Перейти к публикации

Грамотность. "Семья и школа"


Kathrine

Полезные сообщения

Безграмотное письмо с интелектом я совершенно не связываю... Опять же связываю - с не внимательностью и памятью визуальной, зрительной, даже с чутьём, пусть даже так!

Отчасти только соглашусь, потому что это лишь только одни из составляющих безграмотности.

 

Брунька, на счёт в одном - плох, а в другом - преуспевающий - это уже понятие специализированного интеллекта в определённой области. Я тоже знаю много таких случаев и подобных личностей. Но это очень узкие примеры. Да и каждый из нас где-то плох в одной области и хорош в другой.

 

Грамотность в большей или меньшей степени связывают и с начитанностью, я тоже с этим согласна. А как начитанный человек может быть безграмотным? Как образованный человек может быть неграмотным? Если он образован, то начитан. В общем, моё мнение таково, что образованные, интеллектуальные и разносторонне-развитые личности безграмотными быть не могут.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 83
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Dhak-Dhak, ну у тебя было написанно "безграмотное письмо", а не общая безграмотность! Хорошо, вот пример я... Пишу безграмотно, с моей точки зрения, с чужой возможно тоже, т.к. забываю даже где же ставится "Й" в обычном слове "пожалуйста" или "пожайлуста" поэтому спецально нигде не ставлю :grin: ну и есть другие слова, которые у меня как подкопирку ВСЕГДА с ошибками! Но при этом я читаю много, (и читала всегда, с первого класса, много) могу сказать про себя начитана, да и не только я, это про себя скажу... :blush: Все логические задачки и IQтесты С лёгкостью решаю и прохожу не с низким балом.... Не думаю, что у меня низкий интеллект :pardon: !

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Kathrine, мои родители пишут грамотно. Но, насколько я помню, ни разу не проверяли мои домашние задания по русскому языку или литературе :no:

У меня тоже не проверяли. Я была отличницей в школе - там нечего было проверять. Это не хвастовство, это я пытаюсь объяснять причину. Моя дочь в этом году тоже окончила 9-ый класс с золотым аттестатом. И у нее я уроки не проверяла. А у подруги сын - очень хороший, умный и способный мальчик, но если его за уши не притянуть к урокам и не проверить за ним, что он там наколбасил, он из школы будет носить одни "двойки". Хотя катастрофических проблем с успеваемостью у него нет. Я про это, собссно. Чтобы научить детей не просто грамоте и счету, а научить их УЧИТЬСЯ, самосовершенствоваться, стремиться к лучшему, нужен, как минимум, личный пример.

Прививать нужно самостоятельность,объяснять как важно быть грамотным.

И какие должны быть доводы у мамы, которая пишет "педиатор и гениколог"? :D

А не сидеть и исправлять ошибки... Которые он в последствие будет совершать раз за разом! Мама же исправит, проверит, чё заморачиваться и думать.... Да и за уроки такие дети не сядут, пока мама не придёт и не сядит с ними или папа...или продлёнка!!!!

Мне кажется, это крайность. И я Вас уверяю, сейчас даже самым умным и усидчивым деткам может понадобиться помощь родителей в учебе.

а некоторые мамочки мизинчик не оттопыривают, когда столовый прибор держат..

Дольче, Вы очень умная дама, у Вас отличнейший юмор и всегда уместный сарказм... Но Вы немного провокатор :dirol:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Kathrine,

И какие должны быть доводы у мамы, которая пишет "педиатор и гениколог"?
Мои доводы - жить лучше нас, успешнее! Говорю, дети должны быть лучше и сильнее родителей, ведь и мир не стоит на месте, всё развивается!!!И надо идти в ногу со временем. Он всё делает только для себя, а не для меня!!!

Ну и так как у меня пока сын только ходит в школу, то говорю, на сколько это для мужчин важно, показываю примеры успешных и богатых людей.А личным примером показываю, как я восхищаюсь умом и знанием папы. Как мы вместе находим ответы на его вопросы и мне интерессно учиться и узнавать новое... и много ещё может быть и доводов и примеров!

