Перейти к публикации

Ошибки в детских книжках.


*Ма**Ма*
Нет, я не могу сказать, что они меня бесят. Но вызывают глубокое недоумение. И книжки то типа развивающе-познавательные. Ну вот сейчас сижу в шоке - ЦИФРА 10. Десять. Цифра. Цифра 10. Да уж, мне, как математику, ножом по сердцу, можно сказать. Впрочем житель северного полюса - пингвин - тоже оставил неизгладимый отпечаток в моей душе. Ну как, как так-то, а?



А мне родители частенько выговаривают, что какая разница, цифра или число.

А еще прям стрелы между нами, когда говорим о смысле умножения. Допустим, есть задача, что девочка ходила 3 раза в магазин и каждый раз приносила по 2 булки хлеба. Сколько всего булок хлеба принесла девочка? Решение таково. 2 *3 = 6. То есть по 2 булки 3 раза. Сначала пишем по Сколько, а затем, сколько раз. Но дома дети пишут 3 *2 =6. И когда я это исправляю, то начинается светопреставление. Телефон становится красным.

 

Ссылка на это сообщение

Про пингвинов и цифры до 9 знала, про деление на ноль - нет.

Ссылка на это сообщение

Колесико,

Просто люди интуитивно чувствуют коммутативность умножения на поле целых чисел)))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Колесико,Просто люди интуитивно чувствуют коммутативность умножения на поле целых чисел)))

Эт понятно. Но если просто пример, то как хотите. Переместительный закон в действии. А вот в задаче есть четкое условие, значит и решение должно соответствовать.

Но..... некоторым не докажешь.

Я, кстати, чистый гуманитарий. В математике вообще не шарю. Некоторые вещи доходили до меня только в университете. Жираф Я, короче.

Ссылка на это сообщение

Да, я тот будущий родитель, которого уже бесит этот маразм. Главное - правильно решать, понимать смысл, а не снижать оценки и отбивать желание за такую хрень, особенно у мелких.

  • Нравится 8
Ссылка на это сообщение
А мне родители частенько выговаривают, что какая разница, цифра или число.А еще прям стрелы между нами, когда говорим о смысле умножения. Допустим, есть задача, что девочка ходила 3 раза в магазин и каждый раз приносила по 2 булки хлеба. Сколько всего булок хлеба принесла девочка? Решение таково. 2 *3 = 6. То есть по 2 булки 3 раза. Сначала пишем по Сколько, а затем, сколько раз. Но дома дети пишут 3 *2 =6. И когда я это исправляю, то начинается светопреставление. Телефон становится красным.
а почему 3 раза по 2 булки не правильно?
  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

Зайчики не кушают морковку?!.. :mamamia:

Вот теперь мне ясна фраза про изнасилованное детство :bye2:

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

А мне родители частенько выговаривают, что какая разница, цифра или число.А еще прям стрелы между нами, когда говорим о смысле умножения. Допустим, есть задача, что девочка ходила 3 раза в магазин и каждый раз приносила по 2 булки хлеба. Сколько всего булок хлеба принесла девочка? Решение таково. 2 *3 = 6. То есть по 2 булки 3 раза. Сначала пишем по Сколько, а затем, сколько раз. Но дома дети пишут 3 *2 =6. И когда я это исправляю, то начинается светопреставление. Телефон становится красным.

А почему вы считаете, что 2 должно стоять впереди? по условию задачи сначала идет цифра 3. Это уже загоны учителя ИМХО

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение

Ну про цифру 10 понятно, а про пингвинов? Вам не нравиться житель или северный полюсь, я лично насчет полюса зпмомневплась)))) ну и пингвин кто он ? Животное или птица?))) А вообще да ошибки бесят и не только в книгах)))) сорри что без запятых пишу, по быстрому на работе с телефона, как то увидела слово чюлки, для меня до сих пор загадка - чтл это?))))))

Ссылка на это сообщение

Ну про цифру 10 понятно, а про пингвинов? Вам не нравиться житель или северный полюсь, я лично насчет полюса зпмомневплась)))) ну и пингвин кто он ? Животное или птица?))) А вообще да ошибки бесят и не только в книгах)))) сорри что без запятых пишу, по быстрому на работе с телефона, как то увидела слово чюлки, для меня до сих пор загадка - чтл это?))))))

Ссылка на это сообщение
Ну про цифру Вам не нравиться житель или северный полюсь, я лично насчет полюса зпмомневплась)))) ну и пингвин кто он ? Животное или птица?)))

Хм... что значит животное или птица??? Пингвин - это животное птица!

Существует 5 царств (если углубиться, то 7))) - царство растений, царство животных, ц-во грибов, ц-во бактерий, ц-во вирусов. Ну так и к какому царству относится пингвин? Может он растение?

Другое дело, что он не зверь. Звери - это млекопитающие животные. Насекомое - это тоже животное, и рыба - это тоже животное и птицы - это тоже животные!

Так то это школьная программа.

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

Ну про цифру 10 понятно, а про пингвинов? Вам не нравиться житель или северный полюсь, я лично насчет полюса зпмомневплась)))) ну и пингвин кто он ? Животное или птица?))) А вообще да ошибки бесят и не только в книгах)))) сорри что без запятых пишу, по быстрому на работе с телефона, как то увидела слово чюлки, для меня до сих пор загадка - чтл это?))))))

