Перейти к публикации

Ошибки в детских книжках.


*Ма**Ма*
Нет, я не могу сказать, что они меня бесят. Но вызывают глубокое недоумение. И книжки то типа развивающе-познавательные. Ну вот сейчас сижу в шоке - ЦИФРА 10. Десять. Цифра. Цифра 10. Да уж, мне, как математику, ножом по сердцу, можно сказать. Впрочем житель северного полюса - пингвин - тоже оставил неизгладимый отпечаток в моей душе. Ну как, как так-то, а?



Меня больше раздражают преднамеренные ошибки в рекламе на билбордах и на вывеска некоторых магазинов. У них это такая завлекаловка. А дети ходят/ездят мимо, обращают невооно внимание. И в мозгу отпечатывается неверное написание. Потом переучить крайне сложно, это уже на уровне подсознания сидит в них.

из этой рубрики меня бесит реклама с Брежневой , когда у нее дочка не знает сколько будет 9*9, даже не помню что рекламируют, помню что девочка тупенькая, раз таблицу умножения не знает.

Ссылка на это сообщение

. А у нас в семье зубы после завтрака чистят, ибо во время завтрака они все равно "испачкаются". Ну и всякое такое...

 

Read more: http://www.babyplan.ru/questions/174890-oshibki-v-detskih-knizhkah/page__st__100#commentsStart#ixzz5OKCPKSyB

Так это же делается не из-за пачканья зубов. А чтобы бактерии, скопившиеся в полости рта за ночь не попали с пищей вовнутрь. Грубо говоря, чтобы завтракать "чистым" ртом

Ссылка на это сообщение

И вообще меня программа началки бесит и я понимаю почему большинство второклашек школу ненавидят.

А когда оценки снимают за помарки, то вообще покусать надо за такое.

Ссылка на это сообщение
. А у нас в семье зубы после завтрака чистят, ибо во время завтрака они все равно "испачкаются". Ну и всякое такое...Read more: http://www.babyplan....xzz5OKCPKSyBТак это же делается не из-за пачканья зубов. А чтобы бактерии, скопившиеся в полости рта за ночь не попали с пищей вовнутрь. Грубо говоря, чтобы завтракать "чистым" ртом

с языка сняли) чистим после пробуждения. а после завтрака - полоскаем.

 

про ноль помню, что можно делить. вопрос - зачем? специально загуглила "зачем делить на ноль" . http://www.aif.ru/dontknows/eternal/1370722

 

чтобы школьникам голову не морочить, можно говорить, что на ноль делить можно, но бессмысленно. если уж растет математик в семье, он нароет инфу подетальнее.

Ссылка на это сообщение

Помню моя учительница по математике (она же директриса) говорила, что мне потребуются знания, когда приду обои покупать и не смогу посчитать сколько надо. Каждый раз, покупая обои в магазине, где консультант считает - улыбаюсь :malicious:

:malicious:

нам подарили аудиокнижицу (fisher price, не хухры-мухры), там апельсин идет в магазин и выпивает апельсиновый сок :Crazy: каннибализм, привет)

да ладно это мы взрослые придираемся,а детям норм, я впервые взрослой стихи чуковского прочитала , так глаз дергался, а дети обажают, да и в я детстве любила.

Ссылка на это сообщение

Нее, это разные понятия множимое и множитель. И дети их должны различать

Дети их различают. Их этому учат. А я вот, как любитель математики, смысла не вижу в этом. Но считаю , что это не тот вопрос, из-за которого стоит парится в школе. Делаешь, как требуется и все. (это не заскок учителя - это требование программы).

Хотя смутно вспоминаю, что когда я училась в школе, у нас было "первый множитель" и второй множитель".

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

А умение делить на ноль - это основа дифференциального и интегрального исчисления. Пределы помните? Как мне это нравилось в школе!

 

Есть потрясающая книга Лёвшина "Приключения Нулика". (Ладно, у него все книги потрясающие). Если читать в младшем школьном возрасте, то многие математические понятия становятся естественной частью окружающего мира и потом не вызывает удивления ни квадратный корень из -1, ни действия с отрицательными числами, ни деление на 0.

Ссылка на это сообщение

А я тут про ферму дочке книжку хотела купить, а в ней коза с четырьмя сосками. Кровь из моих ветеринарных глаз!!!!!)))))

их 2?))

сейчас вспоминаю, что в наших книжках тоже 4 вроде...

 

а че это зайцы не едят морковку? кролики ж едят

Ссылка на это сообщение

Где бы я еще упоминание ТФКП встретила?))))