И я Вас уверяю, сейчас даже самым умным и усидчивым деткам может понадобиться помощь родителей в учебе.
Не поняла, почему? В школе им дают всё на занятиях... и раньше, и думаю сейчас тоже самое... и если ребёнок умный и усидчивый, то он всё понимает на уроке, а домой они приходят, только подкрепить услышенное, а если не очень понял, то умный, прочтёт ещё раз матерьял и поймёт! Ведь домашнее задание - это повторение и подкрепление изученного! А сейчас разве не так? Мне тоже помощь родителей была не нужна. А если уж я и нуждалась в помощи то подходила к учителю или к подружке, если до неё дошло, а до меня нет! Ну это про более старшие классы, а про начальные, я уже писала, что нет на столько глупых людей, которые не смогут помочь своему ребёнку в самом начале...
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Kathrine,

умный и способный мальчик, но если его за уши не притянуть к урокам и не проверить за ним, что он там наколбасил, он из школы будет носить одни "двойки"

 

Мама должна тогда садиться проверять уроки со словариком :pardon:

 

А как быть, когда мама не может помочь ребенку сделать ту же математику, физику, химию????? Тут словариком не обойдешься.

 

Так что проблемы с правописанием у родителей - не худший вариант. Это скорее наши заморочки, что нас "коробит" :D

 

Dolce Vita, получила? :D

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Xanarrr-Пузатая Лань, :blackeye: :lol:

у меня дочь книгоед(даже я в её возрасте столько не читала), а пишет с чудовищными ошибками :doh: .. не знаю изменится ли положение :cry: ..

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои доводы - жить лучше нас, успешнее! Говорю, дети должны быть лучше и сильнее родителей, ведь и мир не стоит на месте, всё развивается!!!

Согласна. А не поднять ли тогда и свою планку, что дети еще "быстрее, выше, сильнее"?

Не поняла, почему? В школе им дают всё на занятиях... и раньше, и думаю сейчас тоже самое... и если ребёнок умный и усидчивый, то он всё понимает на уроке, а домой они приходят, только подкрепить услышенное, а если не очень понял, то умный, прочтёт ещё раз матерьял и поймёт! Ведь домашнее задание - это повторение и подкрепление изученного! А сейчас разве не так?

В большинстве современных школ не так. Многое выносится на самостоятельный разбор, много творческих работ, ориентированных на самостоятельный поиск и изучение.

А потом еще такой нюанс: уроков и заданий иногда слишком много, оставите дитё сидеть и разбираться до ночи (сам-сам-сам) или поможете? Лично я делала за дочь черчение, когда она готовилась к кембриджскому экзамену по английскому.

А как быть, когда мама не может помочь ребенку сделать ту же математику, физику, химию????? Тут словариком не обойдешься.

Тут точно не обойдешься... Но ведь есть школьные учебники. И задания даются в их рамках. Почитать учебник, вспомнить, мы ведь тоже это проходили! Другое дело, что не все усвоили, и хуже нет, когда не знаешь да забудешь.

получила?

Я надеюсь, это не выглядело обидно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и заметьте одну закономернность, я бы сказала, с кем родители "сидят" или "сидели" за уроками, те более слабы в учёбе, чем те которым родители "не помогали с домашним заданием" и "не лезли в процесс обучения" Почему? Да именно потому, что не вмешиваясь, мы перекладываем ответственность за свои знания на ребёнка, когда "помогая" берём на себя! Это как и в младенчестве правило - не делать за ребёнка то, что он может уже сам, пусть даже пока плохо! Нам здесь например учителя сразу сказали - домашнюю работу ребёнок должен выполнять сам, не исправлять и не проверять, тем более в первом классе оценок ещё не ставят! Учитель смотрит на его работу и понимает где надо ещё позаниматься с этим ребёнком, что он не допонял.... Так почему бы не воспользоваться и не позволить ребёнку самому делать свои ошибки!

Xanarrr-Пузатая Лань, :blackeye: :lol:

у меня дочь книгоед(даже я в её возрасте столько не читала), а пишет с чудовищными ошибками :doh: .. не знаю изменится ли положение :cry: ..

Вот прям про меня!!! :giverose:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Elba1201, я вообще не понимаю как такое может быть.. списываю на несобранность и невнимательность..

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитель смотрит на его работу и понимает где надо ещё позаниматься с этим ребёнком, что он не допонял...

