купить и показывать как собирать? Что еще можно? Книжки с картинками? с какими именно картинками?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Nadin0206, мы занимаемся по книжкам 7 гномов) очень интересно и познавательно. Играем в ладушки, машем пока, показываем глазки, водим сороку на ручке и показываем гуси полетели. Узнаем картинки в книжках.

А вообще, много всякой интересной литературы на эту тему. Книжки 7 гномов можно скачать в интернете.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Nadin0206, да, Вика права,много литературы в сети есть))..будет побольше времени,здесь накидаю кое-что..сейчас важно одно-много предметности..то есть книги пока на последнем месте..они для тебя шпаргалка будут

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ОльгаКрона, да, инфо много в нете, но такая ерунда как правило... и все какое то трудновыполнимое, какие то предметы нужны, которых нет, в общем ничего путнего не нашла, поэтому и спросила

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Девочки, не знаю права ли, но мы с удовольствием смотрим Magic English по серии 25 мин. Включала слушать с 3 мес, сейчас уже смотрит с интересом прям.

 

Еще купила карточки с животными на русском и английском - показываю и проговариваю.. из стандарта: ку-ку, ладушки, "привет", показываю нос, рот, глаза..ломаем пирамидку и кубики

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас из развивашек сейчас: на всех игрушках показываю носик, глазки и т.п., названия всех игрушек произношу вслух (которые понятно что это такое )))), нарисованные животные и игрушки в виде животных говорю как называются и говорю как они говорят. Часто прошу показать мне где какое животное, где глазки и т.п., спрашиваю ка кони говорят - Игорь мне ничего не показывает и не говорит, но я после того как спрошу сама отвечаю и показываю. Многие слова говорю с сокращениями, например машинка би-би, собачка ав-ав, кушать ням-ням, купаться куп-куп, корова му-му и т.п. Так и говорю прям - полное название и следом сокращенное. Ну и когда слушаем музыку учу его танцевать ))) ладушки изредка показываю. Пирамидку прошу собирать, беру его рукой кольцо и одеваю, но пока все бесполезно. очень надеюсь,ч то сынок это все накапливает и потом каааак выдаст все, что изучил )))) И еще стала учить его воздушному поцелую, ему так нравится когда я ему посылаю воздушный поцелуй )))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Nadin0206, мой тоже особо не двигается вперед. Необучаемый какой-то. Делал и ладушки и пока-пока махал. А сейчас ни в какую не станет делать. Пытаюсь в книжке что-то показывать, он рычит, книгу отбирает и в рот ее тянет. Знает только свое имя. Не показывает где предметы находящиеся на постоянном месте (хотя вроде по возрасту уже пора бы), не ищет глазами папу, Свету, Сережу (брат с сестрой). Зато стал много говорить. Мама у нас теперь так хорошо и четко получается, особенно если один остается в комнате, то жалобно так мама зовет. Еще говорит баба, тата, дядя, ата, аба. Вообще говорун стал. Но это пока все в плане психического развития.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Licedey, 1 в 1 мой сынок )))) все прям то же самое - все в рот и больше ничего ему не надо ))) я надеюсь, что он начнет чем то интересоваться когда пройдет этот оральный период и зубки перестанут так мучить. Может тогда прекратит все в рот тянуть и что то станет интересно. Но у нас пока-пока не махал и в ладушки не играл, но это моя вина - махать только недавно начала учить, а ладушки очень редко показываю, не вижу в них особой необходимости. И тоже мама хорошо говорит и уже осознанно. тут вчера папа сказал, говорит "папа.... и деда" )))) ой, мы упали, какой еще деда )))) и тоже бла, дада, дай (не осознанно), ну и все в таком роде. самостоятельные короче у нас мужики )))) что хотят, то и делают, пофиг чего там мама от них хочет :girl_haha:

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати еще забыла написать - вычитала где то,ч то когда ребенка одеваешь/раздеваешь нужно говорит - одеваем правую руку, одеваем левую руку, правую, левую ногу. так в будущем ребенку будет легче ориентироваться где право, где лево :) я стараюсь так говорить как можно чаще, забываю порой, но когда вспоминаю всегда так говорю

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ребенку просто полезно и нужно слушать нашу речь)))..когда одеваем,кормим,купаем,гуляем и т.д. тянет в рот-это ж прекрасно)))сопровождаем комментариями-мягкое,твердое,холодное,горячее и т.д.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, вот нашла нам на будущее или мамам, у которых есть постарше

 

post-159998-0-77562800-1390941404_thumb.jpg

 

Домашний пластилин.

