Перейти к публикации

как дети понимают речь в 2 года?


Nelly S
Все понимают? Или какие то основные моменты только ? Типа - дай руку, иди сюда ? Ваши детки только с речи, без жестов что понимают?


Понимает всё,довольно давно.разговариваю как на равных.

Ссылка на это сообщение

Если при воспроизведениях раз от раза слова "скачут", происходит замена Проверьте еще объем зрительной памяти, начиная с двух картинок.. Обязательное условие - соблюдение порядка предъявления. Как только начнет ошибаться время экспозиции тоже засеките по секундомеру и увеличивайте .

Выкладываете две картинки, называете по порядку (мяч, дом). Спрашиваете "запомнила?", при утвердительном ответе накрываете картинки экраном и просите назвать что там было, именно в том порядке в каком лежали. Дальше три картинки и т.д., пока ошибки не станут устойчивыми. Эту пробу необязательно делать подряд.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Нелогично как то от дипломированного спеца читать такие вопросы... И в то же время приглашать мнительный мам в личку за консультацией...
я изучала АВА, а не супер мега спец в логопедии и психиатрии что бы прямо все до нюансов знать как развивается рецептивная речь.

Плюс я мама, и просто пользователь бебиплана а не приглашаю тут всех на профессиональные на консультации ) )

Может я хочу тему обсудить плюс узнать в массе тут уровень понимания речи у двух леток.

Ссылка на это сообщение
ты так и не ответ ила,что с речью у сына ?
есть слова. Как бы и не глухо все.

Яписала он к примеру знает очень много геом фигур, немало существительных, простые действия понимает, тоже в принципе не мало, совсем как бы простые предложения есть, что то со словом дай просит.

но так что понимает совесм легко и свободно и все такого нет. Видно что трудновато, сложные действия далеко не все сделает. Т.е есть какая то проблема.

Хотя у знакомой у дочки было хуже в 2,5 а к 3 3, 5 понимала уже все.

Ссылка на это сообщение
Как я вас понимаю, автор. Со старшей столько натерпелась
тоже натерпелась со старшей. но там конечно было все подругому,в целом сын то и не так что б плох.

В пятницу будем у психиатра нашей, спрошу ее оценить развитие.

Ссылка на это сообщение
В 1.3 поняла, что с ней что-то не так. Она даже на имя не отзывалась. Речь, соответственно вобще не воспринимала. Сейчас нам 2.3. Я многое сделала. Сейчас говорим. Не могу понять норма ли это. Странно строит фразы. Например, ищет телефон, подходит ко мне и спрашивает: где она телефон, мама? Рода не понимает вообще. По врачам больше не пойду. Проще и спокойнее самой во всем разобраться. Не знаю, может это мне так не повезло, встретить столько безграмотных светил медицины. Может где-то и есть нормальные.
хороший логопед ?

Ну и лфк всякие, физиотерапия, поездки к морю и тд?

Ссылка на это сообщение
А в целом произвольные действия как даются?Точное соблюдение образца/инструкции, например.
вообще в целом вижу некоторые затруднения \отставания в развитии рецептивной речи. Да и все.

Ито вот иногда даже сама затрудняюсь оценить уровень на фоне сверстников. это кто то другой должен делать. Но видно что не все понимает. личико напрягает пытается понять.

Ссылка на это сообщение
Нелли, я думаю ты лучше всех знаешь, что надо делать. Успокоиться и начинать развивать слабые места.как это делать ты тоже знаешь.Уж кто то, а ты не можешь не справиться.не паникуй. Глаза боятся, а руки делают.
Да ты права.

Ведь в принципе знаю и сама что да как.

но прям так обидно что тоже вот не идет вровень со всеми

 

Ира мне не зайти к тебе в дневничек(

Ссылка на это сообщение

Кстати ему 2 года и он рисует. Машинки, человечком, стул тут нарисовал.

те чем то и обгоняет сверстников.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

эххх, вот и у меня второй ребенок и снова похоже попадание. надеюсь, что полегче в этот раз все-таки.у кого детки типа делают вид, что не слышат, игнорируют обращение и просьбы. я бы поднапряглась. ну эт, исходя из своего опыта.

Простите, а во сколько стоит напрягаться по этому поводу? У меня вот дочке пошел 11 месяц. Знаю точно, что понимает свое имя, может показать "где мама, папа, баба, киса", знает четко несколько игрушек. Но если чем-то увлечена, то мои просьбы и вопросы как будто не слышит. Может даже на имя свое не среагировать, зову 10 раз: "Алиса, Алиса, доча...", даже голову может не повернуть. А иногда сразу оборачивается, подходит.

Ссылка на это сообщение
эххх, вот и у меня второй ребенок и снова похоже попадание. надеюсь, что полегче в этот раз все-таки.у кого детки типа делают вид, что не слышат, игнорируют обращение и просьбы. я бы поднапряглась. ну эт, исходя из своего опыта.
а мой кстати и не делает) Т,Е делает, не игнорирует.

Просто тупо не все понимает, путается.

 

На самом деле часто вижу что у последующих детей что же не самое обычное развитие.

