Перейти к публикации

Ошибки в детских книжках.


*Ма**Ма*
Нет, я не могу сказать, что они меня бесят. Но вызывают глубокое недоумение. И книжки то типа развивающе-познавательные. Ну вот сейчас сижу в шоке - ЦИФРА 10. Десять. Цифра. Цифра 10. Да уж, мне, как математику, ножом по сердцу, можно сказать. Впрочем житель северного полюса - пингвин - тоже оставил неизгладимый отпечаток в моей душе. Ну как, как так-то, а?



Не учитель математики и по складу ума гуманитарий,но смею предположить,что чтобы вычислить количество булок купленных за этот день в магазине необходимо Количество булок купленных за один раз умножить на количество походов в магазин.2*3=6Звучит более красиво

Ну, в общем так и есть. Множимое - это то, что имеет размерность (те самые булки). А множитель - это сколько раз взяли.

Мне в этом плане интересно. Играем мы с ребенком в игру "Цветариум" Банды умников. Цветочки там рядами посажены. Вот как правильно умножать 5 рядов по 8 цветков или 8 рядов по 5 цветков? Глумлюсь я... Уже в средней школе этой фигней никто страдать не будет. Да и ранее в уравнениях через Х как раз размерная величина обозначается, а коэффициент принято впереди писать.

Ссылка на это сообщение

И ничё, ваш случай такая же частность)) кому то пофиг и не интересно, кому то очень интересно и познавательно и я не вижу причин скрывать честные знания от любознательного ребенка.

А брат у меня уже взрослый мужик, до сих пор мед не ест. Тоже рассказали любознательному ребенку как мед делается :) ну зачем акцентировать то?

Психика у детей разная. Вот если заинтересует, тогда да. Но зачем всех под одну гребенку?!

Ссылка на это сообщение

и у овцы - двау лошади - два

А ещё встречаются недоразвитые соски. Тогда не два. И у коровы не 4, а 6. Но их все равно не используют по назначению. И чё? Раз написано 2, значит два.

Ссылка на это сообщение
А ещё встречаются недоразвитые соски. Тогда не два. И у коровы не 4, а 6. Но их все равно не используют по назначению. И чё? Раз написано 2, значит два.

это к чему сейчас ?

Ссылка на это сообщение
А брат у меня уже взрослый мужик, до сих пор мед не ест. Тоже рассказали любознательному ребенку как мед делается :) ну зачем акцентировать то?Психика у детей разная. Вот если заинтересует, тогда да. Но зачем всех под одну гребенку?!

Это не психика разная, а трагизм и отношение к теме рассказчика, тут тоже действует правило "не воспитывайте детей, воспитывайте себя, все равно дети будут похожи на вас", все эти любознательности, отношение к жизни и информации в детском возрасте идут в первую очередь из семьи и окружения, с неглобальными нюансами индивидуальных особенностей характера ребенка.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

П.с. и если взрослый человек с возрастом не переосознал правдивую информацию полученную в детстве и не перестал брезговать медом, то что бы изменилось, узнав он об этом взрослый? Он бы точно так же перестал бы есть мед уже взрослый, только появилось бы еще отвращение ко всему съеденному ранее и чувство, что его обманули, разве ж это лучше? Пусть не ест сразу уж с детства, разве это проблема?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Мультик "Рога и копыта" меня например убил. Все быки с выменем и все без рогов.... Хотя я может чего-то не понимаю в своей жизни.... Орфографических сейчас тоже везде полно. И не только в детских. Ощущение что редакторов просто нет в нашей стране. Мой друг купил своей дочке книжку. История про двух псов. Там несколько историй отдельных. Он пролистал первые страницы и взял, т.к. рассказы хорошие. Ближе к концу книги начался треш. Эти псы пошли и напились пива, а потом стали приставать к соседским кошкам. Следующая история один пес оделся в платье и сказал что теперь он не мальчик, а девочка и ему так удобно и вообще ему надоело жить одному в будке и он будет жить вместе со своим другом-псом в его будке. Дальше истории были еще хуже...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Нет, конечно. Это вам безграмотная в математике учительница попалась... У меня тоже такая была. Вогнала меня в шок подобным заявлением. Я уже во втором классе знала, что будет бесконечность. (это по простому).Поясняю. Вы знаете, как делить на число меньше единицы? Ну, что 1 : 1/2 = 2; 1 : 1/10 = 10; 1 : 1/1000 = 1000. Видите, чем ближе делитель приближается к 0, тем больше частное.Интересное возникает, когда и делимое и делитель стремятся к 0. Там все зависит от скорости этого стремления. (те самые пределы).
это не так

Не знаю, изучали ли вы высшую математику

Я изучала и сейчас изучаю, на ноль не делят , потому, что ответ не имеет смысла

Тут хорошо объясняется

Можно на русском тоже найти.

 

Ссылка на это сообщение

Недавно читала дочери сказку, были в гостях, она увидела большую яркую книгу со сказками, попросила. Называется сказка «Синяя шапочка». Там девочка шла к бабушке, несла ей в корзинке пирог и бутылочку вина) в конце она победила волка, и с бабушкой они отметили, ели пирог и запивали вином! Вот реально название соответствует)

( дочери при чтении, вино чаем заменяла)

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
это не такНе знаю, изучали ли вы высшую математикуЯ изучала и сейчас изучаю, на ноль не делят , потому, что ответ не имеет смыслаhttps://youtu.be/BRRolKTlF6QТут хорошо объясняется Можно на русском тоже найти.
мне кажется это зависит от источников, изначальных. Помню , уже примерно вышку в универе, но именно «0» разбирали в пределах. С того момента видно что-то пересмотрели или выбрали новую « правильную» идею и несут в массы. Те кто сейчас не изучает вышку, так и остались со знаниями кот вложили )
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
мне кажется это зависит от источников, изначальных. Помню , уже примерно вышку в универе, но именно «0» разбирали в пределах. С того момента видно что-то пересмотрели или выбрали новую « правильную» идею и несут в массы. Те кто сейчас не изучает вышку, так и остались со знаниями кот вложили )
это тот случай, чем больше в лес, тем больше дров

Если начать изучать квантовую физику , читать про DMT, то вообще весь мир верх тормашками

Один только факт, что обычная понятная нам материя составляет около %5 во всей вселенной, уже такой факт, что переворачивает все понятие о мире

Чем больше знаешь, тем больше понимаешь, что нифига не знаешь :(

Ссылка на это сообщение

Более того, когда понимаешь, что согласно квантовой физике ты - пустое место на 99.9%... sad, but true... :)

 

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    920 сейчас онлайн
    13470050 cообщений
×
×
  • Создать...