Для приготовления Вам необходимы:

- 1 стакан муки;

- 1/2 стакан соли;

- 6 столовых ложек лимонного сока;

- 1 стакан воды;

- 1 столовая ложка растительного масла;

- красители.

Ваши действия:

- Налейте лимонный сок в стакан, долейте воды до верха.

- Смешайте муку с солью на сковороде. К ним вылейте воду и масло.

- Добавьте краситель. Можно использовать растворимые напитки, типа "юпи". Так кроме цвета у вас будет ещё и запах.

- Варите на среднем огне примерно 5 минут, до тех пор пока масса не затвердеет.

- Снимите с огня и слегка разомните массу руками.

Хранить такой пластилин нужно в плотно закрытом контейнере

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

класс я похожий рецепт видела, но его не нужно было варить кажеться, но идея с юпи - это супер, а то я давно пытаюсь найти красители в магазине и не получаеться....(((( я расстворимые напитки это вещь ))))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Игры для деток постарше, но очень важные и интересные, на мой взгляд:

Игры, направленные на развитие коммуникативных умений

Рассказ по кругу

Цель: развить умения вступать в процесс общения и ориентироваться в партнёрах и ситуациях общения.

Эта игра проста в организации проведения, поскольку не требует особой подготовки. Однако она очень эффективна для развития речевых умений детей, их воображения, фантазий, умений быстро ориентироваться в партнёрах и неизвестных ситуациях общения.

Дети садятся в круг. Воспитатель начинает рассказ: “Сегодня выходной день и ...” его подхватывает следующий ребёнок. Рассказ продолжается по кругу.

Волшебные водоросли

Цель: снятие телесных барьеров, развить умения добиваться цели приемлемыми способами общения.

Каждый участник (по очереди) пытается проникнуть в круг, образованного детьми. Водоросли понимают человеческую речь и чувствуют прикосновения и могут расслабиться и пропустить в круг, а могут и не пропустить его, если их плохо попросят.

Вежливые слова

Цель: развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами.

Игра проводится с мячом в кругу. Дети бросают друг другу мяч, называя вежливые слова. Назвать только слова приветствия (здравствуйте, добрый день, привет, мы рады вас видеть, рады встречи с вами); благодарности (спасибо, благодарю, пожалуйста, будьте любезны); извинения (извините, простите, жаль, сожалею); прощания (до свидания, до встречи, спокойной ночи).

Диалог-шутка

Цель: развить умение осознавать и творчески исполнять различные выразительные интонации.

Воспитатель предлагает поиграть в диалог: читает все вопросы (строгая интонация), а дети хором повторяют слово “забыл” (плаксивая интонация).

- Где жил?

- Забыл.

- Где был?

- Забыл

- Что ел?

- Забыл

- Что пил?

- Забыл.

Игру можно варьировать.

1. Девочки задают вопросы, а мальчики отвечают и наоборот. Интонации при этом предлагаются различные.

2. Вопросы задаются хором детьми, а один ребёнок отвечает.

Покажи:

1. Твои плечи говорят: “Я горжусь”.

2. Твоя спина говорит: “Я старый человек”.

3. Твой палец говорит: “Иди сюда”.

4. Твоя голова говорит: “Нет”.

5. Твой рот говорит: “М-м-м. Я люблю это печенье”.

Игры-ситуации

Цель: развить умение вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и пантомимику.

Детям предлагается разыграть ряд ситуаций

1. Два мальчика поссорились – помири их.

2. Тебе очень хочется поиграть в ту же игрушку, что и у одного из ребят твоей группы – попроси его.

3. Ты нашёл на улице слабого, замученного котёнка – пожалей его.

4. Ты очень обидел своего друга – попробуй попросить у него прощения, помириться с ним.

5. Ты пришёл в новую группу – познакомься с детьми и расскажи о себе.

6. Ты потерял свою машинку – подойди к детям и спроси, не видели ли они ее.

7. Ты пришёл в библиотеку – попроси интересующеюся тебя книгу у библиотекаря.

8. Ребята играют в интересную игру – попроси, чтобы ребята тебя приняли. Что ты будешь делать, если они тебя не захотят принять?

9. Дети играют, у одного ребёнка нет игрушки – поделись с ним.

10. Ребёнок плачет – успокой его.

11. У тебя не получается завязать шнурок на ботинке – попроси товарища помочь тебе.

12. К тебе пришли гости – познакомь их с родителями, покажи свою комнату и свои игрушки.

13. Ты пришёл с прогулки проголодавшийся – что ты скажешь маме или бабушке.