Это сферический учитель в вакууме так делает :grin:

В реале же ребенок получает низкую оценку и напутственное слово учителя из старой советской песни "Иди домой и восполняй пробелы!".

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

В большинстве современных школ не так. Многое выносится на самостоятельный разбор, много творческих работ, ориентированных на самостоятельный поиск и изучение.

А потом еще такой нюанс: уроков и заданий иногда слишком много, оставите дитё сидеть и разбираться до ночи (сам-сам-сам) или поможете? Лично я делала за дочь черчение, когда она готовилась к кембриджскому экзамену по английскому.

Ну ведь это для них!!! Не мама же должна учиться!!!Я лично оставлю! Если не справится то это не для него!!! Может мне в последствие и отчёты с работы его делать? Тяжело в учение, легко - бою! Мой ответ - не помогу! Самое что могу сделать - составить компанию!!! Вот не давно, был такой пример, сын сделал все уроки, как всегда самостоятельно, но вот с творческим заданием не мог никак справиться... А надо было нарисовать машину или робота, которого он бы сделал, как открыватель... ну и мы тогда, не вмести, а параллельно нарисовали своих роботов, не показывая друг другу, а потом показывали и расказывали друг другу его действия и способности!!! Это была наша с ним игра, а не выполнение домашней работы... ПОсле чего у него появились ещё идеи и он сам нарисовал уже более крутого робата для школы... получил отлично и сделал сам опять свою работу!
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Elba1201, делать домашние уроки всё время вместе с ребёнком конечно не стоит, но при просьбе стоит помочь.. например, математика.. не может решить задачу.. прошу принести черновик с как минимум двумя способами, которыми она не смогла решить.. чаще всего конечно задача решается без меня.. а вот по русскому.. считаю ошибки, говорю количество и отправляю их искать.. :pardon:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А я лично, признаюсь , диктанты писала на тройки(и даже с минусом )Почему? Не знаю... Может это просто зависит от зрительной памяти, а у меня её нет! (Да и внимательности... т.к. проверяя себя, я всё же пару ошибок могу и сама исправить.)И хоть двести раз увижу как пишится слово, я не напишу его правильно, если к нему нет "правила".... Поэтому думаю от мамы ребёнку не передастся безграммотность!
Точно зависит от визуальной(зрительной) памяти.
Потому даже вызубрив правила русского языка от А до Я никогда грамотно писать не научишься. Сужу по себе, в школе русский язык обожала, вообще люблю и любила писать всю свою жизнь, правила учила, но никогда не видела в них пользы. У нас была тема в классе "Деепричастный оборот", там было такое сложнейшее правило, которое я не поняла, но вызубрить вызубрила на зубок из всего класса. Учитель всегда поднимала меня на этом правиле и я в сотый раз его произносила для тех, кто его не учил. Потом пошло-поехало
А я все правила русского языка понимала сразу, а наизуть уже выучивала в процессе выполнения упражнений.
а некоторые мамочки мизинчик не оттопыривают, когда столовый прибор держат.. ужааас и что из их деток вырастет
Это юмор?
У меня дочь в 8 классе.Я ни разу не проверяла домашние задания,дочка никогда не спрашивала как писать правильно,все сама.Общаясь с мамами из нашего класса,прихожу в смятение-они и уроки проверяют,и знают когда контрольные-самостоятельные у деток.А я только табель раз в год вижу и счастлива Так что не я дочку научила Прививать нужно самостоятельность,объяснять как важно быть грамотным.

А насчет "педиаторов" и "гениколагов"-мне очень глаза режет,конечно...

меня тоже никогда не проверяли и не помогали, а с сестрой целыми вечерами задачи решали,хотя она старше. Но в этом есть и свои минусы, помимо самостоятельности, появилось чувство вседозволенности. в 8-м классе начала прогуливать по страшному, правда в 9-ом уже сама взялась за голову. в университете многие после школы не смогли справиться отсутствием контроля и завалились на первых ссесиях. В этом плане моя самостоятельность в школе сыграла положительную роль...

А как начитанный человек может быть безграмотным? Как образованный человек может быть неграмотным? Если он образован, то начитан. В общем, моё мнение таково, что образованные, интеллектуальные и разносторонне-развитые личности безграмотными быть не могут.

