Перейти к публикации

Ошибки в детских книжках.


*Ма**Ма*
Нет, я не могу сказать, что они меня бесят. Но вызывают глубокое недоумение. И книжки то типа развивающе-познавательные. Ну вот сейчас сижу в шоке - ЦИФРА 10. Десять. Цифра. Цифра 10. Да уж, мне, как математику, ножом по сердцу, можно сказать. Впрочем житель северного полюса - пингвин - тоже оставил неизгладимый отпечаток в моей душе. Ну как, как так-то, а?



Расскажите кому и где пригодились знания о звуках и фонетические эти разборы))

Я, например, очень люблю с детьми фонетическим разбором заниматься. Это очень хорошо помогает научить грамотной речи.

Ссылка на это сообщение

Как будушее или вообще? Как модальный глагол - резать не должен.

Режет то, что в устной речи практически не встречается.

Ссылка на это сообщение
Режет то, что в устной речи практически не встречается.

Смотря в чьей устной речи :) У дошкольников, да, редко :)

Ссылка на это сообщение
Я, например, очень люблю с детьми фонетическим разбором заниматься. Это очень хорошо помогает научить грамотной речи.

 

really? каким образом?

Транскрипция слова: [малако]

м — [м] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый

о — [а] — гласный, безударный

л — [л] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый

о — [а] — гласный, безударный

к — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый

о — [о] — гласный, ударный

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Режет то, что в устной речи практически не встречается.

 

Shall I/shall we встречается ооооч часто

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Shall I/shall we встречается ооооч часто

О, вот где я это слышу почти каждый день :) После обеда с коллегами в столовой, когда все уже доели и треплются, в какой-то момент кто-то всегда говорит "shall we?.." - со значением, мол, пойдемте уже работать.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

really? каким образом?Транскрипция слова: [малако]м — [м] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйо — [а] — гласный, безударныйл — [л] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйо — [а] — гласный, безударныйк — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдыйо — [о] — гласный, ударный

В украинском языке очень полезная штука.

Судите сами — например, слова дзюрчить, сміється, легко.... фонетический разбор поможет избежать ошибок в написании подобных слов.

Ссылка на это сообщение

и ещё боль - неправильное склонение числительных по падежам, особенно по тв :girl_cray:

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
У нас — нет.

 

у кого у нас? :confusion:мировое англоговорящее сообщество часто использует

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

В украинском, видно, редко shall употребляют.

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение

фонетика мне один раз пригодилась. на курсах логопедических. очень просто было понять, как у ребенка преобразовать один звук в другой. например как из л сделать р и подобные

Ссылка на это сообщение

А про пингвина опять забыли :cry:

Да пусть себе распространяются)))))
  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
фонетика мне один раз пригодилась. на курсах логопедических. очень просто было понять, как у ребенка преобразовать один звук в другой. например как из л сделать р и подобные

Именно разбор фонетический, или то, как звуки произносятся, где язык и все такое?

Ссылка на это сообщение

у кого у нас? :confusion:мировое англоговорящее сообщество часто использует

В смысле, нас то учили, что I shall, но оно не прижилось.

Ссылка на это сообщение
В смысле, нас то учили, что I shall, но оно не прижилось.

*глубокий вздох* Не прижилось. В значении будущего времени. Но мы не о нем.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Расскажите про пингвинов, пожалуйста. Непонятно.

Ссылка на это сообщение
Расскажите про пингвинов, пожалуйста. Непонятно.

Аааа! Наконец, увидела пингвина. Как он так спрятался в одном абзаце.

Ссылка на это сообщение

В смысле, нас то учили, что I shall, но оно не прижилось.

2х2=4 прижилось?))))

У меня то уже профдеформация,я уточняю - это с НДС или нет)))

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

*глубокий вздох* Не прижилось. В значении будущего времени. Но мы не о нем.

Ладно I shall, у меня есть примеры худших педагогических ошибок.

Ссылка на это сообщение

2х2=4 прижилось?)))) У меня то уже профдеформация,я уточняю - это с НДС или нет)))

Где-то читала, что 2×2 не равно 4.

Но эта информация мне не мешает жить дальше.

Ссылка на это сообщение
Я надеюсь, вопрос про 0 - это сарказм.А в языках та же петрушка. Сначала говорят, мол, есть четкое правило. А потом оказывается, что оно не всегда работает.
как говорит мой преподаватель по теории перевода, из каждого правила можно исключение.
Ссылка на это сообщение

Допустим, с цифрой и пингвином ясно, это крайне неприятно.

Но зачем ребенку, который, возможно, и не будет никак связан с профессиональной математикой, уточнять про деление на ноль, про 2Х2=5 и т.д.? У них и так сложно откладывается в голове даже банальные отрицательные числа, а тут, получается, что учитель говорит одно, а дома - другое. Не считаю правильно давать все предметы углубленно, пусть подробно изучает потом то, что заинтересует лично его.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Ой да какая разница. Вы по улицам пройдите, в магазинах послушайте. Люди сдачу посчитать не могут, правильной речи нет от слова совсем. Жизнь она другая. Так потрындеть, да.

На ошибки в сказках мне указала подруга 10 лет назад. Они тексты изменяют, сокращают. Купишь книгу, а там колобок квадратный. Цифра 10 мелочь.

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    871 сейчас онлайн
    13469559 cообщений
×
×
  • Создать...