Ссылка на это сообщение

вообще в целом вижу некоторые затруднения \отставания в развитии рецептивной речи. Да и все.Ито вот иногда даже сама затрудняюсь оценить уровень на фоне сверстников. это кто то другой должен делать. Но видно что не все понимает. личико напрягает пытается понять.

Нелли, извините, это был вопрос не к Вам. Про то что у Вашего сынишки проблемы с понимаем обращенной речи, я поняла.

Думаю, что фонематический слух вы уже проверили, а сенсорную алалию исключали?

Ссылка на это сообщение
Нелли, извините, это был вопрос не к Вам. Про то что у Вашего сынишки проблемы с понимаем обращенной речи, я поняла.Думаю, что фонематический слух вы уже проверили, а сенсорную алалию исключали?
вы имеете ввиду метод вызванных потенциалов?

В прогнозе? Или к логопеду сводить что бы прсото что то повторить его попросила , так посмотреть?

Ну для сенсорной алалии - он все таки что то да понимает, .

И динамика в целом не плохая ттт

В москве рядом центр есть с логопедами, наверное просто нужно пойти туда и мб еще каки ето занятия.

Ссылка на это сообщение

Кстати ему 2 года и он рисует. Машинки, человечком, стул тут нарисовал. те чем то и обгоняет сверстников.

крутой парень!

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Для начала просто к логопеду. Сенсорная алалия бывает и негрубой.

Пробы на фонематический слух и сами можете сделать. Стимулов навалом и описание есть.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Для начала просто к логопеду. Сенсорная алалия бывает и негрубой.
ну я таких легких даже и не видела. У знакомой дочка в 2,5 хуже понимала. А мой как бы более сложные какие то конструкции плохо понимает.

 

Сейчас вспомнила чтоу племянницы к школе только выявились затруднения в понимании речи. Так что у нас семейное явно.

 

В общем центр у нас в Москве рядом есть, обещают они там что работают и дислексиками и алаликами и всеми всеми, обоих запишу ) пусть одну читать учат а втого понимать говорить)

 

хотя есть еще центр по скорочтению, думаю может старшую туда..

 

в общем все у меня в кучу)

Ссылка на это сообщение
Для начала просто к логопеду. Сенсорная алалия бывает и негрубой.Пробы на фонематический слух и сами можете сделать. Стимулов навалом и описание есть.
да я старшую когда то тестировала.

 

Протестирую. Но в принципе в пятницу у психиатра нашей буду. Хотя она наверное отправит к нашему лог деф, если та на месте будет - хорошо.

Ссылка на это сообщение
Простите, а во сколько стоит напрягаться по этому поводу? У меня вот дочке пошел 11 месяц. Знаю точно, что понимает свое имя, может показать "где мама, папа, баба, киса", знает четко несколько игрушек. Но если чем-то увлечена, то мои просьбы и вопросы как будто не слышит. Может даже на имя свое не среагировать, зову 10 раз: "Алиса, Алиса, доча...", даже голову может не повернуть. А иногда сразу оборачивается, подходит.
вопрос не в том, во сколько стоит напрягаться. а в самой ситуации. нужно понимать реально ли ребенок очень увлечен и не слышит. либо есть проблемы, поэтому нет реакции.

 

со старшим было удивительно - он то слышал и реагировал, то как будто не слышал, реакции не было. оказалось, что проблемы с пониманием речи. он реагировал на то, что понимал. например, фразу "отнеси в мусор" - он понимал и делал то, что просили, но чуть изменить фразу и все, ребенок не понимает, не реагирует, не выполняет просьбу.

Ссылка на это сообщение
вопрос не в том, во сколько стоит напрягаться. а в самой ситуации. нужно понимать реально ли ребенок очень увлечен и не слышит. либо есть проблемы, поэтому нет реакции.со старшим было удивительно - он то слышал и реагировал, то как будто не слышал, реакции не было. оказалось, что проблемы с пониманием речи. он реагировал на то, что понимал. например, фразу "отнеси в мусор" - он понимал и делал то, что просили, но чуть изменить фразу и все, ребенок не понимает, не реагирует, не выполняет просьбу.
Я вот старшую представила, она просто не реагировала потому что не реагировала) (если она на что то смотрит, то она ничего не слышит, слух словно отключен) Даже сейчас бывает. А мелкий да получается иногда тоже "не реагирует" потому что не понимает, но он так смотрит в глаза хмурится сосредотачивается, видно что пытается понять, вот и нет ощущения что " не реагирует"
Ссылка на это сообщение

ой, если кому не трудно, киньте, пож-та, в личку, как можно фонематический слух протестировать и с какого возраста

Ссылка на это сообщение

ой, если кому не трудно, киньте, пож-та, в личку, как можно фонематический слух протестировать и с какого возраста

и мне тоже! вроде его довольно рано можно проверить.

Ссылка на это сообщение
и мне тоже! вроде его довольно рано можно проверить.
пришлю че нашла
Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    719 сейчас онлайн
    13484872 cообщений
×
×
  • Создать...