к сожалению начитанность и образованность- не есть грамотность. Но об этом уже писали. очень важна зрительная памать и внимательность, про лень проверять ошибки не согласна, по-моему мнению грамотный человек пишет сразу без ошибок. Я очень часто перечитываю свои сообщения на этом форуме, когда уже нельзя воспользоваться "правкой". и ужас, я могу написать: пробывала, видет и т.д. и когда это читаю, аж глаза режет. Как же я могла такое написать? А уж когда в аське общаюсь, вообще половину О на А

заменяю и наоборот

Не поняла, почему? В школе им дают всё на занятиях... и раньше, и думаю сейчас тоже самое... и если ребёнок умный и усидчивый, то он всё понимает на уроке, а домой они приходят, только подкрепить услышенное, а если не очень понял, то умный, прочтёт ещё раз матерьял и поймёт!
Не во всех школах и не все преподователи дают знания. А если ребенок не способный, то его развивать не нужно? я когда еще была студенткой, подрабатывала репетитором математики и из своей практики могу сказать, что любого ребенка можно подтянуть, одного быстрее, другого дольше. Но важно поймать момент, когда ребенок перестает успевать, чтобы потом не пришлось нагонять за предыдущие года. на моих уроках мы решали задачку, а на домашнее задание я самолично составляла задачи такого же типа. И если ребенок неспособный, то таких задачек побольше, пока не усвоит. после моих занятий детки решали контрольные на пятерки.

Если ребенок пишет безграмотно, то дома можно делать с ним диктаны. можно даже попробовать поиграть с ним в школу, сначала вы диктуете и проверяете, а потом он вам, и он проверяет...

А как быть, когда мама не может помочь ребенку сделать ту же математику, физику, химию????? Тут словариком не обойдешься.
мама имеет доступ в интернет, у мамы есть учебник на руках, у мамы развитие намного выше, чем у ребенка, поэтому ей проще понять предмет.
Да и заметьте одну закономернность, я бы сказала, с кем родители "сидят" или "сидели" за уроками, те более слабы в учёбе, чем те которым родители "не помогали с домашним заданием" и "не лезли в процесс обучения" Почему? Да именно потому, что не вмешиваясь, мы перекладываем ответственность за свои знания на ребёнка, когда "помогая" берём на себя
Абсолютно не согласна. Если ребенок неспособен(ненастолько способен, или пропустил материал по болезни), то оставив его одного разбираться, вы рискуете оставить его без должного развития. некоторым деткам необходимо помогать!!!
Elba1201, делать домашние уроки всё время вместе с ребёнком конечно не стоит, но при просьбе стоит помочь.. например, математика.. не может решить задачу.. прошу принести черновик с как минимум двумя способами, которыми она не смогла решить.. чаще всего конечно задача решается без меня.. а вот по русскому.. считаю ошибки, говорю количество и отправляю их искать..
А еще лучше самой придумать анологичную задачу и решить с ней ее. А ту задачу из Д/З, пусть решает сама на основе вашего с ней решения. если не уверенны, что материал закрепился, придумайте еще одну анологичную задачу.

Пы. Сы. не представляю, скока ж я ошибок здесь оставила, но проверять лень...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Elba1201, я вообще не понимаю как такое может быть.. списываю на несобранность и невнимательность..
Во-во прямо моя мамочка :giverose: А я обьясняла так, что когда я читаю, то я слов в одельности не вижу :pardon: , у меня смысл перед глазами! сюжет, если художественная... Я ухожу из реальности... книга сама себя читает, что то так! И если б я видела каждое слово в одельности, то наверное, не смогла столько прочесть.... и было бы не настолько интерессно! Вот пример, прочти :grin: По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом написанное понятно ;) ? А сразу ли можно обратить, что чтото не так? Тем более, когда читаешь в "захлёб"
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Elba1201, да я по этому поводу особо не эмоционирую :D

А еще лучше самой придумать анологичную задачу и решить с ней ее. А ту задачу из Д/З, пусть решает сама на основе вашего с ней решения. если не уверенны, что материал закрепился, придумайте еще одну анологичную задачу.

