Перейти к публикации

Английский язык в 2 года???


Коот
Нам 2,4. В яслях предлагают обучение английскому языку. Стоимость за 8 занятий в месяц 1500₽. Хочу услышать мнения со стороны. На сколько это разумно? Может у кого есть положительная практика? 



Смотря какой сад и какие преподаватели. И если вам надо, точнее если считаете что ребенку это надо, то почему нет. Походите, а там будете смотреть дальше. У моей одноклассницы сын в три года учил английский с ней, животные, цвета, не сложные фразы легко выдавал) Попробуйте

Ссылка на комментарий

Я сама преподаватель английского,категорически против столь раннего обучения.Смысла в этом чуть,разве что мамино самолюбие потешить,что ребенок пару-тройку слов знает.

Смысл в изучении ИЯ есть лишь в том случае,если это постоянная,непрерывная практика,(например,дети-билингвы или няня-иностранка),а не 8 занятий по 30 минут.

Да и потом,работать с такой возрастной категорией очень-очень сложно,профессионалов,которые умеют это делать,единицы.А то каждый,умеющий изъясняться на уровне "май нэйм из Вася",считает,что уж малышню-то он точно чему-нибудь научит.Это уж точно,чему-нибудь.

  • Нравится 9
Ссылка на комментарий

Я работала и в детском центре, и в детский сад зовут, но со своим ребёнком начну после 6 лет. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

В 2.4 года английский??? А на родном языке ребенок хорошо говорит?

Лично мое мнение, не стоит насиловать ребенка, лишь бы потешить свое родительское самолюбие. Если ребенку дано учить инязыки , то и в школе будет хорошо его схватывать.

У него должно быть желание, осознанное.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Чтоб потешить родительское самолюбие не такие большие деньги:-)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
14 минут назад, kacandra сказал(а):

В 2.4 года английский??? А на родном языке ребенок хорошо говорит?

Лично мое мнение, не стоит насиловать ребенка, лишь бы потешить свое родительское самолюбие. Если ребенку дано учить инязыки , то и в школе будет хорошо его схватывать.

У него должно быть желание, осознанное.

В школе современную программу  с нормальным учителем,  без подготовки схватывать способны единицы, остальные,  даже умные, дети полетят, как фанера над Парижем. 

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий

Меня саму родня уже просто сожрала - как это???у "англичанки" ребенок не разговаривает на-английском???И только ближе к 6 годам сын сам начал проситься,у него интерес появился.Сейчас начинаем потихоньку,ему очень нравится,схватывает все моментом

Ссылка на комментарий

У моих в 2,10 в садике был обязательным кружком английский. Что учили тогда, сейчас учат в первом классе.)) Я и сейчас особого смысла в английском не вижу. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Изис сказал(а):

Меня саму родня уже просто сожрала - как это???у "англичанки" ребенок не разговаривает на-английском???И только ближе к 6 годам сын сам начал проситься,у него интерес появился.Сейчас начинаем потихоньку,ему очень нравится,схватывает все моментом

Мой в том году выучил несколько бытовых фраз за вечер и теперь деловой, всем заявляет, что он умеет говорить и это легко. 

 

Я пока склоняюсь или мини-группу набрать для своего и самой учить или отдать кому-то в группу, но страшно, тк знаю изнутри (((

Ссылка на комментарий

Расскажу.

Сын логопедический, когда все ходили на англ, ему просто запрещали логопеды. В 6 лет еще было нельзя, в 7 лет в первом классе я не нашла группу, на тот момент все уже занимались минимум год, а большинство и 2, и 3. Во 2 классе английский начался в школе, меня напрягало, что ВСЕ без исключения, кроме 2-3 человек занимабтся по 2-3 года. А мой ребенок не видел ни одной английской буквы. Я извернулась и пристроила таки сына. За меньше чем полгода он нагнал своих одноклассников, у которых за плечами те самые 2-3 года обучения и с третьей четверти перевелся к ним. Такие дела. Дочку даже не планирую отдавать раньше,это трата времени и денег, которые лучше потратить на спорт. Во втором классе разгоню ее индивидуально и с третьего класса пойдет в группу. Что делают с детьми раньше 5 лет, трудно представить. Наверное слушают песенки и чего-то поют. Максимум разучивают пару слов. Но это как приучение к горшку и обучение чтению. Можно с 6 месяцев буквы показывать, убить пару лет на слоги, научить читать в 4 года, а кто-то научится за неделю в 6 лет. И к чему это все?

 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

А что вы ждёте от этих занятий? 

В этом возрасте усвоение происходит только в языковой среде, вот прямо сейчас вы или муж , например, начнёте говорить с ребёнком только на английском и процесс пойдёт)

Ссылка на комментарий
7 минут назад, DarkNelly сказал(а):

А что вы ждёте от этих занятий? 

Вообще то я не думаю, что это разумно. Просто получила ясельную рассылку по вайбер, что набирается группа. Если большинство мамочек посчитает, что их детям это нужно, то придётся согласиться. Первая мысль была, даже не о деньгах, а о том, чтобы у ребёнка не появилась каша в голове. Мы русская семья, вынужденная работать в Белоруссии. Ребёнок с двух лет определён в ясли. Группа у нас русскоговорящих. Но по пятницам детям всё равно проводят занятия белорусской мовы. Если к этому ещё и английский добавить! 

