Перейти к публикации

Английский язык в 2 года???


Коот
Нам 2,4. В яслях предлагают обучение английскому языку. Стоимость за 8 занятий в месяц 1500₽. Хочу услышать мнения со стороны. На сколько это разумно? Может у кого есть положительная практика? 



Смотря какой сад и какие преподаватели. И если вам надо, точнее если считаете что ребенку это надо, то почему нет. Походите, а там будете смотреть дальше. У моей одноклассницы сын в три года учил английский с ней, животные, цвета, не сложные фразы легко выдавал) Попробуйте

Ссылка на комментарий

Я сама преподаватель английского,категорически против столь раннего обучения.Смысла в этом чуть,разве что мамино самолюбие потешить,что ребенок пару-тройку слов знает.

Смысл в изучении ИЯ есть лишь в том случае,если это постоянная,непрерывная практика,(например,дети-билингвы или няня-иностранка),а не 8 занятий по 30 минут.

Да и потом,работать с такой возрастной категорией очень-очень сложно,профессионалов,которые умеют это делать,единицы.А то каждый,умеющий изъясняться на уровне "май нэйм из Вася",считает,что уж малышню-то он точно чему-нибудь научит.Это уж точно,чему-нибудь.

  • Нравится 9
Ссылка на комментарий

Я работала и в детском центре, и в детский сад зовут, но со своим ребёнком начну после 6 лет. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

В 2.4 года английский??? А на родном языке ребенок хорошо говорит?

Лично мое мнение, не стоит насиловать ребенка, лишь бы потешить свое родительское самолюбие. Если ребенку дано учить инязыки , то и в школе будет хорошо его схватывать.

У него должно быть желание, осознанное.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Чтоб потешить родительское самолюбие не такие большие деньги:-)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
14 минут назад, kacandra сказал(а):

В 2.4 года английский??? А на родном языке ребенок хорошо говорит?