зачем же идти таким длинным путём? зачастую детям просто лень усерднее подумать.. а вот как попросишь показать черновик с решениями, так сразу всё решается.. а разжевать аналогию и положить в рот.. потом только дурак не решит :pardon:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Dolce Vita, я, наверное, не так выразилась. имеется ввиду, что если ре уже корпел над задачкой, не нашел решения, то не стоит решать школьную задачу, а лучше объяснить решение на аналогичной задачке, а школьная задачка будет как закрепление ...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

chicaloca, поэтому я и прошу два способа решения.. сразу всё решается.. проверено :)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитель смотрит на его работу и понимает где надо ещё позаниматься с этим ребёнком, что он не допонял...

Это сферический учитель в вакууме так делает :grin:

В реале же ребенок получает низкую оценку и напутственное слово учителя из старой советской песни "Иди домой и восполняй пробелы!".

Ну в первом классе ещё оценок не ставят... А учителя действительно бывают разные, и такие, что свою прямую работу скидывают на родителей! А ведь это их объязанность учить, когда наша - воспитывать, чему я писала выше... СБ. у моего сына учителя нормальные и "правильные". Знают зачем работаю и для чего (а не только оценивают ребёнка, что может каждый и без образования)

А если ребенок не способный, то его развивать не нужно?
chicaloca, нужно! Но там говорилось о умном, даже самымом умном и усидчевом ребёнке... ;)
Не во всех школах и не все преподователи дают знания.
на таких преподавателей можно и пожаловаться... за что деньги получают? За пересказ учебника?
я когда еще была студенткой, подрабатывала репетитором математики и из своей практики могу сказать, что любого ребенка можно подтянуть, одного быстрее, другого дольше. Но важно поймать момент, когда ребенок перестает успевать, чтобы потом не пришлось нагонять за предыдущие года. на моих уроках мы решали задачку, а на домашнее задание я самолично составляла задачи такого же типа. И если ребенок неспособный, то таких задачек побольше, пока не усвоит. после моих занятий детки решали контрольные на пятерки.
А вот это "правильный" учитель :good:, который делает свою работу !!!

А я бы пошла в школу, если бы мой ребёнок многое не понимал и часто просил меня о помощи в объяснение или выполнения домашней работы...ну конечно, если он до этого не болел и не отсуствовал!!!! ...узнала бы как учитель матерьял преподносит и один мой ли ребёнок такой "не понятливый", а потом, исходя из этого, решала, что делать дальше :rules: Каждый должен выполнять свою работу и уж если стал учителем, то и учи - и умного и не очень, а ГЛАВНОЕ - ВЫУЧИ!!!! А у родителей и без этих заморочек... много других задач... да и работа ещё своя есть!

 

Добавленно поже:

 

Но это не значит, что весь учебный процесс я перекидываю на учителей!!! А то мы здесь все любительницы ультрировать слова :grin: ... Например, если мой ребёнок интерессуется географией, историей, а я плохо знаю или вообще не знаю ответов на его вопросы,а ему мало программных, школьных знаний, то мы вместе ищем, узнаём ответы на его вопросы и интерессы. Даже если это в будущем и будет изучаться программой ;) , я не свалю на учителей и их работу! А так же с орфографией... ребёнок может просто писать письмо другу, пригласительные, поздравление, то почему бы не проверить вместе? Не пошлю же я его в школу к учителю русского языка, в моём случае - немецкого :pardon: А если не знаю слово как пишится то, как тут и писали, есть много способов узнать и потом с ребёнком вдвоём закрипим его! И он, и я будем теперь уж точно знать как пишится! И постыдного ничего в этом не вижу... Не стыдно не знать, а стыдно не пытаться узнать!!! Вот что я своему ребёнку внушаю! И показываю это на своём примере... :Hello:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Elba1201, не знаю , как с учителями в Германии, но в России на учителя обчной СШ жаловаться некому, ибо ихх, учителей, просто некем заменить.

 

А вообще, после всех наших разглагольствований, я прихожу к выводу, что проверять Домашнее задание стоит(по крайней мере хоть какой-то контроль, а то вот в Испании, например, дети очень часто на второй год остаются, т.к система обучения совсем другая), но вот ошибки ребенку показывать не нужно, а только , как максимум, показать нужное правило, формулу или заставить перечитать параграф. заодно можно самой подтянуть школьную программу и не позволить запустить материал ребенку.