Пингвины обитают только в южном полушарии - на северном полюсе их быть не может.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

В детской книжке про машины было написано ПОЖАРНИКИ вместо пожарные. Ужасно это, что редакторы не следят или сами не знают элементарного.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

По вопросу задачи надо узнать количество булок, поэтому количество булок умножается на количество походов в магазин.

Булка - множимое, походы в магазин - множитель. А не наоборот.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
А мне родители частенько выговаривают, что какая разница, цифра или число.А еще прям стрелы между нами, когда говорим о смысле умножения. Допустим, есть задача, что девочка ходила 3 раза в магазин и каждый раз приносила по 2 булки хлеба. Сколько всего булок хлеба принесла девочка? Решение таково. 2 *3 = 6. То есть по 2 булки 3 раза. Сначала пишем по Сколько, а затем, сколько раз. Но дома дети пишут 3 *2 =6. И когда я это исправляю, то начинается светопреставление. Телефон становится красным.
мне за это в контрольной тыщу лет назад оценку снизили. обидно было.
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Да, встречаются прям вопиющие ошибки и неточности в книгах/журналах/вывесках/телепередачах и т.д. Сразу пример не вспомню, каждый раз стараюсь забыть об этом))) и это я еще понимаю, что не все ошибки замечаю, т.к. далеко не во всех областях разбираюсь.

Знаю учителей началки, кто детям на полном серьезе рассказывал, что дятел долго не живет и умирает от сотрясения и еще на картинку с богомолом озвучивался кузнечик, аккуратно(чтобы не ронять авторитет учителя) детям была донесена корректная информация родителями.

 

Ссылка на это сообщение

По вопросу задачи надо узнать количество булок, поэтому количество булок умножается на количество походов в магазин.Булка - множимое, походы в магазин - множитель. А не наоборот.

А глобальная разница в чем? Что типа получилось 6 булок,а не 6 раз? Без 2 впереди это реально не понятно детям? Я не помню себя в школе и таких трудностей.
  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

А глобальная разница в чем? Что типа получилось 6 булок,а не 6 раз? Без 2 впереди это реально не понятно детям? Я не помню себя в школе и таких трудностей.

Нее, это разные понятия множимое и множитель. И дети их должны различать

Ссылка на это сообщение

Кроме очевидных ошибок еще угнетает, когда в книжках описывается как правильный некий порядок действий, который я-то сама считаю неправильным. Например, такая мелочь: абсолютно в каждой читаемой книжке чистка зубов у детей происходит перед завтраком. А у нас в семье зубы после завтрака чистят, ибо во время завтрака они все равно "испачкаются". Ну и всякое такое...

 

А, еще расстраивают иллюстрации, не подходящие под описание в тексте. Типа "серый котенок и черный кот", а на картинке оба рыжие. Ну ексель-моксель.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Блин, это такие мелочи. Ещё на них внимание акцентировать. Ребенку пока пофиг цифра или число.

И пофиг с кем там пингвины живут. Они в мультиках и не такое видят: феи, единороги,... а дед мороз вообще ужас! А сказки?

И чё, пускай не смотрят? Давайте правду про животный мир показывать, кто кого съел, почему, как переварил,... очень интересно и познавательно. :)

Ссылка на это сообщение

Блин, это такие мелочи. Ещё на них внимание акцентировать. Ребенку пока пофиг цифра или число. И пофиг с кем там пингвины живут. Они в мультиках и не такое видят: феи, единороги,... а дед мороз вообще ужас! А сказки?И чё, пускай не смотрят? Давайте правду про животный мир показывать, кто кого съел, почему, как переварил,... очень интересно и познавательно. :)

Так все знания и начинаются с мелочей. А как хотите? Сразу, в началке о глобальном рассказывать?

Ссылка на это сообщение
Блин, это такие мелочи. Ещё на них внимание акцентировать. Ребенку пока пофиг цифра или число. И пофиг с кем там пингвины живут. Они в мультиках и не такое видят: феи, единороги,... а дед мороз вообще ужас! А сказки?И чё, пускай не смотрят? Давайте правду про животный мир показывать, кто кого съел, почему, как переварил,... очень интересно и познавательно. :)

Вот вы иронизируете, а сыну моему еще в садиковском возрасте очень интересно было узнать про пищеварительный процесс, свой в первую очередь, что мы едим курицу или корову никогда не скрывала, в книжках детских как бы тоже волки и лисы зайцев едят, а что в сказках творится среди людей..мамадорогая! Передачи про животных лет с 5 идут на ура, а там и хищники, их охота и прочее и это реальность, иногда даже менее жестокая, чем сказочки))) так что пусть смотрит и изучает и то и то, и знает где фантазии, а где факты, в жизни все же пригодятся больше факты.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

А я тут про ферму дочке книжку хотела купить, а в ней коза с четырьмя сосками. Кровь из моих ветеринарных глаз!!!!!)))))

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1071 сейчас онлайн
    13469742 cообщений
×
×
  • Создать...