Спасибо всем за ответы. Думаю, что не стоит сейчас изучать язык. Не будет положительного эффекта. 

Ссылка на комментарий

Насильно никто в эти кружки не запихивает. Дажеиесли 15 из 20 детей в группе согласятся, то остальные 5 могут оставаться в группе.

Да и за эти деньги, уверена, желающих будет немного. Да и вообще результативность этих садиковских кружков очегь невысокая.

Ну и для информации- страна, в которой вы живете, называется Беларусь.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
25 минут назад, Ola-la-// сказал(а):

Насильно никто в эти кружки не запихивает. Дажеиесли 15 из 20 детей в группе согласятся, то остальные 5 могут оставаться в группе.

Да и за эти деньги, уверена, желающих будет немного. Да и вообще результативность этих садиковских кружков очегь невысокая.

Ну и для информации- страна, в которой вы живете, называется Беларусь.

Там ещё группу разбивают на подгруппы. Никто с 20 детьми сразу заниматься не будет. 

Ссылка на комментарий

можно просто ставить на английском мультики и песенки. эффект будет тот же самый :) ухо слегка привыкнет к чужой речи

Ссылка на комментарий

В 2 года ребенок учится говорить. Если он постоянно слышит один язык, он его запоминает. Если 2 языка, будет поначалу мешанина из этих языков. 

У меня много знакомых билингв, когда живут в другой стране. Есть даже семьи где русский, чешский, французский, английский язык.

А так, что у Вас, предложили. Фигня. Ну лет в 7 возможно, когда деть уже выучил один язык хотя бы, знает что примерно как.

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Ola-la-// сказал(а):

Ну и для информации- страна, в которой вы живете, называется Беларусь.

Голландия или Нидерланды? ?

В русском, тем более разговорном, используется и традиционная форма Белоруссия. Я еще и Кыргызстан Киргизией называю. Криминал?

  • Спасибо 1
  • Ха-ха 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Шри-Мама сказал(а):

Голландия или Нидерланды? ?

В русском, тем более разговорном, используется и традиционная форма Белоруссия. Я еще и Кыргызстан Киргизией называю. Криминал?

Что там с Кыргызстаном я не знаю.

А страны Белоруссия давно уже нет. Поэтому да, криминал. Особенно для человека, который живет в этой стране. 

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Шри-Мама сказал(а):

Голландия или Нидерланды? ?

В русском, тем более разговорном, используется и традиционная форма Белоруссия. Я еще и Кыргызстан Киргизией называю. Криминал?

Криминал конечно. Вы попробуйте написать на Украине. Заклюют. Они же лучше знают русский, чем россияне, где принято обе формы: Беларусь, Беларуссия, на Украине, в Украине,... ещё слова из песен повыкидывают. 

И при том, им никто не указывает как им на беларусском или украинском говорить, писать.

3 минуты назад, Ola-la-// сказал(а):

Что там с Кыргызстаном я не знаю.

А страны Белоруссия давно уже нет. Поэтому да, криминал. Особенно для человека, который живет в этой стране. 

 

Ну и на счёт, живёт в этой стране. Это от человека зависит. Лично у нас всем пофиг живёшь ты в Чехии или чешской республике, в России или РФ,...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Ola-la-// сказал(а):

Что там с Кыргызстаном я не знаю.

А страны Белоруссия давно уже нет. Поэтому да, криминал. Особенно для человека, который живет в этой стране. 

 

Так и Киргизии нет, представляете? Я вам больше скажу - нет английского языка! ? Есть english 

Что не мешает мне и вам говорить слово "английский", как сложилось исторически.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Шри-Мама сказал(а):

Так и Киргизии нет, представляете? Я вам больше скажу - нет английского языка! ? Есть english 

Что не мешает мне и вам говорить слово "английский", как сложилось исторически.

Не очень понимаю этого сравнения с языками.

Но ведь вы не говорите, что живете в СССР? Или все же и сейчас такое бывает? 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, liarny сказал(а):

Криминал конечно. Вы попробуйте написать на Украине. Заклюют. Они же лучше знают русский, чем россияне, где принято обе формы: Беларусь, Беларуссия, на Украине, в Украине,... ещё слова из песен повыкидывают. 

И при том, им никто не указывает как им на беларусском или украинском говорить, писать.

У нас официальный ящык русский, и на русском наша страна - Республика Беларусь. Но этот спор бесконечен. Я вам так скажу, если мне человек представляется Натали, я не буду ее называть Наташа. Конечно, если я хочу быть приятным собеседником и ее мнение обо мне небезразлично. Так что если мне говорят Белоруссия, я делаю вывод, что это великодержавный шовинизм и имперские амбиции, начхательство на нашу просьбу и наплевательство на наше мнение.  

Ссылка на комментарий

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    754 сейчас онлайн
    13468232 cообщений
×
×
  • Создать...