Единственное "НО"-это наличие времени. Никто не знает, будет ли оно у меня в дальнейшем

 

Правка

:think: вдруг осознала, что нужно для правильности написания(грамотности то бишь)- письменная работа над ошибками. чем больше раз мы напишем правильно слово, тем глубже в подсознании оно отложится. т.е если много писать и следить за правописанием, то можно научиться писать без ошибок

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

chicaloca, :grin: ага! я в принципе с сыном так и делаем! им здесь дают текст на неделю, например, и его дома надо учить, а потом учительница использует его как диктант.... у нас в школе такого не помнню! А у них все диктанты проходят такую подготовку, но он у меня во втором классе, сейчас в третий перешёл, как дальше будет не знаю...Так я ему диктую его каждый день по одному разу и... после написания, работа над ошибками, а слова, в которых он допустил ошибки, пишит по 20 раз. На следующий день именно в этих словах он не допускает ошибки, но есть уже новые... и так мы работаем до реального диктанта... а потом пишим диктант, на отлично! Правда и в школе они по минут 10 с урока занимаются с этим текстом! Словарный диктант пишут, т.е. пару слов из этого текста, разбирают - сегодня существительные, завтра - глагол...

(сразу оговорюсь, это не рядовая домашняя работа, а подготовка к диктанту!!! Т.е. я всегда помогу в подготовке к важному (контрольная, диктант, экзамен), если это необходимо и ребёнку без меня никак!)

А какие тут учителя я не знаю... знаю только, какие у моего сына... :pardon: Но то что они не очень хотят терять свою работу и репутацию, как сами, так и школа - это ДА!!! Здесь этого очень боятся. И замену как учителю, так и школы - здесь легко найти! Одним словом репутация для них очень важна!!!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Elba1201, вы уж простите...А когда вы проверяете диктант сына,то чем пользуетесь?Просто по вашим постам красной ручкой пройтись хочется,а как же сын учится,ведь вы можете не замечать его ошибок,а можете и правильно написанное слово за ошибочное выдать?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Elba1201, вы уж простите...А когда вы проверяете диктант сына,то чем пользуетесь?Просто по вашим постам красной ручкой пройтись хочется,а как же сын учится,ведь вы можете не замечать его ошибок,а можете и правильно написанное слово за ошибочное выдать?

Ну, во-первых, уж если на то пошло, посмотрите для начала от куда я! Во-вторых, кроме того, чтоб меня исправлять, прочтите содержание !!! Или вы только ошибки ищите в моих постах? В третьих,.... :scratch: думаю, писать безсмысленно! Всё равно кроме ошибок, вы ничего не увидите... ;) исправляйте, если по теме вам нечего сказать, а умной казаться хочется :spiteful: !!!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, со мной родители уроки тоже никогда не делали, за исключением первых недель в первом классе, когда маман заставляла меня переписывать палочки кривые по 5 раз. после 5 смятых, изорванных и брошенных в угол тетрадей ее пыл иссяк. Она видела только четвертные оценки ну и что-то там слышала на собраниях. За свою учебу я полностью отвечала сама.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще не знаю ни одного отличника, которому бы помогали родители с решением домашних заданий. Всё пыталась вспомнить, но ни как :pardon: "Хоть редко, но случается и так, у мудреца рождается - дурак!" - не даром гласит народная восточная мудрость. Как и наоборот! Повторюсь, наша задача не учить знаниям, а способствовать их впитыванию!!! И глупо считать, если роза пахнет лучше капусты, то и борщ из неё будет вкуснее :pardon: ! Не так ли? Да и Утренняя роса, я не ответила ещё на один вопрос, как мой сын учится.... второй класс правда, но у него одно отлично, не сижу с ним за уроками, не заставляю делать, просто у нас есть некоторые правила, которые он соблюдает или я помогаю ему их соблюдать! А на собраниях даже отмечают, что он лучше и быстрее всех соображает, соответственно и учится хорошо, только повидение хромает :cool: !

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

*Лёля*, гы.. ваша манера строить предложения его(учителя) бы тоже немного озадачила.. :)

Провоцируете! Уверена, что ваша "манера" идеальна! Наверное, вы филолог и ваш "конек"- синтаксис и пунктуация... :grin:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...