14. Дети завтракают. Витя взял кусочек хлеба, скатал из него шарик. Оглядевшись, чтобы никто не заметил, он кинул и попал Феде в глаз. Федя схватился за глаз и вскрикнул. – Что вы скажите о поведении Вити? Как нужно обращаться с хлебом? Можно ли сказать, что Витя пошутил?

Подарки

Цель: развить умение благодарить товарища, высказывать поздравление, определять мнение и отношение к себе товарищей по общению.

Детям предлагается разыграть ситуацию празднования дня рождения одного из своих товарищей. Поскольку на день рождения принято дарить подарки, воспитатель говорит ребятам, что каждый из них может подарить имениннику то, что могло бы его по-настоящему обрадовать и, так или иначе, охарактеризовать автора подарка. Выбирается “именинник”, ему даётся задание угадать автора подарка.

Затем “именинник” выходит за дверь. Остальные ребята говорят воспитателю о том, какой “подарок” каждый из них “подарит” имениннику на день рождения. Воспитатель составляет список “подарков”. Входит “именинник”. Воспитатель называет первый из списка подарков и спрашивает “именинника”, кто его может подарить. Далее называются по очереди все подарки.

Пресс-конференция

Цель: развить умение вежливо отвечать на вопросы собеседников, кратко и корректно формулировать ответ; формировать речевые умения.

Все дети группы участвуют в пресс-конференции на любую тему (например: “Твой выходной день”, “Экскурсия в зоопарк”, “День рождения друга”, “В цирке” и др.). Один из участников пресс-конференции “гость” (тот, кому будут заданы все вопросы) – садится в центр и отвечает на любые вопросы детей.

На балу у короля

Цель: развить умения выражать приветствия, просьбы, приглашения; учить соотносить средства вербального и невербального общения.

Дети “приезжают” в сказочное королевство и попадают на бал к королю. Они должны придумать себе маскарадные костюмы и рассказать о них. Остальные гости должны отгадать придуманный ребёнком костюм.

Самый лучший

Цель: развить умение действовать в соответствии с заданной целью, подбирать вербальные и невербальные средства для усиления коммуникативного воздействия, оценивать коммуникативные умения сверстника.

Детям предлагается соревнование на лучшего клоуна, лучшего друга, короля (королевы) вежливости, защитника животных. Звание присваивается по результатам разыгрывания ситуаций:

рассмеши царевну;

попроси игрушку у ребят;

уговори маму пойти в цирк;

помирись с товарищем;

попроси ребят принять тебя в игру;

посмеши ребят;

расскажи о щенке, живущем на улице так, чтобы хотелось его забрать домой.

 

Позвони другу

Цель: Развить умение вступать в процесс общения и ориентироваться в партнёрах и ситуациях общения.

Игровое правило: сообщение должно быть хорошим, звонивший должен соблюдать все правила “телефонного разговора”.

Дети стоят по кругу. В центре круга – водящий. Водящий стоит с закрытыми глазами с вытянутой рукой. Дети движутся по кругу со словами:

Позвони мне позвони

И что хочешь мне скажи.

Может быль, а может сказку

Можешь слово, можешь два –

Только, чтобы без подсказки

Понял все твои слова.

На кого покажет рука водящего, тот ему должен “позвонить” и передать сообщение. Водящий может задавать уточняющие вопросы.

Колдун

Цель: развить умения использовать невербальные средства общения.

“Колдун” заколдовывает детей так, что они “теряют” способность говорить. На все вопросы ребёнок отвечает жестами. С помощью вопросов он старается рассказать историю о том, как его заколдовали. Указательным пальцем он показывает направление и предметы, размер и форму предметов, используя жесты их характеризующие, показывает настроение волшебника и своё настроение в момент колдовства. Дети рассказывают словами то, что он показывает.

Изобрази пословицу

Цель: развить умение использовать невербальные средства общения.

Детям предлагается изобразить с помощью жестов, мимики какую-либо пословицу:

“Слово не воробей – вылетит, не поймаешь”

“Скажи, кто твой друг и я скажу кто ты”

“Нет друга – ищи, а найдёшь – береги”

“Как аукнется, так и откликнется”

Управляем роботом

Цель: развить умение подбирать соответствующие вербальные средства (этические формулы) к различным ситуациям общения.

Вызывается ребёнок – “робот”. Дети по очереди дают ему задания. “Робот” выполняет инструкцию. Например: “Робот, попроси разрешения поиграть”, “Робот, извинись перед другом”, “Робот, узнай, как найти дорогу”. Предлагаются различные ситуации: обещание, совет, извинения, предложение, согласие, просьба, благодарность, уступка.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...