На счет рекламы с намеренными ошибками +100. Год ездила на работу мимо кальян-бара, на котором было написано "поДЫМи настроение". Все думала, что это какой-то жаргонизм типа "покурить проблему". Но похоже, что это все-таки игра слов.

Ссылка на это сообщение

Вот вы иронизируете, а сыну моему еще в садиковском возрасте очень интересно было узнать про пищеварительный процесс, свой в первую очередь, что мы едим курицу или корову никогда не скрывала, в книжках детских как бы тоже волки и лисы зайцев едят, а что в сказках творится среди людей..мамадорогая! Передачи про животных лет с 5 идут на ура, а там и хищники, их охота и прочее и это реальность, иногда даже менее жестокая, чем сказочки))) так что пусть смотрит и изучает и то и то, и знает где фантазии, а где факты, в жизни все же пригодятся больше факты.

Все это частности. Рада за вашего сына, но если моей показать что мы знаем коровок, которых она гладит и т.п. как все переваривается. Она есть вообще не будет. И че?

Ссылка на это сообщение

Так все знания и начинаются с мелочей. А как хотите? Сразу, в началке о глобальном рассказывать?

Мир вообще не идеален, а на ошибках учатся. Если бы не было цифры 10 и пингвина, вы бы вообще на них внимание не обратили. Тем более ребенок, а так заинтересуется, расскажу.

Ссылка на это сообщение

И вообще какие проблемы в будущем у ребенка могут быть, если он запомнит цифру 10? И что из этого?

Ссылка на это сообщение

Я думала здесь тема про орфографические и пунктуационные ошибки в детских книжках современных изданий... Во многих есть. Даже в "Курочке Рябе", казалось бы, 5 предложений, а обращения запятыми не выделены. Видимо, редактор даже прверять не стал, если он вообще есть в маленьких изданиях...

Ссылка на это сообщение
Все это частности. Рада за вашего сына, но если моей показать что мы знаем коровок, которых она гладит и т.п. как все переваривается. Она есть вообще не будет. И че?

И ничё, ваш случай такая же частность)) кому то пофиг и не интересно, кому то очень интересно и познавательно и я не вижу причин скрывать честные знания от любознательного ребенка.

Ссылка на это сообщение

их 2?))сейчас вспоминаю, что в наших книжках тоже 4 вроде...а че это зайцы не едят морковку? кролики ж едят

в лесу морковь не растет, кролики в дикой природе тоже едят в основном траву и кору.

Ссылка на это сообщение

Блин, это такие мелочи. Ещё на них внимание акцентировать. Ребенку пока пофиг цифра или число. И пофиг с кем там пингвины живут. Они в мультиках и не такое видят: феи, единороги,... а дед мороз вообще ужас! А сказки?И чё, пускай не смотрят? Давайте правду про животный мир показывать, кто кого съел, почему, как переварил,... очень интересно и познавательно. :)

а хомячок пусть учит детей жизни и смерти)))

Ссылка на это сообщение

А я тут про ферму дочке книжку хотела купить, а в ней коза с четырьмя сосками. Кровь из моих ветеринарных глаз!!!!!)))))

а сколько сисек у козы?

Ссылка на это сообщение

:malicious:да ладно это мы взрослые придираемся,а детям норм, я впервые взрослой стихи чуковского прочитала , так глаз дергался, а дети обажают, да и в я детстве любила.

это где зайку трамвай переезжает?

Ссылка на это сообщение

Люди! Человеки! Если делить на ноль, то получается же роль. Или со времён моей школы что-то уже изменилось?!!!!!

Ссылка на это сообщение

Если делить на ноль будет ноль?

Нет, конечно. Это вам безграмотная в математике учительница попалась... У меня тоже такая была. Вогнала меня в шок подобным заявлением. Я уже во втором классе знала, что будет бесконечность. (это по простому).

 

Поясняю. Вы знаете, как делить на число меньше единицы? Ну, что 1 : 1/2 = 2; 1 : 1/10 = 10; 1 : 1/1000 = 1000. Видите, чем ближе делитель приближается к 0, тем больше частное.

Интересное возникает, когда и делимое и делитель стремятся к 0. Там все зависит от скорости этого стремления. (те самые пределы).

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

а почему 3 раза по 2 булки не правильно?

Не учитель математики и по складу ума гуманитарий,но смею предположить,что чтобы вычислить

 

количество булок купленных за этот день в магазине необходимо

 

Количество булок купленных за один раз умножить на количество походов в магазин.2*3=6

Звучит более красиво

 

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    641 сейчас онлайн
    13469873 cообщений
×
×
  • Создать...